Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Мюнхен: первые фото нового универсала BMW 3-серии

Во вторник компания BMW распространила первые официальные фотографии нового поколения универсала BMW 3-й серии. Премьера автомобиля запланирована на осень нынешнего года, однако уже сейчас стали известны основные подробности о будущей новинке.

По сравнению с предшественником, новая версия 3-й серии Touring на 4,2 сантиметра длиннее, на 7,8 сантиметра шире и на 0,9 сантиметра шире. Габаритная длина автомобиля составляет 4,5 метра. Кроме того, у нового универсала появится панорамный люк в крыше размером 80 на 75 сантиметров, из которых 60 процентов занимает сдвижная секция.

По традиции, универсал BMW 3-Series обладает довольно динамичным силуэтом, даже не смотря на «утилитарный» тип кузова, в основном за счет покатой задней линии крыши и оригинального решения задней стойки кузова. В техническом же плане новинка будет максимально повторять версию с кузовом седан и получит систему активного рулевого управления, новое поколение системы динамической стабилизации и линейку мощных шестицилиндровых моторов, в которую войдут два бензиновых и два дизельных агрегата. Бензиновые – это 2,5- и 3,0-литровые мощностью 215 и 258 лошадиных сил соответственно, а дизельные – двухлитровый и трехлитровый моторы, мощностью в 163 и 231 лошадиную силу.

Цена на новый универсал будет объявлена после премьеры.

 

Источник: Lenta.Ru

Гроув: BMW-Williams готов к Гран При Сан-Марино

После провала на первых трех этапах сезона, команда серьезно поработала над болидом. За время тестов в Барселоне и Поль-Рикаре, команда «Формулы-1» BMW-Williams смогла подготовить абсолютно новый аэродинамический пакет, который команда будет использовать на своих болидах на Гран При Сан-Марино в ближайший уик-энд.

«Мы работали в Барселоне и Поль-Рикаре, начиная с Гран При Бахрейна. В нашу работу входили тесты различных типов шин, обкатка аэродинамических элементов и работа над настройками FW27, — рассказал технический директор Williams Сэм Майкл, — Мы добились серьезных успехов на тестах, и хотим оценить нашу работу в сравнении с остальными командами».

Кроме того, отмечается на сайте "uaSport.net«, Ник Хайдфельд потянувший мышцы спины во время тестов в Поль-Рикаре, чувствует себе хорошо и не станет пропускать ближайшую гонку.

»На последних тестах мы проверили несколько новинок, а также вплотную поработали с Michelin, чтобы подобрать оптимальные шины для Имолы. Я очень позитивно настроен перед открытием европейской серии гонок. Имола – отличная трасса. При настройках машины здесь необходимо учитывать высокие бордюры, которые активно используются пилотом. Кроме того, у меня будет новый двигатель, в отличие от многих соперников, так что у меня будет некоторое преимущество", — сказал немецкий пилот команды Ник Хайдфельд.

Источник: BMW.carclub.ru

Мюнхен: подробности о новом универсале BMW Touring 3-й серии

На автосалоне во Франкфурте BMW представит новый универсал BMW Touring 3-й серии. Современная концепция обеспечивает наилучший баланс элегантности, динамичности и спортивности и убеждает исключительной гибкостью и универсальностью. С началом продаж 17 сентября 2005 года новый BMW Touring 3-й серии продолжит успешную традицию теперь уже в четвертом поколении.

Так же как и седан, отмечает Autonews.ru, универсал BMW 3-й серии оснащается новыми двигателями, более мощными и одновременно более экономичными, чем двигатели их предшественников. Это подтверждают следующие основные характеристики BMW 325i Touring с новым рядным шестицилиндровым двигателем: мощностью 218 л.с.: максимальная скорость 243 км/ч, разгон с места до 100 км/ч за 7,2 секунды и с 80 до 120 км/ч за 7,9 секунд. При этом расход топлива по циклу EU составляет 8,6 л/100 км. Добиться таких характеристик удалось благодаря приросту мощности рядного шестицилиндрового двигателя на 19 кВт (26 л.с.) и экономии массы. Так, 3-литровый двигатель, в котором впервые при серийном изготовлении блока цилиндров, опор коленчатого вала и крышки головки блока цилиндров используется магний, является самым легким шестицилиндровым двигателем в мире. BMW 320d Touring также впечатляет ходовыми характеристиками. Его максимальная скорость составляет 223 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 8,6 секунды. Промежуточный разгон с 80 до 120 км/ч BMW 320d Touring завершает за 7,1 секунды.

Новый BMW Touring 3-й серии в базовой комплектации оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, шестиступенчатый «автомат» предлагается в качестве опции. Благодаря дополнительной шестой передаче, в целом более коротким ступеням и расширенному диапазону передаточных чисел водитель переключает ступени в более оптимальном режиме. Это сказывается прежде всего при трогании с места, так как первая передача рассчитана на большую силу тяги. Кроме того, осенью этого года появятся BMW 330i (258 л.с.), BMW 320i (150 л.с.) и BMW 330d (231 л.с.)

BMW Touring 3-й серии четвертого поколения впервые разрабатывался одновременно с седаном. Вот почему так его дизайн придает новому универсалу не только неповторимое в мире автомобилей «лицо», но и исключительно спортивную внешность.

В основном идентичный седану в передней части вплоть до передней стойки, универсал в зоне задних стоек и багажного отсека гармонично дополняет спортивный и почти купеобразный силуэт. Решающую эстетическую роль здесь играют поверхности боковых стекол: если линия крыши мягко спадает к скошенной задней части, то плечевая линия пролегает с небольшим подъемом, поэтому боковые стекла кажутся маленькими, как у купе. Внешний вид широкой задней стойки и задней оси подчеркивает задний привод.

Если внешность и технические характеристики универсала 3-й серии — эффектность, спортивность и компактность — являются типичными для автомобилей BMW, то его «потребительские качества» особенно впечатляют: возросшие длина (4520 мм, +42 мм по сравнению с предшественником), ширина (1817, +78) и высота (1418, +9) и колесная база (2760 мм, +35) позволяют удобнее расположиться как водителю и переднему пассажиру, так и задним пассажирам. Одновременно багажный отсек увеличился на 25 литров и составляет теперь 460 литров. При сложенной спинке заднего сиденья, разделенной в пропорции 60/40, багажный отсек универсала с практически ровным полом обеспечивает целых 1385 литров объема.

В распоряжении водителей шестицилиндровых моделей имеется также система активного рулевого управления BMW. При небольших скоростях она обеспечивает более острую реакцию, а при высоких скоростях – менее острую, благодаря этому решается противоречие традиционного рулевого управления между динамичностью, устойчивостью и комфортом. Так же как и на седане BMW 3-й серии, система включает в себя две другие важные функции: при торможении на покрытиях с разными коэффициентами трения система путем активного вмешательства в работу рулевого управления стабилизирует автомобиль быстрее и точнее, чем это мог бы сделать обычный водитель. При заносе система активного рулевого управления автоматически выполняет подруливание. В результате управление автомобилем становится проще, безопаснее и динамичнее, а вмешательство системы DSC в работу тормозов и системы Источник: BMW.carclub.ru

Москва: в этом году Rolls-Royce не смог продать в России ни одного автомобиля

Британский производитель лимузинов — компания Rolls-Royce Cars в первом квартале 2005 года не реализовала в России ни одного автомобиля, сообщили «РБК» в Rolls-Royce Moscow. Автосалон Rolls-Royce Moscow был открыт в марте 2004 года и принадлежит компании «БорисХоф» (входит в группу «Мусса Моторс»).

По словам представителей компании, «на сегодняшний день спрос на автомобили Rolls-Royce в России удовлетворен полностью, а на заводе размещено несколько заказов на автомобили». В 2004 году объем продаж Rolls-Royce Cars в России составил 7 автомобилей.

Компания Rolls-Royce принадлежит немецкому автомобилестроительному концерну BMW AG.

Источник: Autonews.Ru

Германия: новый универсал 3-серии BMW покажут на Франкфуртском автосалоне

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2005 года BMW представит четвертое поколение универсала 3-серии Touring. Автомобиль подрос по сравнению с предшественником на 42 мм в длину, на 78 мм в ширину и на 9 мм в высоту и приобрел спортивные, «купеобразные» обводы. В крыше расположился панорамный люк габаритами 800х745 мм. Объем багажника увеличился на 25 л, до 460 л. Для облегчения погрузки стекло задней двери открывается отдельно.

Для автомобилей предложат широкий выбор 4- и 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей мощностью 150–258 л.с. Как отмечает сетевое издание «Газета.Ru», все BMW Touring 3-й серии в базовой комплектации получат 6-ступенчатую механическую коробку передач, 6-ступенчатый автомат предлагается в качестве опции. Продажи автомобилей стартуют 17 сентября, сообщили в пресс-службе российского представительства BMW. 

Источник: BMW.carclub.ru

Калининград: «Автотор» в I квартале увеличил производство автомобилей BMW

ЗАО «Автотор» (Калининград) в I квартале 2005 года увеличило по сравнению с аналогичным периодом 2004 года производство на 48% — до 4 тысяч 5 автомобилей. Как сообщили «РБК» на предприятии, за указанный период было собрано 3 тыс. 13 автомобилей Kia (+23,3% к 2004г.) 462 автомобиля BMW (+81%) и 550 внедорожников Chevrolet Tahoe, TrailBlazer и Hummer H2.

Напомним, что ЗАО «Автотор» осуществляет сборку автомобилей Kia, BMW, Chevrolet и Hummer.

Источник: BMW.carclub.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное