Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Subscribe. Авто" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости мира BMW
Информационный Канал Subscribe.Ru |
БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ
Мюнхен: результаты детельности BMW Group в 2005 году
Очередной рост продаж автомобилей, входящих в модельную гамму BMW Group, был отмечен в первом квартале 2005 года. Поставив клиентам за текущий отчетный период более 239 387 автомобилей BMW, 52 694 автомобилей марки MINI, 126 автомобилей Rolls-Royce модели Phantom и 21 304 мотоциклов BMW, BMW Group вновь вышел на первое место в сегменте премиум. Всего за период с января по март через дилерскую сеть концерна клиенты приобрели 292 207 автомобилей этих марок против 269 974 единиц в 2004 году, что свидетельствует о новом увеличении объемов продаж на 8,2% в текущем году.
По состоянию на данный момент март стал самым успешным месяцем 2005 года, в течение которого был зафиксирован рекордный рост продаж автомобилей всех марок, входящих в BMW Group. Поставив клиентам 127 093 автомобилей марок BMW, MINI и Rolls-Royce, концерн увеличил объем продаж на 7,9% по сравнению с мартом прошлого года, когда через дилерскую сеть концерна клиенты приобрели 117 826 автомобилей этих марок.
Рост продаж автомобилей марки BMW в марте 2005 года составил 7,0%. Примечательным фактом на этом фоне стал успех новой модели концерна — седана BMW 3-й серии. Менее чем за месяц с момента презентации нового поколения BMW 3 серии клиентами по всему миру были приобретены более 6 444 автомобилей этой модели. Эти цифры свидетельствуют о том, что клиенты высоко оценили исключительные ходовые качества и стильный атлетичный дизайн новой модели, и дают основание прогнозировать значительный потенциал седана BMW 3-й серии на мировом рынке.
Источник: BMW.carclub.ruМосква: BMW Group подводит результаты деятельности в России
В начале 2005 года продолжился рост продаж всех автомобильных марок, входящих в модельную гамму BMW Group, в России. В период с января по март через дилерскую сеть концерна клиенты приобрели 1285 автомобилей BMW, 49 мотоциклов BMW и 66 автомобилей марки MINI. Таким образом, суммарный результаты работы BMW Group на российском рынке за первые три месяца текущего года составил 1351 автомобиль, что соответствует увеличению объемов продаж на 43,7% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.
По состоянию на данный момент март стал самым успешным месяцем для компании BMW в России, в течение которого был отмечен значительный рост продаж по всему спектру представленных моделей. В этой связи презентация на российском рынке новых автомобилей: стильного кабриолета MINI Cabrio и спортивного седана BMW 3 серии открывает еще более широкие перспективы для продвижения этих марок и увеличения доли BMW Group в ключевых сегментах российского автомобильного рынка.
Рекордсменом продаж среди модельного ряда BMW продолжает оставаться седан бизнес-класса BMW 5 серии. По результатам первых трех месяцев 2005 года российским клиентам концерна было передано 440 автомобилей этой модели, что на 36,2% превосходит показатель за аналогичный период прошлого года. Также на фоне уверенного роста продаж автомобилей BMW в январе-марте 2005 года успех одной из последних моделей BMW 2004 года хэтчбека BMW 1 серии свидетельствует о стабильном увеличении доли BMW Group в новом для компании сегменте автомобилей компактного класса.
23 марта 2003 в присутствии более 3 тысяч приглашенных гостей BMW Group представил в России пятое поколение спортивных автомобилей BMW 3-й серии. Благодаря специально разработанной двухшарнирной передней подвески из алюминия и системе регулирования ходовой части DSC новейшего поколения новый седан BMW 3 серии получил неоспоримое преимущество в своей главной дисциплине непревзойденной динамичности и маневренности на дороге. Это успели оценить российские поклонники активного стиля вождения: всего за неделю с момента начала продаж клиентам было передано 12 автомобилей новой модели BMW 3 серии.
Вниманием российских автолюбителей также пользуются автомобили марки MINI. В течение первых трех месяцев 2005 года через дилерскую сеть концерна клиентам было передано 66 автомобилей MINI, что соответствует росту показателя продаж на 88,6% по сравнению с результатами соответствующего периода 2004 года. Таким образом, тенденция на увеличение объемов продаж, наметившаяся после российского дебюта MINI в мае 2002 года, свидетельствует о все возрастающей популярности этого компактного автомобиля премиум-класса и стабильном положении марки на рынке.
Яркой премьерой начала 2005 года стала презентация кабриолета MINI, состоявшаяся 25 февраля в торговом центре Articoli Весна на Новом Арбате. Новый четырехместных кабриолет отличает ряд технических и функциональных инноваций, как автоматический мягкий верх, Z-образный механизм складывания тента и специальная система безопасности, благодаря которой кабриолет MINI полностью отвечает самым высоким противоаварийным стандартам.
18 февраля 2005 года на сцене Государственного Академического Большого театра BMW Group представил российским зрителям один из последних шедевров Джузеппе Верди комическую оперу «Фальстаф». Этот спектакль в оригинальной постановке режиссера театра Ла Скала Джорджо Стрелера стал новым шагом на пути сотрудничества между компанией BMW и крупнейшим российским театром, начало которому было положено в 2004 году.
Ранее при активной поддержке компании BMW российской публике была представлена целая гамма ярких оперных премьер, среди которых «Летучий Голландец» Рихарда Вагнера в постановке режиссера Петера Конвичного, опера Петра Чайковского «Мазепа» в постановке Роберта Стуруа, «Сон в летнюю ночь», «Леди Макбет Мценского уезда» Дмитрия Шостаковича.
Дальнейшее расширение сети дилерского представительства является одним из приоритетных направлений деятельности BMW Group в России в 2005 году. Завершив сертификацию всех сервисных служб, концерн планирует открытие нового дилерского центра BMW в Старом Осколе. Таким образом, с началом работы компании «Авантаж» общее число дилерских предприятий концерна BMW составит 33 центра BMW и 4 салона MINI в 23 крупнейших городах России.
Во всех дилерских салонах BMW и MINI клиентам предлагается полная гамма автомобилей, входящих в BMW Group, а высокий уровень сервиса, современное техническое оснащение центров и единая ценовая политика дают концерну дополнительные преимущества, обеспечивающие его лидирующее положение в сегменте премиум в России.
Весной 2005 года BMW Group представит обновленную версию флагмана модельного ряда BMW 7 серии. Значительное повышение динамических характеристик, ставшее возможным благодаря новой гамме двигателей, оптимизации инновационной системы iDrive и более широким вариантам комплектации, делают новый лимузин BMW абсолютным фаворитом в представительском классе. Тонкая доработка дизайна дополнительно подчеркнет динамику и спортивность внешнего облика автомобиля, что в сочетании с неподражаемой солидностью по-прежнему придает BMW 7 серии элегантный и харизматический характер.
В этот период на российском рынке состоится дебют удлиненной версии MINI Cooper S, впервые представленной в столице Олимпийских игр 2004 года Афинах. Совершив тур по европейским городам, шестиметровый лимузин MINI XXL, оснащенный специальным тюнинговым комплектом John Cooper Works и роскошным бассейном-джакузи, сделает остановку в российской столице.
Важным аспектом стратегического развития BMW Group в этот период станет открытие нового сезона в Школе водительского мастерства BMW. Этой весной Школа водительского мастерства BMW расширила спектр курсов, ориентированных как на начинающих автолюбителей с получением водительских прав категории В, так и на опытных водителей с многолетним стажем управления автомобилем.
Подводя итоги деятельности концерна в России в первом квартале 2005 года, Генеральный директор BMW Russland Trading Кристиан Кремер отметил, что «на фоне общих успехов BMW Group презентация новых моделей BMW и MINI станет одним из важнейших аспектов развития в России. Регулярно обновляя модельный ряд BMW, мы стремимся предложить нашим клиентам не только современные и надежные автомобили, но и привлекательные условия по их приобретению и обслуживанию. Так, уже в день презентации 23 марта новый автомобиль BMW 3 серии был представлен в салонах наших дилеров, где они также могут воспользоваться программой кредитования BMW Financial Services. Приятным сюрпризом для российских поклонников марки BMW станет тот факт, что в ближайшее время мы планируем начать производство новой модели на сборочном предприятии BMW в Калининграде. Вместе эти и другие факторы обеспечивают BMW Group лидирующие позиции на российском рынке, и я надеюсь, что в этом году еще больше наших поклонников смогут приобщиться к миру BMW Group».
Источник: BMW.carclub.ruЕС: компания Fabulous представила aэрокит для BMW 7-й серии
Владельцы престижных автомобилей, к коим, вне всякого сомнения, относится BMW 7-й серии, вправе рассчитывать на особое отношение тюнинговых ателье.
Тем приятнее, что компания Fabulous порадовала всех заинтересованных лиц аэродинамическим комплектом и эксклюзивными колесными дисками Expand диаметром 22 дюйма для модели Е 65/66. Новый аэрокит, отмечается на сайте журнала «Тюнинг», как и положено, вносит в облик автомобиля едва заметные штрихи. В сегменте представительских седанов не принято пускать пыль в глаза. Индивидуальность владельца и средства, призванные эту индивидуальность подчеркнуть, – материя тонкая.
Источник: BMW.carclub.ruМилан: мозаичный MINI — только для украшения
Итальянский производитель мозаики Bisazza превратил 4 автомобиля Mini в произведения искусства, сообщает Autonews.Ru.
«Мозаичные» модели были выставлены на международном мебельном салоне в Мэйлэнде. Дизайн для Mini придумали Карло дель Бьянко и Марко Брага. На двух кабриолетах выложили рисунки зебры и девушки, общей площадью 6 кв.м., а на двух закрытых моделях дизайнеры изобразили цветы и шотландскую клетку. Всего на 4 автомобиля было потрачено 142.000 мозаичных камешков.
Хотя эти машины и не приспособлены для движения по дорогам, их можно использовать для украшения интерьера, а также в рекламных акциях.
Источник: BMW.carclub.ruМюнхен: BMW планирует открыть бистро и магазины
Немецкие производители роскошных автомобилей славятся конкуренцией. Но в последнее время, отмечает «Инопресса», они борются не за место на рынке и не за самые лучшие тормоза – идет борьба за создание самого классного музея.
В Мюнхене BMW AG тратит более 130 млн долларов на строительство «Мира BMW» – футуристического сооружения из стекла с магазинами, бистро и интерактивными экспозициями, которые позволят 850 тысячам посетителей в год «увидеть, ощутить, услышать, почувствовать запах и вкус BMW». В проспекте «Мир BMW» сравнивают с древнегреческим рынком, заявляя, что проект даст «гостям со всего света возможность обмениваться мыслями».
Компания надеется открыть новый музей в мае 2006 года, за несколько недель до чемпионата мира по футболу 2006 года, который начнется в июне. BMW говорит, что из-за ограничений, связанных с погодными условиями, «Мир BMW» не откроется до чемпионата мира по футболу 2006 года, но хочет завершить строительство здания, чтобы футбольные болельщики могли полюбоваться им снаружи. BMW также планирует расширить свой нынешний музей, находящийся через дорогу от главного офиса корпорации.
В пресс-релизе BMW говорится, что новый музей будет «выделяться на фоне музейных проектов наших конкурентов», и отмечается, что в «Мире BMW» будет театр, концертная площадка, экспозиции, посвященные эргономике и дизайну будущих автомобилей.
Подробности о борьбе за создание лучшего музея читайте в статье Стивена Пауэра «Немецкие автопроизводители наперегонки создают музеи».
Источник: BMW.carclub.ruБМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по
этому адресу.
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub |
Отписаться |
В избранное | ||