Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru



- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC F1-Live.ru

 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 146 Архив

четверг, 11 марта 2004

     

>>

1

 

 

 

Тесты в Валенсии.
Williams, Renault и Toyota присоединились к McLaren, Ferrari и BAR во второй день тестовых заездов в Валенсии, Испания. Трасса была влажной и команды потратили большую часть дня на тесты аэродинамического пакета для дождевых условий и дождевых покрышек. Тест-пилот команды BAR Энтони Дэвидсон показал наилучший результат дня. Ferrari и Toyota были единственными командами, которые выпустили на трассу двух пилотов. К Рубенсу Баррикелло присоединился тест-пилот Лука Бадоер.
Баррикелло проехал в общей сложности 29 кругов с лучшим временем прохождения круга 1'12"075. Бадоер тестировал дождевую резину. Итальянец проехал 18 кругов с лучшим временем 1'22"861.
Завтра обещают погоду намного лучше сегодняшней, а это означает что Ferrari сможет продолжить свою программу тестов в более благоприятных условиях.
Результаты тестов в Валенсии 10 марта.
1. Энтони Дэвидсон - BAR - 1'11.962 - 71 круг
2. Рубенс Баррикелло - Ferrari - 1'12.064 - 18 кругов
3. Марк Жене - Williams - 1'12.114 - 87 кругов
4. Рикардо Зонта - Toyota - 1'12.142 - 57 кругов
5. Франк Монтаньи - Renault - 1'12.660 - 54 круга
6. Райан Бриско - Toyota - 1'12.660 - 54 кругов
7. Лука Бадоер - Ferrari - 1'22.860 - 28 кругов
8. Педро де ла Роса - McLaren - 1'22.920 - 37 кругов

Уилльямс комментирует ситуация с Ральфом.
Руководитель команды Williams Фрэнк Уилльямс прокомментировал слухи о переходе Ральфа Шумахера из его команды в команду Renault. "Я все это слышал, - говорит Уилльямс, - но сам я не читаю статьи. Я их никогда не читаю, потому что они меня или раздражают или делают меня самонадеянным. Поэтому я далек от всего этого."
Однако Вилли Уэббер, менеджер Ральфа, через газеты, которые не читает Фрэнк, сообщил, что надеется на встречу с Уилльямсом в ближайшее время, чтобы обговорить детали нового контракта Ральфа.
В прошлом Фрэнка много критиковали за то, что но с легкостью расстается со своими пилотами, как это было в 1992 году, когда команду покинул Найджел Манселл, или в 2004 году, когда команду должен покинуть Хуан-Пабло Монтоя.
Фрэнк Уилльямс: "Я наделал много ошибок. Но самая большая состоит в том, что Williams уже семь лет не может выиграть чемпионский титул. Порой я чувствую, что мне трудно жить с такими мыслями."
Ferrari приносит вред Формуле-1.
Доминирование команды Ferrari приносит вред всей Формуле-1. Именно так считает пилот McLaren Дэвид Култхард. Еще одно повторение сезона-2002, когда 15 гонок из 17 выиграли пилоты Ferrari, приводит шотландца в ужас. "Только не это, только не повторение 2002 года! - с ужасом восклицает Дэвид. - Однако мы снимаем перед ними шляпу. Этой зимой они отошли от политики и смогли спокойно уйти далеко вперед в техническом плане."
Директор Ferrari Жан Тодт признает, что повторение сезона 2002 года из-за высокой конкуренции сейчас не возможно. Однако критика со стороны других команд, по словам Тодта, вдохновляет команду на новые подвиги.
Жан Тодт: "Это действительно так. Я редко улыбаюсь, но критика вызывает у меня улыбку. Заметьте, что когда нас критикуют мы делаем свою работу слишком хорошо. Давайте надеется, что нас будут еще долго критиковать."

Mercedes может полностью выкупить McLaren.
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz рассматривает возможность покупки команды McLaren. На данный момент компании принадлежит 40% команды. Не так давно из Mercedes на работу в McLaren была переведена большая группа инженеров. Как предполагает авторитетный сайт grandprix.com это связано с тем, что в компании хотят усилить свое присутствие в команде. "McLaren нужны опытные инженеры для работы в различных отраслях. - говорит Рон Деннис. - Но эти парни, которых нам прислали из Mercedes, не будут заниматься проектом Формулы-1."
Поговаривают также, что и Рон Деннис не прочь продать свою долю акций концерну, чтобы обеспечить стабильное будущее гоночной команде.
* Руководитель BMW-Motosport Марио Тайссен утверждает, что во время прошедшего Гран При Австралии двигатель BMW на болидах Williams раскрутили примерно до 19000 оборотов в минуту.
"Не многим нашим конкурентом удалось проехать такую же дистанцию, как и нам" - говорит Тайсен.  
Однако это вовсе не означает, что в BMW-Williams был счастливы от мысли о проигрыше Ferrari. "Мы способны улучшать свою работу по ходу сезона, как это было в прошлом году. - продолжает Тайссен. - Я уверен, что мы сможем ликвидировать отставание."

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

News F1-Live.ru

 

F1-Live.ru

 

 

 
 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей Екатерина Лепехова
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin
Группа разработчиков F1-Live.ru www.f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
200
3-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное