Мюнхен: новинка сезона 2005 супербайк BMW K 1200 R
Этой весной концерн BMW представит самый сильный родстер в мире новый K 1200 R, который оснащён последними технологиями унаследованными от модели K 1200 S. С ультрасовременным, 163-сильным четырёхцилиндровым двигателем, поражающей динамикой вождения и более новым дизайном, K 1200 R является одним из лучших спортивных родстеров в мире.
Максимальный крутящий момент в 127 Нм. предоставлен уже при 8 250 об/мин. Это даёт возможность разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды и достигать максимальной скорости в более чем 200 км/ч. Перенос всей мощи происходит, как обычно через шестискоростную коробку.
Родстер весит 237 килограмм и уверенно стоит на 17-дюймовых дисках из лёгкого сплава. При выборе цвета у вас имеется несколько вариантов это графит, белый и жёлтый. Для улучшения динамики вождения имеется ESA система, которая при нажатии на кнопку, даже во время движения, автоматически регулирует давление пружин и амортизаторов.
Новинка будет стоить 21 000 евро и появится в продаже уже в мае 2005 года.
Гроув: технический директор BMW-Williams недоволен скоростью FW27
В Малайзии Марк Уэббер большую часть дистанции боролся за подиум, а его напарник Ник Хайдффельд завершил гонку на третьем месте. И все же в Уильямсе недовольны.
Технический директор команды BMW WilliamsF1 Сэм Майкл признал, что новый болид команды FW27 несмотря на значительные изменения, которые он претерпел с момента своей презентации в январе все еще остается недостаточно скоростным.
«Машина недостаточно быстра. Мы пока еще отстаем в скорости от главных соперников, сказал Майкл. Но постепенно мы становимся быстрее».
Австралия: гонщик команды BMW-Williams признан «красавчиком»
Гонщик команды BMW-Williams Марк Уэббер признан одним из самых красивых людей Австралии 2004 года. Это данные традиционного ежегодного опроса, который проводит австралийское издание журнала Who.
Уэббер в прошлом уже попадал в сей почетный список первых красавцев. Однако в этом году 28-летний гонщик заметно поднялся в рейтинге и занимает 13-е место из 25.
Источник: Жуpнал "Автоспорт"
Германия: компания Kelleners-Sport предложила свой вариант BMW M3 (Е46)
Немецкая тюнинговая компания Kelleners-Sport, занимающаяся «доводкой» исключительно автомобилей BMW, в том числе Mini, предложила свой вариант известной заряженной модели BMW M3 (Е46), то есть выпускамоей баварским концерном сегодня. Предложение, что называется, особенно интересное, если иметь в виду, что версию «трешки» нового поколения с индексом «М» автопроизводитель собирается выпустить на рынок не ранее весны 2007 года.
То ли угадав планы концерна относительно М3, то ли заранее зная о них, нынешний глава фирмы Ральф Келленерс (сменивший на этом посту отца, основателя компании Хельмута Келленерса, гонщика, трижды чемпиона Европы по классу кузовных автомобилей) решил увеличить мощность исходного мотора практически до той же величины, что и BMW. В компании объем 3,2-литрового шестицилиндрового двигателя довели до 3,4 литра, а мощность – от 343 до 405 л.с. Для сравнения: как задумано в Мюнхене, M3 новейшего поколения получит
четырехлитровый V8, выдающий 415 л.с. И пока там только работают над будущей новинкой, у поклонников супермощных BMW есть возможность таковым обзавестись.
Как сообщается на сайте компании BerlinAuto, примерно за 7000 евро специалисты Kelleners-Sport так изменят параметры мотора и систему управления силовым агреатом, что уже при 4400 об/мин он выдает максимальный крутящий момент в 415 Нм. Разгон с места до 100 км/ч происходит за 4,5, а до 200 км/ч – за 16,3 секунды. Повышению мощности способствует также новая выхлопная система из нержавеющей стали, оканчивающаяся четырьмя насадками – попарно с каждой стороны диффузора
– диаметром 76 мм. Возросшим скоростным и динамическим характеристикам соотвествуют по-спортивному настроенная и пониженная подвеска, аэродинамический обвес, спортивные томоза, обеспечивающие при замедлении со скорости 100 км/ч всего лишь 35,3-метровый тормозной путь. Колесные диски – легкосплавные 19-дюймовые от известной компании BBS.
Концерн BMW принял решение о фэйслифтинге своего кроссовера X3 в рекордные сроки с момента его выхода на рынок. Связано это с тем, что у Криса Бэнгла, которого практически не допускали к разработке новой «трешки», явно зачесались руки. Главный дизайнер концерна заявил о том, что наступило время для «новой революции в дизайне BMW». И, похоже, Бэнгл все же добился
своего – сразу несколько достаточно новых моделей BMW ждет фэйслифтинг.
Впрочем, пока фанатам немецкой марки опасаться нечего – по крайней мере X3 ждет легкий фэслифтинг, а не полноценная пластическая операция. В первую очередь автомобиль получит новый задний бампер. Связано это с тем, что многие покупатели называют нынешний бампер «уродливым». Кроме того, у автомобиля изменится и форма задних фонарей, они станут более «легковыми», чтобы X3 сохранил
сходство с также обновляемым «старшим братом» BMW X5.
Передний бампер и решетка радиатора теперь представляют собой единое целое. Кроме того, в переднем бампере появилась большая «щель», которая должна улучшить охлаждение двигателя.
Среди технических инноваций – новый трехлитровый турбодизель. Кроме того, ходят упорные слухи, что для своих кроссоверов BMW хочет предложить двигатель V6. Сегодня баварская компания исповедует религию рядных 6-цилиндровых двигателей, но многие клиенты в Северной Америке почему-то хотят именно V-образный двигатель. В настоящее время нет никаких подтверждений тому, что баварцы самостоятельно разрабатывают такой двигатель. Возможно, концерн предпочтет закупать двигатели V6 у стороннего поставщика, наиболее
вероятным кажется концерн Ford, со своими двигателями Duratec.