Франкфурт-на-Майне: рост курса евро к доллару не пугает BMW
Германские компании, включая Bayer AG и BMW, не озабочены продолжающимся укреплением европейской валюты по отношению к доллару США, сообщает агентство Bloomberg.
Лишь 5 из 23 компаний, опрошенных Bloomberg News, считают, что укрепление евро по отношению к доллару может негативно отразиться на их деятельности в предстоящем году. Четырнадцать из двадцати трех заявили, что перенос производств в страны с более дешевой рабочей силой, а также страхование рисков колебаний обменных курсов позволят уменьшить негативное влияние высокого курса евро на их прибыль.
Представители большинства компаний ожидают, что курс евровалюты к концу 2005 году будет находиться около текущей отметки в $1,36 за евро.
«Мы вступаем в новый год с оптимизмом, заявил главный исполнительный директор Bayer Вернер Веннинг. Риск убытков, связанных с укреплением курса евро, невысок, поскольку компания производит значительную часть продукции за рубежом и финансирует это производство в местных валютах».
Велингтон: новозеландский суперкар с двигателем BMW
Новозеландская компания Supercars Limited опубликовала рисунки своего нового суперкара Hulme.F1. Автомобиль, названный в честь новозеландца Денни Ульме, победителя чемпионата «Формулы 1» 1967 года, разрабатывался в течение двух лет. Его создатели обещают, что рабочий образец будет показан в следующем году. По их словам, они намеревались создать автомобиль, «предоставляющий возможность получить ощущения от управления болидом F1 на дороге общего пользования».
На Hulme.F1 будет устанавливаться 8-цилиндровый двигатель BMW мощностью 450 л.с. от M5 прежнего поколения. Он расположен за кабиной и соединен с специально разработанной 6-скоростной секвентальной трансмиссией. Кузов представляет собой трубчатую конструкцию с монококом из углеволокна. Длина суперкара – 4,6 м, вес – 1175 кг. По утверждению представителей компании, автомобиль полностью подготовлен для использования
на европейских дорогах и даже прошел соответствующие крэш-тесты.
Всего планируется выпустить 500-700 Hulme.F1 партиями по 100-150 автомобилей в год.
PSA Peugeot Citroen и концерн BMW представили первые результаты своего сотрудничества. Сотрудничество концернов началось в июле 2002 года совместно автомобилестроители занялись разработкой новых стандартов в области конструирования бензиновых двигателей. Предполагается, что «совместные» моторы будут ставить на французские автомобили малого и среднего класса,
а также на MINI. Предполагается, что в 2006 году такими двигателями будет комплектоваться около миллиона автомобилей.
Сейчас уже представлено подробное техническое описание для двух типов 1,6-литровых двигателей турбированного и атмосферного. «Атмосферник» с изменяемыми фазами газораспределения будет выдавать до 115 л.с., а максимальная мощность мотора с компрессором 143 л.с.
Предполагается, что эти двигатели станут родоначальниками целого семейства силовых агрегатов мощностью от 75 до 170 л.с.
Москва: BMW стал обладателем двух «Золотых Клаксонов»
В третий раз концерн BMW Group становится обладателем престижной российской автомобильной премии «Золотой Клаксон». Авторская статуэтка в виде старинного автомобильного клаксона, выполненная из литого серебра и покрытая двойным слоем золота высшей пробы, была торжественно вручена представителям компании 17 декабря в Москве.
В 2004 году лауреатами этой авторитетной премии стали автомобиль BMW M5, получивший высшую оценку в номинации «Технологический прорыв», и BMW K1200S, завоевавший симпатии жюри как лучший «Мотоцикл года». Эти модели BMW были высоко отмечены членами жюри за превосходные ходовые качества, новейшее техническое оснащение и инновационные технологические решения. Выбор экспертов журнала в пользу спортивного седана BMW M5 и нового спорт-турера
BMW K1200S также определили результаты проведенных тест-драйвов, где эти модели BMW в полной мере проявили уникальность и революционность технических разработок компании.
BMW M5 это элитарный автомобиль 5-й серии, самый мощный из всех, когда-либо существовавших: пять литров рабочего объема, десять цилиндров, мощность 507 л.с. (373 кВт), крутящий момент 520 ньютон-метров и максимальная частота вращения более 8 000 об/мин. M5 обладает в своем классе самой инновационной концепцией привода, лучшим показателем удельной массы и впечатляющей управляемостью. Несмотря на свои характеристики, которые скорее свойственны спортивным
автомобилям, эта модель является элегантным комфортабельным седаном.
Совершенно самобытный K 1200 S воплощает то, что на BMW вкладывают в понятие «спортивный мотоцикл»: высочайшая точность управления и маневренность, превосходные характеристики двигателя и ходовые качества одновременно обеспечивают безопасное и независимое управление в любых ситуациях. K 1200 S соединяет в себе спортивность и динамичность с комфортом, необычайную легкость управления с абсолютной устойчивостью при движении,
элегантный и спортивный внешний вид с хорошей ветрозащитой и отточенной эргономичностью.
Ранее высшую оценку экспертов «Золотого Клаксона» получили представительский лимузин BMW 7-й серии, лауреат премии в номинации «Технологический прорыв» в 2001 году и BMW Z4, удостоенный этой авторитетной награды в номинации «Спортивные автомобили» в 2002 году.
Ежегодная премия «Золотой Клаксон» учреждена редакцией журнала «Клаксон», одного из ведущих еженедельных автомобильных изданий, в 2001 году. Премия вручается в нескольких номинациях: «Компактный автомобиль», «Автомобиль среднего класса», «Автомобиль гольф-класса», «Автомобиль бизнес-класса», «Внедорожник», «Лауреат в классе минивэнов», «Спортивный автомобиль», «Технологический
прорыв», «Самый интересный тест-драйв», «Мотоцикл года», и др.
Профессиональный спортсмен в деловом костюме — так охарактеризовала компания BMW свое новое роскошное четырехместное купе 6-й серии с ярко выраженным спортивным характером — BMW M6. Объем двигателя — пять литров.
Десять цилиндров создают мощность 507 л.с. (373 кВт.). Максимальные обороты двигателя — более 8000 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч завершается за 4,6 секунды, отметку 200 км/ч стрелка спидометра минует почти через 14 секунд. На скорости 250 км/ч электронный ограничитель прекращает неудержимое ускорение, но спидометр размечен до 330 км/ч. Если водителю не нужна вся мощность двигателя, например, в городе, то после пуска двигателя автоматически включается специальная комфортная программа. Но всего одного
нажатия кнопки Power рядом с рычагом селектора достаточно, чтобы получить в свое распоряжение всю силу десятицилиндрового мотора.
На купе устанавливается такой же силовой агрегат, как и на BMW M5, который задает тон в классе спортивных седанов. Инженеры полагаются не только на мощность силового агрегата, они снижают массу кузова, а, следовательно, ускоряемую массу. В результате, благодаря динамичности, M6 может выходить на гоночные трассы, а комфорт и оснащение делают его вполне пригодным для обычных дорог.
Париж: французы продолжают пересаживаться на немецкие авто
В завершившемся году во Франции вновь, уже третий год подряд, было продано свыше двух миллионов автомобилей. При этом доля рынка собственно французских машин продолжала медленно, но неуклонно сокращаться, прежде всего из-за падения спроса на автомобили, выпускаемые концерном Peugeot-Citroen. В то же время иностранные производители шаг за шагом укрепляли свои позиции. Наибольших успехов при этом добились компании Volkswagen, BMW и Ford. А наибольшие потери среди «иностранцев»
понесли FIAT и Opel — машины этих марок нравятся французам всё меньше и меньше.
На горнолыжных курортах Зальцбурга появилась банда, специализирующаяся на угонах дорогих моделей джипов. Только в новогоднюю ночь с автостоянок было украдено два таких автомобиля.
За декабрь было зарегестрировано пять краж автомобилей марки BMW X5. Четыре из них были украдены в Санкт Йохан-Бишофсхофене и Альпендорфе, один – в Капруне. Один из украденных под Новый Год автомобилей – согласно сообщению владельца из Дании – стоит не менее 150000 евро, другой – около 45000 евро. Датский автомобиль оснощён, кроме всего прочего, системой спутникового слежения, что позволило полиции проследить путь машины из Австрии через Германию в Чехию.
Криминалисты из жандармерии предполагают, что и другие украденные машины перегоняются в Восточную Европу.