Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

США: BMW X5 и Mercedes-Benz М-класса — противостояние продолжается

На сайте BMW.carclub.ru сообщалось, что баварские автомобилестроители в условиях строгой секретности проводит испытания принципиально нового поколения внедорожника Х5. Однако несмотря на все меры предосторожности, фотографам все же удалось заснять эту машину во время тестов.

В прессу также просочилась информация, что агрегаты BMW X5 подвергнутся модернизации, что позволит поднять их мощность и увеличить крутящий момент на низах. Ожидается появление «заряженной» версии BMW X5 с мотором мощностью более 400-450 л.с. и, возможно, такие машины будут называться BMW XM5, а под их капотом окажется двигатель V10! Подвеска BMW X5 в базовой комплектации будет самой обычной, но по заказу можно будет установить и пневматику. Благодаря последней водитель получит возможность делать подвеску либо комфортной, либо более жесткой для быстрой езды.

Не дремлят и конкуренты BMW. Как сообщается в немецких специализированных СМИ появилась расширенная информация о внедорожнике Mercedes-Benz M-класса нового поколения, мировая премьера которого состоится в январе на Детройтском мотор-шоу, а старт на европейском рынке – летом будущего года.

Как часто случается при смене поколения модели, новинка превышает по габаритам предшественника. Не стал исключением и новый М-класс: машина длиннее нынешней на 150 и шире на 71 мм. На 95 мм выросла колесная база, достигнув 2915 мм. А вот высота автомобиля, напротив, уменьшилась на 9 мм, что, по замыслу дизайнеров, должно придать внедорожнику еще больше спортивности. Характерная деталь, призванная не только снизить аэродинамическое сопротивление машины на высоких скоростях, но и придать ее внешности агрессивность, — очень полого расположенное лобовое стекло, плавно перетекающее в линию крыши.

Под стать современному дизайну и техническая начинка нового М-класса. Автомобиль серийно оснастят шестиступенчатым «автоматом», пневомоподвеской, новыми системой полного привода, шести- и восьмицилиндровыми моторами, комплексом защиты находящихся в салоне Pre-Safe.

Помимо известного пятилитрового V8 мощностью 306 л.с. (версия ML 500), автомобиль получит два новых дизельных агрегата, развивающих 224 и 190 л.с. (версии ML 320 CDI и ML 280 CDI), и бензиновый мотор, выдающий 272 л.с. и максимальный крутящий момент 350 ньютонметров (вариант ML 350). Причем, расход горючего «солярочных» моделей составляет в среднем всего 9,4 л/100 км.

В серийную комплектацию войдут системы постоянного полного привода, помощи при преодолении склонов, внедорожной ABS, одноступенчатого регулирования тягового усилия. Как опция предлагаются дополнительный внедорожный пакет, в который входят системы двухступенчатого регулирования крутящего момента, ручной или автоматической блокировки диффренциала между передней и задней осями (до 100%), а также заднего моста, модифицированная пневмоподвеска, позволяющая изменять дорожный просвет в дипазоне от 110 до 300 мм. В результате, машина с полной внедорожной «начинкой» способна преодолевать броды глубиной до 600 мм.

Версии с шестицилиндровыми двигателями оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками и покрышками 235/65 R17, а восьмицилиндровые варианты – 18-дюймовыми, «обутыми» в шины размерности 255/55 R18.

В серийную комплектацию салона войдут руль с расположенным на колонке селектором АКПП (как альтернатива – клавиши на руле), передние сиденья с электрорегулировками, задние сиденья с раздельно складывающимися спинками. Климат-контроль, парктроник, систему управления функциями Command, биксеноновые фары с поворотными элементами предлагаются как опции.

При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения ML составит 2050 литров. При такой компоновке салона в нем образуется свободное пространство длиной до 2,10 м.

В систему безопасности нового М-класса войдут адаптивные подушки для водителя и правого пассажира, боковые передние air-bags, преднатяжители ремней, а также комплекс Pre-Safe, который в критических ситуациях придает оптимальную конфигурацию креслу правого пассажира и закрывает люк в крыше.

Источник: BMW.carclub.ru

Калининград: за прошлой год «Автотор» выпустил 2449 автомобилей BMW

По итогам полного 2004 года калиниградское предприятие «Автотор» выпустило 14616 автомобилей. Об этом со ссылкой на пресс-службу автозавода сообщает издание «За Рулем». Если сравнивать с 2003 годом, когда было выпущено лишь 9242 автомобиля, то объемы проиводства на «Автоторе» выросли почти на 58 процентов.

Наиболее массовой маркой на предприятии оказалась корейская Kia Motors — за 2004 год было выпущено 11347 автомобилей, причем самой популярной моделью стали автомобили Kia Rio (5632 штуки).

Далее идут автомобили немецкой марки BMW, которых за прошлой год в Калиниграде было выпущено 2449 штук, включая 1620 седанов BMW 5-Series нового поколения, производство которых было освоено лишь в марте 2004 года.

Другим важным шагом в деятельности калиниградского автозавода в минувшем году стала организация производства автомобилей Chevrolet и Hummer. Так, в 2004 году предприятие сумело собрать 120 Hummer H2, 433 внедорожника Chevrolet Tahoe и 267 автомобилей Chevrolet TrailBlazer. Максимальная же мощность данного производства составляет до 20 000 автомобилей в год.

В наступившем 2005 году «Автотор» планирует как минимум удвоить объемы производства, как за счет расширения сотрудничества со своими нынешними партнерами, так и за счет вывода на российский рынок новых марок.

Источник: Lenta.Ru

Москва: команда «ABTODOM Racing» усиливает состав пилотов

Как сообщила пресс-служба компании «Автодом», 24 декабря прошлого года в офисе юридической компании «Berg & Green» был подписан контракт с гонщиком Владимиром Лабазовым и командой «ABTODOM Racing», на участие его в гонках в составе команды. Контракт был заключен руководителем команды Михаилом Уховым и Александром Орловским, менеджером гонщика Владимира Лабазова.

Компанию на трассе двукратному чемпиону России Ухову на таком же автомобиле BMW 320i E46 составит чемпион 2004-го года года в классе «Туринг Лайт».

Владимир Лабазов начал заниматься автоспортом не так давно — в 2002 году, когда ему исполнилось 18 лет. С тех пор он пробовал свои силы в Кубке Volkswagen Polo, Формуле Русь и в 2003 году в Немецком чемпионате Формулы BMW. В каждой из серий Владимир быстро прогрессировал, завоевал несколько побед, а в международном Еврокубке VW Polo 2002 финишировал третьим, показав лучший результат среди российских пилотов. Но основной успех пришёл в 2004 году — когда Лабазов в жёсткой и бескомпромиссной борьбе выиграл у более чем тридцати пилотов титул чемпиона России. Со следующего года одна из восходящих звёзд российского автоспорта будет защищать цвета «Команды BMW Россия».

Михаил Ухов, руководитель команды: «Подписание контракта с Владимиром — очень важное событие для нашей команды. Я уверен, что молодой талантливый гонщик должен быстро адаптироваться к новому для себя, очень мощному автомобилю и принять активное участие в борьбе за награды Чемпионата. Спортивные автомобили марки BMW для Лабазова не в новинку — в прошлом году он провёл целый сезон в Немецком чемпионате Формулы BMW. За таким пилотами как Владимир — будущее российского автоспорта».

Источник: BMW.carclub.ru

Мюнхен: полноприводное купе Х4 построят на базе концепт-кара X Coupe

Баварский концерн планирует разработать необычную серийную модель — полноприводное купе Х4, построенное на платформе «вседорожника» X3, которое будет отличаться яркой внешностью и хорошей проходимостью. Таким образом BMW намерен открыть еще один сегмент в классе компактных 4x4. Ожидается, что внешне Х4 будет похож на концептуальный X Coupe, представленный в 2001 году на автосалоне в Детройте. Напомним, что это был первый проект нового главного дизайнера BMW Криса Бэнгла.

Длинный капот и низкая линия крыши X Coupe на удивление удачно сочетаются с увеличенным дорожным просветом и мощными колесными арками. Конечно, Х4 вряд ли унаследует у концепт-кара непрактичную и сложную в производстве асимметричную дверь багажника, половина которой заходит далеко на крышу. Но в остальном это будет необычный автомобиль, который обязательно понравится состоятельным поклонникам ярких автомобилей для активного образа жизни.

В техническом плане Х4 будет полностью идентичен недавно представленному «вседорожнику» Х3. Под капотом Х4 пропишутся бензиновые двигатели Valvetronic объемом от 2 до 3 литров и новейшие турбодизели аналогичного рабочего объема. Двигатели будут компоноваться с 6 ступенчатыми механическими и автоматическими КПП. Интерьер Х4 будет полностью соответствовать имиджу внедорожного купе: спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, практичные и долговечные материалы отделки. Небольшие задние сиденья и вместительный багажник обещают сделать автомобиль как можно более практичным, хотя основной упор делается на достижение максимального комфорта для тех, кто сидит спереди.

Когда Х4 пойдет в производство, у него вряд ли найдутся прямые конкуренты. Возможно, он составит конкуренцию новой модели Audi, которая придет на смену Allroad, или будущему Mercedes B-Class. Более конкретно можно будет говорить об этом только ближе к 2007 году, когда состоится официальная премьера серийной модели.

Подробности об этом читайте в статье, опубликованной на сайте газеты «Автобизнес-Weekly»: BMW X Coupe: концепт-кар в серию? 

Источник: BMW.carclub.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное