Германия: Hartge 645Ci 5.1- ретро-BMW с яростной мимикой
Тюнинговое ателье Hartge анонсировало 420-сильную модель Hartge 645Ci 5.1. Вместе с изменённым коленчатым валом, поршнями и множеством других мелочей, а также и электроникой 5.1-литрового мотора, прибывает 645Ci 5.1 на все 420 лошадиных сил и имеет максимальный крутящий момент в 520 Нм. К сравнению: серийная модель имеет 333 лошадиные силы и 450 Нм. Двухдверный монстр кладёт свой рывок от нуля до ста всего за 4,9 секунды, что на 0,7 секунды быстрее базового варианта и имеет максимальную
скорость в 290 км/ч.
Чтобы перенести всю свою мощь на трассу и чтобы уверенно себя на ней чувствовать, ателье Hartge предлагает спортивные подвески с более жёсткими пружинами, помимо этого автомобиль становится на 30 мм. ниже своего базового варианта.
Тем моделям, у которых отсутствует Dynamic Drive предлагается дополнительно комплект специальных стабилизаторов. Для своевременного торможения 1.695 кг. тяжолого купе заботится тормозная система с восьмипоршневыми суппортами и пробитыми, изнутри охлождаемыми тормозными шайбами диаметром в 380 мм.
Оптически бросается в глаза новый Hartge 645Ci 5.1 своим необычным передним бампером, решётка которого вытянута почти до земли в стиле Ретро. Хвостовая часть автомобиля господствуется двумя двойными выхлопными трубами в хромированном дизайне, который заботятся о более громком выходе 645-го купе. Ещё один кульминационный момент — 21-дюймовые диски из лёгкого сплава в многоспицевом дизайне, которые имеют шины размерности 255/30 на задней оси и 295/25 на передней.
В салоне автомобиля доминирует высококачественная кожа и алюминий. Рычаг ручного тормоза, также как и рычаг автоматики выполнен из стильного лёгкого сплава. Спортивный кожаный руль по возможности можно сделать ещё привлекательней, добавив ему некоторые апликации из дорогого карбона или алюминия.
ЕС: варианты аэрокита для BMW E36 и E39 от Seidl Tuning GmbH
Немецкая компания Seidl Tuning GmbH разработала и пустила в серию интересные варианты аэродинамики на BMW E36 и E39 в виде E46.
Для E36 предлагается новый бампер с оригинальными ноздрями Е46, замена фар и поворотников также от новой версии трешки, установка капота и противотуманок в бампер. Также по желанию можно заказать DTM-губу под передний бампер. таким образом E36 плавно превращается в Е46….
Для Е39 не нужно таких серъезных доработок, для нее предлагется только передний бампер в стиле их же бампера на Е46. Бампер может быть также укомплектован противотуманками и DTM-губой.
Германия: дефекты в топливных насосах вынудили BMW остановить конвейер
Немецкий концерн Bosch заявил о дефекте своих насосов высокого давления ТНВД к дизельным двигателям, который выявлен в ходе стендовых испытаний.
Как мы уже сообщали, в конце минувшей недели по этой причине остановлены конвейеры на заводе BMW в Дингельфингене. По оценкам, около 13.000 дизельных автомобилей 3-й, 5-й, 7-й серии, а также внедорожники X3 и X5, собранные за последние недели, могут быть оснащены бракованными ТНВД.
Проблема с насосами Bosch коснулась и других автопроизводителей. В линейке Mercedes эти детали устанавливаются на дизельные C-Klasse, E-Klasse, Vito и Viano, а также флагманские S-
Klasse с 6-цилиндровыми моторами. Mercedes не стал приостанавливать производство, временно увеличив выпуск бензиновых моделей.
Частично пострадали также Audi, которая комплектует насосами Bosch свои дизельные моторы V6 и V8, а также Opel и Toyota.
Если дело дойдет до отзывов, то, скорее всего, на профилактику попросят приехать владельцев дизельных автомобилей перечисленных автопроизводителей, которые сошли с конвейера в декабре 2004 года, отмечают обозреватели.