Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Мюнхен: полноприводное купе BMW Х4 — серийная модель?

Баварский концерн планирует разработать необычную серийную модель — полноприводное купе Х4, построенное на платформе «вседорожника» X3, которое будет отличаться яркой внешностью и хорошей проходимостью. Таким образом BMW намерен открыть еще один сегмент в классе компактных 4x4.

Создатели считают, что новая модель должна быть «имиджевой», и не рассчитывают на большие объемы продаж. А это дает дизайнерам «карт-бланш» в реализации самых смелых стилистических решений. Ожидается, что внешне Х4 будет похож на концептуальный X Coupe, представленный в 2001 году на автосалоне в Детройте. Напомним, что это был первый проект нового главного дизайнера BMW Криса Бэнгла. В то время необычный стайлинг «пламенных поверхностей» вызвал противоречивую реакцию прессы и публики. Теперь, когда мы попривыкли к изогнутым рельефным боковинам родстера Z4, новой «тройки» и «пятерки», дизайн X Coupe уже не кажется таким революционным.

Длинный капот и низкая линия крыши X Coupe на удивление удачно сочетаются с увеличенным дорожным просветом и мощными колесными арками. Конечно, Х4 вряд ли унаследует у концепт-кара непрактичную и сложную в производстве асимметричную дверь багажника, половина которой заходит далеко на крышу. Но в остальном это будет необычный автомобиль, который обязательно понравится состоятельным поклонникам ярких автомобилей для активного образа жизни.

Подробности смотрите в материале «BMW X Coupe: концепт-кар в серию?».

Источник: По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"

Германия: cвой взгляд на «шестeрку»

Во время мотор-шоу в Ессене, которое состоялось в декабре 2004 года, тюнинг-ателье HARTGE представило собственное видение того, как должно выглядеть настоящее большое купе BMW. Это HARTGE 645Ci 5.1.

Кроме свойственного для большинства тюнинговых фирм увеличения рабочего объема мотора и наращивания мощности, специалисты HARTGE основательно переработали внешность машины. Особенно досталось традиционным «ноздрям», они значительно вытянулись по вертикали и врезались глубоко в бампер.

В техническом плане работники HARTGE Америки не открыли. Увеличив объемом с 4,4 литра до 5,1 они смогли поднять отдачу мотора с 333 до 420 л.с., перепрограммировав электронный ограничитель скорости дали мотору возможность выплеснуть свою мощность наружу и достичь купе 290 км/ч вместо паспортных 250. Ускорение с места до «сотни» у HARTGE 645Ci 5.1 занимает 4,9 секунды.

С целью улучшения управляемости подвеска купе занижена на 30 мм, применены более мощные тормозные механизмы, которые вынудили применить 21-дюймовые колеса размерности 255/30 R21 спереди и 295/25 R21 сзади.

Источник: Леонид Павлов. "РОЛ"

Германия: BMW 7-й серии — cамый популярный автомобиль в своем сегменте

BMW 7-й серии в 2004 г. занял в Германии лидирующую позицию в высшем классе автомобилей. BMW 7-й серии, выпуск которого в общей сложности составил 7671 экземпляр, стал лидером в сегменте больших седанов.

Региональный руководитель BMW Group по Германии Людвиг Виллиш, сказал по этому поводу: «BMW 7-й серии сыграл решающую роль в том, что в 2004 году нам удалось добиться нового рекордного сбыта в Германии. Поэтому мы очень довольны развитием модельного ряда».

Развитие общего сбыта BMW Group в Германии было в минувшем году очень успешным. Еще никогда в Германии не продавалось такое количество автомобилей марок BMW и MINI, как в 2004 году. В целом сбыт составил 283559 автомобилей против 255809 в предыдущем году (+10,8 процента).

Продав 256117 автомобилей, марка BMW добилась рекордного сбыта. Это на 260cf28 автомобилей, или на 11,3 процента больше, чем в предыдущем году. Заметный рост отмечен прежде всего в реализации моделей BMW 5-й серии и BMW X5. BMW 3-й серии в последнем году, предшествующем началу выпуска новой модели, превзошел все ожидания. Наряду со ставшими уже привычными сериями свой вклад в успех внесли новые модели BMW 1-й серии, X3 и BMW 6-й серии, сообщает пресс-служба BMW AG. Продажи MINI также вышли на новый уровень. Клиентам передано 27442 экземпляра, что на 6,7 процента больше, чем в 2003 г. (25720 экземпляров).

Источник: BMW.carclub.ru

Мюнхен: «трешке» BMW исполняется 30 лет

В июле самой массовой по продажам модели BMW 3-й серии, которая долгое время выступала в роли наиболее доступной машины баварского автоконцерна, исполняется 30 лет.

Фирменной чертой «трешки» с самого начала стали моторы достойной мощности, включая базовые варианты, а также удобное водительское место с ориентированными на шофера приборами управления. Впоследствие повернутый в сторону водителя кокпит перекочевал и в машины конкурентов.

Первая «трешка» стартовала в июле 1975 года с представлением машины на олимпийском стадионе в Мюнхене. Линейка первого поколения была представлена версиями 316, 318 и 320 с 4-х цилиндровыми моторами, а также топовой 320i с инжекторным двигателем. Мощность базового составляла 90 л.с., следующих 98 л.с. и 109 л.с., а топовый выдавал 125 л.с. Стартовая цена на автомобили 3-й серии была заявлена на уровне 13.600 марок (сегодня это примерно 7.000 евро), а 320i стоила 17.400 марок.

В 1982 году представили второе поколение BMW 3-й серии. Салон прибавил 4 см, а сам кузов стал аэродинамичнее, однако укоротился на 3 см. Базовая версия осталась с 90-сильным двигателем, однако разгонялась до заметно большей скорости — 175 км/час. «Трешка» второго поколения обросла многочисленными версиями. В 1983 году впервые появились 4-дверные варианты, в 1985 году автомобиль в версии 324d оснастили первым дизельным двигателем. Он был выполнен по схеме 6 цилиндров в ряд и выдавал 86 л.с. Автомобиль с таким мотором разгонялся до максимальной скорости 165 км/час.

Далее последовал первый полноприводный вариант 325iX и открытый 325i Cabrio. Тогда же появилась спортивная версия 3-й серии BMW M3 с аэродинамическими обвесами и 4-клапанным мотором мощностью 200 л.с. Историю второго поколения завершили универсалы, которые появились в 1988 году, а бестселлером по продажам стал универсал 318i по цене 33.650 марок.

Третье поколение стартовало в 1990 году сразу в 4-х дверных модификациях, оно кардинально отличалось от предшественников внешним дизайном и переработанным интерьером в пользу пространства и комфорта. Машины по-прежнему начинались с версии 316i (на этот раз с инжектором), однако мощность двигателя ни одной из них не была ниже 100 л.с.

Базовая «трешка» третьего поколения оснащалась 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 102 л.с. и стоила 30.800 марок. Топовая 325i выдавала мощность 192 л.с. и продавалась за 49.000 марок. Двухдверные варианты появилисьв 1992 году и стали называться купе. Далее последовал дебют спортивного варианта M3 в двухдверном исполнении и его вариации на тему «кабриолет» и «лимузин». Топовым двигателем на этих моделях стал 6-ти цилиндровый рядный мощностью 286 л.с.

В мае 1998 года концерн BMW представил четвертое поколение 3-й серии в лице 4-х дверных седанов. Машина стала больше предшественников на 4 см, а по сравнению с родоначальником 1975 года стала уже на 12 см длинее. На автомобиле радикально переработали ходовую часть, полностью адаптировав ее к внедрению систем ABS, ASC+T, курсовой устойчивости DSC и пр.

Годом позже последовал запуск купе и универсалов, а кабриолет четвертого поколения запустили в продажу в 2000 году. Он вышел в версии 323Ci с 170-сильным мотором. В том же году на автосалоне в Женеве показали новый M3 с 3,2-литровым мотором беспрецедентной мощности 343 л.с. Автомобиль разгонялся с места до 100 км/час за 5,2 секунды.

На текущий год запланировано появление «трешек» пятого поколения, по традиции оно стартует 4-х дверными седанами. Купе и универсалы появятся годом позже, в 2007 году дойдет очередь до кабриолетов, а в 2008 году появится новый M3, который, как говорят, получит мотор V8.

Источник: Ремизов Александр. "За Рулем"

Мюнхен: автомобили BMW «очеловечиваются»

Автомобиль все больше превращается из безропотного исполнителя команд человека за рулем в его почти полноправного партнера. Машина уже не просто сигнализирует о возможных проблемах на дороге, но и активно вмешивается в управление собой, словно не до конца доверяя реакции и здравому смыслу водителя.

Одно из подразделений известного немецкого концерна Continental, Сontinental Temic, представило недавно совершенно новую систему контроля дистанции до впереди идущего автомобиля, превышения скорости при движении в потоке и извещения об этих нарушениях водителя. Посчитав, что просто дать звуковой или световой сигнал недостаточно – человек может просто не успеть на них среагировать, — специалисты компании сделали ставку на его естественные реакции. Например, если дистанция сократилась до опасных значений, система Active Distance Support (ASDIS) подает сигнал на педаль газа, и та начинает сопротивляться нажатию с большей силой. В другой ситуации, например, когда впереди идущий автомобиль интенсивно замедляется, педаль тревожно вибрирует, вынуждая водителя перестать давить на газ и тормозить.

Инженеры концерна BMW, давно и успешно работающие над высокотехнологичными системами управления автомобилем, коммуникационными и навигационными средствами, сделали очередной шаг к диалогу машины и человека. С помощью комплекса Man Machine Interface (MMI), представленного баварцами к конце минувшего года, они намерены научить электронику не только понимать команды водителя, данные не кодом, а обыкновенными фразами, но и реагировать на жесты, мимику и даже на настроение.

В будущем, утверждают представители BMW, система сможет анализировать просьбу человека, например, о вылетах самолетов в определенный город, вычленяя из фразы ключевые слова: «самолет», «вылет», «Гамбург». Далее, что называется, дело техники – получить данные от справочной службы по каналу мобильной связи и превратить их в голосовое сообщение. Что действительно отдает фантастикой, сообщается на сайте компании «BerlinAuto», так это, по заявлению специалистов, грядущая способность электроники «понимать», что характерное движение головой вправо-влево означает «нет», а раздраженный голос – требование сменить радиопрограмму.

Исследователи BMW собираются регистрировать и жестикуляцию водителя с помощью инфракрасной камеры, смонтированной на потолке салона, которая, скажем, по движению руки к центральной консоли определит, что водитель хочет включить CD-плейер, и сделает это сама. А уловив еще один характерный, естественный для человека жест, последовательно найдет на диске музыку, которая, наконец, устроит «заказчика».

Источник: BMW.carclub.ru

Амстердам: суперкупе Wiesmann GT с двигателями BMW готово к производству

На проходящем в Голландии автошоу AutoRAI небольшая немецкая фирма Wiesmann представила уже серийную версию своего нового суперкупе Wiesmann GT. Напомним, что прототип этой модели был представлен еще в 2003 году, а теперь новинка полностью готова к производству — на нее уже принимают заказы.

Стоит отметить, что купе Wiesmann GT представляет собой, грубо говоря, закрытую версию модели Wiesmann Roadster. Однако именно этой модели отводится роль флагмана модельного ряда марки Wiesmann — она получит 4,4-литровый бензиновый мотор BMW мощностью в 333 лошадиные силы. Для сравнения, родстер оснащается либо трехлитровым 321-сильным, либо 3,2-литровым 343-сильным мотором, которые также позаимствованы у марки BMW. Купе Wiesmann GT может ускоряться с нуля до ста километров в час за 4,6-секунды, а его максимальная скорость составляет 280 километров в час.

Из особенностей этой новинки можно отметить необычную и довольно агрессивную внешность, в которой проглядываются черты классических гоночных автомобилей прошлого столетия, а также оригинальное решение интерьера. Кстати, все эти автомобили собираются вручную.

Стоимость Wiesmann GT в Европе составит чуть меньше 100000 евро, что делает его отличным приобретением для любителей эксклюзивных спортивных автомобилей.

Источник: Lenta.Ru

Великобритания: MINI One выиграл награду What Car?

Кабриолет MINI One — лучшая модель с открытым верхом, по мнению авторитетного британского журнала What Car?

В своей категории MINI One Convertible победил таких соперников, как Peugeot 206CC и VW Beetle Cabrio. Редактор журнала Дэвид Моттон выразил общее мнение жюри: «Долгожданный кабриолет MINI нас не разочаровал». Продажи MINI One и Cooper Convertible были открыты летом 2004 года — за это время MINI One в модификации «кабриолет» приобрели 7000 человек.   

Источник: Журнал "Колеса"

Лиссабон: компания BMW открыла офис в Португалии

Немецкая компания BMW AG открыла свое представительство в Португалии. Как сообщает Autonews.ru, офис возьмет на себя функции импортера. Кроме того, местное отделение будет заниматься ценовой стратегией, продвижение продуктов и отвечать за маркетинг и кредитные программы.

В прошлом году в Португалии было продано 5.374 автомобилей BMW против 5.074 в 2003 г. После открытия этого офиса, BMW представлено собственными отделениями в 34 странах мира. В России такие функции выполняет компания BMW Russland.

Источник: BMW.carclub.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное