Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Великобритания: в салон Mini Cooper смогли разместиться 21 человек

Сколько человек может поместиться в салоне автомобиля Mini? Если вы думаете, что только 4, а если потесниться, то максимум 5 человек, вы ошибаетесь. На прошедшем в Великобритании конкурсе на максимальную вместимость английского компакта в салоне стандартного Mini Cooper смогла разместиться компания из 21 человека! Разумеется, всем им было достаточно тесно, а автомобилем невозможно было управлять, и тем не менее данный рекорд заслуживает уважения.

Несмотря на кажущуюся несерьезность этого мероприятия, забраться в Mini такому количеству людей не так-то просто, тем более что соревнование имеет достаточно жесткие правила. Во-первых, все участники должны быть старше 16 лет, другими словами, речь идет о 21 взрослом человеке, а не о «малогабаритных» детях. Во-вторых, автомобиль должен полностью соответствовать серийной модели, и все его сиденья и прочие элементы отделки салона должны оставаться на своих местах.

В-третьих, двери и окна должны быть закрыты на момент регистрации рекорда. Ну и в-четвертых, на размещение в машине у команды должно уйти не больше 10 минут.

 

Это далеко не первая попытка втиснуть в автомобиль нереальное количество пассажиров, пишет газета «Автовитрина». Подобные конкурсы проходили и раньше. Так, в 1997 году в салон Skoda Octavia смогли вместиться 32 пражских студента, в 1997 году в Smart залезли 18 человек (специально для этого соревнования возрастной ценз был снижен до 15 лет), а в 2000 году в салоне VW Golf разместились 30 человек.

Источник: BMW.carclub.ru

Россия: BMW — самая упоминаемая иномарка в Рунете

Компания WebScan Technologies, представила ежегодный рейтинг «Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета» за 2004 год. С 1 января по 31 декабря 2004 года система WebScan отслеживала упоминания о 2200 ведущих брендах на страницах 450 интернет-ресурсов общей информационной направленности. На девятой позиции рейтинга оказался ВАЗ. А самым упимонаемым в Рунете брендом по итогам прошлого года стал «ЮКОС» (индекс упоминаемости 7%). Следом за ним идет «Газпром» и «Лукойл». В первой десятке также есть нефтегазовые компании «Сибнефть» и «ТНК-ВР», ИТ-бренды Intel, Windows, Microsoft и оператор сотовой связи «Мегафон».

Помимо ВАЗа, в первой сотне брендов есть и другие автомобильные компании. Например BMW занимает 17-ю строчку, а Toyota — 18-ю. На 21-й позиции расположился КАМАЗ, а на 25 — Ford. Кстати следом за ним идет автомобильный журнал «За рулем». Помимо них в рейтинг попали Mercedes (31), Volkswagen (37), Mitsubishi (38), Renault (39), Audi (41), Honda (42), Ferrari (53), Opel (54), Volvo (63), Rover (67), Peugeot (69), Daewoo (77) и Mazda (79).

Кстати, по изменению позиции в рейтинге из года в год можно отслеживать возрастание или снижение интереса к тому или иному бренду. Так, например КАМАЗ, видимо благодаря спортивным достижениям, за год поднялся сразу на 18 позиций. А вот Toyota в аналогичный рейтинг за 2003 год вообще не попадала в сотню, а теперь оказалась сразу на 18 строчке. Ford наоборот, за год отступил на 6 позиций. Слегка падает интерес и к европейским маркам Volkswagen, Mercedes и даже Ferrari. А вот упоминания в СМИ японских марок растет. По итогам 2003 года в сотню не попадали ни Mitsubishi, ни Honda, ни Mazda. Удивительным остается тот факт, что в первой сотне упоминаний в Рунете нет марки Hyundai, которая по итогам 2004 года стала лидером продаж на российском рынке. Видимо в Интернете у нее еще все впереди.

Источник: Сергей Айвазовский. ИА "LADAONLINE"

Великобритания: в Land Rover внимательно изучили опыт BMW

Престижный британский бренд Land Rover планирует расширить свой модельный ряд, усилив конкуренцию в новой для себя рыночной нише. Англичане разрабатывают новую компактную модель, которая будет еще меньше Freelander.

Однако сразу идет оговорка: машина будет маленькой, но недешевой. Конструкторы не скрывают, что при принятии этого решения, они внимательно изучили опыт баварского BMW. Успех немецкой «первой» серии и Mini Cooper показал большой потенциал рынка «малюток» люкс-класса, особенно в стесненных условиях современных мегаполисов. «Малыши» уже доказали, что по комфорту и динамике они вполне могут дать фору более тяжелым и громоздким конкурентам.

Что именно нас ждет в будущем — компактный спорткар виде уменьшенной копии Range Rover Sport или престижное купе с внедорожными генами, пока не известно. Но легендарное имя и благородная наследственность поколений британской марки создадут будущей новинки немалый запас авторитета.

Источник: Сервер Новостей "What's New?"

Москва: дилер BMW AG проведет открытый турнир по картингу

В период с 1 по 26 февраля 2005 года компания «БорисХоф», являющаяся официальным дилером автомобилей MINI, совместно со спортивно-развлекательным комплексом «Картлэнд», расположенном на Рублево-Успенском шоссе, проведет открытый Турнир по картингу на призы «БорисХоф».

С 1 по 23 февраля будут идти квалификационные заезды, в которых сможет принять участие любой желающий, а 26 февраля состоится финал Турнира, в котором примут участие 16 лучших гонщиков, показавших самые быстрые круги за предыдущие 3 недели. В ходе финальных заездов будут определены победители, которые получат ценные призы и подарки, а также сертификаты на долговременные тест-драйвы автомобилей MINI Cooper и MINI Cooper S. В Турнире может принять участие любой желающий, для чего потребуется зарегистрироваться в спортивно-развлекательном комплексе «Картлэнд» и осуществить минимум три 10-минутных квалификационных заезда, постепенно улучшая свои результаты, проходя круг за кругом по непростой, но интересной двухуровневой трассе. Среди победителей Турнира, а также среди тех участников, кто не смог попасть в число 16-ти финалистов, будут разыграны ценные призы и подарки. Турнир по картингу на призы «БорисХоф» пройдет при поддержке компаний Pirelli, Mobil и Hewlett-Packard.

Источник: Журнал "Колеса"

Детройт: компания BMW и «гибриды»

В Детройте 23 января завершил свою работу ежегодный автосалон. По традиции детройтская выставка рассматривается как своего рода компас, с которым должны сверять своё направление работы все автомобилестроители.

Нынешний автосалон дал два ориентира: мощные полноприводные лимузины и внедорожники и автомобили с гибридными силовыми установками, проще говоря «гибридами». 

Гибриды оказались даже в центре, отмечает Виктор Агаев, обозреватель «Немецкой волны», объясняя это только непрекращающимся ростом цен на горючее. А гибриды — это машины, в которых два двигателя. Один, как правило, электрический (а иногда и два электрических), а другой — бензиновый. Главная цель — экономия горючего, которое становится всё дороже. И в Америке тоже, хотя там бензин пока стоит примерно втрое меньше, чем в Европе. Уже сегодня машины с гибридными моторами составляют полпроцента продаж новых машин. Кажется мало, но если вспомнить, что за год в США продают 17 млн машин, то эти «гибридные» полпроцента составят 68 тысяч штук.

BMW, пожалуй, единственный автостроитель, который категорически решил не заниматься гибридами, поскольку это всего лишь переходный этап к водородному будущему. И хотя ранее, на сайте BMW.carclub.ru прошла информация, что через четыре года BMW выпустит серийный «гибрид», баварцы сделали ставку сразу на водород.

Глава BMW Хельмут Панке рассуждает так: "Неважно, какая концепция окажется более выгодной и успешной: наша (автомобиль, в котором в качестве горючего используется жидкий водород) или электрическая. Всё равно, без водорода нам не обойтись, ведь электричество нужно вырабатывать прямо на борту, во время движения, а для этого лучше всего подходит водород, который, соединяясь с кислородом, в так называемых, топливных ячейках, будет давать электроток".

На выставке в Лос Анджелесе, которая прошла чуть раньше детройтской, был показан автомобиль BMW H2R (сокращение слов водородный гоночный). H2R  имеет шестилитровый двенадцатицилиндровый двигатель, который развивает мощность более 285 л.с., что позволяет прототипу достигать сотни за шесть секунд и развивать максимальную скорость 302,4 км/ч. Водородный двигатель внутреннего сгорания имеет в своей основе бензиновый силовой агрегат от BMW 760i, адаптированный под водород. Изменения коснулись выбора материала для камеры сгорания. Это необходимо, поскольку у водорода отсутствует смазывающий эффект, присущий бензиново-воздушной смеси. Водород сгорает иначе, чем бензин или солярка. При нормальном давлении воздуха он сгорает хотя и быстрее, но с несколько меньшей температурой по сравнению с бензином. В двигателе высокая скорость сгорания смеси водорода и воздуха ведет к тому, что  там возникает более высокая температура, чем при работе на бензине, и более высокая мощность. Таким образом, водородный мотор имеет более высокий КПД. Изменена и конструкция клапана подачи водорода. Клапаны являются совершенно уникальной разработкой BMW. Так как газообразный водород обладает большим объемом на единицу энергии, чем жидкий бензин, клапаны для подачи водорода больше обычных форсунок. В отличие от серийного двигателя, в котором топливо непосредственно впрыскивается в камеру сгорания, клапаны подачи водорода находятся во впускном коллекторе. BMW впервые в мире намерена выпустить седан премиум-класса с «бивалентным» приводом — такая «семёрка» сможет ездить как на водороде, так и на бензине. H2R  разработан всего за десять месяцев дочерней компанией BMW — BMW Forschung und Technik GmbH.

Кстати, BMW задумывается и об использовании электричества. Инженеры приумали такие устройства (SuperCaps), которые концентрируют энергию, выделяющуюся при торможении, а затем используют её для усиления тяги при разгоне.

Источник: Мария Кожевникова по материалам cайта "Немецкая волна" и BMW.carclub.ru

ЕС: подробности Mini Cooper S от John Cooper Works

210 л.с. – такую мощность сумели выжать из четырехцилиндрового 1,6-литрового мотора модели Mini Cooper S специалисты английского тюнингового ателье John Cooper Works (JCW).

Оснастив стандартный двигатель, выдающий 170 л.с., турбонагнетателем увеличенной производительности, новыми системой впрыска топлива и управляющей электроникой они добавили и без того весьма динамичному автомобилю «лишние» 40 л.с. В результате тюнинговый Mini разгоняется с места до 100 км/ч за 6,7 секунды и достигает максимальной скорости 230 км/ч. Правда, отмечает BerlinAuto, на экстремальных режимах расход горючего может доходить до 20 л/100 км. Для лучшей устойчивости и управляемости при динамичной езде подвеска настроена более жестко, чем на серийной модели, а кузов понижен на 15 мм. Колесные диски – 18-дюймового диаметра. В салоне установлены кожаные спортивные сиденья с мощной боковой поддержкой. Стоит Mini Cooper S от JCW от 25 300 евро.

Источник: BMW.carclub.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное