Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru



"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"

НОВОСТИ ФОРМУЛЫ-1

"F1-Live RULEEEZZZ NEWS F-1"  (www.F1-Live.ru) - Интернет рассылка новостей Формулы-1  (На русском языке)   Качественный и оперативный перевод с трех языков (Английский, Немецкий, Итальянский)    Оперативные результаты сессий в дни проведения Гран При   Особый дизайн оптимизирован для оптимальной удобочитаемости подписчиков   Если что то в нашей рассылке вас не устраевает, пишите: admin@f1-live.ru  Мы всегда можем оптимизировать выпуск для отдельных случаев  Мы ценим каждого нашего подписчика и рады, что вы подписались на наши новости!                          www.F1-Live.ru                          По всем вопросам: admin@f1-live.ru                                                                                                                                                                                                                                                                   

F1-Live.ru F-1 ФОРУМ F1-Live.ru F1-Live.ru F-1 ФОРУМ F1-Live.ru


Архив Выпуск # 125 Архив

вторник, 03 февраля 2004


 
Дебют нового Jordan.
В понедельник в английском Сильверстоуне Ник Хайдфельд вывел на трассу новый болид команды Jodan EJ14. EJ14 не стал исключением и так же как прошлые модели покрашен в желтый цвет. Также на машине появилась реклама новых спонсоров, компании Lazarus и Trust, что дает основания предположить тот факт, что Йос Ферстаппен все же может стать вторым пилотом команды.
Во вторник Ник Хайдфельд вновь работал в Сильверстоуне за рулем Jordan. Он смог без видимых проблем проехать 37 кругов, однако статистику дня команда не предоставила.
Ник Хайдфельд: "Хорошо быть вместе с командой, я чувствую себя как дома. Первые тесты нового автомобиля - всегда что-то особенное. Автомобиль выглядит хорошо и я смог проехать несколько кругов без проблем. К сожалению внезапно начавшийся дождь помешал нам, так как трасса была влажная весь день. Мне нравится управлять машиной на мокрой трассе, но хотелось бы проверить возможности нового автомобиля на сухой трассе."
Эдди Джордан: "Я счастлив сообщить, что EJ14 - шаг вперед по сравнению с прошлогодним автомобилем. Команда приложила большие усилия для его создания. Мы сильно изменили аэродинамику, отличий от прошлогоднего болида много, я бы сказал слишком много. Однако время покажет правильный мы сделали выбор или нет и сможем ли мы догнать тех парней, которые были впереди нас. Но как всегда оптимистично настроен! Многие из наших партнеров остались лояльны к команде, и я надеюсь, мы преподнесем сюрпризы перед стартом сезона. В данный момент команда представила новый автомобиль и я горжусь этим."

Нюрбургринг остается в календаре чемпионата мира.
Берни Экклстоун сегодня подтвердил подписания контракта о проведение Гран При Европы на трассе Нюрбургринг до 2009 года.
Впервые Гран При Европы прошел на Нюрбургринге в 1999 году, ранее на этой трассе проводились этапы Гран При Германии.
В Германии проводится и еще один этап на трассе Хоккенхайм, имеющей контракт с Экклстоуном до 2008 года.
В Имоле пытаются сохранить Гран При.
В понедельник Берни Экклстоун выступил с заявлением о том, что Гран При Сан-Марино в этом году состоится в последний раз. Однако в Имоле не особо переживают по этому поводу.
Мэр Имолы Массимо Марчиньоли высказал в том духе, что Экклстоун уже не первый раз грозится исключить этап в Имоле из календаря, но не разу не привел свои угрозы в действие.
Массимо Марчиньоли: "Посмотрим что будет. Однако мы должны сделать все для того чтобы возобновить переговоры."
Михаэль Шумахер, который является послом Сан-Марино, придерживается такого же мнения: "Все может быть. Однако Экклстоун всегда много чего говорит. Давайте подождем и посмотрим, что будет."
Бурти вернулся в Ferrari.
Лучано Бурти подписал контракт тест-пилота Ferrari. Бразилец провел сезон в Формуле-1 в 2001 году выступая за команды Jaguar и Prost. После этого в 2002 году работал вторым тест-пилотом Ferrari. Теперь он вновь вернулся в итальянскую команду.
"Это еще одна возможность для меня и я буду стараться,  - говорит Бурти. - У Ferrari очень плотная тестовая программа, а также то, что в 2002 году мы плодотворно сотрудничали они подписали контракт со мной. И теперь я часть команды."

Тесты в Барселоне.
Во вторник команды Формулы-1 продолжили предсезонные тесты в Барселоне. Японец Такумо Сато установил новый рекорд трассы на модифицированном болиде BAR образца 2003 года. Он на 0.070 секунды улучшил лучший результат вчерашнего дня, который был установлен его партнером по команде Дженсоном Баттоном.
Испанец Фернандо Алонсо на новом Renault R24 показал второй результат дня.
Педро де ла Роза, Алекс Вурц и Кими Райкконен проводили тесты нового McLaren MP4/19. Как и вчера время на круге пилотов английской команды было не самым быстрым. Связи с этим Вурц даже пожаловался журналистам на то, что на тестах в Валенсии две недели назад машины выглядела намного лучше.
В составе команды Williams за рулем прошлогоднего болида проводил тесты Нельсон Пике-младший, сын трехкратного чемпиона мира. Он без проблем проехал 67 круг, показав десятый результат дня.
Результаты тестов в Барселоне 3 февраля.
Такумо Сато BAR-Honda 005/B 1'13"797 76 кругов
Фернандо Алонсо Renault R24 1'14"687 71 круг
Марк Жене Williams-BMW FW26 1'15"129 52 круг
Ральф Шумахер Williams-BMW FW26 1'15"206 77 кругов
Дженсон Баттон BAR-Honda 006 1'15"462 26 кругов
Франк Монтаньи Renault R24 1'15"610 63 круга
Рубенс Баррикелло Ferrari F2003-GA 1'15"779 69 кругов
Оливье Панис Toyota TF104 1'15"992 79 кругов
Алекс Вурц McLaren-Mercedes MP4/19 1'16"069 83 круга
Нельсон Пике Williams-BMW FW25 1'16"431 67 кругов
Кристиано да Матта Toyota TF104 1'16"610 72 круга
Педро де ла Роза McLaren-Mercedes MP4/19 1'16"875 12 кругов
Джанкарло Физикелла Sauber-Petronas C23 1'17"016 31 круг
Кими Райкконен McLaren-Mercedes MP4/19 1'17"315 23 круга

 

Перевод новостей F-1 RULEEEZZZ NEWS: Michael (news@f1-live.ru)

 

 

 Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship
admin@f1-Live.ru

Перевод новостей/ведущий рассылки/администратор новостного канала: Michael
По любым вопросам и предложениям: news@f1-live.ru
По техническим вопросам и дизайна: admin@f1-live.ru
Архив рассылки: АРХИВ
Группа разработчиков F1-Live.ru www.f1-live.ru

"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
200
3-2004 All rights reserved  Copyright
"F1-Live.ru"
 
Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное