Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Subscribe. Авто" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости мира BMW
Информационный Канал Subscribe.Ru |
БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ
Германия: на BMW 6-й серии может появиться дизель
С появлением нового V10, число двигателей, устанавливаемых на автомобили BMW 6-й серии, возросло до трёх. Однако есть вероятность, что в ближайшее время гамма моторов пополнится дизелем, считает издание Auto Express. Хотя компания не объявляла официально о возможности установки дизелей на спортивное купе, представитель BMW отметил, что, «учитывая популярность мощных дизельных моторов, не стоит зарекаться от такого поворота событий». Наиболее вероятным претендентом на место под капотом 6-й серии является трехлитровый двигатель с двумя турбонагнетателями, устанавливаемый на BMW 535d. Его мощность составляет 272 л.с. Не исключено, что в ближайшем будущем он появится и на 7-й серии компании, а также на внедорожнике X5.
Источник: aVtomarket.ruГермания: G-Power G6 Highline — Gran Turismo на базе BMW 6-й серии
Вслед за другими немецкими специалистами в G-Power пришли к идее создания быстрого и стильного автомобиля класса Gran Turismo на базе BMW 6-й серии, сообщает журнал «Тюнинг». Под именем G-Power G6 Highline клиентам предложат довольно серьезно переработанный BMW 645.
Во-первых, увеличили рабочий объем мотора – до 5,0 литров. Это позволило весьма значительно улучшить его характеристики: теперь у G6 уже 420 сил и 540 Нм максимального крутящего момента. Заявленные динамические характеристики также хороши: на разгон 0-100 км/ч уходит 4,8 секунды, а максимальная скорость достигает 285 км/ч. Highline – это новая линия аэрокитов G-Power, предназначенная как раз для установки на самые последние новинки BMW. В G-Power особо отмечают, что по своим размерам их аэродинамические элементы ни отличаются от оригинальных заводских, что позволяет не беспокоиться об уменьшении клиренса и возможности их повреждения на плохих дорогах. Также аэрокит G6 Highline впечатляет и богатым набором деталей. В него
входят передний и задний бампера, боковые пороги и спойлер на багажник.
Кроме того, на переднем и заднем бампере можно установить карбоновые спойлер и диффузор, который сделают внешний образ модели еще более законченным. Разумеется, меняют колесные диски. Для «шестерки» в G-Power самыми подходящими считают 20-дюймовые многоспицевые сборные диски Styling III Pro. И по всем остальным позициям оснащения 6-й серии в G-Power следуют традиционным тюнинговым канонам. Понижающие пружины, мощная тормозная система и аксессуары для отделки салона – при желании можно будет подготовить свою «шестерку» целиком и полностью именно в G-Power.
Источник: BMW.carclub.ruГермания: новый эталон BMW
Баварская компания BMW расширила свой список бескомпромиссных городских болидов, одетых в шкуру обычных серийных машин. Речь идет о спорткаре М6. Можно сказать, что компания создала новый флагман, новую икону, новый эталонный образец спортивного стиля, дизайна и драйва.
«Шестая серия» немецкой фирмы включает в себя престижные купе и кабриолет и имеет сходство с младшей — «пятой». Оттуда был взят пятилитровый двигатель V10, ведущий родословную от моторов «королевской» Formula 1 и вобравший в себя множество самых современных разработок. Его 507 л.с. сил позволяют через 4,6 секунды после старта преодолеть 100-километровый рубеж скорости, а еще через 10 секунд стрелка спидометра перейдет и через значение в 200 км/ч.
Традиционное на немецких машинах ограничение на 250 км/ч остановит безумный поток ускорения, но истинный потенциал машины по оценкам специалистов находится в районе следующей «сотни».
Кроме грубой силы таким рекордным показателям способствует и массовое использование последних научных достижений в создании М6. Так, например, широкое применение алюминия и композитных материалов позволило снизить вес мотора до 240 кг.
32-х битный процессор электронной системы контроля и управления двигателем MS S65 анализирует работу 50 датчиков и согласно их данным оперативно вносит коррективы в работу различных систем. При крутых виражах система принудительной смазки способна обеспечивать нормальную работу мотора даже при боковых перегрузках до 1g.
Уникальные тормозные механизмы с двойными алюминиевыми суппортами и гигантскими вентилируемыми тормозными дисками способны остановить автомобиль общей массой в 1,7 тонны, двигающегося со скоростью 100 км/ч на 36-метровом отрезке, а при экстренном торможении на 200 км/ч — на 140-метровой прямой. Такие показатели соответствуют значению перегрузки в 1,3g.
Третье поколение секвентальной, семискоростной автоматической коробки передач SMG с опцией Drivelogic предлагает 11 различных алгоритмов работы. Шесть вариантов ее работы водитель может задать самостоятельно, используя опцию MDrive Manager на экране уже привычной на баварских машинах бортовой электронной системе MDrive. Остальные пять позиций машина выбирает самостоятельно, ориентируясь на стиль вождения автолюбителя и характер дорожного покрытия. При подъеме на склон или спуске, система SMG поддерживает постоянную скорость и при необходимости притормаживает двигателем.
Алюминиевая подвеска по размерам точно повторяет подвеску «гражданской» версии шестой серии, но отличается гораздо меньшим весом, что позитивно сказывается на управляемости. Сложная электронная система позволяет кнопкой регулировать жесткость подвески в трех различных диапазонах — Comfort, Normal и Sport. М6 обута в шикарные 19-дюймовые широченные колеса на литых алюминиевых дисках, которые позволяют по максимуму использовать все возможности этого суперкара. Не стоит забывать и о том, что автомобиль заметно короче и его центр гораздо ниже, чем у «образцовой» М5. Это обстоятельство обещает нам фантастическую управляемость и удовольствие от вождения неординарного, но с виду обычного городского автомобиля.
Все это и фирменная система динамической стабилизации DSG вплотную подводит нас к переосмыслению привычных для нас законов физики,
позволяя автомобилю спокойно ехать по самому краю границ возможного.
По традиции компании М6 будет мало отличатся от своих гражданских «близнецов». Внешне автомобиль можно будет выделить лишь по раздутым воздухозаборникам мотора и тормозов, да некоторым, легким аэродинамическим штрихам на кузовных панелях. Даже широкое использование пластика, карбона и алюминия не заставило немцев отойти от штампов более спокойной 6-серии. Только сзади четыре ствола выхлопной системы выдают истинное обличие этого монстра.
Как и подобает дорогому спорткупе, его салон — роскошен. Кожа, алькантра и дерево погружают владельца в соответствующий его статусу уют. Сильная боковая поддержка на передних сиденьях является необходимостью на таком автомобиле. На рычаге селектора КПП главенствует кнопка Power, точно такая же что и на М5. Именно она открывает настоящий потенциал автомобиля. Как и у предшественника, двигатель мотора обладает «лишь» 400-сильным потенциалом (режим P400). Активация же режима Power заставляет проснуться еще один «стосильный табун», с которым новинка становится неудержимым суперкаром.
M6 получил и традиционную на баварских автомобилях интерактивную систему MDrive. Кроме упомянутой выше системы MDrive Manager водитель имеет возможность настроить работу различных компонентов автомобиля. Под контроль MDrive попали параметры работы секвентальной трансмиссии, DSC, EDC, режим Р500. Есть возможность заранее создавать и сохранять в памяти компьютера наборы параметров для различных условий движения и выводить их на специальный экран, расположенный на лобовом стекле.
Новинка появится «живьем» в салонах дилеров не ранее второй половины 2005 года.
Источник: Сервер Новостей "What's New?"Германия: первые фото и информация о следующем поколении MINI
В прессе появились шпионские фотографии и информация о MINI следующего поколения, который появится в начале 2007 года.
На автомобиль будут устанавливаться новые двигатели, разработанные BMW в сотрудничестве с Peugeot. Несмотря на прежний объем – 1,6 л, новый 4-цилиндровые двигатели будут более высокотехнологичными. MINI будут выпускать с двигателями мощностью 115 л.с., 143 л.с. и 170 л.с., причем два последних снабжены турбонагнетателем и интеркулером. Семидесятипятисильный двигатель достанется Peugeot.
В остальном начинка компакта останется прежней, размеры увеличатся всего на несколько миллиметров. В экстерьере изменится форма решетки радиатора, которая будет больше напоминать оригинальную модель 1959 года. Решетка также будет стоять под более прямым углом, чего требуют новые предписания ЕС, касающиеся защиты пешеходов. Интерьер останется прежним, но улучшится качество материалов, применяемых в его отделке.
На фотографии – компьютерная модель, полученная на основе фотографий закамуфлированного автомобиля.
Источник: Газета.RuГермания: BMW M6 будет стоить 106500 евро
Немецкая марка BMW анонсировала цену своего нового спортивного купе, премьера которого состоится в начале будущего года. В Германии этот автомобиль, оснащенный 507-сильным атмосферным мотором V10, уже знакомым по седану BMW M5, будет стоить 106200 евро.
Для сравнения можно отметить, что сам BMW M5 продается в Германии за 86200 евро, а в техническом плане эти два автомобиля отличаются лишь в нюансах. Напомним, что официально BMW M6 будет представлен на автошоу в Детройте в январе будущего года, я в продаже он появится в марте.
С нуля до ста километров в час купе BMW M6 сможет ускоряться за 4,6-секунды, а с нуля до 200 километров в час — за 14 секунд. Максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час, хотя спидометр будет размечен до 330 километров в час. Вес купе BMW M6 составит 1710 килограммов, что на 20 килограммов меньше, чем у седана BMW M5. Снижения веса специалисты BMW Motorsport добились, в том числе, благодаря изготовлению крыши автомобиля из карбона — он не только легче, но и прочнее стали. Кроме того, подобное решение позволило немного снизить центр масс новинки.
Традиционно, помимо мощного двигателя, BMW M6 получит также новые настройки подвески, более мощные тормоза, новый обвес кузова и 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 255/40 спереди и 285/35 сзади. Кроме того, новинка будет окрашиваться в ряд фирменных цветов кузова, доступных только на этом автомобиле.
Источник: Lenta.RuМюнхен: нажми на кнопку получишь 570 л.с.
Концерн BMW в 2005 году начнёт оснащать свой Coupé шестой серии десятицилиндровым V-мотором от модели M5. Мощность двигателя 570 л.с., объем 5 литров, 8000 оборотов в минуту. Стандартный режим будет ограничен мощностью в 400 л.с. Переход на полную мощность будет производиться с помощью нажатия специальной кнопки. Коробка передач автоматическая, семискоростная.
Источник: "Немецкая Волна"Германия: супер-MINI из ателье Hamann
Немецкая тюнинговая компания Hamann, известная прежде всего своими программами повышения мощности серийных моторов, предложила суперверсию чрезвычайно популярного в Западной Европе автомобиля Mini Cooper S. 1,6-литровый двигатель модели под названием Hamann CS4 выдает 211 л.с. вместо исходных 170. Максимальный крутящий момент увеличен с 210 до 255 Нм. Спринт с места до 100 км/ч, длящийся у серийного образца 7,2 секунды, занимает у CS4 6,6 секунды. Максимальная скорость тюнингованного Mini – 229 км/ч – против прежних 222.
Помимо изменения режима работы механического компрессора исходного мотора, специалисты Нamann полностью переделали выпускную систему, заканчивающуюся двумя или четырьмя выхлопными трубами. А также понизили шасси и оснастили кузов дополнительными аэродинамическими элементами, снижающими воздушное сопротивление и улучшающими на высоких скоростях прижим автомобиля к дорожному полотну.
Как отмечается на сайте компании «Вerlinauto», в салоне СS4 установлен спортивный руль с интегрированной в него подушкой безопасности. Приборная панель и обивка дверей отделаны карбоновыми вставками. По желанию клиента, педали и рукоятку КПП могут выполнить из алюминиевого сплава, а спортивные сиденья – из высококачественной натуральной кожи.
В программе Hamann есть также пакеты для форсирования двигателя Cooper S до 195 л.с. и 75- и 90 –сильного моторов до мощности, соответственно, 90 и 125 л.с.
Источник: BMW.carclub.ruБМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по
этому адресу.
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub |
Отписаться |
В избранное | ||