Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Subscribe. Авто" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости мира BMW
Информационный Канал Subscribe.Ru |
БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ
Мюнхен: полноприводное купе BMW Х4 серийная модель?
Баварский концерн планирует разработать необычную серийную модель — полноприводное купе Х4, построенное на платформе «вседорожника» X3, которое будет отличаться яркой внешностью и хорошей проходимостью. Таким образом BMW намерен открыть еще один сегмент в классе компактных 4x4.
Создатели считают, что новая модель должна быть «имиджевой», и не рассчитывают на большие объемы продаж. А это дает дизайнерам «карт-бланш» в реализации самых смелых стилистических решений. Ожидается, что внешне Х4 будет похож на концептуальный X Coupe, представленный в 2001 году на автосалоне в Детройте. Напомним, что это был первый проект нового главного дизайнера BMW Криса Бэнгла. В то время необычный стайлинг «пламенных поверхностей» вызвал противоречивую реакцию прессы и публики. Теперь, когда мы попривыкли к изогнутым рельефным боковинам родстера Z4, новой «тройки» и «пятерки», дизайн X Coupe уже не кажется таким революционным.
Длинный капот и низкая линия крыши X Coupe на удивление удачно сочетаются с увеличенным дорожным просветом и мощными колесными арками. Конечно, Х4 вряд ли унаследует у концепт-кара непрактичную и сложную в производстве асимметричную дверь багажника, половина которой заходит далеко на крышу. Но в остальном это будет необычный автомобиль, который обязательно понравится состоятельным поклонникам ярких автомобилей для активного образа жизни.
Подробности смотрите в материале «BMW X Coupe: концепт-кар в серию?».
Источник: По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"Германия: cвой взгляд на «шестeрку»
Во время мотор-шоу в Ессене, которое состоялось в декабре 2004 года, тюнинг-ателье HARTGE представило собственное видение того, как должно выглядеть настоящее большое купе BMW. Это HARTGE 645Ci 5.1.
Кроме свойственного для большинства тюнинговых фирм увеличения рабочего объема мотора и наращивания мощности, специалисты HARTGE основательно переработали внешность машины. Особенно досталось традиционным «ноздрям», они значительно вытянулись по вертикали и врезались глубоко в бампер.
В техническом плане работники HARTGE Америки не открыли. Увеличив объемом с 4,4 литра до 5,1 они смогли поднять отдачу мотора с 333 до 420 л.с., перепрограммировав электронный ограничитель скорости дали мотору возможность выплеснуть свою мощность наружу и достичь купе 290 км/ч вместо паспортных 250. Ускорение с места до «сотни» у HARTGE 645Ci 5.1 занимает 4,9 секунды.
С целью улучшения управляемости подвеска купе занижена на 30 мм, применены более мощные тормозные механизмы, которые вынудили применить 21-дюймовые колеса размерности 255/30 R21 спереди и 295/25 R21 сзади.
Источник: Леонид Павлов. "РОЛ"Германия: BMW 7-й серии cамый популярный автомобиль в своем сегменте
BMW 7-й серии в 2004 г. занял в Германии лидирующую позицию в высшем классе автомобилей. BMW 7-й серии, выпуск которого в общей сложности составил 7671 экземпляр, стал лидером в сегменте больших седанов.
Региональный руководитель BMW Group по Германии Людвиг Виллиш, сказал по этому поводу: «BMW 7-й серии сыграл решающую роль в том, что в 2004 году нам удалось добиться нового рекордного сбыта в Германии. Поэтому мы очень довольны развитием модельного ряда».
Развитие общего сбыта BMW Group в Германии было в минувшем году очень успешным. Еще никогда в Германии не продавалось такое количество автомобилей марок BMW и MINI, как в 2004 году. В целом сбыт составил 283559 автомобилей против 255809 в предыдущем году (+10,8 процента).
Продав 256117 автомобилей, марка BMW добилась рекордного сбыта. Это на 260cf28 автомобилей, или на 11,3 процента больше, чем в предыдущем году. Заметный рост отмечен прежде всего в реализации моделей BMW 5-й серии и BMW X5. BMW 3-й серии в последнем году, предшествующем началу выпуска новой модели, превзошел все ожидания. Наряду со ставшими уже привычными сериями свой вклад в успех внесли новые модели BMW 1-й серии, X3 и BMW 6-й серии, сообщает пресс-служба BMW AG. Продажи MINI также вышли на новый уровень. Клиентам передано 27442 экземпляра, что на 6,7 процента больше, чем в 2003 г. (25720 экземпляров).
Источник: BMW.carclub.ruМюнхен: «трешке» BMW исполняется 30 лет
В июле самой массовой по продажам модели BMW 3-й серии, которая долгое время выступала в роли наиболее доступной машины баварского автоконцерна, исполняется 30 лет.
Фирменной чертой «трешки» с самого начала стали моторы достойной мощности, включая базовые варианты, а также удобное водительское место с ориентированными на шофера приборами управления. Впоследствие повернутый в сторону водителя кокпит перекочевал и в машины конкурентов.
Первая «трешка» стартовала в июле 1975 года с представлением машины на олимпийском стадионе в Мюнхене. Линейка первого поколения была представлена версиями 316, 318 и 320 с 4-х цилиндровыми моторами, а также топовой 320i с инжекторным двигателем. Мощность базового составляла 90 л.с., следующих 98 л.с. и 109 л.с., а топовый выдавал 125 л.с. Стартовая цена на автомобили 3-й серии была заявлена
на уровне 13.600 марок (сегодня это примерно 7.000 евро), а 320i стоила 17.400 марок.
В 1982 году представили второе поколение BMW 3-й серии. Салон прибавил 4 см, а сам кузов стал аэродинамичнее, однако укоротился на 3 см. Базовая версия осталась с 90-сильным двигателем, однако разгонялась до заметно большей скорости — 175 км/час. «Трешка» второго поколения обросла многочисленными версиями. В 1983 году впервые появились 4-дверные варианты, в 1985 году автомобиль в версии
324d оснастили первым дизельным двигателем.
Он был выполнен по схеме 6 цилиндров в ряд и выдавал 86 л.с. Автомобиль с таким мотором разгонялся до максимальной скорости 165 км/час.
Далее последовал первый полноприводный вариант 325iX и открытый 325i Cabrio. Тогда же появилась спортивная версия 3-й серии BMW M3 с аэродинамическими обвесами и 4-клапанным мотором мощностью 200 л.с. Историю второго поколения завершили универсалы, которые появились в 1988 году, а бестселлером по продажам стал универсал 318i по цене 33.650 марок.
Третье поколение стартовало в 1990 году сразу в 4-х дверных модификациях, оно кардинально отличалось от предшественников внешним дизайном и переработанным интерьером в пользу пространства и комфорта. Машины по-прежнему начинались с версии 316i (на этот раз с инжектором), однако мощность двигателя ни одной из них не была ниже 100 л.с.
Базовая «трешка» третьего поколения оснащалась 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 102 л.с. и стоила 30.800 марок. Топовая 325i выдавала мощность 192 л.с. и продавалась за 49.000 марок. Двухдверные варианты появилисьв 1992 году и стали называться купе. Далее последовал дебют спортивного варианта M3 в двухдверном исполнении и его вариации на тему «кабриолет» и «лимузин». Топовым двигателем на этих моделях стал 6-ти цилиндровый рядный мощностью 286 л.с.
В мае 1998 года концерн BMW представил четвертое поколение 3-й серии в лице 4-х дверных седанов. Машина стала больше предшественников на 4 см, а по сравнению с родоначальником 1975 года стала уже на 12 см длинее. На автомобиле радикально переработали ходовую часть, полностью адаптировав ее к внедрению систем ABS, ASC+T, курсовой устойчивости DSC и пр.
Годом позже последовал запуск купе и универсалов, а кабриолет четвертого поколения запустили в продажу в 2000 году. Он вышел в версии 323Ci с 170-сильным мотором. В том же году на автосалоне в Женеве показали новый M3 с 3,2-литровым мотором беспрецедентной мощности 343 л.с. Автомобиль разгонялся с места до 100 км/час за 5,2 секунды.
На текущий год запланировано появление «трешек» пятого поколения, по традиции оно стартует 4-х дверными седанами. Купе и универсалы появятся годом позже, в 2007 году дойдет очередь до кабриолетов, а в 2008 году появится новый M3, который, как говорят, получит мотор V8.
Источник: Ремизов Александр. "За Рулем"Мюнхен: автомобили BMW «очеловечиваются»
Автомобиль все больше превращается из безропотного исполнителя команд человека за рулем в его почти полноправного партнера. Машина уже не просто сигнализирует о возможных проблемах на дороге, но и активно вмешивается в управление собой, словно не до конца доверяя реакции и здравому смыслу водителя.
Одно из подразделений известного немецкого концерна Continental, Сontinental Temic, представило недавно совершенно новую систему контроля дистанции до впереди идущего автомобиля, превышения скорости при движении в потоке и извещения об этих нарушениях водителя. Посчитав, что просто дать звуковой или световой сигнал недостаточно – человек может просто не успеть на них среагировать, — специалисты компании сделали ставку на его естественные реакции. Например, если дистанция сократилась до опасных значений, система Active Distance Support (ASDIS) подает сигнал на педаль газа, и та начинает сопротивляться нажатию с большей силой. В другой ситуации, например, когда впереди идущий автомобиль интенсивно замедляется, педаль тревожно вибрирует, вынуждая водителя перестать давить на газ и тормозить.
Инженеры концерна BMW, давно и успешно работающие над высокотехнологичными системами управления автомобилем, коммуникационными и навигационными средствами, сделали очередной шаг к диалогу машины и человека. С помощью комплекса Man Machine Interface (MMI), представленного баварцами к конце минувшего года, они намерены научить электронику не только понимать команды водителя, данные не кодом, а обыкновенными фразами, но и реагировать на жесты, мимику и даже на настроение.
В будущем, утверждают представители BMW, система сможет анализировать просьбу человека, например, о вылетах самолетов в определенный город, вычленяя из фразы ключевые слова: «самолет», «вылет», «Гамбург». Далее, что называется, дело техники – получить данные от справочной службы по каналу мобильной связи и превратить их в голосовое сообщение. Что действительно отдает фантастикой, сообщается на сайте компании «BerlinAuto», так это, по заявлению специалистов, грядущая способность электроники «понимать», что характерное движение головой вправо-влево означает «нет», а раздраженный голос – требование сменить радиопрограмму.
Исследователи BMW собираются регистрировать и жестикуляцию водителя с помощью инфракрасной камеры, смонтированной на потолке салона, которая, скажем, по движению руки к центральной консоли определит, что водитель хочет включить CD-плейер, и сделает это сама. А уловив еще один характерный, естественный для человека жест, последовательно найдет на диске музыку, которая, наконец, устроит «заказчика».
Источник: BMW.carclub.ruАмстердам: суперкупе Wiesmann GT с двигателями BMW готово к производству
На проходящем в Голландии автошоу AutoRAI небольшая немецкая фирма Wiesmann представила уже серийную версию своего нового суперкупе Wiesmann GT. Напомним, что прототип этой модели был представлен еще в 2003 году, а теперь новинка полностью готова к производству на нее уже принимают заказы.
Стоит отметить, что купе Wiesmann GT представляет собой, грубо говоря, закрытую версию модели Wiesmann Roadster. Однако именно этой модели отводится роль флагмана модельного ряда марки Wiesmann она получит 4,4-литровый бензиновый мотор BMW мощностью в 333 лошадиные силы. Для сравнения, родстер оснащается либо трехлитровым 321-сильным, либо 3,2-литровым 343-сильным мотором, которые также позаимствованы
у марки BMW. Купе Wiesmann GT может ускоряться с нуля до ста километров в час за 4,6-секунды, а его максимальная скорость составляет 280 километров в час.
Из особенностей этой новинки можно отметить необычную и довольно агрессивную внешность, в которой проглядываются черты классических гоночных автомобилей прошлого столетия, а также оригинальное решение интерьера. Кстати, все эти автомобили собираются вручную.
Стоимость Wiesmann GT в Европе составит чуть меньше 100000 евро, что делает его отличным приобретением для любителей эксклюзивных спортивных автомобилей.
Источник: Lenta.RuВеликобритания: MINI One выиграл награду What Car?
Кабриолет MINI One лучшая модель с открытым верхом, по мнению авторитетного британского журнала What Car?
В своей категории MINI One Convertible победил таких соперников, как Peugeot 206CC и VW Beetle Cabrio. Редактор журнала Дэвид Моттон выразил общее мнение жюри: «Долгожданный кабриолет MINI нас не разочаровал». Продажи MINI One и Cooper Convertible были открыты летом 2004 года за это время MINI One в модификации «кабриолет» приобрели 7000 человек.
Источник: Журнал "Колеса"Лиссабон: компания BMW открыла офис в Португалии
Немецкая компания BMW AG открыла свое представительство в Португалии. Как сообщает Autonews.ru, офис возьмет на себя функции импортера. Кроме того, местное отделение будет заниматься ценовой стратегией, продвижение продуктов и отвечать за маркетинг и кредитные программы.
В прошлом году в Португалии было продано 5.374 автомобилей BMW против 5.074 в 2003 г. После открытия этого офиса, BMW представлено собственными отделениями в 34 странах мира. В России такие функции выполняет компания BMW Russland.
Источник: BMW.carclub.ruБМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по
этому адресу.
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub |
Отписаться |
В избранное | ||