Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Великобритания: BMW готовит моторы «на сторону»?

Компания BMW прикидывает возможность поставки клиентских двигателей в 2006 году, — об этом заявил технический директор BMW Motorsport Марио Тайссен. «С точки зрения наших ресурсов, нам будет вполне по силам обеспечить моторами еще одну команду после 2005 года, — говорит он, — но окончательное решение на сей счет пока не принято. Когда это произойдет, мы обязательно сообщим».

Тайссен говорит, что главным препятствием в работе с потенциальными клиентами остается нестабильность регламента. «В пользу такого варианта — возможность получить дополнительную информацию в условиях ограничения объемов тестов. Против — определенная распыленность сил. Одно ясно: нужно забыть о желании заработать на этом, если вы воспринимаете своего клиента всерьез и хотите обеспечить его первоклассными моторами».

Источник: "F1news.ru"

Мюнхен: в BMW рады спасению Jaguar

Немецкий автогигант BMW «очень рада» недавнему приобретению Дитриха Матешица, поскольку эта сделка обеспечила выход на старт Формулы-1 десяти команд в сезоне 2005 года.

Спортивный директор BMW Марио Тайссен сказал, что базирующаяся в Мюнхене BMW и команда Формулы-1 Сэра Фрэнка Уильямса «смогли бы» выставить третью машину, если бы это потребовалось в случае гибели Jaguar.

«Формуле-1 нужны разные команды, в том числе и независимые, и участие Red Bull является хорошим знаком для будущего спорта», — сказал Тайссен.

Кстати, недавно появились слухи, что BMW хотела бы поставлять свои моторы еще одной команде. Вполне возможно, что в качестве будущего партнера в Мюнхене хотели бы видеть именно Red Bull Racing.

Источник: Журнал "Колеса"

Великобритания: «Бумер» Бэкхема уйдет с аукциона

Нынешний капитан сборной Англии по футболу Дэвид Бэкхем приобрел BMW M3 Evolution в 1996 году (свой первый сезон выступлений за «Манчестер Юнайтед») за $80 000.

Теперь машина с пробегом 125 500 км выставлена на интернет-аукционе eBay, где прошлой ночью цена на нее достигла $38 500 — почти в 2 раза больше, чем за аналогичную модель на рынке подержанных автомобилей.

Источник: "За рулем"

Китай: BMW отзывает 1685 седанов 5-й серии

Совместное предприятие BMW в Китае отзывает 1685 седанов 5-й серии из-за проблемы в системе отопления, в результате чего могут перегреваться сиденья. Отзыву подлежат автомобили, собранные на заводе в Шэньяне на СП BMW и Brilliance China Automotive Holdings Ltd с 15 мая по 17 декабря 2004 года.

Всего в мире в связи с этим дефектом отзываются 52.200 автомобилей.

Источник: "Autonews.ru"

Мюнхен: BMW определились с ценами на новые модели

Концерн BMW определился с ценами на новое спортивное купе BMW M6 с двигателем V10 мощностью 507 л.с. Автомобиль появится в салонах у дилеров в марте по стартовой цене 106.500 евро.

Одновременно баварцы назвали цены на седаны и универсалы 5-й серии с новыми «рядными шестерками» Valvetronic, которые появятся в автосалонах весной. Новые моторы обеспечивают лучшую разгонную динамику, большую максимальную скорость и одновременно снижение расхода топлива в среднем на 7%.

Седаны BMW 523i с новыми двигателями мощностью 177 л.с. стартуют с места до 100 км/час за 8,5 секунды (8,8 сек. для моделей с моторами-предшественниками) и набирают максимальную скорость 235 км/час вместо прежних 227 км/час. Машины будут отпускаться по стартовой цене 35.850 евро, стоимость универсалов 523i Touring с тем же двигателем будет начинаться с отметки 38.250 евро.

Базовая BMW 525i с новым 2,5-литровым мотором мощностью 218 л.с. поступит в продажу по цене 38.350 евро, а модификация 530i с мотором мощностью 258 л.с. будет отпускаться за 41.450 евро. Универсал BMW 525i Touring будет стоить 40.750 евро, 530i Touring — 43.850 евро.

В базовом варианте автомобили комплектуются шестиступенчатой механической коробкой, а в качестве опции предлагается шестиступенчатый «автомат» с функцией Steptronic. BMW 530i можно заказать также с коробкой SMG.

Покупатели автомобилей 525i и 530i смогут заказать машину с опцией полного привода xDrive за дополнительные 2500 евро. Модели, оснащенные этой системой, в базовой комплектации вместо 16-дюймовых легкосплавных колес заднеприводной версии оснащаются 17-дюймовыми колесами с шинами размерности 225/50.

Источник: "За рулем"

Мюнхен: BMW может изменить последовательность выпуска моделей 1-й серии

Как считают немецкие эксперты в области автомобилестроения, концерн BMW может изменить сроки и последовательность превращения пятидверной модели 1-й серии в целое семейство «единичек».

Начало продаж трехдверной версии автомобиля скорее всего состоится не летом 2005 года, как заявлялось прежде, а самое раннее – в середине следующего 2006-го. Иначе автопроизводитель рискует подорвать весьма успешную реализацию первого, пятидверного варианта. С версией купе концерн, похоже, вынужден поторопиться: если прежде сообщалось, что машина выйдет на рынок в 2007 году, то вероятнее всего, его продажи начнутся в середине 2006-го. Открытый четырехместный вариант, оснащенный, предположительно, мягким верхом, поступит к дилерам не ранее 2007 года. К этому же сроку ожидается запуск в серию универсала на базе «единички». Не исключено, что в концерне работают также над родстером на той же платформе под условным пока обозначением Z1.

Источник: "Газета.RU"

Мюнхен: BMW отзывает «пятерки» и «семерки»

Концерн BMW AG отзывает более 75 тысяч седанов пятой и седьмой серии, сообщает РИА «Новости».

Как заявил в Мюнхене представитель компании, в результате исследований было установлено, что подстилки с подогревом на передних сиденьях могут испортиться при повышенных механических нагрузках. Это, в свою очередь, может привести к повреждению обшивки салона, а в экстремальных случаях — к «легким ожогам» водителя и сидящего рядом с ним пассажира.

Как отмечает «Газета.Ru», в число отзываемых попали 1685 автомобилей пятой серии, выпущенных на совместном германо-китайском предприятии BMW Brilliance Automotive Ltd.

По приблизительным оценкам кампания по устранению дефекта обойдется автопроизводителю в $21.7 млн. 

Источник: BMW.carclub.ru

Мюнхен: BMW 3-й серии принимает корпоративный стиль

В дизайне нового BMW 3-й серии можно усмотреть черты, роднящие его со всеми «молодыми» баварскими моделями. Общность корпоративного стиля налицо, однако автомобиль нельзя упрекнуть в отсутствии индивидуальности.

Новый кузов отличается от прежнего не только дизайном. Он стал легче, но при этом жестче на 25%. По габаритным размерам новый седан BMW 3-й серии (4520х1817х1424 мм) превосходит предшествующую модель: на 49 мм по длине, на 78 мм по ширине и на 9 мм по высоте. Колесная база увеличилась на 35 мм – до 2760 мм. В более просторном салоне пассажиры заднего сиденья получили больше свободы для ног, на уровне плеч и над головой.

Баварские мотористы поработали со всеми силовыми агрегатами, представленными в модельном ряду нынешней 3-й серии, благодаря чему новому автомобилю они достанутся в форсированном виде. Так, мощность модификаций BMW 320i и 320d возросла на 7 и 13 л.с. соответственно, значительно более заметную прибавку получил двигатель 325i, мощность которого увеличилась до 218 л.с. Несколько позже на рынке появятся модификации, оснащенные 2-литровыми дизельным и бензиновым моторами. Приятно удивит будущих покупателей и силовой агрегат топ-модели с индексом «330i»: она получила ту же 258-сильную рядную «шестерку», что и у BMW 630i. В базовую комплектацию всех модификаций войдет механическая 6-ступенчатая коробка передач, а в качестве опции будет предложен 6-диапазонный «автомат». В помощь водителю модификаций с 6-цилиндровыми двигателями отряжена система DSC+, имеющая более «продвинутый» алгоритм работы по сравнению с системой DSC, которая будет использоваться на модификациях с 4-цилиндровыми двигателями.

Впервые водитель баварской «трешки» получит возможность оценить преимущества активного рулевого управления, которым прежде могли похвастаться только BMW 5-й и 6-й серий. Правда, такой рулевой механизм, передаточное соотношение которого меняется пропорционально скорости движения автомобиля, можно будет найти в списке опций опять-таки только для «трешки» с 6-цилиндровыми моторами. Активное рулевое управление, работая совместно с DSC+, способно компенсировать начинающийся занос и точнее и быстрее, чем это может сделать водитель, стабилизировать автомобиль при торможении на дороге с различным коэффициентом сцепления – например, покрытой снегом и льдом. Прошедшее доводку шасси и близкое к идеальному распределение массы по осям также могут послужить залогом отличной управляемости автомобиля. Вместо традиционного ключа владелец BMW 3-й серии может теперь использовать ключ «комфортного доступа», снабженный специальным датчиком, благодаря которому автомобиль «узнает» приближающегося к нему хозяина. При этом замки дверей разблокируются, а для того чтобы запустить двигатель, достаточно будет нажать на кнопку стартера. Тот же самый ключ поможет извлечь из памяти необходимые настройки сиденья, зеркал, кондиционера и радиоприемника.

Производитель собирается серийно оснащать новый автомобиль полным комплектом из шести подушек безопасности, включая оконные. Новшеством в системе безопасности BMW 3-й серии станут стоп-сигналы, площадь свечения которых зависит от интенсивности нажатия на педаль тормоза.

В баварской компании небезосновательно надеются, что автомобиль сумеет сдать «экзамен» на безопасность по нормативам EuroNCAP на «отлично».

Источник: "Autopanorama Magazine"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное