Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

ЕС: британские эксперты не жалуют BMW

Ежегодно ведущие эксперты автомобильных организаций, консалтинговых агентств, журналов на основе тестов и опросов потребителей составляют рейтинги надежности автомобилей. Критерии составления рейтингов отличаются, результаты — совпадают. Так, в прошлом году первые строчки в них достались «японцам», а в аутсайдерах числились напичканные электроникой «немцы». Рейтинги изучал специальный корреспондент ГАЗЕТЫ Алексей Аксенов.

Немцы своих не обижают, но любят 'японцев'

Исследования немецкого объединения технадзора (Technischer Uberwachungs-Verien — TUV) пользуются большим авторитетом. Его рейтинг по надежности автомобилей составлен по итогам техосмотра, который обязан проходить в подразделениях TUV каждый зарегистрированный в Германии автомобиль. При этом, как утверждают члены объединения, объем проверяемых автомобилей практически исключает возможность ошибки. Так, по данным TUV, в прошлом году было проверено более 7,5 млн. машин.

Каждый технический осмотр предполагает тотальную проверку всех систем автомобиля: кузова, двигателя, трансмиссии, электрики, тормозов и выхлопной системы. Результаты техосмотров сводятся в общую таблицу.

Главным критерием при определении надежности автомобиля является процент машин с обнаруженными дефектами (из расчета на 1000 автомобилей данной модели). Чтобы исключить статистическую ошибку, в рейтинги не включаются редкие автомобили, число которых в Германии не превышает 20 тысяч.

Последние несколько лет первые строчки в рейтингах TUV занимают автомобили Toyota и Subaru. В прошлом году, по версии TUV, несколько усилились позиции немецкого автопрома.

Британские эксперты не жалуют BMW

Мнение британского журнала для потребителей 'Which?' не менее авторитетно, а потому прошлогодний рейтинг надежности автомобилей многие (производители и потенциальные покупатели) восприняли как руководство к действию.

Рейтинг составляется на основе данных, полученных от владельцев автомобилей различных марок. В этот раз эксперты журнала обработали 80 тысяч анкет владельцев более 34 тысяч автомобилей 150 различных моделей. Главное внимание обращалось на врожденные дефекты автомобилей, количество посещений автосервиса (в том числе работ по гарантии с заменой деталей и вынужденного ремонта, связанного с выходом из строя электроники, рулевой или тормозной систем). Порог терпения британских автовладельцев довольно крут: они готовы смириться с 95-процентным уровнем надежности (когда в 5 машинах из ста обнаруживались дефекты), но не ниже.

Высшую оценку потребителей и 'Which?' по результатам 2004 года получили четыре автомобиля: Hyundai Getz, Mazda 3, Toyota Corolla и спортивные модификации автомобиля среднего класса Rover 75 — MG ZT/ZT-T (их посчитали надежными на все сто).

За год 'подтянулись' Suzuki, Subaru, Alfa Romeo, MG и Volvo. Ухудшились показатели у Nissan, Audi, BMW, Chrysler, Daewoo и Saab.

Самое большое разочарование англичан вызвали модели 'бэшек'. «BMW — одна из ужасных глав в истории о немецких автомобилях. Невысокий уровень надежности немецких марок за последний год удручает», — заявили эксперты 'Which?'.

Не церемонясь они написали про Mercedes: 'Вложив деньги в дорогой автомобиль, не следует полагать, что вместе с этим вы покупаете и высокую надежность'.

Справедливости ради английские эксперты отмечают, что у всех новых моделей стало меньше врожденных недоработок. 'Нарваться на откровенно плохую машину становится все труднее', — подытожили они.

Российский народный рейтинг

Рейтинг потребительской удовлетворенности автомобилями, представленный компанией «РосБизнесКонсалтинг» (РБК), как следует из названия, составлен по опросам владельцев машин. Респонденты оценивали потребительские свойства своих автомобилей исходя из количества поломок, затрат на обслуживание, послушания на дороге. В рейтинге РБК лучшие места заняли автомобили Toyota, чуть хуже выступили Subaru и Honda. Среди европейских марок потребители отдали предпочтение Porsсhe, Saab и Jaguar. В хвосте оказались Mercedes, Land Rover и Volkswagen.

Источник: ГАЗЕТА.GZT.RU

США: новое поколение Lexus GS — удар по BMW 5-й серии

Немецкие компании Audi, Mercedes-Benz и BMW получили приличного конкурента в лице нового Lexus GS. Представляя новое поколение этого престижного седана, японцы заявили о готовности завоевать второй по престижности сегмент рынка.


Переиграв облик предшественника,
японцы добавили ему толику футуристичности

Огромный, низко посаженый «нос» капота, с хищно «прищуренными» зрачками передней светотехники, покоится на 18-дюймовых колесах с литыми дисками, сделанными по эксклюзивному дизайну. Высокая крыша салона, словно в породистом спорткупе, плавно перетекает в куцый хвост багажного отделения, украшенного маленьким антикрылом.

Автомобиль представлен в двух вариантах. «Флагманский» GS 430 получил известный по прежней модели 4,3-литровый V8. Хорошо зарекомендовавший себя мотор без труда разгоняет массивный седан до ста километров в час за 5,7 секунды.

Гораздо большего внимание заслуживает его «младший собрат» трехлитровый V6. Японцы воплотили в нем все самые современные технологии. Система непосредственного впрыска топлива, двухступенчатый режим работы клапанов, меры по снижению трения и прочие новшества позволили создать двигатель, который обладает уникальными характеристиками. Демонстрируя поразительную тягу, эластичность и выдавая 245 л.с. мощности, он подходит под все современные стандарты экологической безопасности и экономичности.

Именно этот мотор японцы впервые решились совместить с полноприводной трансмиссией. Lexus GS300 является дебютом компании в нише полноприводных легковых седанов.

Подробности об этом автомобиле читайте с в материале «Lexus GS: новый лидер бизнес-класса».

Источник: BMW.carclub.ru по материалам сайта "What's New?"

Мюнхен: BMW отзывает все больше автомобилей

Свыше 21 500 автомобилей BMW третьей, пятой, седьмой серии, а также Х3 и Х5 с шестицилиндровыми дизельными двигателями, выпущенные с декабря 2004 по январь 2005 года, будут отозваны на внеплановое техническое обслуживание. Причина тому – брак насосов-форсунок, сообщает «Немецкая волна». Первоначально руководство концерна заявляло, что речь идет примерно 13000 автомобилей. Представители концерна пока воздерживаются говорить о размерах финансовых потерь, связанных с заменой неисправных насосов.

Источник: BMW.carclub.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное