Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Motorsport: В <<Мерседесе>> не планируют использовать <<жетоны>> на доработку двигателя при подготовке к Гран-при Канады


 
  Sports.ru 2015-05-30
Формула 1
 
 
 
записи в блогах
Сайнс-младший в сантиметрах от аварии в Монако
В отличие от напарника по «Торо Россо», Карлос Сайнс-младший знает, как избежать аварии в Монте-Карло.
10 фактов о «Нордшляйфе»
Впервые за 32 года в «Зеленый Ад» возвращаются гонки мирового уровня.

новости

14:42 Motorsport: В «Мерседесе» не планируют использовать «жетоны» на доработку двигателя при подготовке к Гран-при Канады
По информации motorsport, в «Мерседесе» пока не планируют использовать «жетоны» на доработку двигателя.

14:36 Сайнс-младший выступит за «Ред Булл» на демонстрационных заездах в Перу
Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший выступит за «Ред Булл» на демонстрационных заездах в Перу.

14:11 Франц Тост: «С точки зрения работы с инженерами Квят и Риккардо очень похожи»
Руководитель «Торо Россо» Франц Тост считает, что для Даниила Квята начало сезона-2015 получилось сложным не из-за недостатка таланта, а из-за огромного количества технических проблем, с которыми столкнулась команда «Ред Булл» – что привело к тому, что россиянин просто проводил на трассе недостаточно много времени.

13:55 Деннис призывает датские компании поддержать карьеру Магнуссена
Глава «Макларена» Рон Деннис призвал датские компании поддержать карьеру Кевина Магнуссена.

12:42 Пол Хэмбри: «Возвращение шинных войн – это вопрос теоретический»
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал о том, что по условиям тендера на поставку шин в «Формулу-1» на ближайшие годы в чемпионате останется лишь одна компания, которая будет этим заниматься – таким образом, вероятность возвращения в «Ф-1» шинных войн практически исключена.

12:30 Карлос Сайнс-младший: «Люди говорят, что «Формула-1» стала слишком легкой для новичков, но на самом деле это не так»
Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший считает, что гонки «Формулы-1» по-прежнему очень сложны, но просто стали несколько другими, нежели десять лет назад.

12:18 Мэтью Картер: «На Гран-при Канады в «Мерседесе» планируют привезти обновленную версию двигателя»
Исполнительный директор «Лотуса» Мэтью Картер рассказал о том, что к Гран-при Канады в «Мерседесе» готовят обновленную версию двигателей, которые получат и все клиенты немецкой компании.

19:15 Федерико Гастальди: «Гран-при Канады – это часть ДНК «Формулы-1»
Заместитель руководителя «Лотуса» Федерико Гастальди поделился мнением о предстоящем Гран-при Канады.

18:55 Ник Честер: «Трасса в Монреале должна подойти машине «Лотуса»
Технический директор «Лотуса» Ник Честер надеется, что трасса в Монреале, которая в следующий уик-энд примет Гран-при Канады, хорошо подойдет машине E23.

18:42 Пастор Мальдонадо: «Нет причин, по которым машина «Лотуса» не должна быть быстра на трассе в Монреале»
Пилот «Лотуса» Пастор Мальдонадо поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Канады.

18:27 Ромен Грожан: «Мне очень нравится гонка в Монреале»
Пилот «Лотуса» Ромен Грожан поделился мнением о трассе имени Жиля Вильнева, которая в следующий уик-энд примет Гран-при Канады.

18:09 Исполнительный директор «Лотуса»: «Понимаю разочарование Грожана, но не можем всем угодить»
Исполнительный директор «Лотуса» Мэтью Картер заявил, что понимает разочарование Ромена Грожана, которому на первой пятничной практике по ходу сезона-2015 приходиться уступать машину резервному пилоту Джолиону Палмеру.

17:52 Ромен Грожан: «В Монако Ферстаппен сам поймал себя в ловушку, пилотируя слишком агрессивно»
Пилот «Лотуса» Ромен Грожан рассказал о том, что не тормозил раньше времени во время инцидента, случившегося по ходу Гран-при Монако – когда Макс Ферстаппен провел слишком агрессивную атаку, которая закончилась столкновением.

17:46 Флавио Бриаторе: «Формулу-1» ждет серое будущее»
Бывший руководитель «Бенеттона» и «Рено» Флавио Бриаторе считает, что «Формулу-1» ждет мрачное будущее, учитывая нынешний регламент.


 

В избранное