Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Мюнхен: обновленная BMW 7-й серии уже в продаже

Немецкие дилеры концерна BMW начали получать первые экземпляры обновленноой BMW 7-й серии. Автомобиль прошел заметный фейслифтинг, ряд конструктивных элементов претерпел серьезную переделку, однако, самые главные изменения скрыты под объемным капотом. За исключением топ-двигателя V12, все остальные бензиновые и дизельные силовые агрегаты либо полностью новые, либо серьезно переработаны. Что привело, в частности, в перемене самой системы обозначения различных версий.

Напомним, что машина четвертого поколения «семерок», впервые представленная на Франкфуртском автосалоне осенью 2001, считается одной из самых удачных моделей в своем классе. Во всем мире продано свыше 160000 экземпляров, что на 8% выше объемов сбыта лимузина предыдущего поколения. По данным Германского транспортного ведомства (KBA) только в 2004 году владельцами машины стали 7672 человека, в то время как «одноклассник» от конкурента, концерна Mercedes-Benz, модель S-класса, разошелся в количестве 7045 единиц.

Добросовестно учтя критику ряда экспертов, посчитавших внешний дизайн лимузина «размытым», не слишком выразительным, конструкторы и стилисты BMW придали новой «семерке» больше агрессивности. Новые фары органичнее, чем прежде, сочетаются с характерными расширенными «ноздрями» решетки радиатора. Изменены задние фонари, крышка багажника, вызвавшая упреки в излишней вычурности, выполнена на обновленном лимузине в более традиционном исполнении.

Об изменениях в новой «семерки» читайте в статье Михаила Петровского, опубликовааной на сайте газеты "Авторевю":  «BMW 7-й серии: что-же обновилось?»

 

Источник: BMW.carclub.ru

ЕС: BMW готов продать громкое имя MG Rover

Автоконцерн BMW, в 2000 году ставший владельцем британского автопроизводителя MG Rover, объявил о продаже этой компании. В течение пяти лет Rover оставался убыточным, а на прошлой неделе было объявлено о фактическом банкротстве британской компании.

«Если есть компании, готовые и дальше производить автомобили Rover, мы согласны начать переговоры о продаже», — сообщил пресс-секретарь BMW.

BMW продал MG Rover инвестиционному концерну Phoenix за символическую сумму 10 фунтов стерлингов еще в 2000 году, после того как это отделение за первый год работы принесло компании $6 миллиардов убытка. Однако концерн BMW сохранил все права на брэнд Rover. Также BMW занимался поставкой дизельных моторов для Rover 75.

Неизвестно, удастся ли найти покупателей разорившейся MG Rover, после того как окончились неудачей переговоры с китайской корпорацией Shanghai Automotive Industrial Corporation.

Источник: Мария Шарапова. Журнал "Секрет фирмы"

Мюнхен: чем отличаются старая и новая «трешки» Е46 и Е90

Насколько и чем отличаются друг от друга старая и новая «трешки» — серий Е46 и Е90?

Во-первых, внешностью: тут все ясно без слов. Во-вторых, интерьером: полноценный кокпит с консолью, решительно развернутой к водителю, ушел в прошлое. На новой машине центральная часть панели тоже чуть-чуть обращена к водителю. Но ровно настолько, чтобы отвести от себя упреки ретроградов, но не нарушить при этом новой интерьерной концепции…

Во-вторых, в обозначениях версий снова восторжествовала «справедливость». Если раньше машины с двухлитровыми «четверками» мощностью 143 л.с. именовались как BMW 318i, а индекс 320i носили автомобили с рядными «шестерками» объемом 2,2 л (170 л.с.), то теперь BMW 320i — это честный двухлитровый автомобиль. «Четверка» теперь развивает 150 л.с., что вкупе с шестиступенчатыми коробками (и «механика», и «автомат») и почти не изменившейся снаряженной массой позволило улучшить разгонную динамику — паспортное время разгона «до сотни» снизилось на 0,3—0,5 с. Как только дороги полигона очистятся от снега, проверим…

Цены? Они подросли, но и оснащение стало богаче. Раньше BMW 318i c «механикой» можно было купить за 27900 евро, но это были машины с простым кондиционером. А теперь даже на «базовой» машине 320i за 29900 евро — климат-контроль, причем двухзонный, плюс парктроник и «безопасные» шины.

Изменился ли ездовой характер? Лишь отчасти. Новый шестиступенчатый «автомат» работает плавнее, но сами переключения чуть растянуты и происходят чаще — ведь передач стало больше и они «короче». С одной стороны, это благо — набор скорости более интенсивен. С другой стороны, каждое лишнее переключение все-таки ухудшает прогнозирование разгона.

Реакции по поворот руля стали острее, спортивнее. Шасси отличается еще более выверенным балансом, что особенно ярко проявляется в скольжениях. Электроника АБС и DSC стала совершеннее — новая «трешка» фантастически устойчива даже при экстренном торможении в скользком повороте с разным покрытием под левыми и правыми колесами. Интересно, что новые тормоза «умнее» — например, если идет дождь и включены стеклоочистители, управляющая электроника периодически подводит колодки к дискам, «подсушивая» тормоза.

Вместо прежнего кокпита теперь — «почти симметричный» интерьер. Не стало замка зажигания на рулевой колонке, клавиши стеклоподъемников наконец-то перекочевали с центрального тоннеля на дверные панели, изменилась форма подлокотников.

Комбинация приборов — совершенно другая: исчез указатель температуры охлаждающей жидкости, а стрелка эконометра по-прежнему вписана в шкалу тахометра, но смотрит теперь не вверх, а вниз

И наконец, сзади в новой машине стало чуть просторнее — в особенности коленям задних седоков. Так что теперь «трешка» BMW по удобству пассажиров почти не отличается от своих главных конкурентов — Мерседеса и Audi…

 

Источник: BMW.carclub.ru по материалам газеты "Авторевю"

Мюнхен: BMW продает марку чужого производителя

Фирма MG Rover становится центром еще одной интриги: немецкий концерн BMW, который в 2000 году купил завод и марку MG Rover, теперь готов продать свои права на брэнд.

В настоящее время, отмечает Autonews.ru, MG Rover сейчас находится во внешнем управлении компании PriceWaterhouseCoopers и будущее компании пока остается туманным. Китайская корпорация SAIC отказалась от проблемного британского производителя, и сейчас ежедневные убытки компании составляют три миллиона евро в день, так как производство временно прекращено. Британское правительство предложило Rover 9,5 миллионов евро для того, чтобы компания могла расплатиться со своими сотрудниками, но что будет дальше — пока не ясно.

Как напоминает KM.ru, сам завод был продан британскому инвестиционному фонду Phoenix, но права на марку «Rover» оставались по-прежнему у баварцев. Теперь, как заявил пресс-секретарь BMW, немцы согласны продать прославленное имя.

Эта инициатива стала еще одним гвоздем в крышку гроба британского производителя – зачем, например, китайцам, покупать убыточный завод, если можно купить только марку Rover, и штамповать автомобили где-нибудь в Шанхае?

 

Источник: BMW.carclub.ru

Великобритания: рейтинг мощности моторов болидов «Формулы 1»

Команды не разглашают мощность своих моторов, но ничто не мешает измерять частоту звука их работы на конкретной прямой и посчитать мощность, зная скорость.

Проанализировав эти данные журналисты британского еженедельника «F1 Racing» составили рейтинг мощности моторов, который возглавил самый ненадежный двигатель трех первых Гран При сезона.

 

Источник: F1news.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное