Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Берлин: «Mercedes больше не „икона“, это место занял концерн BMW»

 На открывшемся в среду в Берлине общем собрании акционеров DaimlerChrysler больше всех досталось верховному главе немецко-американского концерна Юргену Шремппу (фото), передает DPA.

Mercedes больше не «икона», это место занял концерн BMW, — заявил Клаус Кальдеморген, представитель дочерней структуры Deutsche Bank DWS. Его организация контролирует 10,4% акций DaimlerChrysler и выступает крупнейшим акционером автоконцерна.

Кальдеморген напомнил, что «качество автомобилей Mercedes пребывает на плохом уровне вот уже несколько лет, и все идет к тому, что в 2005 году этот бренд станет убыточным.»

 А предложенный накануне план по спасению подразделения Smart стоимостью в миллиард с лишним евро представитель главного акционера вообще назвал «заявлением о банкротстве».

Другой крупный акционер инвестиционный фонд Union Investment также высказал критические замечания в адрес руководства. «Нынешнему правлению приходится несколько раз в год менять свои прогнозы, поэтому все его обещания, сделанные на 2005-2007 г.г., мало убедительны,» заявил представитель Union Томас Майер и пообещал проголосовать за отставку нынешних руководителей.

В ответном слове Юрген Шремпп напомнил о неудовлетворительной коньюнктуре на авторынке в первом квартале, охарактеризовав его как «очень тяжелый». Он сказал, что в курсе недостатков с качеством Mercedes, однако заверил, что продажи бренда в текущем году будут несколько выше, чем в предыдущем.

Как мы уже сообщали, в первом квартале продажи Mercedes упали на 4,5% по сравнению с тем же периодом год назад до уровня 261.700 автомобилей. Тем не менее в марте сбыт автомобилей удалось поднять за счет успешных продаж дочернего подразделения Smart. В марте покупателям было отпущено субкомпактов 14.100 Smart, что на 50% больше, чем в том же месяце прошлого года.

 

Источник: Ремизов Александр. "За Рулем"

Германия: эксклюзивный MINI Cooper S в исполнении Challenge

В Германии представлен эксклюзивный MINI Cooper S в исполнении Challenge. Как сообщает Autonews.Ru, маленький автомобильчик с ярко выраженной спортивной внешностью способен набирать сотню за 6,6 секунд и достигать максимальных 230 км/ч.

Это стало возможным благодаря тюнингованному двигателю, чья мощность была увеличена со 170 серийных «лошадок» до 210. Спортивный MINI Challenge получил огромные 17-дюймовые разборные литые диски и аэродинамический «обвес» с антикрылом из карбона. Салон также оформлен в спортивном стиле в цвете антрацит.

Кузов этой ограниченной версии Mini окрашивается в цвета: красный «Chili Red», черный и серебристый «Dark Silver». В комплектацию MINI Challenge входит кондиционер, ксеноновая оптика, бортовой компьютер, кожаный спортивный руль, системы DSC и ACS+T, а также дополнительная консоль на приборной панели с индикаторами давления масла и температур масла и антифриза. Всего будет выпущено 100 автомобилей Mini Challenge.

Цена такой машины в Германии составляет около 36 000 евро, что, например, почти на 10 000 евро дороже, чем спортивный Renault Megane Trophy мощностью 224 л.с.

Источник: BMW.carclub.ru

Германия: «внедорожная» война Mercedes и BMW продолжаетя

Престижным маркам ни к чему, вроде бы, отправлять свои автомобили в грязь. Однако такое мнение стало устаревшим после того, как в «джипостроение» пришли вечные оппоненты Mercedes и BMW. Сначала мерседесовцы, чтобы добро не пропадало, быстро переделали для гражданской эксплуатации свой Gelandewagen, и пошло-поехало. После «аристократизации» G-класса и появления M-класса стало ясно, что внедорожники могут быть престижными, а после появления BMW X5 и X3 – спортивными.

Теперь борьба выходит на новый виток: Mercedes-Benz и BMW выводят на рынок новые модели внедорожников.


Mercedes MLK 

Во-первых, появились первые шпионские фотографии перспективного «мерседеса», классом ниже нынешнего М-класса. Эти снимки уличили штутгартцев в обмане: компания не раз заявляла, что никаких других типов внедорожников она не разрабатывает, но объектив недвусмысленно запечатлел несущееся по Нюрнбургрингу нечто. Это «нечто» – будущий Mercedes MLK или MLX, построенный на базе… С-класса! По информации инсайдеров, новинка увидит свет в 2007 году. Выпускаться, скорее всего, «младший брат» будет на том же заводе в Алабаме, что и М-класс, а значит, ориентирован будет тоже на рынок Северной Америки. Пока неизвестны технические подробности проекта MLX, но его нацеленность на «убийство» Х3 не вызывает сомнений. Оснащаться новинка, по неофициальным данным, будет бензиновыми моторами V6 объемом 3.0 и 3.5 литра, и турбодизелями.


Mercedes G-klasse

Но это еще не все сюрпризы из Штутгарта! Не успел автомобильный мир переварить явление нового М-класса, как появилась информация, что «суперветеран» Gelandewagen уходит на пенсию. Новый G-класс, вероятно, будет построен на общей платформе с М-классом – на это указывает перенос производства из австрийского Граца на фабрику в тех же США. От былого «милитари» не осталось и следа – топ-внедорожник теперь будет выглядеть вполне цивильно. Обтекаемые формы, покатые борта и интегрированные бампера – от привычного имиджа «броневика» не осталось ничего, кроме трехлучевой звезды!


ML 55 AMG

По непроверенной информации, на новый G-класс встанут бензиновые моторы V8 мощностью до 400 лошадиных сил и дизельные двигатели мощностью до 300 «лошадок».

       А новейший М-класс, только-только вышедший в люди, уже, не теряя времени даром, обзавелся тюнинговой версией! «Придворная» компания AMG объявила о создании версии ML55 AMG: помимо эффектной внешности, переработке подвергнется ходовая, салон и, конечно, двигатель.

Но и BMW не сидит, сложа руки. Правда, баварцы строго хранят свои секреты, и от внедорожников фотографов отгоняют. Просочившиеся в прессу снимки минивэна BMW пресс-служба компании сочла сопроводить специальным заявлением: «мы не делаем минивэн, но интерпретируем принцип „объем и функциональность“ в стиле BMW».

А кроме того, стало известно, что баварцы разрабатывают «старшего брата» для Х5. Берегись, Gelandewagen?

Источник: Камынин Иван. КМ.RU "Авто"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное