Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В помощь бухгалтеру и юристу

  Все выпуски  

Horwath МКПЦН - в помощь бухгалтеру и юристу


Horwath МКПЦН ­ в помощь бухгалтеру и юристу

N 188 от 2006-03-23

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ


НОВОСТИ Horwath МКПЦН:

Horwath МКПЦН признан одним из лидеров в налоговом консалтинге

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

Размещали рекламу (наружная, СМИ) и при этом в тексте рекламы не указывался орган, выдавший лицензию нашей организации, т.е. не соблюдены требования Закона РФ "О рекламе". Будут ли проблемы с принятием расходов по рекламе по налогу на прибыль? 

СЕМИНАРЫ для специалистов малого и среднего бизнеса

Фонд развития аудиторской деятельности «МОАП» при участии Horwath МКПЦН, совместно с Правительством г. Москвы, Департаментом поддержки малого предпринимательства, Московским фондом подготовки кадров проводят ряд учебных программ для специалистов малого и среднего бизнеса

 

НОВОСТИ HORWATH МКПЦН

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» признало Horwath МКПЦН одним из лидеров в области налогового консалтинга. Награждение компании проходило по итогам десятилетнего участия в проекте «Российский аудит и консалтинг». За это время Horwath МКПЦН успешно закрепил свои позиции по этому направлению деятельности среди крупнейших участников в интегрированном рейтинге российских аудиторских компаний.

 Рейтинговое агентство «Эксперт РА» проводит исследования рынков аудиторских услуг, начиная с 1995 года, консалтинговых - с 1999 года. По результатам проектов "Российский аудит" и "Российский консалтинг" формируются списки крупнейших аудиторских и консалтинговых групп России за определенный период. Основным критерием ранжирования участников проектов является показатель совокупной выручки АКГ от предоставления аудиторских или консалтинговых услуг. Дополнительным критерием ранжирования является показатель выручки компании/группы компаний от предоставления отдельных видов услуг.

 Рейтинг аудиторско-консалтинговых компаний по итогам 2005 года будет опубликован в апреле 2006 года.

Все новости HORWATH МКПЦН

 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Размещали рекламу (наружная, СМИ) и при этом в тексте рекламы не указывался орган, выдавший лицензию нашей организации,т.е. не соблюдены требования Закона РФ "О рекламе". Будут ли проблемы с принятием расходов по рекламе по налогу на прибыль? 

 Согласно ст. 2 Закона "О рекламе" ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.

Одновременно ст. 5 закона установлено, что если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию.

Таким образом, у вас могут возникнуть проблемы с антимонопольным органом (ответственность по ст. 14.3 КоАП, срок давности- 2 месяца).

Критерии, установленные ст. 252 НК РФ, по нашему мнению, выполняются. С принятием расходов не должно быть проблем.

 На вопросы отвечали консультанты HORWATH МКПЦН

 

СЕМИНАРЫ для специалистов малого и среднего бизнеса

Фонд развития аудиторской деятельности «МОАП» при участии Horwath МКПЦН, совместно с Правительством г. Москвы, Департаментом поддержки малого предпринимательства, Московским фондом подготовки кадров проводят ряд учебных программ для специалистов малого и среднего бизнеса.

Срок реализации программ: апрель-октябрь 2006 г.

Обучение производится БЕСПЛАТНО.

Семинары проводятся по следующим направлениям:

1.1. Обучение руководителей, специалистов предприятий и предпринимателей по учебной программе «Управление предприятием» посмотреть подробно

1.2. Обучение руководителей, специалистов предприятий и предпринимателей управлению персоналом посмотреть подробно

2.1. Обучение руководителей, специалистов предприятий и предпринимателей по управлению финансами посмотреть подробно

2.2. Подготовка специалистов финансовых служб предприятий и организаций по вопросам бухгалтерского учета и отчетности посмотреть подробно

2.3. Подготовка предпринимателей и специалистов малых предприятий по вопросам налогообложения посмотреть подробно

2.4. Проведение экспресс - семинаров по актуальным вопросам налогообложения и бухгалтерского учета посмотреть подробно

3.2. Подготовка руководителей, специалистов предприятий и предпринимателей по проблемам лицензирования, сертификации и контрольно-разрешительной практики на экспресс-семинарах посмотреть подробно

 Для участия в данных программах необходимо предварительно зарегистрироваться по тел: (495) 928-07-79, (495) 928-94-75 или по e-mail: seminar@gomkpcn.ru, ipb@gomkpcn.ru

 

Ведущая рассылки - Фролова Наталья

frolova@mkpcn.ru

На сегодняшний день у нашей рассылки 8836 подписчиков.

Порекомендуйте нас своим друзьям и коллегам!

Архив Рассылки


В избранное