Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #627


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 627

16 декабря 2021 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Hyundai улучшила "родной" Santa Fe

VW одобрил движки для нового экодизеля

Ford Everest меняет поколение

Peugeot патентует в России новый 208

FAW довезла до России еще один кроссовер

Genesis рассекретила "начинку" нового G90

Toyota показала почти полтора десятка новинок

Кроссовер Lexus RZ готов к премьере

Шпионы рассекретили новый MINI Cooper

Porsche выпустила особые 911 GT3

Infiniti готовит релиз нового QX60 в России

Провалившая краш-тесты Renault ждет модернизации

Nissan раскрыла сроки дебюта нового Pathfinder

Обновленный GAC GN8 готовится к российскому дебюту

Audi раскрыла планы на новый R8

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Hyundai улучшила "родной" Santa Fe

Кроссовер Hyundai Santa Fe получил ряд обновок перед следующим модельным годом. Hyundai Santa Fe. Фото Hyundai

Модернизация настигла версию для родного, корейского рынка. В будущем те же изменения могут случиться и в "экспортных" Santa Fe. Прежде всего, улучшено бортовое оснащение. Модель получила обновленную мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном и продвинутую систему контроля слепых зон, которая распознает больше помех.

Кроме того, кроссовер отныне можно заказать в шестиместном исполнении. Оно подразумевает два раздельных "капитанских" кресла на втором ряду - с подлокотниками, подстаканниками и индивидуальными дефлекторами обдува. Доплата за такую комплектацию составляет около 650 долларов - в переводе с корейских вон.

Цены на модель в Южной Корее стартуют от 26 тысяч долларов. Это один из самых популярных кроссоверов Hyundai. После прошлогоднего рестайлинга Santa Fe уже разошелся в 70 тысячах экземплярах. Кстати, доступен он и в России, где за SUV просят от 2 миллионов 684 тысяч рублей. В линейке значатся бензиновые 2.5 и 3.5, а также дизель 2.2, выдающие от 180 до 249 лошадиных сил.

Фото Hyundai Santa Fe
Фото Hyundai Santa Fe


VW одобрил движки для нового экодизеля

Современные модели Volkswagen будут работать на "экологичном" дизельном топливе. Volkswagen Golf. Фото Volkswagen

Речь идет о синтетическом горючем, полученном из биологических отходов - в том числе из "отработанного" растительного масла (HVO). Такой биодизель уже поступает на заправки под названиями C.A.R.E diesel и NEXTBTL. Несмотря на развитие электромобилей, ему прочат неплохие перспективы на топливном рынке ЕС.

Разработчики уверяют, что HVO-топливо гораздо экологичнее, нежели обычное дизельное. Оно позволяет значительно сократить выбросы вредных веществ. Причем, по некоторым позициям - почти вдвое. В частности, выброс СО2 уменьшается на 70-95 процентов, пишет издание Autocar.

Новый биодизель Volkswagen одобрил для своих четырехцилиндровых турбомоторов TDI, которые произведены с июля 2021 года. Эти двигатели ставятся, например, на дизельные кроссоверы Tiguan и семейство VW Golf восьмого поколения.

Производители ожидают, что это улучшит экологические показатели модельного ряда VW и, возможно, оживит спрос на дизельные автомобили в Европе. Их позиции сильно пошатнулись после "дизельгейта" 2015 года. В Великобритании доля продаваемых новых авто на "тяжелом топливе" с тех пор упала с 50 до 5 процентов.

Ford Everest меняет поколение

Рамный внедорожник Ford Everest проходит финальные тесты перед премьерой. Ford Everest. Фото Ford

Модель готовится разменять третье поколение вслед за родственным пикапом Ranger. Официальные фото Everest выложены с тестов, которые включали заезды по асфальту и пересеченной местности. Легкий камуфляж не скрыл перемен в дизайне. Благо, передняя часть здесь оформлена в стиле платфоменного донора.

От родственного пикапа взяты большие двухуровневые фары, объединенные С-образными скобами ходовых огней. Решетку радиатора по горизонтали рассекла жирная хромированная вставка. Однако фонари на корме - оригинальные, со штрихами светодиодов и модной перемычкой по все ширине багажной двери.

Ожидается, что платформа Ranger позволит выбирать между типами полного привода. Модификации 4х4 смогут постоянно "грести" всеми колесами либо иметь подключаемую схему. У донора оба варианта по умолчанию оснащены демультипликатором. Впрочем, для некоторых рынков сохранятся и версии с базовым задним приводом.

Силовая гамма Ford тоже частично перейдет от пикапа. При смене поколения последний отправил в отставку топовый 200-сильный 3.2 TDCi с пятью цилиндрами, а на его место принял новый 3.0 V6. Базовый 160-сильный дизель 2.2, скорее всего, сохранится, равно как и бензиновый EcoBoost.

Дебют Everest назначен на первый квартал следующего года, а еще через несколько месяцев стартуют продажи. В новом поколении внедорожник расширит свою "сферу влияния". Ранее он продавался в Юго-Восточной Азии, Австралии, Китае, Африке и Индии, а вскоре к ним присоединится и Ближний Восток.

Peugeot патентует в России новый 208

Хэтчбек Peugeot 208 дождался получения российского патента. Peugeot 208. Фото Peugeot и Роспатент

Изображение модели на днях появилось в базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Это Peugeot 208 второго поколения, которое дебютировало почти три года назад. Правда, патентные картинки (на фото ниже) слегка отличаются от оригинала - здесь иная фактура головной оптики, без "штрихов" ходовых огней.

О релизе "пыжика" на российском рынке пока не сообщается. Но это неудивительно - патент вовсе не означает, что модель обязательно доберется до нашей страны. Возможно, таким образом производители хотят перестраховаться и защитить некоторые уникальные дизайнерские решения.

Хэтчбек 208 продавался у нас в прошлом поколении, но спрос оставлял желать лучшего. В 2015 году было реализовано чуть больше сотни экземпляров. Тогда же Россию покинули трехдверные версии, а годом позже отставка была дана и пятидверкам. Последние экземпляры Peugeot оснащались 82-сильным бензиновым двигателем 1.2.

Современное поколение модели дебютировало в 2019 году. Узнать новинку легко по передку с "клыками" ходовых огней, рассекающими передний бампер. Это вторая модель PSA на шасси Сommon Modular Platform, которая позволяет шире применять электрические агрегаты. Помимо версий с ДВС, у хэтча имеется полностью вариант "на батарейках" со 139-сильным агрегатом.

Фото Peugeot 208
Фото Peugeot 208


FAW довезла до России еще один кроссовер

Китайские производители выводят на российский рынок новый SUV размером с VW Tiguan. FAW Bestune B77. Фото FAW

Модель носит название FAW Bestune T77 и кузов длиной 4,53 метра. На выбор покупателям дано две комплектации, но двигатель только один - бензиновый 1.5 с наддувом и четырьмя цилиндрами. Он выдает 160 сил и 258 Нм тяги. Привод только передний. Но в части КПП варианты имеются - МКП о шести скоростях либо семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями.

Базовая версия Luxury - это климат и круиз-контроль, LED-оптика, панорамная крыша, электронный "ручник" и система помощи при старте на склоне. Передние сиденья и зеркала греются. Водительское кресло оснащено электрическими регулировками по шести направлениям. Мультимедиа имеет 12,3-дюймовый дисплей, куда выводится картинка с камеры заднего вида.

Цена на стандартную комплектацию с МКП стартует от 1 миллиона 819 тысяч рублей. В цену входит цифровая приборка с экраном на 12,3 дюйма. Интересно, что у более дорогой версии с "роботом" диагональ панели составляет 8 дюймов. За такой кроссовер придется отдать от 1 миллиона 923 тысяч. В обоих случаях на колесах стоят 18-дюймовые литые диски.

Старшая комплектация Prestige доступна только с роботизированной коробкой. Здесь колесные диски вырастут до 19 дюймов, а на борту появится адаптивный круиз, датчики дождя и света, системы автоматического торможения и чтения разметки, а также боковые шторки безопасности. За все это производители попросили от 2 миллионов 52 тысяч рублей.

Выбор цветов для кузова сведен к пяти вариантам, причем, есть и двухцветные версии с черным верхом. В планах - расширение прайс-листа за счет более крутых комплектаций Elite и Premium, которые доберутся до России в следующем году. Поставки модели организованы из Китая. В российском ряду FAW она прописалась над кроссовером Besturn X40.

Genesis рассекретила "начинку" нового G90

Второе поколение седана Genesis G90 обрастает подробностями. Genesis G90. Фото Genesis

Рассекречивать модель корейцы начали еще в конце осени, когда появились первые официальные фото. Внешность G90 изменилась в современном стиле Genesis - с двухэтажной оптикой, которую формируют тонкие диодные полоски. На корме новые фонари, объединенные тонкой перемычкой. Линия крыши плавно ниспадает к крышке багажника, придавая силуэту динамику.

Кузов стандартной модели вырос на 7 сантиметров - теперь здесь 5,28 метра от носа до хвоста при колесной базе в 3,18 метра. Сохранена и удлиненная версия, но она короче "предка": 5,47 метра вместо 5,5. Впрочем, недостатка "воздуха" в интерьере не будет, а в плане оснащения седан значительно продвинулся, получив ряд современных опций.

Перед водителем стоит новая цифровая приборка и проекционный дисплей. Двигатель можно запускать по отпечатку пальца. Распознав владельца, машина "вспомнит" настройки кресел и рулевой колонки, любимые радиостанции и прочее. Передние сиденья имеют четыре программы для массажа, а пневматические подушки "подкачают" боковую поддержку при выборе спортивного режима езды.

Не обижены и седоки на галерке, ведь часть покупателей выбирает Genesis G90 для езды с личным водителем. Здесь есть своя мультимедиа с экранами на 10,2 дюйма, а также сенсорная панель для управления климатом, освещением и функционалом кресел. Задний пассажир справа также получил раскладную подставку для ног.

В силовой гамме на старте рассекречен бензиновый 3.5 V6, выдающий 380 сил и 530 Нм тяги. С ним в паре трудится АКП о восьми скоростях, управлять которой предлагается с шайбы. Седан с длинной базой получит тот же движок, но с электрическим нагнетателем (мощность будет раскрыта позднее). Покупателям также дадут выбор между задним и полным приводом.

Среди других опций - пневматическая подвеска, которая меняет настройки, сканируя дорогу фронтальной камерой и навигацией. Электроника способна менять клиренс в пределах 25 миллиметров. Перед поворотами нужная сторона "поджимается", чтобы уменьшить крены. Задняя подвеска умеет подруливать на угол до 4 градусов. Автопилот держит дистанцию и полосу, а электронный парковщик позволяет управлять машиной "на удаленке".

Для отделки интерьера, помимо кожи и дерева, предложены карбоновые и стеклянные акценты. Реверанс в сторону экологов - материалы Newspaper Crown Wood и Newspaper Stripe Wood из переработанной макулатуры. За музыку отвечает акустика Bang & Olufsen с 23 динамиками. Создание комфортной атмосферы можно доверить системе Mood Curator, которая подбирает ароматизацию, подсветку и саунд-трек под выбранный "режим настроения".

Прием заказов на модель уже стартовал на родине марки - в Южной Корее. Доберется второе поколение G90 и до российского рынка. Учитывая новшества в оснащении, цены наверняка подрастут. Сейчас прайс-лист на флагманский седан Genesis стартует примерно от 7 миллионов рублей, что вынуждает модель конкурировать с автомобилями уровня Lexus LS и Audi A8.

Toyota показала почти полтора десятка новинок

Целый ряд автомобилей выкатила Toyota к грядущему автосалону в Токио. Фото Toyota

Новинки представлены под девизом EV for everyone. На данный момент они являются концептами. Однако в будущем большинство этих машин пойдет в серию, чтобы охватить максимум ниш на рынке электрокаров. В частности, серьезно расширится легковое семейство bZ, где недавно появился первенец с индексом .

К автосалону в Токио приготовлены четыре bZ-прототипа. Это седан SDN (на верхнем фото), кросс-хэтч размером с Aygo и пара кроссоверов. В том числе - семиместный Large SUV. Их объединяет платформа e-TNGA, вариант глобальной модульной "тележки" Toyota, изначально заточенный под электрокары.

В планах значатся и внедорожники. На это намекает Compact Cruiser EV с угловатыми формами, массивными бамперами и раздутыми колесными арками. Его дизайн отсылает к вездеходу FJ 40, который выпускался с 1960 по 1984 годы, а потом возродился в виде FJ Cruiser с рамой, неразрезным задним мостом и прочей внедорожной атрибутикой.

Еще один ретро-мотив - спортивный родстер GR, отсылающий к классической среднемоторной двухдверке Toyota MR2. Последняя стояла на конвейере c 1984 по 2007 годы и успела сменить три поколения. Возродить модель планируется уже в электрическом виде. Правда, станет ли она любимчиком стритрейсеров, как ее предок, еще вопрос.

Следуя современным трендам, Toyota к 2030 году намерена нарастить долю электрокаров до трети от общего объема производства. Это 3,5 миллиона экземпляров ежегодно. В ближайшие девять лет на программу EV for everyone будет выделено около 35 миллиардов долларов. Не будут заброшены и водородные технологии.

Кроссовер Lexus RZ готов к премьере

Раскрыт дизайн первого Lexus на электрической платформе e-TNGA. Lexus RZ. Фото Lexus

Модель "засвечена" в рамках подготовки Toyota к Токийскому автосалону. Производители опубликовали фото, по которому можно судить о дизайне RZ. Впереди красуются фамильные крючки диодных огней, а на корме - характерные изгибы у стоек. Место "приталенной" решетки радиатора занимает глухая панель той же формы.

В профиль Lexus похож на "паркетник" Toyota bZ4X, с которым он разделит электрическую платформу e-TNGA. Она дает широкие возможности для компоновки силовых агрегатов - впереди, на корме или на обеих осях. Рулевое здесь не имеет механической связи с колесами, управление идет посредством электроприводов.

О силовой гамме можно судить по bZ4X, который имеет один 204-сильный мотор на передней оси либо пару агрегатов на двух осях с общей отдачей в 218 "коней". Последняя версия, само собой, полноприводная. Не исключено, что для Lexus агрегаты форсируют, а заодно будут перенастроены ездовые режимы, включая внедорожный X-Mode.

От bZ4X наверняка позаимствуют и литий-ионную тяговую батарею, проведя ее апгрейд. На доноре она имеет запас хода до 500 километров. На терминале мощностью 150 кВт ее можно пополнить на 80 процентов за полчаса. Интересная опция - солнечная батарея вместо панорамной крыши, способная добывать дополнительную энергию.

В серию новинка выйдет в версии RZ 450e, но затем линейка наверняка расширится, хоть точные сроки релиза не раскрыты. Позже подтянутся и другие Lexus "на батарейках". В планах заявлен большой трехрядный кроссовер и суперкар, электрический преемник модели LFA. Последний обещает крутую динамику - на разгон с нуля до сотни он потратит чуть более 2 секунд.

Шпионы рассекретили новый MINI Cooper

Следующее поколение малютки MINI попало в объективы папарацци. MINI Cooper S. Фото Autohome

Дебют модели ожидается только через год, но шпионы уже сейчас раскрыли все дизайнерские секреты. Новый Cooper в S-версии сфотографировали на парковке в Поднебесной. Фотографии опубликовало китайское издание Autohome.

Судя по фото, внешность малютки меняется в стиле прошлогоднего концепта Vision Urbanaut. Пропорции кузова и круглая головная оптика бережно перенесены с "предка". А вот корма полностью переделана - фонари получили форму треугольника и жирную перемычку.

Намек на британский флаг Union Jack внутри задней оптики останется. Площадь остекления двери багажника увеличится, а козырек спойлера слегка вытянется. О технике информации пока нет, но ранее сообщалось о желании MINI серьезно электрифицировать свой модельный ряд.

Так, у Cooper как минимум до 2025 года будет выбор между версиями с ДВС и электромоторами. Это позволит сделать платформа FAAR - модернизированный вариант "тележки" UKL. К слову, общие корни с BMW у MINI сохранятся, поскольку аналогичное шасси примерил компактвэн Active Tourer второго поколения.

Porsche выпустила особые 911 GT3

Спортивные купе Porsche 911 GT3 вышли в версии 70 Years Porsche Australia Edition. Porsche 911 GT3 70 Years Porsche Australia Edition. Фото Porsche

Таким образом компания отметила 70-летний юбилей присутствия на австралийском рынке. Все отличия от обычного 911 GT3 заключаются в декоре. Кузов двухдверки выкрашен в особый серый металлик Fish Silver Grey, что является отсылкой к одному из классических колеров Porsche середины прошлого века.

Под цвет кузова подобраны детали обвеса, задний диффузор и колесные диски. Колеса закреплены одной центральной гайкой - как на трековых болидах. Сквозь диски Porsche видны черные тормозные суппорты. Внешнюю картину завершают шильдики с названием серии Australia Edition.

В салоне стоят спортивные кресла с комбинированной обивкой. Часть подушек обшита тканью с клетчатым рисунком в стиле ретро. На подлокотнике красуется число 70, а на центральных стойках - флаг Австралии. Интерьер в целом выдержан в серых тонах. Оснащение соответствует топовым комплектациям с пакетом Touring.

В моторном отсеке стоит штатный 510-сильный оппозитный 4.0. МКП с шестью скоростями входит в базовое оснащение. Впрочем, ее можно заменить на семиступенчатый робот PDK без доплаты. Такая двухдверка обещает быть быстрее - она покорит первую сотню за 3,4 секунды против 3,9. Тираж особых купе ограничат 25 экземплярами. За каждый из них попросят от 26 миллионов рублей - в переводе с австралийских долларов.



Фото Porsche 911 GT3
Фото Porsche 911 GT3


Infiniti готовит релиз нового QX60 в России

Второе поколение кроссовера Infiniti QX60 доберется до нас в следующем году. Infiniti QX60 2021. Фото Infiniti

Релиз запланирован на первое полугодие. Поставки наладят из США, с мотором, актуальным для местного рынка. Это бензиновый 3.5 V6, снятый с предшественника. Правда, в паре с ним трудится уже не вариатор, а новая АКП от ZF с девятью диапазонами. В американской версии мотор выдает 299 лошадиных сил и 366 Нм крутящего момента.

Полный привод на российской версии QX60 должен войти в стандарт, хотя в США доступны и версии с одной ведущей осью. Схема 4х4 реализована муфтой для подключения задней оси. Она умеет делить тягу поровну. Кроме того, электроника способна "прикусывать" нужное колесо для улучшения управляемости.

Напомним, кроссовер сменил поколение в середине 2021 года. Внешность QX60 выполнена в стилистике концепта Monograph, главный козырь которой - простота. Дизайнерские излишества вроде S-образных задних стоек и "надбровных дуг" штамповки у оптики отправлены в историю. Тем не менее, облик Infiniti остался узнаваемым.

Длина Infiniti уменьшилась на 6 сантиметров, но и оставшихся 5,03 метра хватит для комфортного размещения на трех рядах кресел. Впереди стоит новое торпедо с планшетом мультимедиа InTouch диагональю 12,3 дюйма. Система работает с гаджетами через Android Auto и Apple CarPlay. Климат регулируется с новой сенсорной консоли.

Фото Infiniti QX60 2021
Фото Infiniti QX60 2021


Провалившая краш-тесты Renault ждет модернизации

Французские производители обещали доработать модель, которая получила ноль "звезд" EuroNCAP. Renault Zoe. Фото Renault

Речь идет о маленьком бюджетном электрокаре Renault Zoe, недавно побывавшем на краш-тестах. Он с треском провалил почти все "экзамены" EuroNCAP по пассивной и активной безопасности. Впрочем, это было предсказуемо. Модель без смены поколения выпускается почти десять лет.

Интересно, что Zoe уже проходил краш-тесты организации в 2013 году - на самом старте своей "карьеры". Тогда ему удалось получить высший балл организации EuroNCAP - пять звезд. Нынешний нулевой результат - отличная иллюстрация того, как ужесточились требования к безопасности.

Устроить новые краш-тесты "престарелой" модели было решено после недавней модернизации. Электрокар разжился новыми гаджетами, но ради экономии упростил системы пассивной безопасности. В частности, из списка оснащения исчезли боковые эйрбэги для головы передних седоков.

Представители Renault уже отреагировали на результаты тестов EuroNCAP и в интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport пообещали провести еще один апгрейд Zoe. Электрокару вернут боковые эйрбэги и расширят базовый набор электронных "нянек", куда обязательно войдет система для распознавания пешеходов.

Фото Renault ZOE
Фото Renault ZOE


Nissan раскрыла сроки дебюта нового Pathfinder

Кроссовер Nissan Pathfinder готовится к российскому релизу в новом поколении. Nissan  Pathfinder. Фото Nissan

До нашей страны новинка доберется к концу нынешней зимы. О таких сроках пишет агенство "Автостат", ссылаясь на пресс-службу Nissan. Российским покупателям предложат четыре комплектации. В стандарт войдет полный привод, климат-контроль с тремя зонами, мультимедиа, селектор режимов вождения, подогревы лобового стекла, баранки и сидений.

Поставки модели организуются из США. Новый Pathfinder осенью стал на конвейер в штате Теннесси. Для российского рынка производители предложат тот же бензиновый атмосферник 3.5 V6, что и в Америке. Правда, в угоду экономии на налоге его мощность уменьшат с 288 до 249 лошадиных сил. За переключение передач ответит АКП о девяти скоростях.

Напомним, новое поколение SUV дебютировало прошлой зимой. Он сохранил несущий кузов, поперечное расположение двигателя и ходовую с передними стойками McPherson. При этом внешность изменилась существенно и стала более "американской". Кроссовер получил массивный передок с крупной оптикой в два уровня, угловатые очертания остекления и стоек.

Для Pathfinder грядущий релиз станет возвращением в Россию после почти пятилетнего перерыва. Прошлое поколение было локализовано на питерском конвейере, но ушло в отставку в 2017 году. Учитывая прогнозы по спросу, Nissan решила пойти на поставки новой генерации SUV из-за рубежа. На наших просторах он будет конкурировать с моделями типа VW Teramont.

Фото Nissan Pathfinder 2021
Фото Nissan Pathfinder 2021


Обновленный GAC GN8 готовится к российскому дебюту

Китайская компания GAC довезла до России новую версию минивена GN8. GAC Trumpchi GM8. Фото GAC

Модель на днях была замечена у одного из московских дилеров марки. Она отличается от "обычного" GN8 передней частью. Вместо горизонтальных планок решетки радиатора здесь стоят вертикальные, а низ бампера и воздухозаборники подчеркнуты жирной контрастной вставкой. В Китае такая версия под названием Trumpchi GM8 (на фото вверху) продается с прошлого года.

Подробностей о новинке пока нет. Предполагается, что она станет топовой в семействе российских GN8, получив более роскошный салон и улучшенное оснащение. Инсайдеры прочат ей место над исполнением Premium, за которое производители сегодня просят от 3 миллионов 499 тысяч рублей.

Напомним, "дореформенный" минивен GAC (на фото внизу) продается у нас с 2020 года. Он имеет кузов длиной около пяти метров и просторный салон с тремя рядами кресел. За доплату на втором ряду появятся раздельные сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем. Сюда же можно заказать отдельную мультимедиа с DVD-проигрывателем.

Под капотом стоит бензиновая "четверка" 2.0 с распределенным впрыском, турбонаддувом и мощностью 190 лошадиных сил. Агрегат рассчитан на бензин АИ-92. Средний паспортный расход топлива составляет 8,9 литра на сотню километров. В паре с мотором трудится автоматическая коробка Aisin с шестью диапазонами. Привод - только передний.

Audi раскрыла планы на новый R8

Электрическая версия Audi R8 снова вернется в строй и, похоже, вытеснит модификации с ДВС. Audi R8 e-tron. Фото  Audi

Такими планами с изданием Roadshow поделилась Линда Курц, возглавляющая отдел маркетинга подразделения Audi Sport. По ее словам, в будущем семейка R8 полностью перейдет на электротягу. Правда, на это может понадобиться порядка десяти лет.

Электрические R8 - печальный опыт для Audi. Версия с шильдиком e-tron (на фото) появилась в семействе в 2015 году, но уже через год ушла в отставку. Компания успела собрать меньше сотни "товарных" экземпляров, каждый из которых стоил около миллиона евро.

Суперкары оснащались парой электромоторов, которые сообща выдавали 462 силы. Они разгоняли суперкар с места до сотни за 3,9 секунды. Увы, все портили слишком тяжелые и дорогие аккумуляторы, из-за чего выпуск e-tron решено было отложить до лучших времен.

Судя по заявлениям топ-менеджеров, электрическая R8 снова становится актуальной. Тем более, машин "на батарейках" у Audi становится все больше. Среди них - спорткар RS e-tron GT, который развивает 646 лошадиных сил и уже способен дать фору бензиновым R8. Не исключено, его технологии немцы частично используют и для возрожденной электрической "эрки".

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Красиво жить не запретишь

Peugeot 3008 Красиво жить не запретишь (Тест-драйв Peugeot 3008)

Peugeot 3008 и до рестайлинга был эффектным автомобилем, а сейчас от него просто глаз не оторвать. Красота для городского SUV - страшная сила. И неважно, что некоторые решения приняты французскими дизайнерами в ущерб здравому смыслу. Маленький, но гордый львёнок никогда не пытался угодить всем и каждому. читать тест-драйв Peugeot 3008

Источник: CarExpert.ru 30.10.2021

Японец в спортивном костюме

Toyota Camry 2.5 GR Sport Японец в спортивном костюме (Тест-драйв Toyota Camry)

Обойдя наш тестовый автомобиль, сотрудник автозаправки отметил, что ни разу не видел такую Camry. Все верно, в ходе планового рестайлинга Toyota сделала очередной шаг в изменении имиджа одной самых популярных своих моделей. У нас на тесте самая яркая версия обновленного седана с эксклюзивной отделкой GR Sport. читать тест-драйв Toyota Camry 2.5 GR Sport

Источник: CarExpert.ru 30.11.2021

Стерпится – слюбится?

Hyundai Creta 1.6 Стерпится – слюбится? (Тест-драйв Hyundai Creta)

Hyundai Creta первого поколения полностью изменил российский автомобильный рынок. Оказалось, что даже в бюджетном сегменте можно предложить покупателю стильный и практичный кроссовер с хорошими потребительскими качествами. В прошлом году было продано более 70 тысяч таких автомобилей и вроде бы менять его на конвейере не было никакого смысла. Но случилось, то что случилось – летом 2021 года в Санкт-Петербурге началось производство Hyundai Creta нового поколения. Именно такая машина у нас сегодня на тесте, причем переднеприводная с базовым 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач, именно такие относительно недорогие версии сегодня выбирает большинство покупателей. читать тест-драйв Hyundai Creta 1.6

Источник: CarExpert.ru 10.12.2021

Краснокнижный Ягуар

Jaguar F-Pace 2.0 D Краснокнижный Ягуар (Тест-драйв Jaguar F-Pace)

Дебют первого в истории Jaguar кроссовера – F-Pace состоялся почти семь лет назад, в январе 2015 года, на автосалоне в Детройте. Вроде бы не так уже и много времени прошло, но мир с тех пор полностью изменился. Великобритания вышла из Евросоюза, без прививок во многих странах скоро не выйдешь на улицу, почти все международные автосалоны отменили. Мировой автопром также стал другим, за семь лет многие производители успели дважды сменить модельный ряд, электромобили постепенно завоевывают рынок, дизель скоро запретят, и вот в конце прошлого года Jaguar все же решился на первый рестайлинг F-Pace. Чтобы выяснить, изменился ли при этом характер “британца”, мы взяли на тест обновленный автомобиль с 2-литровым дизелем в богатой комплектации R-Dynamic SE. читать тест-драйв Jaguar F-Pace 2.0 D

Источник: CarExpert.ru 10.11.2021

Красота, и не только

Hyundai Tucson 2.0 Красота, и не только (Тест-драйв Hyundai Tucson)

Ездить на новом Hyundai Tucson - все равно что обедать из антикварной посуды. Можно, но жалко. Вот этот красавчик стоит и сверкает после мойки. Однако через несколько километров его плавные обводы покроются дорожной пылью... А не дай бог, прилетит камешек в глянец радиаторной решетки? Или "притрет" вам кто-нибудь угол бампера, а там же секция оптики! Нет-нет. Лучше на стенд, за стекло и - просто смотреть, любоваться. Руками не трогать. читать тест-драйв Hyundai Tucson 2.0

Источник: CarExpert.ru 15.11.2021

Гламурный проходимец

Land Rover Defender 2.0 D Гламурный проходимец (Тест-драйв Land Rover Defender 110)

Дебют нового внедорожника Land Rover Defender состоялся в сентябре 2019 года во Франкфурте, спустя три года после того как прежний легендарный рамный “Деф” отправили в отставку. В российских автосалонах новинка появилась в конце прошлого года одновременно со стартом мировых продаж. Чтобы выяснить, есть ли у машины что-либо общего с предшественником, мы взяли на тест Land Rover Defender 110 в простой комплектации с 200-сильным дизелем, ведь раньше эту модель ценили именно за простоту конструкции, неприхотливость в эксплуатации и высокую проходимость. читать тест-драйв Land Rover Defender 2.0 D

Источник: CarExpert.ru 21.11.2021

Наперегонки со временем

Hyundai Santa Fe 3.5 V6 Наперегонки со временем (Тест-драйв Hyundai Santa Fe)

Предыдущий Hyundai Santa Fe дебютировал всего три года назад, и вот у нас на тесте уже новая версия. Формально это рестайлинг, но фактически от прежней машины осталось только название. Кроссовер переехал на новую платформу, у него обновленная линейка силовых агрегатов, оригинальный интерьер, да и внешность изменилась довольно сильно. Но вот, стоило ли огород городить, если сейчас в условиях дефицита любые машины сметают с прилавка, как горячие пирожки? Насколько лучше новый Santa Fe прежней версии? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли кроссовер с бензиновым мотором V6 в максимальной комплектации Calligraphy. читать тест-драйв Hyundai Santa Fe 3.5 V6

Источник: CarExpert.ru 15.10.2021

Proдвинутый «китаец»

Geely Atlas Pro Proдвинутый «китаец» (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Автомобиль Geely Atlas стал одним из первых полноприводных китайских кроссоверов на нашем рынке. Благодаря локализации производства в Белоруссии, удалось обеспечить приемлемое качество в сочетании с доступной ценой, и поэтому данная машина быстро стала бестселлером. Однако Geely не собирается останавливаться на достигнутом, недавно компания вывела на наш рынок новый полноприводный кроссовер Atlas Pro, который представляет собой настоящую выставку достижений мирового автопрома. Гибридная силовая установка в составе трехцилиндрового турбированного двигателя и 48-вольтового мотор-генератора работает здесь в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Не слишком ли сложно? Чтобы ответить на этот и другие вопросы, связанные с эксплуатацией новинки, мы взяли на тест Geely Atlas Pro в максимальной комплектации. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2021

Кроссовер с душой минивэна

Peugeot 5008 Кроссовер с душой минивэна (Тест-драйв Peugeot 5008)

В настоящее время в модельном ряду Peugeot нет больших автомобилей, прагматичные европейцы предпочитают компактный транспорт. Самый большой кроссовер Peugeot 5008 по мировым стандартам не дотягивает до среднего размера. Даже в максимальной комплектации привод только на передние колеса, зато здесь 7-местный салон, экономичный дизель и классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Может ли такой формат быть интересен нашим покупателям? Чтобы это выяснить, мы взяли на тест обновленный Peugeot 5008 в комплектации GT. читать тест-драйв Peugeot 5008

Источник: CarExpert.ru 07.10.2021

Вам красного или белого?

Mitsubishi Eclipse Cross Вам красного или белого? (Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross)

Eclipse Cross дебютировал четыре года назад, он должен был разбавить уже довольно устаревший к тому времени модельный ряд в составе кроссоверов ASX и Outlander, и заодно продемонстрировать всему миру, что “есть еще порох в пороховницах”, и что дизайнеры и инженеры Mitsubishi не разучились создавать нескучные автомобили. В итоге получился действительно интересный кроссовер, который в этом году в первый раз обновили. На днях мы получили такой автомобиль на тест, и спешим поделиться с вами первыми впечатлениями. читать тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross

Источник: CarExpert.ru 12.10.2021

Маленькая собачка – до старости щенок

Mitsubishi ASX 2.0 Маленькая собачка – до старости щенок (Тест-драйв Mitsubishi ASX)

Mitsubishi ASX самый компактный кроссовер в модельном ряду японского производителя. Появился он еще в “докретовую” эпоху, аж в 2010 году. Но автомобиль с тех пор пережил три рестайлинга, и сегодня он выглядит “живее всех живых”. Но все же машину покупают для того чтобы на ней ездить, а не любоваться. Чтобы выяснить, насколько хорош обновленный Mitsubishi ASX в деле, мы взяли на тест полноприводный автомобиль в максимальной комплектации Instyle. читать тест-драйв Mitsubishi ASX 2.0

Источник: CarExpert.ru 05.09.2021

Opel c южного берега

Opel Crossland Opel c южного берега (Тест-драйв Opel Crossland)

В последнее время европейские новинки на нашем авторынке появляются довольно редко, одна из них – компактный кроссовер Opel Crossland, который у нас сегодня на тесте. В странах Западной Европы он дебютировал еще в 2017 году, а к нам добрался только нынешним летом, причем уже в обновленном виде. читать тест-драйв Opel Crossland

Источник: CarExpert.ru 15.09.2021

Сделай мне красиво

Skoda Octavia 1.4 TSI Сделай мне красиво (Тест-драйв Skoda Octavia)

Skoda Octavia за свою карьеру в концерне VAG прониклась духом das auto едва ли не больше, чем модели Volkswagen. По балансу цены, надежности и практичности она всегда была примером среди одноклассников. Ну а в четвертом поколении к числу этих добродетелей добавился еще и классный дизайн. читать тест-драйв Skoda Octavia 1.4 TSI

Источник: CarExpert.ru 23.09.2021

Крутой семьянин

Volkswagen Tiguan R-Line Крутой семьянин (Тест-драйв Volkswagen Tiguan)

Volkswagen Tiguan не тот кроссовер, который принято описывать словом "круто". Однако его 220-сильная версия R-Line - другое дело. Она способна дать жару на трассе, она классно выглядит, да и оснащением не обижена. И да, именно она позволяет в полной мере оценить обновки, полученные моделью после рестайлинга. читать тест-драйв Volkswagen Tiguan R-Line

Источник: CarExpert.ru 30.08.2021

Юбилейный флагман

Mazda CX-9 Century Edition Юбилейный флагман (Тест-драйв Mazda CX-9)

Из-за пандемии 2020 года остался в тени юбилей одного из самых интересных японских автопроизводителей - компании Mazda в прошлом году исполнилось 100 лет. И пока ее модельный ряд готовится к кардинальному обновлению, флагманский кроссовер CX-9 получил ряд новых опций и «юбилейные» варианты комплектаций, для знакомства с которыми мы прилетели в Красноярск. читать тест-драйв Mazda CX-9 Century Edition

Источник: CarExpert.ru 16.08.2021

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Lexus LX 2021 (2021...)

АвтоОбои для рабочего стола
Mercedes S-Class Coupe [1920x1080]
Mercedes S-Class Coupe
Nissan GT-R Track Edition [1680x1050]
Nissan GT-R Track Edition
Ford Mustang GT [1680x1050]
Ford Mustang GT
Nissan X-Trail [1680x1050]
Nissan X-Trail

Фото Nissan. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное