При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Subscribe. Авто" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Компания BMW прикидывает возможность поставки клиентских двигателей в 2006 году, об этом заявил технический директор BMW Motorsport Марио Тайссен. «С точки зрения наших ресурсов, нам будет вполне по силам обеспечить моторами еще одну команду после 2005 года, говорит он, но окончательное решение на сей счет пока не принято. Когда это произойдет, мы обязательно сообщим».
Тайссен говорит, что главным препятствием в работе с потенциальными клиентами остается нестабильность регламента. «В пользу такого варианта возможность получить дополнительную информацию в условиях ограничения объемов тестов. Против определенная распыленность сил. Одно ясно: нужно забыть о желании заработать на этом, если вы воспринимаете своего клиента всерьез и хотите обеспечить его первоклассными моторами».
Источник: "F1news.ru"Немецкий автогигант BMW «очень рада» недавнему приобретению Дитриха Матешица, поскольку эта сделка обеспечила выход на старт Формулы-1 десяти команд в сезоне 2005 года.
Спортивный директор BMW Марио Тайссен сказал, что базирующаяся в Мюнхене BMW и команда Формулы-1 Сэра Фрэнка Уильямса «смогли бы» выставить третью машину, если бы это потребовалось в случае гибели Jaguar.
«Формуле-1 нужны разные команды, в том числе и независимые, и участие Red Bull является хорошим знаком для будущего спорта», сказал Тайссен.
Кстати, недавно появились слухи, что BMW хотела бы поставлять свои моторы еще одной команде. Вполне возможно, что в качестве будущего партнера в Мюнхене хотели бы видеть именно Red Bull Racing.
Источник: Журнал "Колеса"Нынешний капитан сборной Англии по футболу Дэвид Бэкхем приобрел BMW M3 Evolution в 1996 году (свой первый сезон выступлений за «Манчестер Юнайтед») за $80 000.
Теперь машина с пробегом 125 500 км выставлена на интернет-аукционе eBay, где прошлой ночью цена на нее достигла $38 500 почти в 2 раза больше, чем за аналогичную модель на рынке подержанных автомобилей.
Источник: "За рулем"Совместное предприятие BMW в Китае отзывает 1685 седанов 5-й серии из-за проблемы в системе отопления, в результате чего могут перегреваться сиденья. Отзыву подлежат автомобили, собранные на заводе в Шэньяне на СП BMW и Brilliance China Automotive Holdings Ltd с 15 мая по 17 декабря 2004 года.
Всего в мире в связи с этим дефектом отзываются 52.200 автомобилей.
Источник: "Autonews.ru"Концерн BMW определился с ценами на новое спортивное купе BMW M6 с двигателем V10 мощностью 507 л.с. Автомобиль появится в салонах у дилеров в марте по стартовой цене 106.500 евро.
Одновременно баварцы назвали цены на седаны и универсалы 5-й серии с новыми «рядными шестерками» Valvetronic, которые появятся в автосалонах весной. Новые моторы обеспечивают лучшую разгонную динамику, большую максимальную скорость и одновременно снижение расхода топлива в среднем на 7%.
Седаны BMW 523i с новыми двигателями мощностью 177 л.с. стартуют с места до 100 км/час за 8,5 секунды (8,8 сек. для моделей с моторами-предшественниками) и набирают максимальную скорость 235 км/час вместо прежних 227 км/час. Машины будут отпускаться по стартовой цене 35.850 евро, стоимость универсалов 523i Touring с тем же двигателем будет начинаться с отметки 38.250 евро.
Базовая BMW 525i с новым 2,5-литровым мотором мощностью 218 л.с. поступит в продажу по цене 38.350 евро, а модификация 530i с мотором мощностью 258 л.с. будет отпускаться за 41.450 евро. Универсал BMW 525i Touring будет стоить 40.750 евро, 530i Touring — 43.850 евро.
В базовом варианте автомобили комплектуются шестиступенчатой механической коробкой, а в качестве опции предлагается шестиступенчатый «автомат» с функцией Steptronic. BMW 530i можно заказать также с коробкой SMG.
Покупатели автомобилей 525i и 530i смогут заказать машину с опцией полного привода xDrive за дополнительные 2500 евро. Модели, оснащенные этой системой, в базовой комплектации вместо 16-дюймовых легкосплавных колес заднеприводной версии оснащаются 17-дюймовыми колесами с шинами размерности 225/50.
Источник: "За рулем"Как считают немецкие эксперты в области автомобилестроения, концерн BMW может изменить сроки и последовательность превращения пятидверной модели 1-й серии в целое семейство «единичек».
Начало продаж трехдверной версии автомобиля скорее всего состоится не летом 2005 года, как заявлялось прежде, а самое раннее – в середине следующего 2006-го. Иначе автопроизводитель рискует подорвать весьма успешную реализацию первого, пятидверного варианта. С версией купе концерн, похоже, вынужден поторопиться: если прежде сообщалось, что машина выйдет на рынок в 2007 году, то вероятнее всего, его продажи начнутся в середине 2006-го. Открытый четырехместный вариант, оснащенный, предположительно, мягким верхом, поступит к дилерам не ранее 2007 года. К этому же сроку ожидается запуск в серию универсала на базе «единички». Не исключено, что в концерне работают также над родстером на той же платформе под условным пока обозначением Z1.
Источник: "Газета.RU"Концерн BMW AG отзывает более 75 тысяч седанов пятой и седьмой серии, сообщает РИА «Новости».
Как заявил в Мюнхене представитель компании, в результате исследований было установлено, что подстилки с подогревом на передних сиденьях могут испортиться при повышенных механических нагрузках. Это, в свою очередь, может привести к повреждению обшивки салона, а в экстремальных случаях — к «легким ожогам» водителя и сидящего рядом с ним пассажира.
Как отмечает «Газета.Ru», в число отзываемых попали 1685 автомобилей пятой серии, выпущенных на совместном германо-китайском предприятии BMW Brilliance Automotive Ltd.
По приблизительным оценкам кампания по устранению дефекта обойдется автопроизводителю в $21.7 млн.
Источник: BMW.carclub.ruВ дизайне нового BMW 3-й серии можно усмотреть черты, роднящие его со всеми «молодыми» баварскими моделями. Общность корпоративного стиля налицо, однако автомобиль нельзя упрекнуть в отсутствии индивидуальности.
Новый кузов отличается от прежнего не только дизайном. Он стал легче, но при этом жестче на 25%. По габаритным размерам новый седан BMW 3-й серии (4520х1817х1424 мм) превосходит предшествующую модель: на 49 мм по длине, на 78 мм по ширине и на 9 мм по высоте. Колесная база увеличилась на 35 мм – до 2760 мм. В более просторном салоне пассажиры заднего сиденья получили больше свободы для ног, на уровне плеч и над головой.
Баварские мотористы поработали со всеми силовыми агрегатами, представленными в модельном ряду нынешней 3-й серии, благодаря чему новому автомобилю они достанутся в форсированном виде. Так, мощность модификаций BMW 320i и 320d возросла на 7 и 13 л.с. соответственно, значительно более заметную прибавку получил двигатель 325i, мощность которого увеличилась до 218 л.с. Несколько позже на рынке появятся модификации,
оснащенные 2-литровыми дизельным и бензиновым моторами. Приятно удивит будущих покупателей и силовой агрегат топ-модели с индексом «330i»: она получила ту же 258-сильную рядную «шестерку», что и у BMW 630i. В базовую комплектацию всех модификаций войдет механическая 6-ступенчатая коробка передач, а в качестве опции будет предложен 6-диапазонный «автомат». В помощь водителю модификаций с 6-цилиндровыми двигателями отряжена система DSC+, имеющая более «продвинутый»
алгоритм работы по сравнению с системой DSC, которая будет использоваться на модификациях с 4-цилиндровыми двигателями.
Впервые водитель баварской «трешки» получит возможность оценить преимущества активного рулевого управления, которым прежде могли похвастаться только BMW 5-й и 6-й серий. Правда, такой рулевой механизм, передаточное соотношение которого меняется пропорционально скорости движения автомобиля, можно будет найти в списке опций опять-таки только для «трешки» с 6-цилиндровыми моторами. Активное рулевое управление, работая совместно с DSC+, способно компенсировать начинающийся занос и точнее и быстрее, чем это может сделать водитель, стабилизировать автомобиль при торможении на дороге с различным коэффициентом сцепления – например, покрытой снегом и льдом. Прошедшее доводку шасси и близкое к идеальному распределение массы по осям также могут послужить залогом отличной управляемости автомобиля. Вместо традиционного ключа владелец BMW 3-й серии может теперь использовать ключ «комфортного доступа», снабженный специальным датчиком, благодаря которому автомобиль «узнает» приближающегося к нему хозяина. При этом замки дверей разблокируются, а для того чтобы запустить двигатель, достаточно будет нажать на кнопку стартера. Тот же самый ключ поможет извлечь из памяти необходимые настройки сиденья, зеркал, кондиционера и радиоприемника.
Производитель собирается серийно оснащать новый автомобиль полным комплектом из шести подушек безопасности, включая оконные. Новшеством в системе безопасности BMW 3-й серии станут стоп-сигналы, площадь свечения которых зависит от интенсивности нажатия на педаль тормоза.
В баварской компании небезосновательно надеются, что автомобиль сумеет сдать «экзамен» на безопасность по нормативам EuroNCAP на «отлично».
Источник: "Autopanorama Magazine"БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по
этому адресу.
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub |
Отписаться |
В избранное | ||