За первый квартал этого г ода было продано 1285 автомобилей BMW и это на 43,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как отмечает «За рулем», самой популярной баварской моделью остается BMW 5-й серии продано 440 автомобилей (на 36,2% больше, чем в 2004 году), второе место по-прежнему занимает «трешка» (продано 358 машин, примерно в 1,5 раза больше, чем в прошлом году), а замыкает тройку лидеров BMW X3 (продано 125 машин), оттеснивший с почетного третьего места «старшего брата» Х5.
В российском представительстве BMW отмечают также хороший старт моделей 1-й серии за три месяца продано 94 таких автомобиля ровно столько же, сколько флагманских «семерок».
ЕС: квартальные продажи BMW Group в Европе выросли на 10%
Объем продаж легковых автомобилей в I квартале 2005 года в Европе снизился на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом 2004г. до 4 млн 121 тысяч 799 единиц. При этом, отмечает Autonews.ru со ссылкой на данные отчета Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в марте 2005 г. объем продаж снизился на 4,7% и составил 1 млн 709 тысяч 616 автомобилей.
В I квартале 2005г. в Европе (включая новых членов Евросоюза) объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) составил 649 тыс. 150 автомобилей (-2,1% к 2004г.), концерна PSA Peugeot Citroen 544 тыс. 238 автомобилей (-2,6%), концерна Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) 244 тыс. 186 автомобилей (-4,9%), Renault (Renault, Dacia) 381 тыс. 287 автомобилей (-2,1%), General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) 408 тыс. 654 автомобиля
(+0,9%), Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) 269 тыс. 41 автомобиль (-15%), DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Smart, Chrysler) 221 тыс. 545 автомобилей (-3,8%), BMW (BMW, Mini) 187 тыс. 966 автомобилей (+10%), MG Rover 29 тыс. 131 автомобиль (-15,6%), Toyota и Lexus 208 тыс. 79 автомобилей (-1,6%), Nissan 92 тыс. 478 автомобилей (-7,9%), Hyundai 76 тыс. 883 автомобиля (-3,2%), Mazda 66 тыс. 188 автомобилей
(-8,4%), Honda 66 тыс. 671 автомобиль (+6,7%), Suzuki 44 тыс. 227 автомобилей (-0,1%), Kia 52 тыс. 545 автомобилей (+66,5%), Mitsubishi 35 тыс. 117 автомобилей (+12,8%).
Аахен: BMW ACS1 от AC Schnitzer — «копейка» с перчинкой
Всех сортов перца — не счесть. Однако всех их можно подразделить на два типа: сладкий и настоящий, ядреный. Несмотря на то, что в пищу мы в подавляющем большинстве случаев используем сладкий, перчик Чили является, своего рода, запретным плодом, который хоть изредка мы так и норовим вкусить. Примерно по такому принципу, отмечает "Автобизнес-Weekly", дизайнеры тюнинг-ателье
AC Schnitzer «лепили» свое очередное детище — тюнинговую версию BMW ACS1.
Владельцам бензиновых «копеек» пока придется довольствоваться стандартным мотором. В пакет тюнинга включены накладки на передний и задний бампера, небольшой спойлер и три вида легкосплавного литья с максимальной размерностью 23535 R19. В салоне можно поменять накладки на педалях и рукоятку рычага переключения передач. А вот владельцы дизельной версии BMW первой серии уже сейчас могут себе позволить
модифицированные программы управления двигателем, которые гарантируют прирост по мощности 25-30 л.с.
США: на рынке Соединенных Штатов появятся дизельные BMW
Немецкий концерн BMW намерен начать в Америке продажи дизельных автомобилей. Вероятнее всего, отмечает Autonews.ru, первой на рынке Соединенных Штатов появится новая внедорожная модель. Это должно случиться в 2007 году. Беркхард Гешель, член правления компании, отвечающий за разработки и развитие, объявил на конгрессе автомобильных инженеров SAE в Детройте, что BMW активно работает в этом направлении. Как раз около 2007 года в США начнут действовать
более жесткие правила для дизельных двигателей по выбросу вредных веществ, однако, по словам Гешеля, это не является проблемой для концерна.
На данный момент около половины всех продаваемых в Европе BMW – дизельные. Среди моделей, оснащаемых дизелями, есть внедорожник BMW X3 и Х5, BMW 3 серии 318, 320, 330; 5 серии 530, 7 серии 730 и 740.
Гудвуд: «маленький» Rolls-Royce покажут во Франкфурте
Компания Rolls-Royce всерьез взялась за разработку нового компактного седана, который в модельном ряду марки занял бы место на ступеньку ниже роскошного Rolls-Royce Phantom. Как ожидается, уже осенью нынешнего года на автошоу во Франкфурте состоится премьера концептуального прототипа будущей новинки, а старт производства автомобиля запланирован на 2007 год.
По предварительным сведениям, новый Rolls-Royce будет построен на базе алюминиевого шасси, отдельные узлы которого, вполне вероятно, будут унифицированы с BMW 7-Series. Информации о том, какую внешность получит новинка, пока нет, однако известно, что у боковые двери у нее будут открываться по классической схеме, а не навстречу другу-другу, как на модели Phantom.
Базовым мотором для нового седана Rolls-Royce станет 4,4-литровый V8, известный по топ-версиям моделей BMW. Не исключено, что позже эта модель получить еще и современный турбодизельный агрегат. Конкурировать же ей придется в основном с новым Bentley Continental Fluing Spur.
Таким образом, в 2007 году модельный ряд Rolls-Royce будет состоять из трех моделей: роскошного Rolls-Royce Phantom, кабриолета на его базе и нового седана.
Мюнхен: инженеры BMW и DuPont предложили идеи развития турбонаддува
Многие современные двигатели с турбонаддувом имеют механизм регулировки потока отработанных газов на входе в турбину — так называемую изменяемую геометрию наддува. А инженеры фирмы BMW совместно с химическим концерном DuPont предложили развитие этой идеи «с другой стороны» — на входе компрессорной части (той, что сжимает воздух перед впуском) установлено «препятствие» в виде эластичной мембраны с гибкими лопастями.
При малых оборотах двигателя эти лопасти закручивают поток по спирали — вдогонку лопаткам компрессора, который развивает большее давление. А на высоких оборотах лопасти мембраны отгибаются, проходное сечение увеличивается и «дыханию» мотора ничто не мешает.
Мембрана изготовлена из специального эластомера Hytrel, который сохраняет свои характеристики при температурах от –40°С до +135°С. Как пишет «Авторевю», многочисленные компьютерные и «натурные» испытания прошли успешно, и эластичная мембрана уже появилась в серийном трехлитровом турбодизеле BMW.