Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Германия: в Breyton показали свое видение кабриолета BMW 645 CI

Свою версию роскошного кабриолета BMW 645 CI предложило немецкое тюнинговое ателье Breyton Design GmbH, основанное в 1982 году Эдмундом Брейтоном. Специализируясь на «доводке» только автомобилей баварского концерна, компания разработала технологию радикального повышения мощности исходных двигателей. Увеличив рабочий объем 4,4-литрового мотора V8 "шестерки, специалисты Breyton сумели снять с силового агрегата 412 л.с. вместо прежних 333 и увеличить максимальный крутящий момент до 550 Нм. В результате,  автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Как сообщаеется на сайте компании BerlinAuto, шасси кабриолета понижено на 30 мм. Кузов дооснащен элементами, улучшающими аэродинамику, новыми передним спойлером и боковыми порогами. Выхлопную систему из нержавеющей стали венчают насадки овального сечения. Колесные диски необычно большого диаметра – 21 дюйм – «обуты» в покрышки Michelin размером 255/30 ZR 21 спереди и 295/25 ZR 21 – сзади.

Источник: BMW.carclub.ru

Москва: по следам тюнинг-шоу EssenMotorShow

До сих пор в Европе нет альтернатив Эссенскому тюнинг-шоу. Каждый год его организаторы поражают воображение прессы новыми рекордными результатами. Растет количество участников, аккредитованных журналистов и посетителей.

Теперь в Эссен съезжаются преимущественно молодые энтузиасты тюнинга не только со всей Германии, но и всех соседних стран Европы. Именно для этих широких масс тюнинг-фанов разворачивают свои стенды монстры каталожной торговли вроде D&W и десятки крохотных, почти семейных компаний, предлагающих странноватого вида оптику и пластиковые аэроэлементы категории «no name». Но Эссен также традиционно является и местом общего сбора всех ведущих немецких тюнинговых ателье. И хотя фирм десять в очередной раз под разными предлогами предпочли пропустить эту выставку, все остальные компании – от могущественных ABT и Zender до скромных Heico и Nothelle – использовали по максимуму свой шанс напомнить миру о своем существовании и продемонстрировать последние новинки. Audi A3 Sportback, BMW 1-й серии и Mercedes CLS – как мы и предсказывали ранее, доработанные версии именно этих автомобилей были представлены в наибольшем количестве на экспозициях.

Подробности об представленных на шоу тюнинг-версиях автомобилей BMW читайте в обзоре: BMW на EssenMotorShow'2004

Источник: По материалам журнала "Тюнинг"

Россия: калининградские BMW не выпускают из региона

В Калининградской области застряла партия лимузинов BMW производства местного завода «Автотор». Эти машины последней, 7-й модели предназначались в том числе и для гаража Управделами президента. Как пишут «Финансовые известия», этими автомобилями планировалось обеспечить федеральных министров. Однако оказалось, что BMW калининградской сборки не могут быть провезены через границу из-за таможенных правил.

«Автотор» — единственный не только в России, но и за пределами Германии автомобильный завод, которому немецкие партнеры доверили сборку самых роскошных — 7-х моделей BMW. Сейчас в Калининграде застряла первая партия «семерок». Загвоздка оказалась в таможенных правилах транспортировки машин через границу.

- Согласно действующим правилам, описывающим происхождение товара, мы должны получать голый кузов, а монтаж оборудования и электроники производить на месте, — сообщил «Известиям» один из менеджеров «Автотора». — С предыдущими моделями у нас не было никаких проблем. Но сделать это с «семеркой» по технологическим причинам невозможно: там очень сложная автоматическая система управления, которая определяет работу четырех десятков подсистем автомобиля. Ее нельзя изготовить в Калининграде.

По закону об «особой экономической зоне» российское происхождение имеет товар, на производство которого затрачено не менее 30% деталей местного производства. Это дает его производителю право избежать солидных таможенных платежей. Кроме того, при соблюдении этих условий таможня дает разрешение на вывоз. По такой схеме в Калининграде собирались «КИА», «Хаммеры», те же BMW, только 5-й и 3-й серий. И на границе не было никаких проблем. Поэтому руководство «Автотора» не предусмотрело возможные трудности с переправкой через границу своих новых автомобилей, которые в значительно большей степени, чем прошлые модели, были собраны в Германии. Тем более что сам регламент сборки, определяющий для таможни трудоемкость той или иной операции, составлялся в 1998 году, когда о производстве самой престижной модели BMW в Калининграде никто не помышлял.

Сейчас BMW для первых лиц страны так и не могут покинуть пределы Калининградской области. Вчера руководство завода заявило, что ведет переговоры с таможней и Минэкономразвития о том, чтобы определить долю российской трудоемкости про сборке «семерок».

- Как будет решен вопрос — положительно или отрицательно, сегодня говорить рано, — сообщила «Известиям» вице-президент Калининградской торгово-промышленной палаты Татьяна Палецкая. — Но в течение месяца он будет решен.

Источник: BMW.carclub.ru

ЕС: покупатели теряют доверие к Mercedes и пересаживаются на BMW и Toyota

BMW обгоняет своего основного конкурента Mercedes на рынке автомобилей представительского класса из-за роста недовольства потребителей качеством Mercedes, сообщает агентство Bloomberg.

По данным опросов, проведенных в США и Германии, автомобилисты все менее довольны качеством, которое предлагает Mercedes, и поэтому выбирают BMW или Lexus представительского класса. По данным июньского исследования, проведенного американской J.D. Power & Associates, Mercedes занимал 29 место из 37 в рейтинге надежности автомобилей. Среднее число дефектов составляет 327 на 100 новых автомобилей. Еще 4 года назад компания занимала 7 место из 38, а число дефектов составляло 308.

В Германии у автомобилей Mercedes, по данным консалтинговой фирмы 3hm Automotive, выявлено наибольшее число дефектов в электронных системах среди всех автомобилей, продающихся на немецком рынке. В ФРГ в мартовском исследовании Mercedes заняли последнее, 33 место в рейтинге надежности. Между тем клиенты выразили наибольшее удовлетворение машинами Toyota.

Mercedes, основанный в 1924 году, признавался потребителями самым надежным автомобилем с 1999 по 2003 год. В прошлом году его потеснила Toyota. В свою очередь BMW стремится отобрать у Mercedes статус крупнейшего в мире производителя представительских автомобилей. Продажи концерна в прошлом году выросли на 10% — до 1,02 млн. автомобилей. За тот же период Mercedes сократил число реализованных машин на 3,1% — до 1,06 млн.

Продажи BMW, включая автомобили Mini и Roll-Royce, увеличились за год до 1,21 млн. Mercedes в 2004 году реализовал 1,2 млн. машин, включая Smart и Maybach, что на 0,8% меньше, чем в 2003 году. Таким образом, по числу проданных автомобилей BMW впервые за всю историю обогнал Mercedes.

Источник: ИА "Интерфакс"

ЕС: BMW отоберет у Mercedes звание главного производителя шикарных авто?

Прибыль DaimlerChrysler, крупнейшего производителя автомобилей бизнес- и представительского классов в мире, упала в полтора раза из-за плохих продаж автомобилей марки Mercedes. В четвертом квартале 2004 года прибыль снизилась на 63% до 526 млн долларов против 1,4 млрд долларов годом ранее. Это значительно ниже, чем предполагали аналитики, которые оценивали ее в 634 млн евро. При этом прибыль от продажи Mercedes снизилась на 97% до 20 млн евро против 784 млн в четвертом квартале 2003 года.

При этом объем продаж в четвертом квартале в стоимостном выражении увеличился до 37,7 млрд евро против 35,2 млрд годом ранее. Правда, отмечается на сайте NEWSru.com, один млрд DaimlerChrysler получила от продажи подразделения MTU Aerospace Engines компании Kohlberg Kravis Roberts & Co.

Mercedes испытывает усиливающееся давление со стороны конкурентов — Bayerische Motoren Werke и марки Audi, принадлежащей концерну Volkswagen. Представители DaimlerChrysler, прочем, утверждают, что снижение прибылей связано с ростом затрат на улучшение качества и продвижение новых моделей, необходимых для сохранения доли на пассивном рынке.

BMW всерьез угрожает отобрать у Mercedes звание главного производителя шикарных авто. За прошлый год благодаря введению в строй новых моделей — внедорожника Х3 и компактной первой серии — продажи BMW выросли на 10% до 1,02 млн автомобилей. Автомобилей марки Mercedes купили 1,06 млн, что на 3% меньше, чем в 2003 году.

Источник: BMW.carclub.ru

Москва: что нужно для льготного ввоза BMW 7-й серии из Калининграда?

Распоряжением МЭРТ России от 08 января 2005 г. №1-АШ утвержден порядок определения происхождения автомобилей BMW 7-й серии из особой экономической зоны (ОЭЗ) в Калининградской области.

Согласно распоряжению, для того, чтобы автомобиль считался происходящим с территории Особой экономической зоны в Калининградской области и, соответственно, пользовался освобождением от уплаты таможенных пошлин, требуется одновременное соблюдение следующих условий:

  1. Автомобили должны быть изготовлены или подвергнуты достаточной переработке на предприятиях юридических лиц, зарегистрированных на территории Особой экономической зоны.
  2. Должны быть соблюдены оба критерия достаточной переработки:
    - в результате операций по переработке или изготовлению товаров произошло изменение классификационного кода ТН ВЭД на уровне любого из первых четырех знаков;
    - добавленная стоимость обработки (переработки) составляет не менее 30%.

Данное распоряжение содержит подробную формулу расчета добавленной стоимости переработки. Согласно этой формуле в добавленную стоимость переработки на территории ОЭЗ включается не только стоимость операций по переработке, но и стоимость импортных материалов и комплектующих, ввезенных под таможенным режимом внутреннего потребления на территории Российской Федерации с уплатой соответствующих пошлин и платежей. Следовательно, доля стоимости иностранных материалов и запчастей, ввезенных в ОЭЗ без уплаты таможенных пошлин, не должна составлять более 70% стоимости готового автомобиля.

Документом, подтверждающим происхождение легковых автомобилей из ОЭЗ, является сертификат о происхождении легкового автомобиля из ОЭЗ в Калининградской области, выдаваемый Калининградской торгово-промышленной палатой и заверяемый руководителем организации-отправителя.

Источник: Чедлеева Олеся. "ТАМОЖНЯ.РУ"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное