Россия: Григорий Комаров, выступающий на BMW, побеждает в Мячково
Накануне на подмосковной трассе в Мячково прошел четвертый этап серии RTCC, в рамках которого проводятся чемпионаты России в классах Туринг и Туринг-Лайт.
В классе «Туринг» победу — четвертую в сезоне — праздновал гонщик команды «МТС Эй-Си Рейсинг» Григорий Комаров, выступавший на автомобиле BMW.
Курянин стартовал с поул-позиции, однако на первом круге пропустил вперед Михаил Ухова из команды Автодом Рейсинг. На протяжении первой трети дистанции Комаров прессинговал Ухова и, в конце концов, вышел в лидеры.
«Он перехитрил меня, — говорит Ухов. — Григорий неотступно следовал за мной с самого старта, и я постоянно ждал от него решающей атаки. В одном из поворотов Комаров показал, что будет обгонять, я попробовал сместиться, но он прошел меня с другой стороны!».
Лидерства Комаров более не уступал до самого финиша. «Вырвавшись на оперативный простор, я моментально ушел в небольшой отрыв, — рассказывает Комаров. — Когда я оторвался от преследовавших меня гощиков на несколько секунд, то немного сбавил темп — рисковать не было смысла».
Вторым финишировал партнер Комарова по команде Владимир Нечаев, который незадолго до конца гонки обошел Ухова и обеспечил команде МТС Эй-Си Рейсинг второй подряд победный дубль.
Еще один гонщик столичной конюшни — Олег Петришин — финишировал четвертым — в 40 секундах позади. Для Петришина это стало лучшим финишем в карьере.
Компания BMW собирается через несколько лет начать производство принципиально нового для себя автомобиля, который пока носит название SC 5. По предварительной информации, этот автомобиль представляет собой помесь универсала, минивэна и внедорожника. BMW SC 5 будет создана на базе нынешней «пятерки». Естественно, в ходовую часть внесут множество изменений. Пока еще не ясно, будет ли этот автомобиль иметь систему полного привода или нет. Скорее всего, будет, что позволит водителю BMW SC 5 очень комфортно чувствовать себя на легком бездорожье или при езде по скользкой трассе, пишет KM.RU Автомобили.
Однако полный привод на новой «бомбе» будет не постоянным, а автоматически подключаемым при пробуксовке задней оси. В салоне BMW SC 5 будет пять кресел, которые можно регулировать индивидуально. Однако не исключается возможность появления и удлиненной 7-местной версии. Помимо BMW SC5 появилась первая информация и о совершенно новой 7-серии. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что «семерка» следующего поколения станет еще больше, чем ныне выпускаемый автомобиль. Причем, как и раньше BMW будет делать как обычную версию, так и удлиненную. Последняя машина должна, по мнению маркетологов из BMW, занять промежуточную нишу между представительской 7-серией и сверхдорогими Rolls-Royce (последняя марка, напомним, также принадлежит BMW).
Новая BMW 7-серии получит все самые современные электронные системы, которые пока можно увидеть лишь на концепт-карах. Так, «семерку» начнут оснащать видеокамерами, которые будут следить, что происходит вокруг машины, системой обмена информацией с другими машинами, вмонтированным компьютером и так далее и тому подобное.
Хуан-Пабло Монтойя, уходящий в следующем сезоне в McLaren, уверяет, что ошибки его нынешней команды BMW-Williams, вроде дисквалификации в Северной Америке, никак не повлияли на его мотивацию. Хотя в 2005 он окажется в Уокинге, в лагере Рона Денниса, а до начала этого сезона рассчитывал на победы в гонках, Монтойя сказал, что форма FW26 не оказала никакого влияния на его желание выступать хорошо.
«Я не думаю, что это должно как-то повлиять», говорит 28-летний пилот. «Это не имеет никакого отношения к мотивации. Думаю, что ошибки имеют и свою положительную сторону, потому что они стимулируют людей, которые их совершают, и заставляют обращать больше внимания на то, как что-то делается».
Но известный своей агрессивностью гонщик признал, что его начинают все меньше и меньше допускать к тестовой работе по программе следующего года. «Вместо меня за руль садится кто-то другой», признает Монтойя. «Но я вполне доволен. Я проведу тесты в Монце, и все, но пока у меня есть такая же машина, состоящая из таких же деталей, как у другого гонщика, я доволен».
На пилотной партии из 300 автомобилей BMW 116i выявлены проблемы с электронным коммутатором. Из-за сбоев в нем на машинах глохнет мотор. Одновременно отказывают усилители тормозов и руля.
Автопроизводители из Баварии уже сталкивались с подобной проблемой на машинах с 8- и 12-цилиндровыми двигателями. Ими комплектуются модели 5-й, 6-й и 7-й серии, а также внедорожники X5. Пару недель назад они оповестили владельцев о необходимости профилактики на фирменных СТО.
С моделями 1-й серии, которые появятся в продаже нынешней осенью, баварцы намерены избежать отзывов и устранить неисправность еще до запуска автомобилей в промышленный тираж.
Мюнхен: BMW заявляет, что дефект в хетчбеках устранен
Концерн BMW сообщил, что инженеры нашли возможную причину остановки двигателей в автомобилях 1-Series, так что, 18 сентября в Германии можно ожидать появления самого маленького автомобиля BMW.
В подтверждение сообщению немецкого журнала Focus-Money, представитель концерна сообщил, что приблизительно 300 автомобилей стали жертвами сбоя бортового компьютера, контролирующего двигатель. Это случилось в результате преждевременного допуска автомобилей к дорожным тестам.
Заднеприводный 1-Series прямой конкурент Audi A3, и нацелен он на новый сегмент рынка, где покупатели желают получить модель спортивного образца, однако заплатить за нее меньше, чем за 3-, 5- или 7-Series.
Focus-Money сообщает, что BMW отозвал все модели 116i, которые были выпущены в период с 13 мая по 12 июня. BMW обвинил в случившемся поставщика электронного устройства, которое регулирует работу двигателя.
По заявлению Focus-Money, эта неисправность могла привести к серьезному несчастному случаю, так как водители могут внезапно потерять контроль над автомобилем.
Представители BMW заявили, что никто пока что не пострадал. Все отремонтированные автомобили тестировались непосредственно компанией.
« Мы ожидаем, что предстоящий запуск пройдет гладко», сказал представитель BMW в Мюнхене.
Выпуск небольших автомобилей часть новой стратегии немецкого концерна по выходу на массовый рынок после неудачной инвестиции в Rover в конце 1990-ых. Ряд 1 series чуть больше, чем New Mini, который является отдельной маркой, находящейся в собственности BMW.
Великобритания: поклонникам автомобилей MINI предложат очки
MINI и De Rigo Group разработали коллекцию солнцезащитных очков.
Это шесть моделей, названных в честь городов: Лиссабон, Москва, Антверпен, Квебек, Осака и Марракеш. Они различаются цветом стекол, глубокий серый, красно-коричневый, прозрачный белый, а также вариантами оправы. Все модели имеют фирменный логотип MINI. Очки изготовлены из алюминия и пластика и отличаются небольшим весом.
Приобрести их можно в дилерских центрах MINI по цене 86-138 евро.
Гроув: в BMW доволны прогрессом «формульного» мотора
Несмотря на не слишком удачные выступления тандема Williams-BMW в этом сезоне, представители баварской компании довольны прогрессом. Марио Тайссен, пожалуй, один из самых довольных, объясняет свою радость тем, что в этом сезоне им удалось достичь практически всех запланированный высот.
Во-первых, команда получила мотор способный выдержать 800 километров пробега уже к первой гонке. Во-вторых, инженерам BMW удалось добиться значительного прироста мощности, несмотря на то, что приоритет в этом году все же был сделан именно на долговечность мотора. Проектных высот, по словам Тайссена, удалось добиться уже к Гран При Сан-Марино. Последняя задача, поставленная перед началом сезона, имеет более размытые контуры – постепенное эволюционное повышение мощности мотора и остальных его характеристик.
Это, так сказать, программа максимум, выполнения которой удалось добиться инженерам BMW, во главе с Тайссеном, и которая все равно не дала возможность команде не только выиграть хоть одну гонку, но фактически даже претендовать на победу. Несмотря на все повышения мощности мотора Williams на данный момент занимает лишь четвертую строчку в Кубке Конструкторов, да и ту вполне может потерять под напором раскатавшегося McLaren. Страшно себе даже представить какой крах ждал бы команду в случае невыполнения поставленных задач…