Гроув: BMW-Williams готовит сравнительные тесты Хайдфельда и Пиццонии
Ник Хайдфельд и Антонио Пиццония, похоже, получили контракт с BMW-Williams. Однако кто из этой пары станет вторым пилотом, а кто тест-пилотом, решится только в конце января. Руководство команды до сих пор раздумывает, кого выбрать в пару Марку Уэбберу, сообщается на сайте «Мир Формулы-1» .
По словам Фрэнка Уильямса, команда решила дать пилотам еще немного времени, чтобы они могли полностью продемонстрировать свои возможности. Первые сравнительные тесты состоятся уже на этой неделе в Хересе.
31 января команда BMW-Williams покажет свою машину 2005 года. Тогда же будет названо имя второго призового пилота.
Мюнхен: объем продаж BMW Group в 2004 году вырос на 9.4%
Объем продаж немецкого автомобилестроительного концерна BMW Group в 2004г. вырос по сравнению с 2003 г. на 9,4% до 1 млн 208 тысяч 724 автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce. Об этом сообщает «Autonews.Ru» со ссылкой на пресс-службу BMW AG.
За указанный период было реализовано 1 млн 23 тысяч 575 автомобилей BMW (+10,3% к 2003г.), 184 тысяч 357 автомобилей MINI (+4,5%) и 792 автомобиля Rolls-Royce Phantom (в 2,64 раза больше чем в 2003 г.).
В январе-декабре 2004 г. BMW Group реализовала 300 тысяч автомобилей в США (+6,9% к 2003г.), 283 тысяч 559 автомобилей на внутреннем рынке Германии (+10,8%).
Крупнейший мировой автопроизводитель немецкая корпорация BMW подвела итоги продаж за 2004 год. Результаты проверки показали, что продажи компании достигли рекордного уровня: 1.21 миллион автомобилей, что на 9.4% превышает аналогичный показатель за 2003 год. Таким образом, BMW превзошла своего основного конкурента внутри страны и в мире – компанию Mercedes (DaimlerChrysler).
«Показатели продаж стали неожиданностью и для нас самих. В дальнейшем мы намерены увеличивать объемы продаж, продолжая успешно держаться на рынке, даже в условиях жесткой конкуренции», — заявил исполнительный директор BMW Гельмут Панке (Helmut Panke).
Успех BMW объясняется, во-первых, тем, что компании удалось устранить технические недостатки некоторых моделей. Во-вторых, общему росту объема продаж способствовал возросший интерес к модели Smart, которая ранее была неактивна на рынке. Но самым главным, чего удалось добиться BMW, стало заполнение пробелов в модельном ряду. Помиом традиционных 3, 5 и 7 серий корпорация вывела на рынок новый спортивный автомобиль, компактный внедорожник и новый автомобиль-купе.
Единственной маркой, которая сдерживала рост продаж, стал Rolls-Royce. Уровень продаж не достиг даже запланированной отметки. Представители компании объясняют эту ситуацию ужесточением конкуренции на рынке автомобилей high-класса, с одной стороны, и общим снижением спроса на подобные автомобили – с другой.
Псков: перед аукционом губернаторская BMW попала в аварию
Как сообщал ранее BMW.carclub.ru, в целях экономии бюджетных средств губернатор Псковской области Михаил Кузнецов пообещал продать с аукциона свой служебный автомобиль BMW, купленный бывшим губернатором Евгением Михайловым.
Но в середине декабря прошлого года губернаторский автомобиль марки BMW на трассе Санкт-Петербург — Псков попал в ДТП, сообщается на сайте «Псковское Агентство Информации». Машина под управлением личных водителей нового главы администрации Псковской области М. Кузнецова, еще не принятых на работу в автобазу обладминистрации, не разъехалась с автомобилем марки КАМАЗ. До сих пор BMW не вернулся в Псков, так как его ремонт не завершен. Длительность
восстановительных работ говорит о значительном повреждении машины. Во время ДТП М. Кузнецова в автомобиле не было.
Как сообщил заместитель главы областной администрации Дмитрий Шахов, сейчас идет процесс оценки машины и оформление соответствующих документов для передачи их в органы, которые будут осуществлять продажу.
На автобазе Псковской областной администрации не знают, где на данный момент находится автомобиль. Начальник автобазы Виктор Керденский предположил, что BMW проходит предпродажную подготовку, «не в Пскове, потому что у нас такие машины не делают, скорее всего, в Санкт-Петербурге».
ЕС: BMW напомнил о себе рекламой в жанре рождественской сказки
Приятной и ненавязчивой рекламой в жанре рождественской сказки напомнил о себе концерн BMW. В новогоднем ролике концерна милые ангелочки, снеговики и гномы глаз не могут отвести от новенького автомобиля.
«Волшебство праздника» отображенное в ролике BMW в нашем же прокате могло бы смотреться немного необычно. Какие ощущения вызвали бы у многих милые рождественские чудики, столпившиеся вокруг любимого в очень определенных кругах «Бумера»?