Мюнхен: BMW отзывает на ремонт 75 тысяч автомобилей
Немецкий концерн BMW отзывает на ремонт 75 тысяч автомобилей 5 и 7 серий по всему миру из-за проблем с подогревом сидений.
Как заявил в Мюнхене представитель компании, в результате исследований было установлено, что подстилки с подогревом на передних сидениях могут испортиться при повышенных механических нагрузках. Это, в свою очередь, может привести к повреждению обшивки салона, а в экстремальных случаях – к «легким ожогам» водителя и сидящего рядом с ним пассажира.
Акция по отзову автомобилей обойдется компании в €16 млн, сообщает электронная версия журнала «Шпигель».
Источник: РИА "Новости"
Пекин: BMW отзывает «китайские» авто
Совместное предприятие немецкой BMW AG в Китае отзывает более 1500 седанов пятой серии, произведенных на заводе в Шэньяне, из-за проблемы в системе отопления, приводящей к перегреву сидений.
Под отзыв попадает 1685 автомобилей, произведенных BMW в Китае вместе с местным партнером Brilliance China Automotive Holdings Ltd, и является частью глобального отзыва 52200 автомобилей.
Великобритания: Дэвид Бэкхем продает на аукционе свою BMW M3
Дэвид Бэкхем решил продать на аукционе принадлежащий ему BMW M3 сделанный в 1996 году. Это был первый год выступления начинающей звезды за «Манчестер Юнайтед» и тогда молодой Бэкхем отдал на «эмку» около $80 тыс.
Сейчас же футболист решил избавиться от старой BMW M3. На аукционе eBay за его «тачку» с пробегом порядка 125 тыс. км. предлагают $38,5 тыс. Это почти в два раза больше, чем за аналогичную BMW M3 на вторичном рынке.
ЕС: BMW и Peugeot-Citroen представили результаты своего сотрудничества
Концерн BMW и концерн PSA Peugeot Citroen представили первые плоды своего сотрудничества в области создания бензиновых двигателей, раскрыв самые передовые технологии, применяемые в совместно разработанных новых двигателях.
В рамках сотрудничества концернов, начавшегося в июле 2002 года, BMW и PSA Peugeot Citroen сегодня совместно разрабатывают новые стандарты в области конструирования бензиновых двигателей. Это касается, во-первых, их технических характеристик, которые должны доставлять удовольствие от вождения, а во-вторых, снижения потребления топлива и уровня выброса двуокиси углерода (CO2).
Начиная с 2006 года, двигатели, производимые по данным стандартам, будут устанавливаться на автомобили среднего и малого класса Peugeot и Citroen, а также на будущие модели MINI, а предполагаемое количество автомобилей, оборудованных такими двигателями к этому сроку, составит порядка миллиона.
В ходе технологического заседания, состоявшегося в Мюнхене, в научно-исследовательском центре концерна BMW, руководители обеих партнерских сторон представили подробное техническое описание проектов двух типов двигателей:
атмосферный двигатель с газораспределительным механизмом с изменяемой геометрией, объемом 1,6 л, мощностью 85 кВт/115 л. с.
двигатель с прямым впрыском топлива, с турбокомпрессором, объемом 1,6 л, мощностью 105 кВт/143 л. с.
Оба этих двигателя будут первенцами семейства силовых агрегатов, в состав которого к назначенному сроку войдут двигатели, с диапазоном мощности от 55 кВт / 75 л. с. до 125 кВт / 170 л. с.
Многочисленные ноу-хау, внесенные каждым из концернов, будут применены в совершенно новых механических узлах:
газораспределительный механизм с изменяемой высотой поднятия клапанов;
масляный насос с управляемой подачей масла;
использование одного ременного привода для всех вспомогательных узлов и механизмов;
головка блока цилиндров, отлитая по методу «одноразовой формовки».
Кроме того, при разработке двигателей модернизация затронула и другие системы:
систему прямого впрыска топлива для оптимизации мощности двигателя;
турбокомпрессор типа Twin-Scroll для улучшения приемистости двигателя;
водяной насос с функцией отключения, снижающий потребление топлива и уменьшающий уровень выброса загрязняющих веществ.
Сотрудничество концернов BMW и PSA Peugeot Citroen убедительно доказывает, что бензиновые двигатели еще обладают потенциалом для технологического усовершенствования. То есть существует возможность снижения потребления топлива и выброса CO2, а также улучшения технических характеристик, увеличивающих удовольствие от вождения.