Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка Сахалинского Клуба Стрит/Дрэг Рейсинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


Очередная рассылка

Всем привет, выходит в свет очередной выпуск рассылки.


Что будет в нем:
Отчет о выезде в Нижний Новгород, на 1 Этап Чемпионата России по Дрэг Рейсингу.

Всем привет. Приехал, впечатлений масса. Вот что написал, что смог:) Фотографии лежат здесь: http://www.racing.sakh.com/nolimits.html 
1 Этап Чемпионата России по Дрэг Рейсингу в Нижнем Новгороде - отчет о выезде.

А все начиналось так, 13 июня в Нижнем должен состоятся Этап Чемпионата России по Дрэгу, переговорив по этому поводу с Антоном Боингом, принял решение ехать через Москву, тем более что в столице были дела по Сахалинскому отделению.

Решил ехать на автобусе, т.к. ни разу не ездил на таком виде транспорта так далеко и хотелось ощутить самому J, да и не дорого. 660 рублей в один конец, 20 часов в пути. Если бы он не останавливался во всех крупных городах по пути, то можно было доехать за часов 15.

Автобус отходил в 8-45 из Ростова, заняв место в автобусе, приготовился к длительному переездуJ, комфортному, как показалось вначале. В салоне был телевизор с видаком, показывали какую ту бурду. Поэтому, уткнувшись в предварительно купленные авто журналы, решил скоротать время за ними. Сначала ехал в гордом одиночестве на задних сиденьях автобуса, думая о том, что когда наступит ночь, лягу на все заднее сиденье и буду дрыхнуть. Все вышло иначе. Примерно на четверти пути в автобус зашли трое мужиков, двое сели на заднем сиденье, а один ко мне на предпоследнее. На вопрос, мало места что ли, что буркнул вроде, ему скоро сходить и уснул. Через часа 3 точно вышел, и я его больше не видел. J

Примерно в 24-00 вырубился я окончательно, но проснулся в 2 часа ночи от того, что примерз к стеклу и онемелJ.  Кое как распрямившись и одев куртку, попытался заснуть, что получилось тока через час. Вскоре проснулся и увидел что мы катим уже по МКАД, приехав на автостанцию вылез из автобуса и отметил что очень уже холодноJ, на градуснике вокзала было ?2.

Вывод ? ездить на такие расстояния, пусть даже в комфортабельном автобусе, очень неудобно. Не выспишься J
2. Москва.

В Москве холодно, метро откроется тока в 5-30 брр, а я на месте уже в 4-00.

Приехал к брату, созвонился с Боингом, он дал номер Сашки (Verter), тут нужно сделать отступление и сказать, что никого из Федерации я не знал, за исключением Антона Боинга, да и с ним, тока по телефону и по аське разговаривал.  В общем созвонился с Саней и через 15 минут к м.Речной Вокзал подъехал ?рычащий? Киа Рио с наклейкой DRAGRACE.RU на лобовухе. После этого заехав к нему домой и забрав его жену и подружку мы помчались на место встречи, к МакДональдсу в Балашихе. Приехав туда мы застали рейсеров за поглощением  фаст-фуда J Познакомившись, пошел и себе взять ?быстрой еды? J Подкрепившись и дождавшись Каренину, на авто, сильно напоминающем Лансер Эволюшен мы выдвинулись на Нижний в составе: Красный Болид, Москвич 2141, ВАЗ 2115, ВАЗ 21099 и Киа Рио.

Москва-Нижний Новгород

Нужно сказать, что эти ребята очень здорово умеют ехать в колонне, очень быстро и грамотно двигаясь по дороге они не создают помех никому. За Московскую область выехали быстро, если не считать остановки из-за перегрева одной машины и остановки на постах, по причине отсутствия переднего номера на машине Кати. Так, довольно скоро мы добрались до Владимирской области и тут началось. Дорога местами, напоминала дорогу после проезда по ней танкового полка. На одной из ям, на Москвиче погнули передний правый диск, стук стоял такой, как будто там не диск помят, а вся подвеска по земле волочится. Остановились, поддомкратили авто и поменяли передний и задний диски местами. После этого поехали снова резво, тем более что местами дорога была сделана и позволяла держать скорость в районе 140-160км/ч., мы там даже полихачили, что видно на одной из фото, где 3 машины в ряд. Ближе к границе Нижегородской области начало моросить, постепенно превращаясь в хороший дождь. Стали возникать мысли о том, что если и завтра будет такая погода, то гонки не будет! Вместе с дождем мы въехали в Нижегородскую область и затем в Нижний Новгород, на границе которого, за постом, нас ждал один из организаторов, на чисто русском вездеходе УАЗ ?Симбир?, поздоровавшись все вновь прыгнули в машины и поехали в гостиницу.

Нижний Новгород

 Покружив по городу, предварительно потеряв 41 Москвич, (потом нашли J ), доехали до гостиницы, вокруг которой ожидая клиентов кружили? нет нет?. не девушки, а уже зрелые бабушки J, которые за умеренную плату предлагали ночевку в квартирах. Зайдя в гостиницу, все сразу пошли к стеклу на котором висели цены на проживание? Они были не так уже и высоки но мы, здраво рассудив, что 500 р., за одноместный номер без душа и туалета много, решили пробить цены у бабушек. Нужно сказать, что нас было 14 человк. На переговоры послали Боинга, вернувшись, он выложил следующее: ?Квартиры есть, но в каждой по 4-5 спальных места, по 200 рублей с носа. Можно найти квартиры рядом, в одном районе J. И даже 2 квартиры есть в одном доме.? Посоветовавшись и придя к мнению, что это неудобно, и что неизвестно что там за клоповник, решили ехать в другую гостиницу. Эта гостиница называлась ?Аэропорт?, наверное в честь аэропорта, который, находился рядом J. Сама гостиница произвела неплохое впечатление, 6 этажей, лифты, тихо, даже кафе-бар есть на территории, который мы пробили сразу же, и цены в нем приятно удивили. По числу душ нас было 14 человек, из которых 6 парней (холостых на тот момент), 3 пары (девушка +парень) J, и 2 девушки (тоже холостые) J.  В общем кто как и с кем поселился, этот момент опустим, кто знает тот знает. ;) Поселились мы на 6 этаже, одни, зря они это сделалиJ Первое что удивило, это пустые остовы кроватей (без матрасов) в холле, которые весь его занимали. Потом то, что в номерах в душе и в туалете похоже ремонт не делали со времени постройки. Нов основном все ок, белье чистое, в номерах тепло. На этаже стояла какая то тележка (на фото), видимо для чтобы белье развозить, но мы придумали свое применение. Посадив в нее Жору, Боинг стал катать его по этажу. Это нужно было видеть, все просто катались со смеху по полу. Я предложил притащить с 5 этажа такую же телегу и устроить Дрэг на этаже. Немного подумав, мы решили, что нам еще нужно отночевать здесьJи потому этого делать не будем.

Чуть позже, переодевшись, мы поехали в город, чтобы купить продуктов на утро. Рейсеры ведь всегда голодные, что доказал Боинг (Антоха ? респект J ). После этого вернувшись в гостиницу и поставив машины на стоянку, мы пошли в гостиницу, готовится к выходу в свет т.е. в кафе-бар. Предварительно в номере Боинга доев все припасы, взятые с собой в дорогу, как сказал Антон, чтобы не пропали, запив все это шампанским, мы отправились наперегонки в лифтах вниз, в кафе.

Придя туда, мы обнаружили что удобные диванчики заняты и нам достались лишь стулья. Но мы и на них устроились удобно. В кафе пришли не все, кто-то уехал по делам в город, кто туда же на прогулку. В кафе остались: Антон (Боинг), Андрей (Яхон), Маша (Масяня), Жора (ПефектЕвил) и Юля (Рыжая), Женя и Лена, и Я (Артем)ъ

Меню оказалось очень обширным, правда на деле оказалось что все это было до 18-00, и почти ничего не осталось. В общем, кто начала с первого, кто со второго, а кто сразу со спиртного. Из спиртного на столе было: водка, мартини, вино, пиво и сокJ.

Поев блюда под загадочным названием ?Шурпа? я взял пиво, сбегав при этом в номер, и принеся рыбу, которую взял из Ростова на закусь. Пиво без рыбы, деньги на ветер! Боинг тем временем приглядел несколько особей женского пола, местного разлива. Подкрепившись пивом (видимо для храбрости J ) встал и пошел в атаку, подбодряемые криками, типа: ?Давай Боинг, покажи класс? ?Вперед? ну и все такое? Сначала его окружали трое, потом пришли еще 2, и Боинг утонул в их внимании. Судя потому как он им что то рассказывал, я предполагаю, речь шла о завтрашней гонке. Чуть позже они пошли в пляс, увлекая Антона за собой, тут же к нему (Боингу) присоединился и Жора, подняв Боинга на руки, что и запечатлела фотокамера, но уже в завершающий момент. Далее на ?сцене? появилась Юля, и утерла нос местным девицам, показав зажигательный танец.

Чуть позже, до нам донесли такую инфу, кафе работает до часу ночи, если мы хотим продолжить до двух, то нужно по20рублей с носа. Скинувшись пьянка продолжилась, все занимались кто чем хотел, кто колотил рыбой по столу, кто сидел и болтал, кто танцевал под зажигательную музыку.

Вся гулянка закончилась в 2 часа ночи, но это еще было не все. Как оказалось, вход к лифтам закрыт на замок, и мы не сможем попасть в номера, т.к. уже 2 часа ночи, а гостиница открыта тока до часу. Подробно описав администраторше что ждет ее и гостиницу если нас не пустят, она пошла на попятную и открыла. Опять же наперегонки поднявшись на лифтах наверх все разбрелись по номерам, но через 30 минут многие собрались в комнате Жоры. Что там конкретно было я уже не помню J, но вот что мы решали выкидывать тумбочку из окна или нет, это я помню. Ограничившись бутылками, все наконец-то пошли спать, т.к. утром рано вставать, а уже почти утро J.

Продрав глаза в 8-00 (по привычке), первым делом в окно, о чудо, небо голубое, нет даже намека на пасмурную погоду, улыбнулся, ? Гонка будет пА ? любому?. Как оказалось позже, облака специально разогнали, чтобы они не мешали проводить мероприятие. Умылся, вышел в коридор, тишина. Первая мысль, все уехали. Потом оказалось, что все спят. Встала уже, только Каренина. Вздохнув свежий воздух на балконе решил кого ни будь  разбудить, ведь уже пора вставать, постучал в комнату Жоре. На стук вышел заспанный Жора и сказал, пошли все нафиг я хочу спать J, закрыл дверь и пошел. На удивление, через 30 минут все уже активно бегали по этажу. Вернувшись в номер решил что ни будь съесть, но в сухомятку ничего не лезло, странно. В итоге около 10 часов все уже были на ногах и спускались в кафе, чтобы выпить горячего кофе с бутерами. На этот раз в меню было уже больше блюд, точнее на кухне было примерно столько же блюд, сколько указано в меню. Итак, позавтракав, все вернулись в свои номера, собирать вещи, т.к. на еще один день решили не оставаться, хотя до этого было решение гулять 2-3 дня.

Сдав номера, придя на стоянку и забрав машину мы тронулись в путь, под звуковое сопровождение Боинга через СГУ. Нижний, красивый город, есть даже метро, правда всего 2 ветки, но метро! Дороги местами отличные, местами их нет вообще.  В общем добравшись до условного места, где нас ждала Каренина, мы проехав через кордон ГИБДД выехали на просто ОГРОМНУЮ площадь Ленина. На фотографиях видно, площадь немаленьких размеров.

Мы приехали как раз к самому началу подготовки трассы. Трасса уже была размечена, рабочие натягивали сетку вдоль трассы, ограждение для зрителей, и устанавливали воздушные ворота, или как там это называется? В общем работа кипела. Чуть позже, стали съезжаться участники соревнований, их сразу расставляли в закрытом парке, и зрители могли подойти и посмотреть что и как у той или иной машины. В основном преобладал отечественный автопром, но были и немецкие машины, один Форд, одна Пежо и конечно японцы, куда же без них, самым мощным из них выделялся легендарный Ниссан Скайлайн, победитель прошлогоднего Финала Чемпионата России.  Закрытый парк был оборудован по всем правилам. Есть ограждение, отделяющее его от самой трассы и зрителей. Плюсы за все, но есть и 2 минуса, 1 ? старт следовало перенести чуть вперед, чтобы машины не стартовали с пешеходного перехода, все таки краска скользкая, и с асфальта стартовать эффективнее.  2- это стартер, из-за неумелых действий, многие участники просыпали старт и в связи с этим проигрывали заезд и гонку. Ведь как привыкли многоие участники гонок в Дрэг Рейсинге: Стартер стоит перед машинами, между ними в метрах 3-5, РАЗ- руки в стороны, ДВА ? руки вверх, ТРИ ? руки вниз (иногда вместе с этим и приседают). Здесь же, стартер с флагами в руках: РАЗ ? руки в стороны, ДВА ? руки вверх, и машины должны стартовать. А так, все на высочайшем уровне, вдоль всей трассы сотрудники МВД, дабы зрителям не давать соблазна перелезть через ограждение.

До начала гонки остается совсем чуть-чуть, зрители ходят по закрытому парку, фотографируя авто, беседуя с участниками, те в свою очередь охотно рассказывают о своих железных конях. Тут объявляется в мегафон, что все зрители должны уйти за ограждение и в закрытом парке остаются только водитель и механик, около машины. У нашей группы были бэйджи с надписью VIP, это дает нам право ходить где хочется и делать что хочетсяJ. Но несмотря на это, хмурые мены из МВД (которым все происходящее по видимому не очень нравилось), пытались нас вытеснить за ограждение. На вопрос, посмотри что здесь написано, и указывая на бэйдж, и вообще зачем тогда они (бэйджи), они отвечали, у нас приказ. Только после того, как один из организаторов объявил в мегафон : ?Это наши дорогие гости из Москвы и они останутся здесь?? от нас отстали. К началу гонки все готово, Боинг берет в руки микрофон и начинается действо! Нужно сказать, что у Антона просто талант вести подобные мероприятия. Такого я еще не слышал. Так держать!!!  Итак, на показательный заезд выходят Киа Рио и Красный Болид Карениной. Тем временем Антон объясняет всем собравшимся, откуда пошел и взялся Дрэг Рейсинг в России, и вообще что это такое. Машины срываются с места, показывая всем слова Боинга на практике.

Машины разбиты по классам и гонка начинается. Первым на старт выходит Скай и Импреза, Скай с легкостью побеждает. Еще бы, по информации, у него под капотом более 1000 л.сил?. вот как. Уходит в точку он действительно очень быстро.

Далее следуют другие машины из этого класса. После того, как один класс проехал, машины по дороге возврата, возвращаются в закрытый парк, ожидая новой жеребьевки и выезда на старт.

Тем временем стартуют классы SL, FSa,FSb, FSc.

В одном из классов участвовал даже Запорожец против ВАЗ 2106, но из-за того что он недопонял стартера в заезде проиграл. Был участник и на 412 Москвиче, который по моему объехал ВАЗ 21099. Но потом проиграл ВАЗ 2106. Был даже один заезд, где потребовалось просмотреть фотофиниш, на глаз не удалось определить победителя.

Было дано слово и Президенту РФДР Антону Белякову, который очень тепло отозвался об организации всего этого мероприятия. После выступил и один из организаторов, поблагодарив всех присутствующих, спонсоров и конечно же Федерацию Дрэг Рейсинга

На гонке был также замечен и господин С.Кириенко, кое кто из наших даже сфотографировался с ним!

Были показательные выступления от Субару Центр, 4 машины Субару, танцевали вальс, как сказал ведущийJ. Что и как было в гонке я уже и не помню точно, за все говорят фотографии. Итак, победители в своих классах такие:
      Абсолютный чемпион - Антонов Роман, Nissan Skyline

Класс SL

1. Астанин Никита,

(ВАЗ-2108, Нижний Новгород)

2. Меркушенков Филипп,

(Honda Civic VTI, Москва)

Класс FS A

1. Долгов Алексей,

(Ярославль, ВАЗ-21083)

2. Поникаров Андрей,

(Нижний Новгород, Peugeot-405)

Класс FS B

1. Угрюмов Максим,

(Нижний Новгород, BMW-323)

2. Расхорошин Юрий,

(Нижний Новгород, ВАЗ-2115)

Класс FS C

1. Маркосян Мартин,

(Нижний Новгород, BMW-320)

2. Васильев Владимир, (Арзамас, Ford Taurus)

Класс US

1. Антонов Роман,

(Нижний Новгород, Nissan Skyline)

2. Саменков Игорь,

(Нижний Новгород, Subaru Impreza)

 

О заезде на определение абсолютного чемпиона соревнований, нужно сказать особо. В нем встречались, путем жеребьевки, победители всех 5 классов. В итоге, в финал вышли Ниссан Скайлайн и?..   ВАЗ 2108, который объехал БМВ. Итак, машины на старте, все прекрасно понимают что ?восьмерке? тягаться со ?Скаем? на равных не светит. Взмах стартовых флагов, ВАЗ срывается с места и уходит, ?Скай?-стоит на месте!, дав немного отъехать сопернику он неспешно отъезжает со старта и на середине дистанции догоняет ВАЗ, было видно что он даже притормозил возле него и некоторое время они ехали вместе, но перед самым финишем Ниссан ушел и стал абсолютным Чемпионом этих соревнований.

После окончания гонок, была процедура награждения победителей. Все собрались у импровизированного подиума. Сначала как обычно стал выступать Боинг, затем слово было передано А.Белякову, который сказал, что скорее всего в следующем году в Нижнем Новгороде пройдет ФИНАЛ Чемпионата России по Дрэг Рейсингу. После, было награждение победителей, выступление спонсоров и слова от самих участников соревнований. Несмотря на начавшийся дождь, народ не разошелся, а остался смотреть всю процедуру награждения до конца.

В общем все было великолепно. Был и Дрэг Рейсинг и музыка, в небе летали истребители и спускались парашютисты. Фестиваль ?No limits? удался. В следующем году, если получится, приеду снова.

После мероприятия, мы подкрепившись в кафешке на воде, шашлычком, отправились обратно в Москву. Дождь не прекращался всю дорогу, за исключением г.Владимира где было сухо, но на подъезде к Москве вновь пошел дождь!

Хочу выразить огромную благодарность всем тем, с кем я провел эти два дня. Спасибо им за прием. Все было СУПЕР!!! Респект: Антону, Машке, Сане, Ане, Кате, Жоре, Юле, Лене и Жене!!! 

З.Ы. Кто угадает, что за автомобиль, красный, который весь в тюнинге, похожий на Эволюшен, с аэрографией на капоте и кто скажет, что в нем ЕЩЕ САМОГО необычного, получит приз: собственный почтовый ящик чтото@sakh-racing.ru 
Ответы присылайте на вот этот адрес: info@sakh-racing.ru

 Всего Вам доброго. Пишите письма, приезжайте на гонки.
С уважением, Артем.
www.racing.sakh.com
info@sakh-racing.ru

ICQ: 23162978


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное