Берлин: BMW 3-й серии в списке самых популярных в Германии
Названы десять лучших моделей по продажам в Германии в минувшем году. Самой продаваемым автомобилем на немецком рынке стал новый VW GolfV, который разошелся тиражом в 226.492 экземпляров. С большим отрывом от него следуют Opel Astra (106.839) и Mercedes C-Klasse (104.028), которые вошли в тройку лидеров немецкого авторынка 2004 года.
Далее список продолжает BMW 3-й серии (100.912). Обозреватели отмечают отрадный факт, что в четверке лучших по продажам в Германии сразу две модели «премиум-класса», которые разошлись тиражом более 100.000 экземпляров. Остальные разошлись меньшим тиражом, а пятым по количеству продаж в Германии стал минивэн VW Touran с результатом 95.404 проданных машин. Он оказался единственным минивэном в списке Топ-10 по продажам в минувшем
году. Audi, которая входит в структуру VW, заявила себя о себе в списке «самых продаваемых» на 6-м месте с моделью A4/S4 (88.927 проданных машин). Вплотную к ней закончил год VW Passat (88.451). Mercedes E-Klasse оказался на 8-м месте (86.229), ровно на 5 тысяч меньше продано VW Polo (81.229), а замыкает список Топ-10 по продажам в Германии Ford Focus с результатом 78.306 проданных автомобилей.
Итоги 2004 года подтвердили лидерство автомобилей гольф-класса с общим результатом 833.320 проданных автомобилей, передает «За рулём». На втором месте оказались средние седаны (610.905), а на третьем компакты (587.261). Среди внедорожников самыми продаваемыми стали Toyota RAV 4, BWW X5 и VW Toureg, которые разошлись примерно равным тиражом в 18.000 экземпляров каждый.
Самым популярным в Германии среди кабриолетов и родстеров стал Mercedes SLK (29.461 проданных машин), далее следуют открытые модели Peugeot 206 (18.088) и 307 (10.570). В классе представительских седанов первым по продажам вышел BMW-7-й серии (7672 проданных автомобилей), на втором месте Mercedes S-Klasse (7045) и на 3-м Audi 8 (6670). VW Phaeton разошелся в количестве 2678 штук.
Топ-10 по продажам в Германии в 2004 году (модель и количество продаж):
Автомобильным папарацци удалось заснять Mini следующего поколения, проходящего первые дорожные тесты. Несмотря на камуфляж, очевидно, что новый Mini будет длиннее текущей модели.
Колесная база, скорее всего, останется прежней, инженеры просто растянули кузов в задней части. Изменится форма задней двери, бампера и стоек крыши. Задние фары, возможно, станут более похожими на оптику оригинального «Мини» – они будут немного выдаваться из задних крыльев. Судя по фотографиям, изменится и конструкция задней подвески. На фото представлен, скорее всего, Mini версии Cooper S, на
который будет устанавливаться совершенно новый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 170 л.с.
По мнению 4.000 опрошенных автовладельцев, реклама BMW является самой эффективной, сообщается на сайте Rheinische Post. Опрос проводился клубом ADAC в рамках исследования рынка AutoMarxX с целью проанализировать эффективность рекламных слоганов.
На вопрос «Какая реклама Вам больше всего запомнилась?» большинство немцев назвали рекламные ролики баварского концерна. Volkswagen, Audi и Mercedes занимают, соответственно, следующие три строчки в таблице рейтинга автомобильной рекламы. Всего с точки зрения качества рекламы нужно было оценить 32 автомобильные марки. Совершенно незамеченными остались ролики Suzuki, Daihatsu и Subaru.
Похожие результаты были получены при ответе на вопрос "Кто по Вашему мнению делает хорошую рекламу?>. Здесь на первом месте оказалась марка Audi, за ней следуют BMW и Mercedes.
Суммируя оба критерия, получается, что компания BMW на рекламном поприще добилась наибольшего успеха.
И рекламных слоганов не нужно
Баварцы утверждают, что действенность рекламы и количество потраченных на нее средств не связаны друг с другом. Например, BMW тратит на рекламу в год всего около 67 млн. евро, что намного меньше, чем VW, Opel, Ford или Renault. Однако в таблице рейтинга рекламных роликов компания Renault занимает лишь 7-е место, несмотря на то, что является третьей по количеству затраченных на рекламу средств. А вот немецкий автомобильный концерн Porsche инвестировал в рекламу только 2,6 млн. евро, и, тем не менее, попал
в десятку лучших производителей рекламы.
Неожиданно слабыми оказались результаты японского концерна Nissan. За последние пол года японцы вложили в рекламу более 23 млн. евро, но при этом оказались лишь на 20 месте. То же самое произошло с компаниями Mazda, Rover и Skoda.
Competition это новый пакет, предлагаемый баварцами на модель М3. Сразу же можно заметить 19-дюймовые колеса с передними шинами 225/40 и задними 255/35 точно такие же, как у экстремальной CSL. Передаточное число рулевого привода также изменено: ранее оно составляло 15,4:1, теперь 14,5:1. Кроме того, из CLS в M3 перекочевала система M Track Mode вместе с системой DSC (Dynamic Stability Control), которая значительно расширяет возможности водителя.
Тормоза тоже взяты у CLS диски у них имеют диаметр более 345 мм. Рулевое колесо теперь обшито алькантрой, а в салоне появились алюминиевые накладки. Ну и, наконец, цвет: BMW M3 Competition щеголяет новой синей краской Interlagos.