Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В помощь бухгалтеру и юристу

  Все выпуски  

МКПЦН √ в помощь бухгалтеру и юристу


Служба Рассылок Subscribe.Ru

МКПЦН – в помощь бухгалтеру и юристу №7/2001

 

 

В этом выпуске:

  1. Вопрос-ответ
  2. Обзор нормативных актов
  3. Анонсы ближайших номеров специализированных изданий
  4. Внимание – горячая линия!
  5. МКПЦН приглашает на семинар

Вопрос-ответ

Наша компания получила эмиссионный доход (добавочный капитал) в размере 3 млн. руб. В тот же период компанией был заключен договор на покупку долга на сумму 6 млн. руб., в которой основной долг составляет 4 млн. руб. и 2 млн. - штрафы и пени. Затем, был заключен договор на прощение долга и в результате у нашей компании образовался убыток.

Можно ли при составлении годового баланса покрыть этот убыток за счет уменьшения добавочного капитала?

На вопрос отвечает консультант МКПЦН, Мария Кузенцова

Можно. Согласно Инструкции по применению плана счетов, утвержденной приказом Министерства финансов СССР от 01.11.96 № 56, добавочный капитал, в частности, эмиссионный доход, может направляться на погашение убытка, выявленного по результатам за отчетный год. При отражении данной хозяйственной операции необходимо помимо вышеуказанной инструкции руководствоваться также пунктами 50 и 91 Методических рекомендаций о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации, утвержденных приказом Минфина РФ от 28.06.00 №60н.

Надо отметить, что Минфин не всегда придерживался такой точки зрения: в более раннем документе – письме Госналогслужбы от № НП-4-01/196н и Минфина РФ №46 от 08.12.93 было установлено, что разница между фактической ценой продажи и номинальной стоимостью акций рассматривается только в качестве добавочного капитала, и ее не допускается направлять на нужды потребления.

Обращаем Ваше внимание, что использование эмиссионного дохода на покрытие убытков по обычной деятельности возможно только при наличии убытка за истекший отчетный год и недостаточности прибыли прошлых лет для его покрытия, то есть наличие дебетового сальдо по счету 88 после реформации баланса. Кроме того, необходимо решение собственников предприятия об использовании средств добавочного капитала на данные цели, утвержденное протоколом общего собрания.

Перед нашей компанией стоит вопрос приобретения предприятия (открытого акционерного общества), на котором, решением суда, введено временное наблюдение. Процедура банкротства была инициирована одним из кредиторов предприятия. Необходимо определить примерную стоимость предприятия и оценить целесообразность возможной покупки. Расскажите о порядке заключения подобных сделок.

Отвечает Виктория Королева, юрист МКПЦН

Для решения вопроса о возможности и целесообразности совершения этой покупки Вам необходимо рассмотреть и проанализировать следующие документы:

  • последний баланс приобретаемого предприятия с отметкой налоговой инспекции (для определения наличия активов у предприятия);
  • нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности на здание предприятия, кроме того, документы, на основании которых данное право было приобретено;
  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах третьих лиц (обременении) на здание предприятия;
  • документы (если имеются), подтверждающие обременение имущества (здания и оборудования) правами третьих лиц, не подлежащих государственной регистрации;
  • правоустанавливающие документы на земельный участок под зданием предприятия.

Для установления факта наличия у предприятия производственного оборудования, не являющегося недвижимым имуществом, целесообразно пригласить независимого оценщика, который наряду с установлением фактов наличия основных фондов у предприятия даст официальное заключение об их стоимости и ликвидности.

Надо учитывать, что по иску одного из кредиторов предприятия инициирована процедура банкротства. Для определения суммы инвестирования (выкупной стоимости) в счет погашения общего долга предприятия перед советом кредиторов следует выяснить у основных должников (в первую очередь - Администрации района по налоговым платежам и кредитора, заявившего исковые требования) в какой сумме они готовы получить долги предприятия (общий процент погашения задолженности). Указанная сумма может быть заявлена в совет кредиторов в качестве санации и, если согласие кредиторов будет достигнуто, процедура банкротства может быть прекращена.

Кроме того, у продавца предприятия следует более подробно выяснить, каким способом он предполагает совершить продажу.

Возможно “приобрести предприятие” путем скупки его акций у акционеров. В этом случае необходимо затребовать у продавца выписку из реестра акционеров, проспект эмиссии, зарегистрированный в территориальном органе ФКЦБ, и обратившись к услугам независимых экспертов, сделать оценку реальной стоимости акций.

Возможно приобрести предприятие как имущественный комплекс по сделке купли-продажи.

Порядок заключения сделки:

Договор продажи предприятия заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами, с обязательным приложением к нему документов, указанных ниже (ст. 560 ГК РФ).

В соответствии со ст. 561 ГК РФ состав и стоимость продаваемого предприятия определяются в договоре продажи предприятия на основе полной инвентаризации предприятия, проводимой в соответствии с установленными правилами такой инвентаризации.

Кроме того, до подписания договора продажи предприятия сторонами должны быть составлены и рассмотрены:

  • акт проведенной инвентаризации предприятия как имущественного комплекса;
  • бухгалтерский баланс предприятия на отчетную дату с отметкой налоговой инспекции;
  • заключение независимого аудитора о составе и стоимости предприятия, а также перечень всех долгов (обязательств), включаемых в состав предприятия, с указанием кредиторов, характера, размера и сроков их требований.

Помимо вышеуказанного, необходимо иметь протокол общего собрания акционеров предприятия о согласии на проведение указанной сделки. В силу ст. 78 Закона РФ “Об акционерных обществах” подобные сделки рассматриваются как крупные, а потому для их совершения необходимы определенные указанным законом процедуры.

Поскольку, как было сказано выше, в отношении предприятия -продавца судом было введено временное управление, помимо согласования с органами управления продавца (общим собранием акционеров), требуется также согласие временного управляющего.

Кроме того, следует учитывать, что в соответствии со ст. 18 Закона РСФСР “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках” от 22 марта 1991 года N 948-1 для совершения таких сделок (приобретение контрольного пакета акций и/или приобретение активов предприятия, в общей сумме превышающих 10% стоимости всех активов), покупатели обязаны представить в федеральный антимонопольный орган ходатайство о даче согласия этого органа на их совершение.

Ваши вопросы Вы можете задать на нашем форуме http://www.mkpcn.ru/forum/ или прислать по почте vopros@mkpcn.ru и они могут стать темой для наших будущих рассылок.

 

Еженедельный обзор нормативных актов

 

НАЛОГИ

  • ПРИКАЗ МНС РФ от 27.08.2001 № БГ-3-03/311”О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ МНС РОССИИ ОТ27.11.2000 № БГ-3-03/407”(Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.10.2001 № 2965)

Изменяются и дополняются декларация по налогу на добавленную стоимость, декларация по налогу на добавленную стоимость по операциям, облагаемым по налоговой ставке 0%, и Инструкция по их заполнению.

  • <ПИСЬМО> МНС РФ от 20.07.2001 № СА-6-05/564@ “О ПРИКАЗЕ МНС РОССИИ ОТ 18.07.2001 № БГ-3-05/243 “О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗЫ МНС РОССИИ ОТ 29.12.2000 № БГ-3-07/469 И ОТ27.02.2001 № БГ-3-07/63”

Приказом МНС России от 18.07.2001 № БГ-3-05/243 внесены частичные изменения в Приказ МНС России от 29.12.2000 № БГ-3-07/469 “Об утверждении форм расчетов по авансовым платежам и Порядков их заполнения”. В этой связи направляются для применения в практической работе Порядки заполнения форм расчетов по авансовым платежам по единому социальному налогу (взносу) с учетом внесенных изменений и дополнений.

  • <ПИСЬМО> МНС РФ от 28.09.2001 № ШС-6-14/734 <ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЯ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА>

Разъяснен порядок применения мер ответственности за отдельные нарушения законодательства о налогах и сборах. В частности, разъяснены нормы, касающиеся размера штрафа, применяемого в случае непредоставления налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета, порядок применения к налоговым агентам мер ответственности за неведение налоговых карточек по учету доходов и налога на доходы физических лиц, порядок применения к налоговым агентам мер ответственности в виде штрафа за правонарушения, выраженные в непредставлении или нарушении сроков представления сведений о доходах физических лиц в налоговые органы, совершенные до 1 января 1999 года, но выявленные налоговым органом после указанной даты, порядок применения к налоговым агентам мер ответственности в виде штрафа за правонарушение, выраженное в непредставлении или нарушении сроков представления сведений о доходах, выплаченных индивидуальным предпринимателям, в налоговые органы и сведений о сумме задолженности при невозможности взыскания налога у источника получения дохода.

  • ПИСЬМО МНС РФ ОТ 19 СЕНТЯБРЯ 2001 Г. № 01-1-05/1354-Ю705 “О ЕДИНОМ СОЦИАЛЬНОМ НАЛОГЕ”

Выплаты и вознаграждения, производимые в пользу работников, не признаются объектом налогообложения, если они производятся за счет средств, остающихся в распоряжении организации после уплаты налога на доходы организаций. Исключение могут составлять ситуации, когда руководителем предприятия на определенную сумму затрат специально в качестве источника указывается прибыль (конкретного года), остающаяся в распоряжении предприятия. При этом квалификация данных сумм как расходование прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налога на прибыль, возможна только в тех отчетных (по единому социальному налогу) периодах, когда в учете предприятия уже сформирована прибыль текущего года и с нее уплачен налог на прибыль.

  • РЕШЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ № ГКПИ-2001-916 ОТ 24.07.2001.

Верховным судом РФ признан соответствующим Налоговому кодексу абз.2 пункта 12 Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, утв. постановлением Правительства РФ № 914 от 02.12.2000. Согласно этому абзацу при принятии на учет завершенного капитальным строительством объекта на сумму налога, исчисленную (подлежащую уплате в бюджет) по выполненным с 1 января 2001 г. строительно - монтажным работам для собственного потребления в виде разницы между суммой налога, начисленной на стоимость данных строительно - монтажных работ, и суммой налога, уплаченной продавцам по приобретенным товарам (выполненным работам, оказанным услугам), использованным при выполнении этих работ для собственного потребления, выписывается счет - фактура в одном экземпляре и регистрируется в книге покупок.

 

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

  • ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 23 АВГУСТА 2001 Г. № 16-00-12/15 “О ПРИМЕНЕНИИ ПБУ 14/01 “УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ”

Разъясняется, что при коллизии норм Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденного приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н, и ПБУ 14/2000, утвержденного приказом Минфина РФ от 16 октября 2000 г. № 91н, следует руководствоваться нормами ПБУ.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • ПРИКАЗ ГТК РФ № 830, МНС РФ № БГ-3-06/299 от 21.08.2001 “ОБ УСИЛЕНИИ ТАМОЖЕННОГО И НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ДЕКЛАРИРОВАНИИ ТОВАРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТАМОЖЕННЫМ РЕЖИМОМ ЭКСПОРТА”(Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.10.2001 № 2967)

При помещении товаров под таможенный режим экспорта декларантом представляются в таможенный орган копии счетов-фактур, счетов-проформ, полученных собственником экспортируемых товаров от продавца с отметкой о регистрации данных копий в налоговых органах по месту постановки на учет собственников такого товара. Копии указанных документов подписываются руководителем и главным бухгалтером и заверяются печатью организации . собственника, либо подписываются индивидуальным предпринимателем с указанием реквизитов свидетельства его государственной регистрации. Счета-фактуры, счета-проформы не представляются организацией - собственником товаров, если их производство является основным предметом деятельности данной организации - при наличии подтверждения налогового органа. Данные правила не распространяются на товары, облагаемые вывозной таможенной пошлиной, в том числе нефть, стабильный газовый конденсат, природный газ, которые вывозятся в соответствии с таможенным режимом экспорта, за исключением лома и отходов цветных и черных металлов, а также шкур и кожи животных; вывозимые продукты переработки товаров, ранее помещенные под таможенные режимы переработки на таможенной территории или переработки под таможенным контролем. Приказ вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

ВАЛЮТА

  • ПОЛОЖЕНИЕ ЦБР ОТ 17 СЕНТЯБРЯ 2001 7. № 152-П “О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ БАНКА РОССИИ “ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ” № 39 ОТ 24 АПРЕЛЯ 1996 г.”. Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 октября 2001 г. Регистрационный № 2975

Изменяется порядок проведения резидентами и нерезидентами некоторых видов валютных операций и порядок организации их учета. Расширяется перечень валютных операций с валютными ценностями, осуществляемых без разрешения Банка России. Указанные операции осуществляются путем безналичных расчетов через валютные счета резидентов, открытые в уполномоченных банках. Подробно регламентируются вопросы предоставления лицами в уполномоченный банк документов, подтверждающих наличие оснований для осуществления валютных операций. Устанавливается обязанность банков вести журнальный учет указанных валютных операций. Порядок формирования, сроки и форма представления отчетности устанавливается Банком России. Положение вступает в силу со дня опубликования в “Вестнике Банка России”

ЦЕНЫ

  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.10.2001 № 715 “О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ СВЯЗИ”

Утверждены основные положения государственного регулирования тарифов на услуги общедоступной электрической и почтовой связи и перечень услуг связи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. Признаны утратившими силу Постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1997 г. № 265 “О регулировании тарифов на услуги связи и об утверждении Основных положений государственного регулирования тарифов на услуги общедоступной электрической связи на федеральном и региональном уровнях”, Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 1998 г. № 1559 “О совершенствовании государственного регулирования цен (тарифов) на услуги связи” и Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 2000 г. № 446 “О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 1998 г. № 1559”.

РАЗНОЕ

  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.10.2001 № 719 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТПУСКОВ РАБОТНИКАМ, УСЫНОВИВШИМ РЕБЕНКА”

Утвержден Порядок предоставления отпусков работникам, усыновившим ребенка, согласно которому работникам, усыновившим ребенка, предоставляются отпуска по уходу за ребенком на период со дня усыновления ребенка и до истечения 70 календарных дней со дня рождения ребенка, а при одновременном усыновлении двух и более детей - 110 календарных дней со дня их рождения; и до достижения ребенком возраста 3 лет. Признано утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 1999 г. № 865 “Об утверждении Порядка предоставления отпуска работникам, усыновившим ребенка”.

  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Верховного Суда РФ от 10.10.2001 № 12 “О ВОПРОСЕ, ВОЗНИКШЕМ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “ОБ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ”

При рассмотрении дел об обжаловании решений органов управления акционерного общества судья или суд не вправе запрещать проведение общего собрания акционеров, поскольку это противоречит статье 31 Конституции РФ, гарантирующей гражданам РФ право собираться мирно, без оружия, проводить собрания и демонстрации, шествия и пикетирования, а также нарушает право акционеров, не обжалующих решений органов управления акционерного общества, на участие в общем собрании акционеров, предоставленное им Федеральным законом “Об акционерных обществах” (ст.ст. 31, 32).

ПРИКАЗ ФСНП РФ от 25.06.2001 № 285 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

  • НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ”(Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.10.2001 № 2966)

Утверждена Инструкция о порядке назначения и проведения проверок налогоплательщиков федеральными органами налоговой полиции, согласно которой федеральные органы налоговой полиции проводят проверки налогоплательщиков при наличии достаточных данных, указывающих на признаки преступлений, предусмотренных статьями 198, 199 Уголовного кодекса Российской Федерации, в целях их документирования, а также принятия одного из решений, предусмотренных подпунктом 5 пункта 2 статьи 36 Налогового кодекса Российской Федерации. Проверка налогоплательщика может осуществляться только за истекшие налоговые периоды, установленные действующим законодательством Российской Федерации применительно к отдельным налогам.

  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Мингосимущества РФ от 11.05.2000 № 623-р<О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ МИНГОСИМУЩЕСТВА ОТ11.11.1999 № 1506-р>

В связи с введением в действие начиная с бухгалтерской отчетности 2000 г. Приказа Минфина России от 13.01.2000 № 4н “О формах бухгалтерской отчетности организаций” Методические указания по заполнению форм отчетности руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и представителей Российской Федерации в органах управления открытых акционерных обществ, утвержденные распоряжением Мингосимущества России от 11.11.99 № 1506-р, изложены в новой редакции.

  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 15 ОКТЯБРЯ 2001 Г. № 725 “О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОТЧЕТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ”

Устанавливается обязанность руководителя федерального государственного унитарного предприятия, имеющего акции (долю, пай в уставном капитале) иностранных юридических лиц, вместе с годовым отчетом и докладом о финансово-хозяйственной деятельности предприятия представлять ежегодно в Минимущество РФ сведения об участии этого предприятия в уставных капиталах иностранных юридических лиц по устанавливаемой форме.

Специалистами МКПЦН еженедельно готовятся обзоры нормативных актов для предприятий различных отраслей. Ознакомится с ними Вы можете на нашем сайте http://www.mkpcn.ru/forclients/all/obzor/

 

Анонсы ближайший номеров журналов и газет

Библиотечка “АиН”, http://www.mkpcn.ru/ain/

Серия брошюр о бухгалтерском учете, аудите и налогообложении, выпускаемой издательством “Аудит и налогообложение”


Операции с ценными бумагами

Специфика деятельности на рынке ценных бумаг обусловила возникновение такой категории юридических лиц, как профессиональные участники рынка ценных бумаг.

Данная брошюра посвящена анализу налогового и бухгалтерского учета, а также правовому регулированию деятельности участников рынка ценных бумаг.

Брошюра содержит обширный нормативный материал и построена на критическом подходе к официальной позиции налоговых органов по ряду вопросов и богатой аудиторской практике.

Авторы - М.В. Киселев и Д.А. Логунов, кандидаты экономических наук, авторы ряда книг и публикаций

 

 

“Российский налоговый курьер”, № 12 http://www.rnk.ru

ежемесячный журнал Министерства Российской Федерации по налогам и сборам для налоговых инспекторов и налогоплательщиков

Новое в учете материально-производственных запасов

Приказом Минфина России от 09.06.2001 № 44н утверждено Положение по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01. Выход новой редакции ПБУ 5/01 связан с изменениями, вызванными введением нового Плана счетов. Кроме того, с введением в действие с 01.01.2002 г. главы 25 НК РФ “Налог на прибыль организаций” возникнут различия в бухгалтерском и налоговом учете материально-производственных запасов. Данный материал освещает основные изменения, которые ожидают налогоплательщиков с принятием новой редакции ПБУ 5/01.

Автор – Т.Н. Бабченко, ведущий аудитор фирмы "Актив"

“Практический бухгалтерский учет”, №11

ежемесячный журнал для бухгалтеров

Особенности налогового учёта

С нового года у нас официально появится новый вид учёта – налоговый. Положения о нём содержатся в главе 25 НК РФНалог на прибыль организаций”. Что такое налоговый учет и как его вести?

Алексей Лоскутов

Переход на новый План счетов в

автоматизированной системе

В статье рассматривается подготовка к переходу на НПС в автоматизированных системах бухгалтерского учёта, даются практические рекомендации по переходу на новый План счетов и сравнительная таблица.

Иван Иванов, Александр Воробьев

 

Учётная политика в 2002 году

При формировании учётной политики на 2002 год организациям необходимо проанализировать все изменения в бухгалтерском и налоговом учёте, вводимые в действие начиная с 1 января 2002 года

Елена Никитина

 

Материалы специалистов МКПЦН доступны на нашем сайте http://www.mkpcn.ru/analitika/

Горячая линия

26 ноября 2001 года с 15 до 17 часов “Учет-Налоги-Право” проводит горячую линию на тему “Налог на добавленную стоимость”. На связи – Александр Олегович Диков, начальник отдела департамента налоговой политики и совершенствования налогового законодательства МНС России.

Вы можете задать свой вопрос по телефону (095) 207-76-50

 

27ноября 2001 года с 10 до 12 часов “Учет-Налоги-Право в Москве” проводит горячую линию по теме “Налог с продаж”. На связи – Антонина Михайловна Ус, начальник отдела региональных и местных налогов и сборов УМНС России по Московской области.

Вы можете задать свой вопрос по телефону (095) 207-76-50

 

МКПЦН приглашает на практический семинар

 

5 декабря 2001 года, с 10-00 до 13-00

ТЕМА – “Актуальные вопросы по НДС”

Лектор – Надежда Степановна Чамкина, начальник отдела косвенных налогов УМНС РФ по г. Москве

Место проведения – ст. м . “Кропоткинская”, ул. Пречистенка, д. 10.

Справки по телефонам – 928-01-79, 928-94-75, 921-49-64

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное