При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Subscribe. Авто" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
На сайте BMW.carclub.ru сообщалось, что баварские автомобилестроители в условиях строгой секретности проводит испытания принципиально нового поколения внедорожника Х5. Однако несмотря на все меры предосторожности, фотографам все же удалось заснять эту машину во время тестов.
В прессу также просочилась информация, что агрегаты BMW X5 подвергнутся модернизации, что позволит поднять их мощность и увеличить крутящий момент на низах. Ожидается появление «заряженной» версии BMW X5 с мотором мощностью более 400-450 л.с. и, возможно, такие машины будут называться BMW XM5, а под их капотом окажется двигатель V10! Подвеска BMW X5 в базовой комплектации
будет самой обычной, но по заказу можно будет установить и пневматику. Благодаря последней водитель получит возможность делать подвеску либо комфортной, либо более жесткой для быстрой езды.
Не дремлят и конкуренты BMW. Как сообщается в немецких специализированных СМИ появилась расширенная информация о внедорожнике Mercedes-Benz M-класса нового поколения, мировая премьера которого состоится в январе на Детройтском мотор-шоу, а старт на европейском рынке – летом будущего года.
Как часто случается при смене поколения модели, новинка превышает по габаритам предшественника. Не стал исключением и новый М-класс: машина длиннее нынешней на 150 и шире на 71 мм. На 95 мм выросла колесная база, достигнув 2915 мм. А вот высота автомобиля, напротив, уменьшилась на 9 мм, что, по замыслу дизайнеров, должно придать внедорожнику еще больше спортивности. Характерная деталь, призванная не только снизить аэродинамическое сопротивление машины на высоких скоростях, но и придать ее внешности агрессивность, — очень полого расположенное лобовое стекло, плавно перетекающее в линию крыши.
Под стать современному дизайну и техническая начинка нового М-класса. Автомобиль серийно оснастят шестиступенчатым «автоматом», пневомоподвеской, новыми системой полного привода, шести- и восьмицилиндровыми моторами, комплексом защиты находящихся в салоне Pre-Safe.
Помимо известного пятилитрового V8 мощностью 306 л.с. (версия ML 500), автомобиль получит два новых дизельных агрегата, развивающих 224 и 190 л.с. (версии ML 320 CDI и ML 280 CDI), и бензиновый мотор, выдающий 272 л.с. и максимальный крутящий момент 350 ньютонметров (вариант ML 350). Причем, расход горючего «солярочных» моделей составляет в среднем всего 9,4 л/100 км.
В серийную комплектацию войдут системы постоянного полного привода, помощи при преодолении склонов, внедорожной ABS, одноступенчатого регулирования тягового усилия. Как опция предлагаются дополнительный внедорожный пакет, в который входят системы двухступенчатого регулирования крутящего момента, ручной или автоматической блокировки диффренциала между передней и задней осями (до 100%), а также заднего моста, модифицированная пневмоподвеска, позволяющая изменять дорожный просвет в дипазоне от 110 до 300 мм. В результате, машина с полной внедорожной «начинкой» способна преодолевать броды глубиной до 600 мм.
Версии с шестицилиндровыми двигателями оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками и покрышками 235/65 R17, а восьмицилиндровые варианты – 18-дюймовыми, «обутыми» в шины размерности 255/55 R18.
В серийную комплектацию салона войдут руль с расположенным на колонке селектором АКПП (как альтернатива – клавиши на руле), передние сиденья с электрорегулировками, задние сиденья с раздельно складывающимися спинками. Климат-контроль, парктроник, систему управления функциями Command, биксеноновые фары с поворотными элементами предлагаются как опции.
При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения ML составит 2050 литров. При такой компоновке салона в нем образуется свободное пространство длиной до 2,10 м.
В систему безопасности нового М-класса войдут адаптивные подушки для водителя и правого пассажира, боковые передние air-bags, преднатяжители ремней, а также комплекс Pre-Safe, который в критических ситуациях придает оптимальную конфигурацию креслу правого пассажира и закрывает люк в крыше.
Источник: BMW.carclub.ruПо итогам полного 2004 года калиниградское предприятие «Автотор» выпустило 14616 автомобилей. Об этом со ссылкой на пресс-службу автозавода сообщает издание «За Рулем». Если сравнивать с 2003 годом, когда было выпущено лишь 9242 автомобиля, то объемы проиводства на «Автоторе» выросли почти на 58 процентов.
Наиболее массовой маркой на предприятии оказалась корейская Kia Motors — за 2004 год было выпущено 11347 автомобилей, причем самой популярной моделью стали автомобили Kia Rio (5632 штуки).
Далее идут автомобили немецкой марки BMW, которых за прошлой год в Калиниграде было выпущено 2449 штук, включая 1620 седанов BMW 5-Series нового поколения, производство которых было освоено лишь в марте 2004 года.
Другим важным шагом в деятельности калиниградского автозавода в минувшем году стала организация производства автомобилей Chevrolet и Hummer. Так, в 2004 году предприятие сумело собрать 120 Hummer H2, 433 внедорожника Chevrolet Tahoe и 267 автомобилей Chevrolet TrailBlazer. Максимальная же мощность данного производства составляет до 20 000 автомобилей в год.
В наступившем 2005 году «Автотор» планирует как минимум удвоить объемы производства, как за счет расширения сотрудничества со своими нынешними партнерами, так и за счет вывода на российский рынок новых марок.
Источник: Lenta.RuКак сообщила пресс-служба компании «Автодом», 24 декабря прошлого года в офисе юридической компании «Berg & Green» был подписан контракт с гонщиком Владимиром Лабазовым и командой «ABTODOM Racing», на участие его в гонках в составе команды. Контракт был заключен руководителем команды Михаилом Уховым и Александром Орловским, менеджером гонщика Владимира Лабазова.
Компанию на трассе двукратному чемпиону России Ухову на таком же автомобиле BMW 320i E46 составит чемпион 2004-го года года в классе «Туринг Лайт».
Владимир Лабазов начал заниматься автоспортом не так давно в 2002 году, когда ему исполнилось 18 лет. С тех пор он пробовал свои силы в Кубке Volkswagen Polo, Формуле Русь и в 2003 году в Немецком чемпионате Формулы BMW. В каждой из серий Владимир быстро прогрессировал, завоевал несколько побед, а в международном Еврокубке VW Polo 2002 финишировал третьим, показав лучший результат среди российских пилотов. Но основной успех пришёл в 2004 году когда Лабазов в жёсткой и бескомпромиссной борьбе выиграл у более чем тридцати пилотов титул чемпиона России. Со следующего года одна из восходящих звёзд российского автоспорта будет защищать цвета «Команды BMW Россия».
Михаил Ухов, руководитель команды: «Подписание контракта с Владимиром очень важное событие для нашей команды. Я уверен, что молодой талантливый гонщик должен быстро адаптироваться к новому для себя, очень мощному автомобилю и принять активное участие в борьбе за награды Чемпионата. Спортивные автомобили марки BMW для Лабазова не в новинку в прошлом году он провёл целый сезон в Немецком чемпионате Формулы BMW. За таким пилотами как Владимир будущее российского автоспорта».
Источник: BMW.carclub.ruБаварский концерн планирует разработать необычную серийную модель — полноприводное купе Х4, построенное на платформе «вседорожника» X3, которое будет отличаться яркой внешностью и хорошей проходимостью. Таким образом BMW намерен открыть еще один сегмент в классе компактных 4x4. Ожидается, что внешне Х4 будет похож на концептуальный X Coupe, представленный в 2001 году на автосалоне в Детройте. Напомним, что это был первый проект нового главного дизайнера BMW Криса Бэнгла.
Длинный капот и низкая линия крыши X Coupe на удивление удачно сочетаются с увеличенным дорожным просветом и мощными колесными арками. Конечно, Х4 вряд ли унаследует у концепт-кара непрактичную и сложную в производстве асимметричную дверь багажника, половина которой заходит далеко на крышу. Но в остальном это будет необычный автомобиль, который обязательно понравится состоятельным поклонникам ярких автомобилей
для активного образа жизни.
В техническом плане Х4 будет полностью идентичен недавно представленному «вседорожнику» Х3. Под капотом Х4 пропишутся бензиновые двигатели Valvetronic объемом от 2 до 3 литров и новейшие турбодизели аналогичного рабочего объема. Двигатели будут компоноваться с 6 ступенчатыми механическими и автоматическими КПП. Интерьер Х4 будет полностью соответствовать имиджу внедорожного купе: спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, практичные и долговечные материалы отделки. Небольшие задние сиденья и вместительный багажник обещают сделать автомобиль как можно более практичным, хотя основной упор делается на достижение максимального комфорта для тех, кто сидит спереди.
Когда Х4 пойдет в производство, у него вряд ли найдутся прямые конкуренты. Возможно, он составит конкуренцию новой модели Audi, которая придет на смену Allroad, или будущему Mercedes B-Class. Более конкретно можно будет говорить об этом только ближе к 2007 году, когда состоится официальная премьера серийной модели.
Подробности об этом читайте в статье, опубликованной на сайте газеты «Автобизнес-Weekly»: BMW X Coupe: концепт-кар в серию?
Источник: BMW.carclub.ruБМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по
этому адресу.
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub |
Отписаться |
В избранное | ||