Мюнхен: BMW готовится к началу продаж нового BMW 3-й серии
BMW готовится к важнейшему событию этого года началу продаж полностью нового BMW 3-й серии.
Сразу после того, как BMW 3 серии на Женевском Автосалоне в марте 2005 года отпразднует свою мировую премьеру, первые клиенты в Европе, Азии и Америке получат свои с нетерпением ожидавшиеся автомобили. В этом же месяце запланирована премьера автомобилей новой BMW 3 серии в России.
К моменту выхода на рынок в марте 2005 года эта модель будет предлагаться с тремя вариантами двигателей: 320i / 325i / 330i. BMW 3 серии всегда предлагал идеальный баланс между спортивностью и элегантностью, свойственный пропорциям автомобиля, его дизайну и отдельным деталям. В частности, это касается сочетания длинной базы и коротких свесов, подчеркивающего спортивный характер автомобиля и его превосходных ходовых качеств. Это касается и элегантного силуэта, напоминающего силуэт классического купе. Характерная
линия на борту автомобиля также свидетельствует об уникальной сбалансированности: пороги и контурная линия придают автомобилю мощный и динамичный вид, а плечевая линия «растягивает» кузов и привносит дополнительную элегантность.
Уже начиная с модели BMW 02, которая выпускалась в 60-е годы ХХ века, отдельные элементы, характерные для BMW «ноздри», контурная линия, изгиб Хофмайстера и короткие передний и задний свесы, по-новому интерпретировались каждым поколением.
Цены на автомобили новой BMW 3 серии для России (включая НДС) составляют: 320i: 29.900 евро; 320iA Business: 32.500 евро, 320iA Dynamic: 35.100 евро; 325iA Business: 39.500 евро; 325iA Dynamic: 43.500 евро; 330iA Dynamic: 52.900 евро.
Уровень базовой комплектации значительно выше, чем у прежней модели. Предлагая широкий перечень элементов стандартной комплектации, BMW откликнулся на пожелания клиентов, которые хотели большего разнообразия даже в «стандартном» варианте. Так, по сравнению с прошлой моделью (в качестве примера возьмем базовую модель BMW 320i) появились следующие новые опции: шестиступенчатая механическая коробка передач; 16-дюймовые безопасные шины «Runflat» с индикацией утечки воздуха; магнитола
с CD-проигрывателем, четырьмя динамиками и двумя центрально расположенными басовыми динамиками под передними сиденьями; кнопка «Старт/стоп»; сплошная подушка безопасности для защиты головы для сидящих на передних и задних сиденьях / боковые подушки, интегрированные в передние сиденья; бортовой компьютер (средний расход топлива, средняя скорость движения, запас хода, часы, температура наружного воздуха); система динамического контроля устойчивости, включая функцию распознавания экстренного торможения,
антипробуксовочную систему, электронную блокировку дифференциала, систему контроля за торможением на поворотах, ABS.
Начало производства спортивных седанов BMW 3 серии на заводе BMW в Калининграде планируется на второй квартал 2005 года.
Германия: появились новые шпионские фото BMW 4-й серии
Появились новые шпионские фото купе и кабриолета BMW 4-й серии. Как уже писала «Газета.Ру», автомобили построены на платформе новой третьей серии и получат те же двигатели, что и «трешки».
Камуфляж по-прежнему скрывает большую часть автомобиля (на фото – компьютерное изображение, созданное на основе шпионских снимков). Также неизвестно, какого типа будет крыша у кабриолета. Тем не менее, некоторые детали конструкции крыши, заметные на шпионских фотографиях, позволили специалистам выдвинуть новую версию: они считают, что на новом кабриолете появится съемная жесткая крыша, наподобие той, что
устанавливается на кабриолет Audi TT.
Мюнхен: BMW 1-й серии получает шестицилиндровый мотор
Компания BMW подготовила подарок всем поклонникам модели BMW 1-й серии: с осени нынешнего года этот автомобиль будет доступен с новым шестицилиндровым трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 258 лошадиных сил. Этот мотор в прошлом году впервые появился на купе BMW 6-й серии, а чуть позже будет предлагаться покупателям моделей BMW 3- и 5-Series. Особенность данного мотора
низкий вес, высокая экономичность и отличная эластичность. Причем низкий вес двигателя в случае с BMW 1-Series играет особую роль, позволяя сохранить развесовку по осям близкой к идеальной.
Новый мотор наделит самую маленькую модель BMW отличной динамикой с нуля до ста километров в час BMW 130i сможет ускоряться за 6,2-секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на 250 километрах в час. При этом, средний расход топлива с этим мотором у новинки составит всего девять литров на сто километров пути.
Помимо двигателя, соообщает Lenta.Ru, топ-версия BMW 1-Series будет оснащаться новыми 17-дюймовыми колесными дисками, более спортивной подвеской, мощными тормозами и выпускной системой с раздвоенным глушителем. Стоимость автомобиля пока не сообщается.
Мюнхен: продажи BMW Group в январе 2005 года выросли на 10%
В январе баварский концерн отправил своим клиентам 81 804 автомобиля BMW, MINI и Rolls-Royce. В 2004 году в январе было реализовано 74 399 автомобилей. Наибольший рост наблюдался на рынке США — 22,5% (19 764 автомобилей) по сравнению с 16 135, проданными в 2004 году. На рынке Германии рост продаж составил 10,5%, 17 969 автомобилей (2004 год — 16 264). На самом небольшом для компании рынке — в Латинской Америке — продажи в январе увеличились на 56% до 496 автомобилей
(в прошлом году было реализовано 318 автомобилей).
Продажи бренда BMW по всему миру выросли на 9,5% и составили 64 785 единиц. В первый месяц нового года было продано 9404 автомобиля BMW 1 серии. Бренд MINI увеличил свои продажи в январе 2005 года на 11,9% (16 987 автомобилей по сравнению с 15 187 в 2004 году). Причем 45% покупателей выбрали модель MINI Cooper, 32% — MINI One и 23% предпочли топовый Cooper S. За январь было продано почти 3000 MINI Convertible. Rolls-Royce реализовал 32 автомобиля Phantom. BMW Motorcycles также увеличило объем продаж —
3678 мотоциклов было продано в январе, что на 18,3% больше, чем за январь 2004 года (3109).