Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Малави: льготы для судей — каждому по Mercedes или BMW

Еще не так давно забастовки считались исключительно пролетарским видом протеста. Затем бастовать научились спортсмены, проститутки, полицейские, военные и тюремщики. И вот список профессионалов, готовых отстаивать свои права при помощи забастовки, вновь расширился. В африканском государстве Малави забастовку объявили судьи высших судов страны. Поводом стал отказ нового главы государства Бинга ва Мутхарики выполнить обещание своего предшественника и предоставить судьям новые автомобили. По словам одного из бастующих судей, им надоело по десять лет ездить на «короллах», в то время как при смене правительства каждый раз меняется и весь автопарк. Прежний президент, Бакили Мулузи, пообещал исправить ситуацию, но не успел — проиграл на выборах. Новый же глава государства заявил, что у страны нет средств на то, чтобы выполнять поспешные обещания прежних властей. После этого и началась забастовка. Поначалу судьи обещали продолжать ее до тех пор, пока каждому из них государство не купит по Mercedes или BMW. Однако в ходе переговоров согласились сначала на Toyota Prado, а потом и на Nissan Terrano. 

Источник: Газета "Коммерсантъ"

Аахен: AC Schnitzer избавит BMW X3 от статуса «младшего брата» X5

Хотя крупнейшим в мире рынком для внедорожников любых размеров остается Америка, X3 в BMW разрабатывали также и для Европы. Это подчеркивается даже выбором места сборки: если X5 наравне с Z4 сходит с американского конвейера компании, то X3 выпускают в Граце на прославленных благодаря Гелендевагену площадях Steyr-Daimler-Puch. В свое время X5 установил новые стандарты для скоростного внедорожника, но Porsche Cayenne поднял их на принципиально новый уровень.

А вот X3 с самого начала и не пытался поражать воображение публики своими рекордами, деликатно предлагая сравнить свои потребительские характеристики с показателями более крупного и дорогого X5. Зачем платить больше, если X3 практически не уступает по большинству ключевых позиций? Однако у X3 есть один врожденный недостаток, который даже в BMW не пытаются особо оспаривать. Это, конечно, не слишком понятный стайлинг с обилием внешних элементов странноватого вида. И хотя автопроизводитель предпочитает обсуждать их функциональность, всем очевидно, что после их исправления X3 стал бы если не писаным красавцем, то уж ладным горожанином наверняка. Самое простое решение заключается в принудительной окраске в цвет кузова всех бросающихся в глаза деталей из грубого черного пластика – бамперов и панелек колесных арок. Такой способ прост и не слишком интересен – в недалеком будущем слишком большое количество владельцев X3 прибегнут к нему. Совсем другое дело – установка новых аэродинамических элементов. Именно так в AC Schnitzer предпочитают расправляться с заводскими стилистическими огрехами. В том, что этот X3 является детищем AC Schnitzer, нет никаких сомнений.

Передняя часть выполнена в стиле самой громкой работы ателье последнего времени – седана 7-й серии. Тот автомобиль явил миру принципиально новый подход AC Schnitzer к оформлению автомобилей BMW. На X3 вновь сталкиваемся с теми же чертами, которые так прославили радикальную «семерку».

Задняя часть кузова выполнена в том же зловеще-монументальном стиле. Резкие грани и большие плоские поверхности неплохо подошли к серийным крыльям, задней стойке крыши и вычурным задним фонарям. Под этой накладкой – фирменный двойной патрубок выхлопа. А вот крылышко наверху задней двери совсем не поражает революционностью своей формы. Нотка здорового консерватизма позволяет вернуть чувство правильного баланса.

В целом, как видим, аэрокит радует ограниченным списком не самых сложных деталей, при этом совершая чудесные преображения облика автомобиля. А максимального эффекта можно будет достичь с установкой новых колесных дисков. В AC Schnitzer предлагают два рисунка для X3 – проверенный временем Type III и недавно представленный Type IV. Разумеется, свой демокар в ателье предпочли поставить на пять тонких изящных спиц Type IV, подтверждая лишний раз его принадлежность к линейке BMW новой эпохи.

Вмешательство AC Schnitzer в данный автомобиль трудно назвать глубоким. В AC Schnitzer вообще последнее время предпочитают не предлагать слишком серьезных и дорогих программ доработок для автомобилей BMW. И это понятно: по мере проникновения высоких технологий на модели BMW традиционные тюнинговые механические операции постепенно уходят в прошлое. Новый подход AC Schnitzer – это доработка, а вернее, скорее коррекция внешнего вида, подбор новых компонентов подвески и эффектная переделка салона. Все эти детали – аэрокита, комплекта подвески и наборов внутренних панелей – легко наделить индивидуальностью и фирменным стилем ателье, что только привлекает новых клиентов.

Подробности смотрите в статье Федора Свинина, опубликованной в журнале «Тюнинг»: BMW X3 от AC Schnitzer: в расчете на европейца.

Источник: BMW.carclub.ru по материалам журнала "Тюнинг"

Валенсия: BMW-Williams похвастался обновками

Немецкий гонщик Ник Хайдфельд стал вторым пилотом команды «Формулы-1» «Уильямс». Об этом босс конюшни Фрэнк Уильямс объявил на презентации нового болида, которая состоялась в понедельник.

В последний день второго месяца зимы состоялась презентация нового болида образца сезона 2005 года команды «Уильямс», который получил название FW27. Новый автомобиль конюшни Фрэнка Уильямса увидел свет в аэропорту Air Nostrum в испанской Валенсии. По замыслу конструкторов, новый двигатель BMW P84/5, которым оснащен новый болид «Уильямса», должен будет полностью без перебоев отработать по крайней мере на протяжении двух Гран-при. Как известно, в случае если во время квалификации или свободной практики на машине какого-либо гонщика выходит из строя мотор, то на старте квалификации он теряет сразу десять позиций.

В своей речи, посвященной презентации нового болида, хозяин команды Фрэнк Уильямс заявил, что ошибки, допущенные в минувшем, 2004 году, не повторятся. В первую очередь босс конюшни имел в виду проблемы с носовым обтекателем предыдущей версии болида FW26, который инженеры «Уильямса» меняли не один раз по ходу сезона.

Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл, выступая на презентации нового болида, заявил, что новый автомобиль обладает меньшим весом по сравнению с его предшественниками. Также, по словам Майкла, большое внимание было уделено надежности болида. В частности, были устранены все проблемы с коробкой передач, которые беспокоили команду в минувшем сезоне. Также инженеры «Уильямса» сконструировали болид с учетом всех изменений в правилах, которые были приняты перед началом сезона 2005 года.

Как известно, по итогам минувшего года команда заняла четвертое место в Кубке конструкторов. Гонщики команды Хуан Пабло Монтойя и Ральф Шумахер заняли соответственно пятое и девятое места. Однако в новом сезоне ни Монтойя, ни Шумахер-младший не будут выступать за команду Фрэнка Уильямса. Колумбиец еще до начала сезона 2004 года заключил контракт с «Маклареном», а Ральф нашел себе новое место работы в «Тойоте».

О том, что новым пилотом «Уильямса» будет Марк Уэббер, выступавший в минувшем году за «Ягуар» и набравший семь очков, было известно давно. А имя второго пилота команды стало известно только сегодня. Им стал немецкий гонщик Ник Хайдфельд, который минувший сезон провел в «Джордане» и занял третье место с конца, набрав за весь чемпионат лишь три очка.

Примечательно, что ни Уэббер, ни Хайдфельд, которые будут пилотировать «Уильямс» в новом сезоне, ни разу в своей карьере не выигрывали Гран-при.

Впрочем, Фрэнк Уильямс заявил, что верит в своих новобранцев, «которые не раз будут занимать первые места в будущем сезоне».

В борьбе за место второго пилота «Уильямса» Хайдфельд опередил Антонио Пиццонью. Этот итальянский гонщик в минувшем сезоне выполнял функции тест-пилота «Уильямса» и принял участие в четырех Гран-при, заняв место травмированного Ральфа Шумахера. В сумме Пиццонья набрал всего на одно очко меньше, чем Марк Уэббер, и на три очка больше, чем Хайдфельд. Вполне естественно, Пиццонья полагал, что именно он станет вторым пилотом команды в новом сезоне. Однако его надеждам не суждено было сбыться. И во время презентации пилот заявил, что разочарован решением, которое приняло руководство команды.

«Я гонщик, и, естественно, я предпочел бы иметь постоянную практику, – заявил Пиццонья. – Но за свою карьеру я усвоил, что тестовая работа является важной составляющей успеха команды в целом. Несмотря ни на что, я рад быть частью „Уильямса“ и сделаю все возможное, чтобы помочь команде».

«Я очень хотел стать вторым пилотом „Уильямса“, – заявил Ник Хайдфельд. – Переход в эту команду является для меня самым значимым событием в моей карьере. Я горю желанием доказать, что достоин этого места, и уже считаю оставшиеся до первого Гран-при в сезоне дни».

Босс команды Фрэнк Уильямс признался, что решение о том, кто будет вторым пилотом команды, далось руководству конюшни нелегко: «Нам очень повезло, что мы могли выбирать из двух пилотов, которые бы достойно могли выступать в любой из команд „Формулы-1“. В конечном итоге мы выбрали Ника, но я восхищен тем, что у нас есть такой сильный резерв в лице Антонио, который останется нашим тест-пилотом».

Не оставил Уильямс без похвалы и первого пилота команды австрийца Марка Уэббера. По словам Уильямса, Уэббер напоминает ему сразу двух великих гонщиков «Формулы-1» – Найджела Мэнселла и Алена Проста.

Ну а считать дни Хайдфельду до начала первого соревнования в сезоне осталось не так уж и много. Первый Гран-при чемпионата 2005 года пройдет в Австралии в период с четвертого по шестое марта.

Источник: Николай Подорванюк. Газета.Ru. Фото: Reuters

Мюнхен: BMW отзывает автомобили

Германский автомобилестроительный концерн BMW отзывает из эксплуатации 13 тыс. автомобилей с дизельным двигателем для устранения технических дефектов.

По информации из штаб-квартиры концерна в Мюнхене, причиной тому стали выявленные сбои в работе насоса впрыска топлива, которые поставляет электротехнический концерн Bosch. Владельцам автомобилей направлено уведомление с просьбой доставить машины в ближайший сервисный центр BMW для бесплатной замены насоса, которая займет около трех часов. Одновременно BMW решил приостановить на три дня выпуск автомобилей на заводе в городе Дерлингене до поступления с Bosch партии качественных насосов, в результате чего не будет собрано 3,6 тысяч автомобилей, передает ИТАР-ТАСС.

«Ситуация неприятная, но не драматичная», — заявил председатель правления BMW Хельмут Панке. О размере убытков в связи с заменой дефектных насосов и приостановкой производства не сообщается. «Сначала нужно решить проблему, а потом решим, кто будет платить», — заметил глава автозавода.

Источник: Газета "Коммерсантъ"

Токио: японцы пошли по пути iDrive

Одна из проблем управления автомобилем по проводам (Drive-by-Wire) состоит в том, что отсутствует обратная связь — водитель не чувствует реактивного действия на руле или на педалях. Как сообщает «Авторевю», японская компания Alps Electric на выставке в Токио продемонстрировала опытный вариант системы Drive-by-Wire, лишенный этого недостатка.

В основе разработки лежит та же идея, что применена в игровых компьютерных джойстиках или в системе iDrive на «семерке» BMW, — рулевое колесо, педали и рычаги оснащены генераторами обратной связи. Например, увеличение боковых перегрузок вызывает рост генерируемого «реактивного» усилия на руле. Дорога пошла в гору — «тяжелеет» педаль акселератора. А сопротивление педали тормоза будет зависеть от интенсивности торможения. Японцы справедливо полагают, что такая система повысит безопасность движения и сделает вождение более приятным.

Источник: BMW.carclub.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное