Немецкие специалисты из компании Mattig GmbH подготовили программу стайлинга кузова для новой «трешки» BMW E90, которая начнет продаваться в Европе весной этого года. Передок баварского седана теперь отличает «злой» спойлер переднего бампера с чуть более плавными линиями, чем в предыдущей версии. Он гармонично продолжает ниспадающую линию капота и фальшрадиаторной решетки. Всю картину удачно дополняют «реснички» головной оптики.
Сбоку спортивный стиль машины подчеркивают широкие рельефные пороги и огромные хромированные пятиспицевые 19-дюймовые литые диски необычного дизайна, обутые в широкую низкопрофильную резину. Кузов седана заметно «прижался к дороге» после установки спортивных пружин, уменьшивших клиренс передней оси на 40 мм, а задней на 20 мм. Тыловую часть седана украсил массивный спойлер заднего бампера, практически «дотянувшийся» до земли. Сквозь отверстие в нем выглядывает двойной патрубок настроенной
выпускной системы с хромированной насадкой на конце.
В салоне «трешки» стало чуть больше алюминия. Спортивный стиль в интерьере подчеркивают новые приборные шкалы, накладки на педали, рычаги и алюминиевые коврики под ногами.
Mюнхен: BMW готовит самый быстрый универсал M5 Touring
Новый BMW M5 c кузовом универсал «засветился» на испытаниях. Представители BMW заявили, что решение о cерийном производстве этой машины пока не принято. Однако, по их словам, предыдущее поколение универсалов M5 разошлось даже быстрее, чем седаны. Как отмечает «Газета.Ru», ожидается, что BMW M5 Touring получит двигатели V8, а также V10 мощностью
505 л.с.
Получены «шпионские» снимки открытой версии нового BMW M6. Предполагается, что кабриолет пойдет в серию в начале следующего года. «Заряженную» M-версию можно отличить по развитыми воздухозаборникам в переднем бампере, четырем сдвоенным выхлопным трубам и более рельефным порогам. Как пишет «Газета.Ru», автомобиль получит 5-литровый двигатель
V10 мощностью 507 л.с. Новый кабриолет чуть легче, чем купе, а значит, будет разгоняться быстрее.