Физическое развитие детей

  Все выпуски  

Игры для младших школьников на свежем воздухе и в зале.


НАШИ ПРОЕКТЫДАНИЛКА | Малыши.RU

Рассылка "Физическое развитие детей"

Интернет-магазин "Данилка" - детские игрушки. Раннее развитие детей

Игры для младших школьников на свежем воздухе и в зале.


Знаете, с чего начинается игра? Правильно, со считалки! Вот несколько считалок выбирайте любую.

Эту, конечно же, знают все:

Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
- Пиф-паф!-
Ой-ой-ой!
Умирает зайчик мой.
Принесли его домой -
Оказался он живой!

Есть считалки старинные, которыми пользовались еще наши бабушки и дедушки, и даже прабабушки и прадедушки. Например, такая:

Эники-беники
Ели вареники,
Эники-беники-клоц,
Вышел па берег
Веселый матрос.

Или такая:

На золотом крыльце сидели
Царь, царевич,
Король, королевич,
Сапожник, портной.
Кто ты такой?

Человек, на котором считалка закончилась, отвечает на вопрос, например: “Царевич”. После чего снова начинают считать, и теперь считалка заканчивается на слове «царевич».

А вот еще одна старая-престарая считалка:

Как на горке, па пригорке
Жили двадцать два Егорки.
Раз - Егорка,
Два - Егорка,
Три - Егорка ... и т.д.

Считать нужно до двадцати двух. Двадцать второй Егорка выходит.

А вот эту считалку знаете?

Шел домой
От Вани Саня
Н не встретил никого.
Шел домой
От Сани Ваня,
Встретил Ваня
Никого.
И спросил у никого:
- Ты кто?
- Н никто.
- Ты где?
- Н нигде.
- Ты откуда?
- Ниоткуда.
- Ты куда?
- Никуда.
- Ты мне враг?
- Никогда

А вот эта считалка совсем новая, ее придумали сами дети:

А-Бэ-Вэ-Гэ-Дэ-Е-Жэ,
Едет жаба на еже;
Зэ-Н-Кэ-Лэ-Мэ-Нэ-О,
Зайка, глянь ко мне в окно;
Цэ-Чэ-Шэ-Ще-Э-Ю-Я,
А у щуки чешуя.


Такие стишки помогают выбрать в игре водящего: тот, на кого попало последнее слово, становится водящим. Теперь остается только выбрать игру. Успехов вам!


КЛАСС, СМИРНО!


Все играющие выстраиваются в одну шеренгу. Руководитель, стоящий лицом к детям, подает различные команды, которые они должны выполнять в том случае, если он предварительно произнесет слово «класс». Если слово «класс» предварительно не прозвучит, выполнять команду нельзя. Игрок, совершивший ошибку, делает шаг вперед и продолжает играть. Совершив вторую ошибку, он делает еще шаг вперед, и так каждый раз. По окончании игры определяются самые невнимательные игроки, которые в результате своих ошибок отошли на наибольшее количество шагов от исходной линии.

УГАДАЙ, ЧЕЙ ГОЛОСОК

Играющие становятся в круг. Один из них, водящий, встает в середину круга и закрывает глаза. Руководитель указывает на игрока, который будет петь или говорить: “Скок, скок, скок”. Этот игрок поднимает руку, чтобы все, кроме водящего, увидели его.
Все играющие идут по кругу и поют (или говорят):

Мы составили все круг,
Повернитесь разом вдруг.

С последними словами все поворачиваются вокруг себя:

А как скажем:
Скок, скок, скок ...

Слова “скок, скок, скок” поет или говорит игрок, заранее назначенный руководителем. Песню заканчивают все хором:

Угадай, чей голосок.

Водящий, который стоит в середине круга с закрытыми глазами, должен угадать, кто произнес слова “скок, скок, скок”, или же точно указать направление, откуда раздался голос. Узнанный игрок идет в середину круга, а водящий занимает его место.
Если водящий не угадает, то остается в середине круга.


ФИГУРА, ЗАМРИ, ИЛИ МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ РАЗ…

Играют на площадке размером не менее 5х5 метров. Играющие выбирают водящего. Водящий отворачивается от играющих и произносит:

Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три ...

(все это время играющие делают разные затейливые движения, принимают всякие причудливые затейливые позы)

МОРСКАЯ ФИГУРА, ЗАМРИ!

После этих слов водящий поворачивается к играющим, которые замирают на месте. После слов «Морская фигура, замри” никто из детей не шевелится. Водящий ходит между “замерших фигур”, внимательно рассматривая их, и выбирает самую оригинальную. После этого водящим становится игрок, изобразивший самую интересную фигуру. Игра
продолжается определенное время, и выигрывает тот, кто чаще других исполнял роль водящего.
Делать фигуры может как один игрок, так и несколько, объединившихся в группу. Если лучшей признается фигура, составленная из двух игроков, то и водящих становится двое. Игра продолжается, и теперь уже двое водящих выбирают, посоветовавшись друг с другом, самую причудливую фигуру.

КТО ПОДХОДИЛ?

Эта игра строится так же, как предыдущая, - с той разницей, что игроки не ходят по кругу, а стоят на месте.
Руководитель указывает на кого-нибудь из игроков, и тот подходит к водящему (который стоит в центре круга с закрытыми глазами), слегка дотрагивается до его плеча, изображает голос какого-либо животного и называет водящего по имени измененным голосом.
Когда этот игрок возвращается на свое место, водящий по команде руководителя открывает глаза. Он должен отгадать; кто именно к нему подходил. Правила те же, что и в игре «Угадай, чей голосок».

БЫСТРО ПО МЕСТАМ

Дети выстраиваются в шеренгу, каждый кладет руки на плечи впередистоящего. По команде руководителя «На прогулку!» все разбегаются в разные стороны. По звучащей затем команде “Быстро по местам!” все должны занять исходное положение. Побеждает тот игрок, который быстрее всех займет свое место.
Исходные положения могут быть самыми разнообразными: игроков можно построить в две шеренги или в колонну по два, предложив присесть или встать на колени; можно построить детей в два круга таким образом, чтобы каждый положил руки на плечи соседей и т.п.

СОВУШКА
В углу площадки или зала чертят круг диаметром 1-2 метра – “гнездо совушки”. Около круга ставится скамейка. Из числа игроков выбирается водящий – “совушка”, все остальные – “полевые мышки”. Совушка становится в своем гнезде, а мышки размещаются вдоль стен зала - в своих «норках».
Руководитель говорит: “День!”
Все мышки выбегают в центр игровой площадки, бегают, припрыгивают. Совушка в это время «спит» В своем гнезде, сидя на корточках.
Когда руководитель говорит: “Ночь!”, все мышки замирают на месте, а совушка просыпается, вылетает на охоту и смотрит, не шевелится ли кто из игроков. Пошевелившуюся мышку совушка забирает к себе в гнездо. Таким образом, она ловит мышек до тех пор, пока руководитель не подаст команду “День!" Поэтому сигналу совушка улетает к себе в гнездо, а мышки начинают бегать и резвиться до сигнала . “Ночь!». Когда в гнезде у совушки окажется 3-5 мышат, выбирается новая совушка из числа непойманных, наиболее осторожных и ловких мышек. И так играют несколько раз.

В заключение отмечаются те мышки, которых ни разу не поймали, и самая зоркая совушка, сумевшая. наловить мышей быстрее других своих “товарок”
1. Когда совушка выходит на площадку по команде “Ночь!», мышкам шевелиться не разрешается. За спиной же совы мышки могут менять позы, но так, чтобы совушка этого не заметила.

2. Пойманные мышки сидят на скамейке - в гнезде совушки, и не участвуют в игре до смены совушки.

3. По команде руководителя «День!» совушка обязательно должна улетать к себе в гнездо.

Другой вариант этой игры -

КОТ ИДЕТ!


Водящий - «кот» у себя в «доме». Все остальные - «мышки» В «норках». Руководитель говорит:

Мышки, мышки, выходите,
Порезвиться поспешите.
Выходите поскорей,
Спит усатый кот-злодей!

Мышки выбегают в середину площадки и начинают приплясывать со словами:

Тра-та-та, тра-та-та,
Н е боимся мы кота!

По сигналу руководителя «Кот идет! все мышки замирают на месте без движения. Кот крадется к ним и утаскивает к себе в «дом» пошевелившуюся мышку. Кот ловит мышек до тех пор, пока руководитель не скажет: «Кот ушел!» Кот уходит, а мышки опять начинают бегать. Кот выходит по команде руководителя 2-3 раза.
После этого подсчитываются пойманные им мышки, выбирается новый кот, а пойманные мышки возвращаются в игру.
Данный вариант игры удобно проводить под музыку: мышки двигаются под одну музыку (польку или галоп), а кот приходит за ними под другую (марш, вальс).

МЯЧ НА П0ЛУ

Все играющие становятся в круг. Двое водящих становятся в середину круга. Стоящие по кругу опускаются на одно или два колена. Один из игроков держит волейбольный мяч. Водящие поворачиваются лицом к мячу.
По команде руководителя игроки начинают перекатывать мяч по полу, стараясь задеть им ноги водящих. Водящие бегают по кругу, подпрыгивают, спасаясь от мяча. Игрок, которому удалось задеть мячом ноги водящего, меняется с ним местами. Выигрывают игроки, которые ни разу не были водящими. Первые водящие не считаются проигравшими.
1.Игра начинается по команде.
2. Осаленный водящий сразу же идет на место осалившего его игрока. Осаливать можно не выше коленей.

ПЕРЕДАЧА МЯЧА
ПО ШЕРЕНГАМ
Играющие делятся на несколько групп-команд, которые выстраиваются параллельными шеренгами. Игроки стоят на расстоянии вытянутых рук друг от друга. Первый человек в каждой шеренге держит в руках мяч или какой-нибудь другой предмет.
По сигналу впереди стоящие игроки передают мяч над головой сзади стоящим. Замыкающий строй игрок, получив мяч, бежит справа от своей команды к руководителю, а затем становится первым в своей шеренге. Та команда, игрок которой принес руководителю мяч первым, получает выигрышное очко. Затем по сигналу «Мяч!” команды снова начинают передавать мяч от начала в конец шеренги. И так играют до тех пор, пока все участники игры не побывают в конце шеренги и не доставят мяч руководителю. Выигрывает та команда, которая наберет больше очков.

1. Игра каждый раз начинается только по сигналу руководителя.
2. Передавать мяч можно только над головой, а не каким-либо другим способом.
3. Игрок, уронивший мяч, должен его поднять, встать на место и продолжить игру.
4. Можно также передавать мяч под широко расставленными ногами.

ГОНКИ МЯЧЕЙ


ГОНКА МЯЧЕЙ ПО РЯДАМ

Все играющие делятся на две равные команды, которые выстраиваются шеренгами одна напротив другой. Первые игроки в каждой шеренге держат в руках по мячу.
По команде руководителя «Внимание, марш!» игроки начинают передавать мяч от начала в конец шеренги. Замыкающие строй игроки, получив мяч, бегут и становятся первыми в своих шеренгах, после чего игроки снова, начинают передавать мяч от одного к другому в конец строя. Когда игрок, начинавший игру (гонку мячей), окажется последним, то, получив мяч, он должен пробежать вперед вдоль своей шеренги, стать первым в ней и поднять мяч над головой.
Побеждает команда, сумевшая быстрее закончить гонку мяча.

ГОНКИ МЯЧЕЙ ПОД НОГАМИ

Игра проводится так же, как и предыдущая, но мяч передают или перекатывают под широко расставленными ногами. Расстояние между игроками должно быть не менее 40-60 см. Мяч можно посылать сильным толчком сразу из начала в конец шеренги, но если
он выкатится у какого-то игрока из-под ног, то игрок, стоящий сразу за ним, должен взять мяч и, возвратившись на свое место, покатить или передать его дальше. Остальные правила такие же, как и в предыдущей игре.

ГОНКА МЯЧЕЙ
НАД ГОЛОВОЙ И ПОД НОГАМИ

В этой игре мяч передается над головой, затем игроки поворачиваются кругом, широко расставляют ноги и обратно мяч прокатывают под ногами. На протяжении игры все остаются на своих местах. Команда, сумевшая раньше передать мяч в одну сторону над головой и обратно под ногами, выигрывает.
Гонку мячей можно проводить 2-4 раза подряд и только тогда засчитывать результат. Остальные правила те же, что и в других гонках мячей.

К СВОИМ ФЛАЖКАМ

ВАРИАНТ 1
Играющие, разделившись на несколько групп (по 5-6 человек в каждой), становятся в кружки. В центр каждого кружка встает дежурный с флажком того или иного цвета (все флажки разных цветов). Все играющие, кроме стоящих с флажками, по сигналу руководителя разбегаются по площадке и становятся лицом к стене (если играют в помещении) или закрывают глаза.
В это время дежурные с флажками бесшумно меняются местами. Руководитель дает команду: “Все к своим флажкам!”. Играющие открывают глаза, быстро бегут к своему дежурному с флажком и выстраиваются вокруг него в кружок. Побеждает группа, которая становится в кружок первой. Можно строиться шеренгой в затылок дежурному. Как только последний игрок команды займет свое место, дежурный начинает размахивать флажком.
1. Играющим нельзя открывать глаза до команды «Все к своим флажкам!”. Если игрок откроет глаза преждевременно, то его группа проигрывает.
2. Каждый дежурный с флажком обязательно должен перейти с одного места на другое. В противном случае победа его команде не засчитывается.


ВАРИАНТ 2
Когда все игроки разбегутся, можно предложить им встать в одну шеренгу перед руководителем и выполнять за ним разные движения. В это время дежурные с флажками, которые находятся сзади игроков, меняются местами. По сигналу «Все к своим флажкам!” все бегут к своим дежурным.


ВАРИАНТ 3
Играющие под музыку или пение двигаются за руководителем и на ходу повторяют за ним разные движения. По сигналу все занимают места около своих флажков. Если нет флажков разного цвета, пусть играющие ориентируются на своих дежурных, которые становятся в центре кружков или впереди шеренг. В этом случае подается команда «К своим дежурным!”


ШИШКИ, ЖЕЛУДИ, ОРЕХИ

Играющие становятся в круг группками по три человека, один за другим, лицом к центру. Водящий становится в центре круга. Руководитель дает всем играющим названия: первые в Тройках - шишки, вторые - желуди, третьи - орехи.
Описание игры. По сигналу водящий говорит, допустим: “Орехи!”. Все играющие, названные орехами, должны поменяться местами. Водящий стремится встать на любое освободившееся место. Если ему это удается, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. Каждый раз вызванные меняются местами. Побеждают игроки, которые ни разу не были водящими или были ими наименьшее количество раз. Каждую тройку можно построить не в колонну, а в кружок.
Вызванные игроки должны обязательно поменяться местами; игрок, не поменявший места, становится водящим.
Вызывая игроков, водящий должен стоять в середине круга.
 

НОВЫЕ ТОВАРЫ И НОВОСТИ МАГАЗИНА "ДАНИЛКА"

В нашем магазине появились новые торговые марки - Simba Baby (Германия, производство размещено в Китае) и "Айрис-пресс" (мы получили первую поставку книг этого издательства, в дальнейшем ассортимент будет расширяться).
Мы расширили (пока немного) ассортимент продукции компании "Оксва" - в первую очередь развивающими игрушками высокого качества изготовления, серии Элит.
Мы начали сотрудничество с замечательной компанией ТОП Интертейнмент, которая специально для детей разработала и записала много аудиоматериалов. Сегодня мы представляем Вам набор аудиодисков - аудиоэнциклопедии для детей на различные темы. Ребенок практически любого возраста, занимаясь чем угодно услышит истории про Колумба и Магеллана, кто создал первый автомобиль, узнает много интересного о домашних и диких животных, как работают сердце и мозг человека... и многое другое - все зависит от того, какие диски приобретете Вы своем малышу :)
И, конечно, Вас порадует цена на диск - 90 рублей. Данилка любит Вас и Ваших детей! :)

ИГРУШКИ:

Теремок (застёжки по М.Монтессори). Элит
Теремок (застёжки по М.Монтессори). ЭлитДомик-теремок сшит из ткани.
Двери и окошки в нем открываются и закрываются при помощи разных видов застежек: липучка, шнуровка, пуговки, кнопочки, молния, крючочки.
В теремке обитают мышка, лягушка, зайка, лиса, волк, медведь и комарик. Это плоскостные фигурки двух размеров (большие и маленькие).
Также в состав игры входят парные таблички с основными цветами, с которых следует начинать изучение цветов.

Игра "Орнамент"
Игра "Орнамент"Для детей от 3 до 99 лет.
Комплект фанерных рамок и вкладышей в виде разных геометрических фигур нескольких цветов и размеров.
В комплекте - 240 фигур 12 цветов и 30 разновидностей, размерами от 3 до 10 см.
Игра "Орнамент" развивает конструкторские навыки, художественный вкус, формирует интерес к составлению узоров, их цветовому решению, симметричному расположению фигур, тренирует непростые навыки по балансировке фигур. Играя, дети быстро знакомятся с основными геометрическими терминами, которые традиционно изучаются намного позже. Количество комбинаций фигур практически бесконечно.

Дроби. Игры Никитиных. Элит
Нарядная коробка с частями дробей от целой до двенадцатой. Комплект выполнен из фанеры, толщина 0,7см. На каждом планшете по 1 кругу, разделенному на части. Каждая дробь имеет свой цвет. Это сделано для удобства Вашего малыша, чтобы проще было сконцентрироваться на конкретном задании.
 
Домино теней. Элит
Домино теней. ЭлитИгра в домино может быть не только увлекательным, но и познавательным времяпровождением!
В каждом домино, на "доминошке" изображены два различных рисунка, но в домино "Тени" - один из рисунков - черный силуэт. В процессе игры малыш должен будет проводить ассоциации - на что похож данный силуэт, узнавать детали, соотносить их, анализировать и обобщать, делать выводы из своих умозаключений. Игра в такое домино учит умению абстрагироваться, выделять главные признаки предметов, развивает мышление и тренирует память.
 
>>> Для игр в ванной

Набор для игры в ванную "Цветочки" (Simba Baby, 4011085)
Набор для игры в ванную "Цветочки" (Simba Baby, 4011085)Игрушка представляет собой набор, состоящий из цветочного горшка с тремя цветками, который присосками крепится на край ванны, и маленькой кружки-лейки.
Когда малыш только начинает "выращивать" цветочки в своем цветочном горшке, поливая их из кружечки, они начинают потихоньку "расти", поднимаясь из земли (как поплавки).

>>> Погремушки. Прорезыватели

Медвежонок. Погремушка - неваляшка - пирамидка. (Simba Baby, 4014690)
Медвежонок. Погремушка - неваляшка - пирамидка. (Simba Baby, 4014690)Забавный медвежонок (высотой 16 см) просто "супермен" какой-то!
Это и неваляшка, и погремушка, и пирамидка для самых маленьких.
 
Погремушка- прорезыватель с зеркалом (TOLO TOYS, 86410)
Погремушка- прорезыватель с зеркалом (TOLO TOYS, 86410)Довольно-таки большая игрушка с удобным захватом (12x6,5 см).
В зеркальце малышу понравится рассматривать себя, а также смотреть, как перемещаются разноцветные бусинки вокруг зеркальца, когда он немного потрясет погремушкой.
С обратной стороны зеркала - шестиугольная звезда, на которую можно надавить (развивая мускулатуру пальчиков).
 
Погремушка "Геометрические фигуры" (TOLO TOYS, 86290)
Погремушка "Геометрические фигуры" (TOLO TOYS, 86290)У погремушки удобный захват, простой, но эффективный дизайн - детям нравится!
Внутри треугольника - фигурки: шестигранник, кольцо и треугольник. Все вместе создает такой потрясающий шум и забавный грохот, что малышу не захочется выпускать игрушку из рук!

Погремушка "Активные формы" (TOLO TOYS, 86370)
Погремушка "Активные формы" (TOLO TOYS, 86370)Просто кладезь познаний и открытий для малыша!
Представьте, насколько богатым на открытия будет момент, когда он начнет знакомиться с этой игрушкой:
1. четыре разных по форме фигуры - на одном шнуре,
2. яркая желтая напоминает нам катушку от ниток,
3. за ней - прозрачный шар-погремушка (внутри много маленьких разноцветных шариков),
4. далее - зеленый шестиугольник, с обеих сторон которого зеркала! С одной стороны - круглое, с обратной - треугольное. Хм.. а кто это смотрит на нас??? :)
5. синий кубик. А что будет если нажать на выступающую круглую кнопку? Ой, а он, оказывается, пищит!
 
Погремушка "Крути - играй!" (Simba Baby, 4016126)
Погремушка "Крути - играй!" (Simba Baby, 4016126)Погремушка с множеством развивающих игровых элементов.
Во-первых, это - погремушка сама по себе. В центре игрушки - прозрачный шар диаметром 6 см, в котором есть разноцветные бусинки. Они и гремят.
Во-вторых, все четыре ручки при вращении трещат, но каждая трещит по своему.
В-третьих, на каждой ручке - накладки. И все они отличаются, одна с выступающими треугольничками, вторая - со звездочками, третья - с пупырышками, четвертая - с изогнутыми линиями. Как Вы сами понимаете, это сделано для стимуляции нервных окончаний пальчиков и ладошек малыша.
В четвертых, яркие цвета погремушки стимулируют зрение ребенка. И, соответственно, малыша можно познакомить с понятием цвет - синий, желтый, красный, зеленый.
 

КАРТОЧКИ:

Природные явления и объекты. Новый тираж (Доман)
Демонстрационный материал для фронтальных занятий.
В комплекте 24 карточки (картон) с цветными картинками (не фотографии). Формат А4.
Подписей на самих картинках нет, но они есть на обложке упаковке – все картинки и подпись к ним. 

Предлоги: иллюстрации (карточки, демматериал)
Демонстрационный материал для фронтальных занятий.
В комплекте 16 карточек (картон) с цветными картинками и подписями (в клетке, под клеткой и т.д.). На каждой картинке - попугай и клетка, меняется только расположение. Формат А4.
 

КНИГИ:

Книга для Неидеальных родителей, или Жизнь на свободную тему
Неоднозначное впечатление о книге.
С одной стороны – рассматриваются важные для любого родителя темы – чувство вины, чувство стыда и чувство тревоги, множество практических примеров-рассказов. И книга разделена на три части – Быть родителем, Детский мир и Просто истории. Практически любой человек прочитает здесь про себя, если будет честным с самим собой. Поможет ли это разобраться в себе? В какой-то степени, да, особенно если вернуться и перечитать еще раз. И многие ситуации станут узнаваемыми, и каких-то ошибок Вы сможете избежать. С этой стороны книга понравилась.
АУДИОДИСКИ:

>>> АУДИОЭНЦИКЛОПЕДИИ
Корабли и мореплавание. Аудиоэнциклопедия для детей (аудиодиск)Как устроен человек. Аудиоэнциклопедия для детей (аудиодиск)
 


1. Как жили на Руси.
2. Корабли и мореплавание
3. Как устроен человек.
4. Автомобили и транспорт.
5. Календарь природы.
6. Путешествия растений.
7. Великие путешествия.
8. Мы сочиняем стихи.
9. Народные инструменты.
10. Знакомство с театром.
11. Удивительная астрономия.
12. Животные Африки.
13. Животные Южной Америки.
14. Животные Австралии.
15. Планета Земля.
16. Удивительные насекомые.
17. Дикие животные.
18. Лесные птицы.
19. Городские птицы.
20. Симфонический оркестр.
21. Обитатели океанов.
22. Домашние животные.

КНИГИ:

>>> Для любознательных и пытливых:

Занимательные опыты и эксперименты
В книге в доступной и популярной форме рассказывается об основных законах физики и химии, а также явлениях из области ботаники и биологии. С помощью простых опытов ребенок поймет, как образуются облака, и появляется ржавчина, как работают наше сердце и легкие, почему мыльные пузыри круглые, а иголка держится на поверхности воды. Дети смогут сами сконструировать солнечную печь, парашют, перископ, водяные и солнечные часы и даже комету.

>>> По методике Марии Монтессори

Считаем сами: Первая тетрадь по математике. Игровая школа Монтессори.
Тетрадь по математике предназначена, прежде всего, для детей 5-6 лет, посещающих игровую школу Монтессори. Она предоставляет им возможность перейти от работы с математическими материалами М. Монтессори к работе с цифрами – письменными символами чисел. Ребенок работает самостоятельно, без помощи взрослых. 

Звук и буква: Первая тетрадь для свободного письма. Игровая школа Монтессори.
Тетрадь для свободного письма предназначена, прежде всего, для детей 5-6 лет, посещающих игровую школу Монтессори. Она предоставляет им возможность перейти от работы с дидактическим материалом к работе с письменными символами. Ребенок работает самостоятельно, без помощи взрослых.
 
>>> О детях Индиго

Дети Индиго. Ли Кэрролл. Джен Тоубер
Эта книга – сборник статей о феномене Дети Индиго.
Главы книги:
1. Кто такие дети Индиго?
2. Что Вы можете сделать?
3. Духовные аспекты феномена Индиго.
4. Медицинские аспекты проблемы.
5. Письма от Индиго. 

Дети Индиго - 2. Праздник цвета Индиго. Ли Кэрролл. Джен Тоубер
Главная задача этой книги – предложить материал, как для развлечения, так и для глубоких размышлений о воспитании. Авторы надеются, что книга поможет вам вникнуть в реальные переживания этих детей; с другой стороны – что Вы не раз улыбнетесь, читая ее.

>>> Сценарии праздников для детского сада

Праздничные сценарии для детского сада
В книге представлены сценарии традиционных праздников для средней, старшей и подготовительной групп детского сада - Встреча осени, Новый год, 8 Марта, День смеха, Выпуск детей в школу.
Вместе с привычными героями (Дедом Морозом, Снегурочкой, лесными зверушками, феей, Бабой Ягой) в праздниках участвуют и нетрадиционные персонажи: Старик Хоттабыч, принц, сыщик, фокусник и даже посол. Такое разнообразие персонажей дает возможность провести праздники, различные не только по тематике, но и по сюжету. 

Выпускные праздники в детском саду
Книга содержит 10 сценариев для выпускных праздников в детском саду. Любимые сказочные герои проведут с детьми самые разные игры и конкурсы, споют песни и, конечно, загадают множество любимых всеми загадок.
Описание движений облегчит проведение игр и постановку танцев, а предлагаемые ноты — исполнение песен. 

Праздники в детском саду. Сценарии. Песни. Танцы
В книге представлены сценарии праздников, проводимых в детском саду – начиная с Нового года и заканчивая Проводами в школу.
Большинство из них написаны в стихотворной форме на основе сказок, любимых детьми. Сценарии включают песни, танцы и хороводы, а также описания разнообразных игр и аттракционов. 

Праздники в детском саду. Для детей от 2 до 4 лет
В книге представлены сценарии праздничных развлечений для детей 2–4 лет с песнями и играми.
Сценарии разработаны с учетом возрастных особенностей детей (продолжительность праздника не более 20 минут, основные роли исполняют взрослые и дети подготовительной группы). Все сценарии опробованы на практике. 

Сценарии праздников для детского сада
Автор, музыкальный работник с многолетним стажем, предлагает сценарии праздников, которые проводятся в детском саду в течение года: "Здравствуй, детский сад", "Встреча осени", Новый год, День Защитника Отечества, 8 Марта.
Для каждой возрастной группы, от младшей до подготовительной, предлагаются свои сценарии. В них включено множество игр, конкурсов, танцев с подробным описанием движений. Большинство сценариев написано в стихотворной форме, что поможет детям быстрее запомнить текст.

Музыкальные сценарии для детского сада. Песни. Танцы
В новом сборнике Зинаиды Роот представлены сценарии ко всем традиционным праздникам, проводимым в детском саду: Празднику осени, Новому году, 8 Марта и Выпуску в школу. В гости к ребятам придут любимые сказочные герои, проведут веселые конкурсы, загадают загадки, споют песни. 

Танцы с нотами для детского сада
Автор, музыкальный руководитель с многолетним стажем, предлагает новый сборник танцев для детского сада. Характер их самый разнообразный: лирические хороводы, грациозные вальсы, озорные польки, ритмические марши. Тематически они посвящены праздникам, проводимым в детском саду.
 
Танцы в детском саду
Коллективные танцы разработаны опытными педагогами, разнообразны по характеру и сложности постановки и рассчитаны на детей 3–8 лет.
В книге приводится описание основных танцевальных движений, а сами танцы дополнены схемами перестроений. Нот и слов песен в книге нет – только название, автор и исполнитель.
 
Песни для детского сада
В сборнике представлены песни, разнообразные по тематике: прощание с летом, встреча осени, Новый год, песни о маме, о весне.
 
 

Сегодня в рассылке:

1. Игры для младших школьников на свежем воздухе и в зале.
2. Новинки в магазине "Данилка"

Это интересно

.Электронный конструктор Знаток - Школа (999 схем)
.Электронный конструктор Знаток - Школа (999 схем)
1480.00руб.

Топ-20: хиты Данилки

Электронный конструктор Знаток - Школа (999 схем)

Кубики Зайцева (CD + аудиокассета). НОУДО Методики Н.А. Зайцева, Санкт-Петербург

Уникуб (дерево)

Башенка - радуга.

Сложи узор (дерево)

Мягкая книжка "Книжка - малышка".

Животный и растительный мир Земли. Карта Маленького Гения

Геометрические подушечки

Электронный плакат "Знаток" ("Говорящая азбука")

Набор браслетов "Застежки".

Овощи (Доман)

Фрукты (Доман)

Конструктор 60 деталей

Дети - другие. Мария Монтессори

Блоки Дьенеша для самых маленьких

Животные жарких стран (Доман)

Мягкая книжка "Фигуры".

Сложи квадрат (эконом). 1 уровень.

Блоки Дьенеша

Звери средней полосы (Доман)
 

Наши читатели. Подписка

Рассылка 'Физическое развитие детей'

Рассылки Subscribe.Ru
Раннее развитие детей, развивающие и обучающие игры
В мире игр и игрушек.
Физическое развитие детей

Рассылку подготовила Наталия Червятина. Замечания и вопросы по расылке, Ваши предложения будем рады принять на info@danilka.com

НАШИ ПРОЕКТЫДАНИЛКА | Малыши.RU


Данилка - детские игрушки. Есть что купить

В избранное