Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Москва: BMW увеличивает российские продажи

За первый квартал этого г ода было продано 1285 автомобилей BMW и это на 43,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как отмечает «За рулем», самой популярной баварской моделью остается BMW 5-й серии — продано 440 автомобилей (на 36,2% больше, чем в 2004 году), второе место по-прежнему занимает «трешка» (продано 358 машин, примерно в 1,5 раза больше, чем в прошлом году), а замыкает тройку лидеров BMW X3 (продано 125 машин), оттеснивший с почетного третьего места «старшего брата» Х5.

В российском представительстве BMW отмечают также хороший старт моделей 1-й серии — за три месяца продано 94 таких автомобиля — ровно столько же, сколько флагманских «семерок».

Источник: BMW.carclub.ru

ЕС: квартальные продажи BMW Group в Европе выросли на 10%

Объем продаж легковых автомобилей в I квартале 2005 года в Европе снизился на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом 2004г. — до 4 млн 121 тысяч 799 единиц. При этом, отмечает Autonews.ru со ссылкой на данные отчета Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в марте 2005 г. объем продаж снизился на 4,7% и составил 1 млн 709 тысяч 616 автомобилей.

В I квартале 2005г. в Европе (включая новых членов Евросоюза) объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) составил 649 тыс. 150 автомобилей (-2,1% к 2004г.), концерна PSA Peugeot Citroen — 544 тыс. 238 автомобилей (-2,6%), концерна Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) — 244 тыс. 186 автомобилей (-4,9%), Renault (Renault, Dacia) — 381 тыс. 287 автомобилей (-2,1%), General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) — 408 тыс. 654 автомобиля (+0,9%), Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) — 269 тыс. 41 автомобиль (-15%), DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Smart, Chrysler) — 221 тыс. 545 автомобилей (-3,8%), BMW (BMW, Mini) — 187 тыс. 966 автомобилей (+10%), MG Rover — 29 тыс. 131 автомобиль (-15,6%), Toyota и Lexus — 208 тыс. 79 автомобилей (-1,6%), Nissan — 92 тыс. 478 автомобилей (-7,9%), Hyundai — 76 тыс. 883 автомобиля (-3,2%), Mazda — 66 тыс. 188 автомобилей (-8,4%), Honda — 66 тыс. 671 автомобиль (+6,7%), Suzuki — 44 тыс. 227 автомобилей (-0,1%), Kia — 52 тыс. 545 автомобилей (+66,5%), Mitsubishi — 35 тыс. 117 автомобилей (+12,8%).

Источник: BMW.carclub.ru

Аахен: BMW ACS1 от AC Schnitzer — «копейка» с перчинкой

Всех сортов перца — не счесть. Однако всех их можно подразделить на два типа: сладкий и настоящий, ядреный. Несмотря на то, что в пищу мы в подавляющем большинстве случаев используем сладкий, перчик Чили является, своего рода, запретным плодом, который хоть изредка мы так и норовим вкусить. Примерно по такому принципу, отмечает "Автобизнес-Weekly",  дизайнеры тюнинг-ателье AC Schnitzer «лепили» свое очередное детище — тюнинговую версию BMW ACS1.

Владельцам бензиновых «копеек» пока придется довольствоваться стандартным мотором. В пакет тюнинга включены накладки на передний и задний бампера, небольшой спойлер и три вида легкосплавного литья с максимальной размерностью 23535 R19. В салоне можно поменять накладки на педалях и рукоятку рычага переключения передач. А вот владельцы дизельной версии BMW первой серии уже сейчас могут себе позволить модифицированные программы управления двигателем, которые гарантируют прирост по мощности 25-30 л.с.

Источник: BMW.carclub.ru

США: на рынке Соединенных Штатов появятся дизельные BMW

Немецкий концерн BMW намерен начать в Америке продажи дизельных автомобилей. Вероятнее всего, отмечает Autonews.ru, первой на рынке Соединенных Штатов появится новая внедорожная модель. Это должно случиться в 2007 году. Беркхард Гешель, член правления компании, отвечающий за разработки и развитие, объявил на конгрессе автомобильных инженеров SAE в Детройте, что BMW активно работает в этом направлении. Как раз около 2007 года в США начнут действовать более жесткие правила для дизельных двигателей по выбросу вредных веществ, однако, по словам Гешеля, это не является проблемой для концерна.

На данный момент около половины всех продаваемых в Европе BMW – дизельные. Среди моделей, оснащаемых дизелями, есть внедорожник BMW X3 и Х5, BMW 3 серии — 318, 320, 330; 5 серии — 530, 7 серии — 730 и 740.

 

Источник: BMW.carclub.ru

Гудвуд: «маленький» Rolls-Royce покажут во Франкфурте

Компания Rolls-Royce всерьез взялась за разработку нового компактного седана, который в модельном ряду марки занял бы место на ступеньку ниже роскошного Rolls-Royce Phantom. Как ожидается, уже осенью нынешнего года на автошоу во Франкфурте состоится премьера концептуального прототипа будущей новинки, а старт производства автомобиля запланирован на 2007 год.

По предварительным сведениям, новый Rolls-Royce будет построен на базе алюминиевого шасси, отдельные узлы которого, вполне вероятно, будут унифицированы с BMW 7-Series. Информации о том, какую внешность получит новинка, пока нет, однако известно, что у боковые двери у нее будут открываться по классической схеме, а не навстречу другу-другу, как на модели Phantom.

Базовым мотором для нового седана Rolls-Royce станет 4,4-литровый V8, известный по топ-версиям моделей BMW. Не исключено, что позже эта модель получить еще и современный турбодизельный агрегат. Конкурировать же ей придется в основном с новым Bentley Continental Fluing Spur.

Таким образом, в 2007 году модельный ряд Rolls-Royce будет состоять из трех моделей: роскошного Rolls-Royce Phantom, кабриолета на его базе и нового седана.

Источник: Lenta.Ru

Мюнхен: инженеры BMW и DuPont предложили идеи развития турбонаддува

Многие современные двигатели с турбонаддувом имеют механизм регулировки потока отработанных газов на входе в турбину — так называемую изменяемую геометрию наддува. А инженеры фирмы BMW совместно с химическим концерном DuPont предложили развитие этой идеи «с другой стороны» — на входе компрессорной части (той, что сжимает воздух перед впуском) установлено «препятствие» в виде эластичной мембраны с гибкими лопастями.

При малых оборотах двигателя эти лопасти закручивают поток по спирали — вдогонку лопаткам компрессора, который развивает большее давление. А на высоких оборотах лопасти мембраны отгибаются, проходное сечение увеличивается и «дыханию» мотора ничто не мешает.

Мембрана изготовлена из специального эластомера Hytrel, который сохраняет свои характеристики при температурах от –40°С до +135°С. Как пишет «Авторевю», многочисленные компьютерные и «натурные» испытания прошли успешно, и эластичная мембрана уже появилась в серийном трехлитровом турбодизеле BMW.

Источник: BMW.carclub.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное