Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Москва: российское представительство BMW объявила цены на новую «трешку»

Российское представительство BMW объявило, что автомобили нового поколения BMW 3-й серии появятся в продаже у российских дилеров в марте, вскоре после официальной премьеры машины на автосалоне в Женеве. Первоначально «трешки» будут предлагаться с тремя вариантами двигателей в модификациях 320i, 325i и 330i. Базовые комплектации новой 3-series будут богаче, чем у прежней модели. Например в базовой BMW 320i появились 6-ступенчатая механическая коробка передач, 16-дюймовые безопасные шины «Runflat» с индикацией утечки воздуха, магнитола с CD-проигрывателем и шестью динамиками, полноразмерная шторка безопасности для защиты головы сидящих на передних и задних сиденьях, электростеклоподъемники всех дверей, бортовой компьютер.

В cамую дорогую комплектацию 330iA Dynamic входят также спортивная подвеска, кожаный салон, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, спортивные сидения, электрорегулировка передних сидений с памятью, биксеноновые фары, парктроник и датчик дождя.

Базовая «трешка» 320i с двигателем объемом 2 л и мощностью 150 л.с. будет стоить от € 29,9 тыс, за модификацию 325iA в комплектации Business (двигатель объемом 2,5 л мощностью 218 л.с.) будут просить от € 39,5 тыс. Топовая 330iA Dynamic с двигателем объемом 3 л и мощностью 250 л.с. обойдется покупателям в €52,9 тыс.  //"Газета.Ru"

Источник: Газета.Ru

Валенсия: подробности о презентации болида FW27 команды BMW-Williams

Презентация Williams фактически состояла из двух частей. Сначала журналистов собрали 6 января в Лондоне, чтобы представить нового спонсора — Королевский Банк Шотландии и показать раскраску новой машины, которая правда почти не отличалась от прошлогодней. За исключением, разумеется, логотипов банка.

К официальной, части презентации команда подготовила интригу с выбором второго пилота, устроив конкурс между Ником Хайдфельдом и Антонио Пиццонией с тестами, а журналистам велели подождать до 31 января. Мол «придет время — узнаете»…

В понедельник, 31 января в аэропорту испанской Валенсии состоялась церемония официальной презентации Williams FW27. По поводу пилотов определились сразу — партнером Марка Уэббера стал Ник Хайдфельд, с радостью принимавший поздравления журналистов.

Сэм Майкл: «Борьба за место второго пилота действительно была острой. Ник и Антонио — великолепные гонщики и нам пришлось сделать непростой выбор. Шесть недель мы проводили тесты, но это нельзя назвать борьбой на трассе, оба пилота плотно работали с командой, как это и происходит обычно по ходу сезона и силы были настолько равны, что мы действительно приняли решение в последний момент».

Френк Вильямс: «Решение о подписании контракта с Ником было принято в последний момент, но именно таким оказался наш выбор и мы считаем его правильным». 

Ник Хайдфельд: «У меня впервые за карьеру появились реальные шансы. Я всегда мечтал выиграть чемпионат, а получится или нет — посмотрим».

Антонио Пиццония: «Конечно я разочарован тем, что не получил место второго пилота Williams, но я молод и теперь думаю о будущем. Разумеется я сделаю все, чтобы помочь команде в решении поставленных задач».

Френк Вильямс: «Мы хотим вернуться к борьбе за чемпионат, прошлогодние ошибки не должны повториться. Команда должна использовать поправки к регламенту в свою пользу. Я верю, что новая пара пилотов станет отличным мотиватором для команды. Такой стимул нельзя недооценивать».

Сэм Майкл: «При разработке машины особое внимание мы уделили снижению веса и повышению надежности отдельных элементов, особенно — коробки передач. Новая коробка обкатывалась на трассе с ноября прошлого года без каких-либо проблем, известных нам по прошлому году».

Марио Тайссен, BMW: «Из-за перемен в регламенте мы вынуждены были остановить работу над новым мотором, который планировали использовать в этом году. Команда будет использовать доработанную версию прошлогоднего P84, ключевые узлы которого были адаптированы для того, чтобы выдержать дистанцию двух Гран При. Речь идет о деталях, которые работают под серьезной тепловой и механической нагрузкой — коленвале и поршневом механизме. Нам пришлось искать компромисс между массой и надежностью, но инженеры постарались минимизировать потери. В итоге мотор почти не прибавил в весе и размере, в начале сезона он немного проиграет прошлогодней модели в оборотах, а осенью мы рассчитываем вернуть былые показатели.

В течении четырех лет мы выступали лучше собственных ожиданий, но в 2004-м впервые столкнулись с рядом трудностей, которые постарались учесть при разработке новой машины. Самое важное — движение вперед, отступать нам некуда».

Источник: F1news.ru

Германия: Valvetronic от BMW дождался конкурентов

Не прошло и трех лет с тех пор, как концерн BMW представил революционную систему привода клапанов Valvetronic, а по его стопам уже идут другие. Как сообщает «Авторевю», известная немецкая компания Mahle в сотрудничестве с фирмой FEV Motorentechnic GmbH разработала и запатентовала схожую конструкцию регулируемого привода клапанов.

Отличие — лишь в исполнении отдельных элементов. Электромоторчик с червячным редуктором тоже меняет положение промежуточного рычага, который отвечает за изменение хода клапана. Разница заключается в том, что у баварцев кулачок распредвала воздействует непосредственно на рычаг, а в Штутгарте разделили направляющий элемент и коромысло, на которое нажимает кулачок. Еще одна особенность заключается в том, что зазоры в приводе Mahle выбираются спиральной пружиной — в моторах BMW это делает гидравлика.

Источник: BMW.carclub.ru

Киев: объявлены цены на новую BMW 3-й серии в Украине

Приближается день выхода на рынок автомобилей новой BMW 3-й серии: сразу после того, как «трешка» на Женевском Автосалоне в марте 2005 года отпразднует свою мировую премьеру, первые клиенты в Европе, Азии и Америке получат свои с нетерпением ожидавшиеся автомобили этой модели. И в этом же месяце запланирована премьера автомобилей новой BMW 3-й серии в Украине, сообщает ИАГ «AUTO-Consulting».

К моменту выхода на рынок в марте 2005 года эта модель предлагаться с тремя вариантами двигателей: 320i / 325i / 330i.

Цены на автомобили новой BMW 3 серии для Украины (включая НДС) составляют:

  • 320i: 30 662 евро (мощность 110 кВт /150 л.с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент составляет 200 Нм при 3600 об/мин; рабочий объем двигателя 1995 см3; разгон 0-100 км/ч 9.0 с.; максимальная скорость 220 км/ч; расход топлива по циклу EU 8.1 л/100км)
  • 325i: 38 099 евро (мощность 160 кВт /218 л.с. при 6500 об/мин; максимальный крутящий момент составляет 250 Нм и остается постоянным в интервале частоты вращения от 2750 об/мин до 4250 об/мин; рабочий объем двигателя 2497 см3; разгон 0-100 км/ч 7.0 с. (АККП); максимальная скорость 245 км/ч; расход топлива по циклу EU 9.1 л/100км)
  • 330i: 42 784 евро (мощность 190 кВт /258 л.с. при 6600 об/мин максимальный крутящий момент составляет 300 Нм и остается постоянным в интервале частоты вращения от 2500 об/мин до 4000 об/мин; рабочий объем двигателя 2996 см3; разгон 0-100 км/ч 6.3 с. (АККП); максимальная скорость 250 км/ч; расход топлива по циклу EU 9.5 л/100км)

Уровень базовой комплектации значительно выше, чем у прежней модели. Предлагая широкий перечень элементов стандартной комплектации, мы откликнулись на пожелания клиентов, которые хотели большего разнообразия даже в «стандартном» варианте. Так, по сравнению с прошлой моделью (в качестве примера возьмем базовую модель BMW 320i) появились следующие новые опции:

  • · Шестиступенчатая механическая коробка передач
  • · 16-дюймовые безопасные шины «Runflat» с индикацией утечки воздуха;
  • · Магнитола с CD-проигрывателем, четырьмя динамиками и двумя центрально расположенными басовыми динамиками под передними сиденьями
  • · Кнопка «Старт/стоп»
  • · Сплошная подушка безопасности для защиты головы для сидящих на передних и задних сиденьях / боковые подушки интегрированы в передние сиденья
  • · Указатели поворотов белого цветаОтделка салона деталями матового титанового цвета
  • · Электрические стеклоподъемники также в задних дверях
  • · Дверные планки с логотипом BMW
  • · Бортовой компьютер (средний расход топлива, средняя скорость движения, запас хода, часы, температура наружного воздуха)
  • · Система динамического контроля устойчивости, включая функцию распознавания экстренного торможения, антипробуксовочную систему, электронную блокировку дифференциала, систему контроля за торможением на поворотах, ABS;

BMW предлагает огромное разнообразие вариантов, способных удовлетворить любые индивидуальные пожелания.

Источник: BMW.carclub.ru

Москва: стали известны цены на новые BMW 3-й серии в России

Приближается день выхода на рынок автомобилей новой BMW 3 серии: сразу после того, как BMW 3 серии на Женевском Автосалоне в марте 2005 года отпразднует свою мировую премьеру, первые клиенты в Европе, Азии и Америке получат свои с нетерпением ожидавшиеся автомобили этой модели. И в этом же месяце запланирована премьера автомобилей новой BMW 3 серии в России.

К моменту выхода на рынок в марте 2005 года эта модель предлагаться с тремя вариантами двигателей: 320i / 325i / 330i.

BMW 3 серии всегда предлагал идеальный баланс между спортивностью и элегантностью, свойственный пропорциям автомобиля, его дизайну и отдельным деталям. В частности, это касается сочетания длинной базы и коротких свесов, подчеркивающего спортивный характер автомобиля и его превосходных ходовых качеств. Это касается и элегантного силуэта, напоминающего силуэт классического купе. Характерная линия на борту автомобиля также свидетельствует об уникальной сбалансированности: пороги и контурная линия придают автомобилю мощный и динамичный вид, а плечевая линия «растягивает» кузов и привносит дополнительную элегантность.

Цены на автомобили новой BMW 3 серии для России (включая НДС) составляют:

  • 320i: 29.900 евро (мощность 110 кВт /150 л.с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент составляет 200 Нм при 3600 об/мин; рабочий объем двигателя 1995 см3; разгон 0-100 км/ч 9.0 с.; максимальная скорость 220 км/ч; расход топлива по циклу EU 7.4 л/100км)
  • 320iA Business: 32.500 евро, 320iA Dynamic: 35.100 евро (мощность 110 кВт /150 л.с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент составляет 200 Нм при 3600 об/мин; рабочий объем двигателя 1995 см3; разгон 0-100 км/ч 9.7 с. (АККП); максимальная скорость 215 км/ч; расход топлива по циклу EU 7.9 л/100км)
  • 325iA Business: 39.500 евро 325iA Dynamic: 43.500 евро (мощность 160 кВт /218 л.с. при 6500 об/мин; максимальный крутящий момент составляет 250 Нм и остается постоянным в интервале частоты вращения от 2750 об/мин до 4250 об/мин; рабочий объем двигателя 2497 см3; разгон 0-100 км/ч 7.7 с. (АККП); максимальная скорость 242 км/ч; расход топлива по циклу EU 9.0 л/100км)
  • 330iA Dynamic: 52.900 евро (мощность 190 кВт /258 л.с. при 6600 об/мин максимальный крутящий момент составляет 300 Нм и остается постоянным в интервале частоты вращения от 2500 об/мин до 4000 об/мин; рабочий объем двигателя 2996 см3; разгон 0-100 км/ч 6.6 с. (АККП); максимальная скорость 250 км/ч; расход топлива по циклу EU 9.0 л/100км)

Уровень базовой комплектации значительно выше, чем у прежней модели. Предлагая широкий перечень элементов стандартной комплектации, мы откликнулись на пожелания клиентов, которые хотели большего разнообразия даже в «стандартном» варианте. Так, по сравнению с прошлой моделью (в качестве примера возьмем базовую модель BMW 320i) появились следующие новые опции:

Шестиступенчатая механическая коробка передач; 16-дюймовые безопасные шины «Runflat» с индикацией утечки воздуха; магнитола с CD-проигрывателем, четырьмя динамиками и двумя центрально расположенными басовыми динамиками под передними сиденьями; кнопка «Старт/стоп»; cплошная подушка безопасности для защиты головы для сидящих на передних и задних сиденьях / боковые подушки интегрированы в передние сиденья; белые стекла передних указателей поворота; отделка салона деталями матового титанового цвета; электрические стеклоподъемники также в задних дверях; дверные планки с логотипом BMW; бортовой компьютер (средний расход топлива, средняя скорость движения, запас хода, часы, температура наружного воздуха); система динамического контроля устойчивости, включая функцию распознавания экстренного торможения, антипробуксовочную систему, электронную блокировку дифференциала, систему контроля за торможением на поворотах, ABS;

В самой роскошной комплектации — в модели 330iA Dynamic входят помимо этого еще такие опции как: спортивная подвеска, кожаный салон, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, спортивные сидения, электрорегулировка передних сидений с функцией «Память», биксеноновые фары, пакет светильников в салоне, люк с прозрачной крышкой, неослепляющее зеркало заднего вида, датчик парковки, датчик дождя, подготовка под Bluetooth, радио BMW Professional, CD changer на 6 дисков, система громкоговорителей типа Hi-Fi.

BMW предлагает огромное разнообразие вариантов, способных удовлетворить любые индивидуальные пожелания.

Цвета лакокрасочного покрытия дарят уникальное ощущение спортивности, динамичности и элегантности благодаря особой игре света и тени и другим эффектам. Мы предлагаем также три различных варианта обивки: тканевая, сочетание ткани и кожи и чисто кожаная обивка. В дополнение к этому имеется огромное количество сочетаний, которое обеспечивают 8 цветов лакокрасочного покрытия, 8 цветов салона и четыре варианта декоративных планок, что в итоге позволяет получить широкие возможности по приданию автомобилю большей индивидуальности.

Такие цвета, как черный, серый и бежевый создают в салоне автомобиля спокойную, расслабленную атмосферу, а специальные цвета отделки — серый кварц, синий, терра и лимонный расставляют в салоне особые акценты. В сочетании с декоративными планками матового титанового цвета, из алюминия с тонкой продольной шлифовкой, корня орехового дерева и узорчатого тополя широкий выбор цветов позволяет клиенту оформить салон своего автомобиля в соответствии со своими индивидуальными пожеланиями в разных стилях — от классического до современного.

Источник: BMW.carclub.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное