Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Макс Ферстаппен: <<Способность Алонсо изменить ход гонки за два круга поражает>>


 
  Sports.ru 2015-04-04
Формула 1
 
 
 
записи в блогах
Почему с Натальей Фабричновой «Формула-1» в России стала лучше
Блог «Голос за кадром» разбирает работу одного из двух «голосов» «Формулы-1» в российских телетрансляциях.
«Алонсо – лучший с точки зрения природного таланта». Льюис Хэмилтон отвечает на вопросы болельщиков
Действующий чемпион мира – о переходе в «Феррари», преимуществе Нико Росберга в квалификациях и самом сложном сопернике.

новости

17:17 Макс Ферстаппен: «Способность Алонсо изменить ход гонки за два круга поражает»
Пилот «Торо Россо» Макс Ферстаппен выразил восхищение от выступлений двукратного чемпиона мира «Формулы-1» Фернандо Алонсо в последние сезоны за «Феррари».

16:30 Энтони Дэвидсон: «В Китае «Мерседес» восстановит статус-кво»
Бывший гонщик «Формулы-1», а ныне эксперт Sky Sports Энтони Дэвидсон уверен, что на Гран-при Китая «Мерседес» отыграется за неожиданное поражение в Малайзии.

15:26 Роберто Мери: «Новая машина должна быть быстрее на 4-5 секунды нынешней»
Гонщик «Манора» Роберто Мери считает, что новая машина позволит команде отыграть 4-5 секунды на круге.

14:45 Грэм Лоудон: «Идеальное время для дебюта машины 2015 года было в январе»
Спортивный директор «Манора» Грэм Лоудон заявил, что команда пока не определилась с тем, когда новая машина появится на трассе.

13:50 F1-Insider: Перед Гран-при Китая «Мерседес» объявит о продлении контракта с Хэмилтоном»
Перед Гран-при Китая «Мерседес» объявит о продлении контракта с Льюисом Хэмилтоном, сообщает F1-Insider.

12:47 Берни Экклстоун: «Неправильно, что участники принимают решения»
Коммерческий босс «Формулы-1» Берни Экклстоун считает, что чемпионату нужно отказаться от системы, которая позволяет командам диктовать правила.

12:28 Гельмут Марко: «Начало сезона-2015 стало катастрофой для «Ред Булл»
Спортивный консультант «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что сократить отставание от «Мерседеса» можно будет только после изменения технического регламента.

12:08 Жан-Эрик Вернь: «Есть возможность вернуться в «Формулу-1» в 2016 году»
Бывший гонщик «Торо Россо», а ныне тест-пилот «Феррари» Жан-Эрик Вернь заявил, что у него есть возможность вернуться в пелотон «Формулы-1» в 2016 году.

20:02 Маркус Эрикссон: «В Малайзии я комфортно чувствовал себя за рулем болида, так что для меня это стало своего рода прорывом»
Пилот «Заубера» Маркус Эрикссон отметил, что доволен своим выступлением на Гран-при Малайзии, несмотря на ранний вылет из гонки из-за допущенной ошибки.

17:36 Алан Пермейн: «К Гран-при Китая готовим несколько новинок»
Руководитель «Лотуса» по операциям на трассе Алан Пермейн рассказал о новинках, которые команда готовит к ближайшим Гран-при сезона-2015.

17:26 Кармен Хорда: «Создание женской гоночной серии стало бы правильным шагом»
Участница программы развития «Лотуса» Кармен Хорда считает фантастическим предложение Берни Экклстоуна о создании женской гоночной серии.

17:11 Мик Дэун: «Было интересно посмотреть, как работает «Формула-1» изнутри»
Пятикратный чемпион MotoGP Мик Дэун поделился впечатлениями от исполнения роли приглашенного стюарда на Гран-при Малайзии.

17:01 Мониша Кальтенборн: «Не стоит менять технический регламент, только чтобы угодить некоторым командам»
Руководитель «Заубера» Мониша Кальтеборн считает, что «Формуле-1» нужно осторожно отнестись к идее увеличить до пяти количество двигателей, которые каждый пилот может использовать по ходу сезона-2015.


 

В избранное