При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Subscribe. Авто" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Девятого апреля этого года на рынке появится обновленная BMW седьмой серии. Изменения коснуться не только дизайна кузова, но и оснащения, двигателей и подвески. Модернизированная версия представлена на рынке через 3,5 года после премьеры авангардной, «пера» Криса Бэнгла, «семерки». Обновление, не в последнюю очередь, связано с осенней премьерой нового поколения Mercedes-Benz S-класса и растущими продажами Audi A8.
В передней части в глаза, прежде всего, бросаются измененные фары. Они придали автомобилю агрессивности, но в то же время более спокойным, сдержанным. Основательности задней части автомобиля придают новый бампер, новые фонари и хромированная планка.
Салон встретит водителя более дорогими материалам отделки. Модернизации подверглась и система iDrive – теперь она более интуитивна и проста в обращении. Кроме того, BMW седьмой серии получило новое оборудование. Ксеноновые фары и двухступенчатые тормозные фонари (они горят ярче в зависимости от интенсивности торможения) являются частью стандартной комплектации. А за доплату можно заказать «адаптивные» поворотные фары. CD-чейнджер, который поставляется за доплату, теперь сможет проигрывать и диски с MP3.
Еще больше изменений скрывается под капотом. Модернизации не был подвергнут только двигатель V12 для версии 760i (445 л.с.). Так, появятся версии 750i/Li (4,8 литра, 360 л.с.), 740i/Li (4 литра, 306л.с.), 745i/Li (4,4 литра, 333 л.с.) и 735i/Li (3,6 литра 272 л.с.). Прежняя версия 750d (3,9 литра, 258 л.с.) будет заменен версией 745d с алюминиевым двигателем V8 объемом 4,4 литра (300 л.с.), который имеет сажевый фильтр и пьезозажигание. Мощность гестицилиндрового 3-литровый дизеля версии 730d теперь имеет мощность 231 л.с., а не 218 л.с., как раньше. Благодаря пьезозажиганию и сажевому фильтру, он удовлетворяет нормам Евро-4. Новым станет версия 730i/Li, которая получит алюминиево-магниевый двигатель мощностью 258 л.с., тогда как предшественник обладал мощностью в 231 л.с.
В зависимости от типа двигателя автомобиль оснащается более эффективными тормозами. Кроме того, у автомобиля изменилась задняя колея, которая стала шире на 14 мм. Клиент сможет заказать один из вариантов подвески: стандартную, Adaptive Drive, которая приспосабливается к манере вождения или же жесткое спортивное шасси.
Источник: Autonews.RuBMW, возможно, разрабатывает новый флагманский спорткар – модель с индексом Z9, пишет Газета.Ru. Скетчи, изображающие родстер с «крышей из углеволокна и 10-цилиндровым 700-сильным двигателем от болида BMW-Williams F1», были представлены калифорнийской студией дизайна BMW Designworks на автосалоне в Лос-Анджелесе.
На первый взгляд рисунки кажутся полетом дизайнерской фантазии, однако руководство BMW признало, что компания рассматривает возможность производства подобного автомобиля. На Z9, скорее всего, будут устанавливать 10-цилиндровый двигатель от BMW M5, а в его основу ляжет доработанное алюминиевое шасси модели Z8.
Выпуская на рынок 3-серию нового поколения компания BMW решила напомнить публике, а как же все начиналось, к тому же повод выдался подходящий — 30-летие с момента начала производства компактных «баварцев».
История 3-серии началась в начале лета 1975 года, поняв, что на рынке существует спрос на компактный модели со спортивным характером и есть клиенты, готовые покупать машины на ступеньку ниже, чем 5-серия, было принято решение о создании новой модели. При этом каким будет индекс «3» или «4», шел долгий спор, однако в итоге было принято решение идти по нечетным цифрам, так на свет и появилась «трешка».
Построенная с использованием агрегатов более солидной 5-серии новая машина получила укороченную базу и жесткий двухдверный кузов купе, что произвело настоящий фурор на рынке.
Уже тогда топовая модель 320i могла похвастаться 125-сильным двигателем с впрыском топлива, что обеспечивало ей незаурядные динамические характеристики. При этом даже самая доступная модель BMW 316 могла дать фору многим, с мотора объемом 1,6 литра снималось 90 л.с. Но только спустя 2 года «трешка» стала настоящим BMW, когда на мотор-шоу во Франкфурте была представлена 323i с рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 143 л.с., который позволял легкой машине разгоняться до впечатляющих 190 км/ч.
Дальше — больше, в 1982 году было запущено второе поколение 3-серии, а в 85-м на дорогах появился 200-сильный монстр, который получил имя М3. Параллельно свет увидела дизельная «трешка», кабриолет и универсал 3-серии, но «эмка» традиционно оставалась в стороне. С тем же кузовом по мощности она в разы превосходила свои доступные версии и от того являлась и является предметом завести и вожделения для многих:
Источник: Леонид Павлов. "РОЛ"Концерн BMW представил фотографии обновленной модели 7-й серии, которую запустят в продажу 9 апреля.
Судя по всему, баварцы решили оставить «провокационную» внешность автомобиля, в том числе спорный силуэт багажника, который немецкая печать в свое время окрестила «утиной гузкой».
Новый дизайн флагмана лишь подтверждает, что он может «либо очень нравиться, либо совсем не нравиться», комментирует обновление BMW 7-й серии немецкая газета Autobild. Она обращает внимание на незначительные изменения экстерьера автомобиля, включая капот, обновленную переднюю и заднюю оптику, новое оформление задней части. В целом «флагманский баварец стал менее грубым и неотесанным,» заключает немецкое издание.
В технической части изменений больше. Колея задних колес расширена на 14 мм, поменялись все моторы за исключением топового V12 мощностью 445 л.с., который устанавливается на версии 760i/Li.
В частности, прежние модификации с 8-цилиндровыми моторами 745i (4,4-литра, 333 л.с.) и 735i/Li (3,6 литра, 272 л.с.) заменят версии 750i/Li (4,8 литра, 360 л.с.) и 740i/Li (4 литра, 306 л.с.).
Дизельный вариант 740d с 3,9-литровым двигателем мощностью 258 л.с. поменяют на 745d с 4,4-литровым алюминиевым мотором V8 мощностью 300 л.с., который оснащается пьезокерамическим впрыском, сажевым фильтром и отвечает нормам Евро-4.
Шестицилиндровый дизель на модели 730d мощностью 218 л.с. также заменят алюминиевым мотором нового поколения мощностью 231л.с. с пьезокерамическим впрыском и полным соответствием нормам Евро-4.
Наконец, новым базовым двигателем на модели 730i/Li станет бензиновый алюминиевый мотор объемом 3 литра и мощностью 258 л.с. вместо прежних 231 л.с.
Усовершенствована система iDrive по управлению второстепенными приборами посредством команд, выводимых на центральный монитор. Раньше ее ругали за чрезмерную сложность, а в качестве главного манипулятора предлагали установить общую кнопку «сброс».
Помимо всего прочего автомобиль получил в базовом оснащении ксеноновые фары и стоп-сигналы переменной яркости. В опции обновленной BMW 7-й серии включены адаптивные поворотные фары, CD-плейер с возможностью воспроизведения формата MP3, цифровой телевизор, а также колеса R18 и R19.
Автомобиль можно будет заказать с марта в пределах цен 61.500 евро за версию 730d и 117.300 евро за удлиненную 760 Li.
Источник: Ремизов Александр. "За Рулем"BMW MINI совместно с журналом MINI International приняли решение сотрудничать с организацией ITS (Международная Поддержка Талантов) и организовали конкурс для молодых дизайнеров и фотографов.
Мода и фотография тесно связаны в своей цели поиска новых идей, современного выражения индивидуального видения жизни. MINI тоже стремится к достижению данной цели и проводит конкурс фотографии MINI International, который состоится 15 июля 2005 года в Триесте, Италия. Все желающие могут принять участие в этом конкурсе. Их работы будут собраны и жюри, которое состоит из профессиональных деятелей искусства,
коллекционеров, определит победителя.
Победитель конкурса займет должность фотографа или дизайнера журнала MINI International, примет участие в подготовке следующих номеров журнала, а также получит денежную премию 5 000 евро. Фотография победителя и его работы будут опубликованы в журнале MINI International и размещены на официальном сайте.
Журнал MINI International рассказывает истории городов, где жизнь бьет ключом и люди наслаждаются каждой минутой без оглядки на стереотипы! MINI International для тех, кого интересуют последние новинки из мира моды, дизайна, архитектуры, музыки, литературы и искусства.
Источник: BMW.carclub.ruБМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по
этому адресу.
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub |
Отписаться |
В избранное | ||