Гроув: у команды BMW-Williams появился спонсор из Шотландии
Компания The Royal Bank of Scotland заключила многолетнее спонсорское соглашение с командой «Формулы-1» BMW-Williams. Как сообщает Reuters, подобности сделки стороны держат в секрете, однако, по информации британского издания Autosport, «Уильямс» получит 22 миллиона фунтов ($41,3 млн) за пять лет.
Россия: на BMW 1-серии можно «порулить» по «мобильнику»
Анонсирована игра для мобильного телефона «BMW1 Challenge». Игра выпущена по лицензии компании BMW и направлена для тех, кто ценит хорошую машину и быструю езду.
Жанр: Гонки
Платформа: J2Me
Разработчик: Elkware
Стоимость: 160.00 руб.
Реалистичные сценарии и технические подробности наделают эти гонки незабываемым впечатлением. Можно выбирать один из трех видов двигателя. Спидометр и другие приборы анимированы, а салон описан очень детально.
Управлять БМВ можно курсорными клавишами, а рекорды, поставленные на трассе, записываются в специальную таблицу.
Гроув: Хайдфельд и Пиццонья останутся в BMW-Williams
Команда Williams посетила в Бахрейн, чтобы представить новую раскраску болида 2005 года и своих пилотов. На церемонию прибыли Марк Уэббер, Ник Хайдфельд и Антонио Пиццонья. Однако из всех троих действующий контракт призового гонщика на руках пока имеет лишь Уэббер.
Ожидалось, что в Бахрейне Williams назовет своего второго призового пилота. Однако бахрейнская презентация не внесла ясности в этот вопрос.
Представители команды подтвердили, что Ник Хайдфельд останется в команде на 2005 год, однако заявили, что вопрос о партнере Уэббера будет решен позже по итогам январских тестов. Имя второго призового гонщика будет названо на презентации нового болида команды FW27 31 января.
«Ник и Антонио могут не опасаться за свое будущее: в любом случае, ни один из них с пустыми руками не останется, говорится в заявлении пресс-службы Уильямса. Тот, кто не получит место призового гонщика, станет официальным тест-пилотом и запасным гонщиком команды».
Мюнхен: автомобили BMW получили «Дисплей силы торможения»
Компания BMW начала включать новый «Дисплей силы торможения» в оснащение своих моделей. Прибор призван уменьшать потребность в резком неожиданном торможении для водителей, следующих за BMW, предоставляя им дополнительное время для реакции.
Фактически, отмечает Membrana.ru, новая система — это модернизированные стоп-сигналы на светодиодах, которые зажигают различные их группы в зависимости от интенсивности торможения. Эти огни уже были установлены на ряде моделей BMW, продающихся в США, а скоро появятся в Европе и Австралии.
Для управления системой используются датчики антиблокировочной системы, измеряющие замедление машины. Система реагирует в пределах нескольких десятых долей секунды и увеличивает интенсивность свечения стоп-сигналов. При этом инженеры подчёркивают, что сигналы реагируют именно на реальное замедление, а не на степень нажатия на педаль тормоза.
Команда «Формулы-1» «Уильямс» в пятницу на трассе в Бахрейне провела презентацию своего нового болида, WilliamsF1 BMW FW26, для участия в чемпионате мира сезона 2005 года. Как и в прошлые годы, основными цветами «Уильямса» являются синий и белый. Главное отличие окраски автомобилей составляют логотипы спонсоров. Наиболее заметной теперь является эмблема финансовой корпорации Royal Bank of Scotland, контракт с которой «Уильямс» подписал
на этой неделе. Также впервые на борту британского болида появилась реклама компании Draxlmaier Group. Представляли машины пилоты команды Марк Уэббер, Ник Хайдфельд и Антонио Пиццония.