Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Гроув: BMW-Williams назовет пилотов в понедельник

Представители Williams подтвердили, что пара боевых пилотов на сезон-2005 будет названа в предстоящий понедельник. В тот же день на трассу в Валенсии выйдет новая машина FW27.

Как известно, первым пилотом в конце прошлого года был назван Марк Уэббер. На второе место претендуют Ник Хайдфельд и Антонио Пиццония – оба пилота в последнее время работали на тестах Williams.

По слухам, Фрэнк Уильямс уже сделал свой выбор в пользу немецкого пилота…

Источник: "Мир Формулы-1"

Москва: «ABTODOM Racing» готовится к новому сезону

Как сообщалось ранее, в Чемпионате России в 2005 году официальную «Команду BMW Россия», ABTODOM Racing будут представлять три пилота. И хотя до старта первой гонки ещё почти четыре месяца, работа на базе команды в техническом центре ABTODOM идёт полным ходом.

Как сообщила пресс-служба компании «Автодом», на финальной стадии подготовки находится автомобиль, на котором Михаил Ухов стал серебряным призёром Чемпионата России 2004 года. Кузов, полученный в ноябре месяце из Германии от BMW Motorsport, уже обрёл боевую трёхцветную окраску. Сейчас на втором автомобиле команды идёт монтаж подвески, тормозной и других вспомогательных систем.

Незадолго до Нового года командой был приобретён ещё один BMW 320i E46, принадлежавший до этого другой команде Чемпионата России. Сейчас специалистами ABTODOM Racing ведётся работа по модернизации и проверки всех систем и узлов этого автомобиля.

Источник: BMW.carclub.ru

Мюнхен: BMW возвращается к классике

Компания BMW готовит замену нынешней «семерке». Похоже, многочисленная критика флагманской модели за слишком сильно радикальный облик возымела действие.


Передняя часть теперь не столь агрессивна

Высший свет обычно консервативен и, чтобы угодить его запросам, баварцы решили упростить авангардный облик своей седьмой модели. Передняя часть уже не выглядит столь агрессивной. Экстерьер стал солиднее и спокойнее благодаря новым блокам фар и переднему спойлеру.

Задняя часть полностью лишилась своего прежнего облика, вызвавшего основную массу споров. Массивная светотехника и тяжелая «губа» заднего бампера не будут выделять автомобиль из ряда других немецких представительских седанов.

Обновилась и подвеска. На выбор можно заказать два специальных пакета опций: обычный или специальный, который делает управление автомобилем более острым, что подчеркивает девиз компании, как производителя автомобилей в первую очередь для водителя.

Чтобы сделать жизнь владельца за рулем еще комфортней, баварцы упростили интерфейс бортового компьютера iDrive. На прошлой модели излишняя сложность в его использовании отпугнула большую часть покупательской аудитории и пересилила несомненные плюсы от столь инновационной идеи — свести управление всеми электронными компонентами автомобиля на один монитор.

Кроме того, возросла базовая комплектация. Теперь каждый автомобиль имеет ксеноновую светотехнику со смывателями, и прозрачные «поворотники». В опциях появился СD-mp3-плеер, а также выход в интернет. Стандартом для всех моделей идет ручная шестискоростная трансмиссия Steptronic.

За исключением флагманского, 12-цилиндрового BMW 760i, все моторы прошли серьезную модернизацию. Восьмицилиндровые 750i и 740i пришли на замену соответственно 745i и 735i.

Первый, мощностью 370 л.с, разгоняет седан «до ста» за спортивные 5,9 секунды. Второй (305 л.с.) тратит на это на 0,9 секунды больше. Максимальная скорость обоих, в целях безопасности, ограничена 250 км/ч.

Четырехлитровый дизель 740d модели, сменяет более объемный 745d. Его фантастические 700 Нм крутящего момента и 300 лошадиных сил мощности повторяют динамику бензиновых собратьев (6,8 секунды до 100 км/ч. 250 км/ч — макс.).

«Младшими» в модельном ряду теперь идут рядные шестицилиндровые дизельный 730d и абсолютно новый бензиновый 730i. Первый, мощностью 231 л.с, и второй, мощностью 260 л.с, наделяют престижный автомобиль примерно равным темпераментом. Оба автомобиля переходят за сто километровый рубеж скорости через 7,8 секунды после старта, но бензиновый двигатель способен достичь максимума в 244 км/ч, а дизельный — 238.

Доставшийся от предыдущей модели V12 объемом шесть литров, по традиции вводит 760i модель в высший класс представительских седанов. То что с этим мотором автомобиль может катапультироваться до «сотни» за 5.5 секунды, а 250 километровый «ошейник» ограничителя скорости ощутимо сковывает его реальный потенциал — обычно мало интересует покупателей, для которых важен в первую очередь представительский уровень свойственный этому классу.

Официально модель будет представлена весной в Женеве. Продажи ожидаются уже в конце этого года.

Источник: Сервер Новостей "What's New?"

Гроув: BMW-Williams хочет переманить Кими Райкконена?

Немецкая газета «Bild» сообщает о разногласиях, якобы возникших между McLaren-Mercedes и BMW-Williams. «Bild» утверждает, что в декабре Фрэнк Уильямс тайно обратился к Кими Райкконену с предложением перейти к нему в команду, причем на сезон-2005.

Журналисты называют причину приглашения Кими — Фрэнку Уильямсу не хватает суперзвезды. Марк Веббер слишком усерден, Ник Хайдфельд слишком спокоен. Любопытно, что об Антонио Пиццонии речь вообще не идет.

По слухам, Кими отказался от предложения — по крайней мере, на этот год. Основная причина — 22 миллиона долларов, которые он получит за год выступлений в McLaren-Mercedes. Газета цитирует Норберта Хауга: «Мы знаем, что Уильямс обращался к Кими. Это нас расстраивает, но все это напрасно. Кими нравится у нас в команде, он не думает о переходе».

Источник: Александра Бузина. "F1-Stars.ru"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное