Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Сиэтл: 17-летний школьник «угнал» свой BMW, чтобы получить Bentley

17-летний школьник из Сиэтла инсценировал похищение собственной машины BMW, чтобы получить страховку и приобрести на выплаченную сумму Bentley. По словам полиции, дело юного мошенника сейчас рассматривается в окружной прокуратуре, сообщает Lenta.ru.

Учащийся Skyline High School из пригорода Сиэттла, Саммамиш, заявил в полицию в начале недели о том, что машина BMW M3 2002 года была похищена. Представитель полиции Майкл Чиу, рассказал, что в результате поисков, машина, стоимостью 47 тысяч долларов была обнаружена в другом городе. BMW успели частично разобрать на запчасти. Полиция задержала четверых подозреваемых. В ходе следствия выяснилось, что двое из задержанных связаны с заявителем, после чего школьник был взят под стражу.

«Расследование показало, что школьник хотел получить деньги и приобрести Bentley», — сказал Чиу. — «BMW была зарегистрирована на мать подростка, но машиной пользовался он. Сейчас школьник отпущен под залог, под опеку матери».

Стоимость Bentley, которую часто используют в своих клипах хип-хоп музыканты, варьируется от 160 тысяч долларов (модель Continental GT) до 240 тысяч (Arnage).

Источник: BMW.carclub.ru

Германия: система диагностики углов «развал-схождения» для BMW от Bosch

Измерение геометрии ходовой во время движения автомобиля? Большинство механиков уверенно ответят: «Это невозможно!». До недавнего времени, действительно, определить углы «развал-схождения» можно было только на специальном стенде, но прогресс идет вперед. Фирма BOSCH, при поддержке BMW, разработала новейшую, бесконтактную оптическую систему регулирования углов установки колес «New generation» (cм. подробности в статье «BMW и Bosch разработали систему анализа геометрии ходовой части»). 

Данная система позволяет быстро и точно измерить геометрию ходовой, как на подъемнике, так и в режиме проезда автомобиля. Не верите? Тогда читайте…

Как сообщается на сайте ИАГ «AUTO-Consulting», впервые «New generation» («Новое поколение») была представлена на промышленной выставке «Автомеханика 2004». Новая измерительная система по условиям контракта пока будет устанавливаться только на станциях технического обслуживания дилеров BMW, и будет иметь название «BMW KDS New Generation».

Как работает система? Принцип измерения состоит в движении автомобиля между двух измерительных стоек, что позволяет одновременно измерить геометрию ходовой части, схождение и развал. Благодаря этому выявляется расхождение с номинальными установками еще до приемки автомобиля на техническую станцию. Клиент может быть сразу проинформирован нуждается ли ходовая часть его автомобиля в ремонте или нет.

Измерительная технология, предложенная «New generation», имеет значительные преимущества перед традиционными системами измерения угла: результаты измерения геометрии ходовой части предоставляет бесконтактная стереоскопическая трехмерная технология. Она позволяет обеспечить быстроту и точность измерения, и ускоряет при этом полную процедуру технического обслуживания автомобиля. Другое преимущество заключается в том, что обычные измерительные системы могут показывать ошибочные данные из-за износа механических частей, в то время как новая оптическая система гарантирует точность показателей на протяжении всего срока эксплуатации.

Для того чтобы измерить углы «развала-схождения» колес с помощью системы «New generation», достаточно произвольно прикрепить четыре маркера вокруг каждой арки. Дополнительный маркер, используемый для измерения высоты посадки, устанавливают по одному над центрами каждого колеса. В общей сложности необходимо 20 самоклеющихся маркеров, которые можно легко прикрепить, а затем снять. В завершение, к каждому колесу крепятся магнитные адаптеры, на каждом из которых находятся еще по пять дополнительных отметок для измерения.

Подъемник, используемый при бесконтактном оптическом анализе ходовой части, оснащен обычными поворотными плитами. Вокруг него расположены четыре измерительные стойки, которые предназначены для проведения оптического измерения. На каждой стойке находятся две мощные видеокамеры, которые в свою очередь окружены кольцевой светодиодной вспышкой. В то время, когда автомобиль с установленными маркерами, въезжает на подъемник, камеры записывают положение этих маркеров с разных ракурсов во время подсветки вспышкой. Благодаря полученным данным, компьютер имеет возможность измерить геометрию ходовой части.

Развал и схождение колес начинают измеряться, как только автомобиль оказывается на поворотных платах, при этом в подсчетах постоянно учитывается величина дорожного просвета. Потенциальные ошибки, которые могут возникнуть из-за неаккуратного крепления адаптера к колесу, корректируются самой системой.

Показательно, что измеренные значения могут быть считаны при любом положении колес. Все полученные данные в реальном масштабе времени отображаются на TFT-мониторе, который установлен на удобной стойке вместе с ПК и принтером. Программное обеспечение «ведет» оператора по программе измерений шаг за шагом.

Если автомобиль необходимо поднять для проведения регулировочных работ, то измерительные стойки также будут отслеживать его положение. Система отображает текущие значения углов установки колес непрерывно в течение всего процесса регулировки, в завершение которого происходит контрольный замер геометрии ходовой части. Измерительная установка может быть просто откалибрована на станции технического обслуживания с помощью контрольной рулетки.

Система «New generation» от Bosch также дает возможность сопоставить измеренные значения с данными, записанными в блоках управления ходовой автомобиля. Для этих целей в состав системы интегрирован диагностический модуль, позволяющий вносить данные, например, для модуля активного рулевого управления BMW.

По оценкам специалистов Bosch применение подобной системы на сервисных станциях значительно сокращает время, отведенное на диагностику и регулировку «развал-схождения», сокращает погрешность измерений, снижает процент автомобилей, которые выезжают с СТО после техобслуживания или ремонта с неотрегулированными углами.

Источник: BMW.carclub.ru

Мюнхен: BMW будет разрабатывать новые модели еще быстрее

Автомобильный концерн BMW стремится значительно сократить сроки разработки и постановки на конвейер новых моделей. Об этом в субботу заявил  член правления концерна Норберт Райтхофер. По его словам, в настоящее время на разработку новой модели уходит 30 месяцев вместо 60, как еще несколько лет назад.

В ближайшем будущем, отмечает «Немецкая волна», по планам руководства концерна, введение новинок в производство будет занимать не 9-12 месяцев, как сейчас, а не более пяти месяцев.

На растущий спрос на автомобиль MINI концерн отреагировал увеличением объемов производства. По словам Райтхофера, завод в британском городе Оксфорд, на котором собирают Mini, к 2007 году увеличит свои мощности на 20 процентов. В 2004 году с конвейера этого завода сошло 190 тысяч машин.

Источник: BMW.carclub.ru

Аахен: ACS3 — версия новой «тройки» BMW E90 глазами AC Schnitzer

В AC Schnitzer с толком воспользовались своим статусом самого приближенного к BMW тюнингового ателье, весьма оперативно представив собственную версию новой «тройки» E90. Как намекает название, ACS3 – это полноценная программа, предполагающая доводку серийного автомобиля по всем ключевым направлениям.

С аэродинамикой все ясно – новый аэрокит уже готов. Как отмечается в журнале «Тюнинг», в него вошли передний спойлер, выполненный в узнаваемом стиле ателье, боковые пороги и сразу три задних элемента: козырек на стекло, спойлер на крышку багажника и накладка на бампер. Выгодно отличают ACS3 от обычной «тройки» и новые боковые корпуса зеркал. С колесами все предельно просто. На выбор предлагаются как классические диски Type II и Type III, так и авангардные Type IV. Диаметр – от 17 до 19 дюймов.

По подвеске в компании предусматривают несколько решений различного уровня. Базовый комплект новых пружин с понижением на 25-30 мм уже готов. На следующем же уровне придется устанавливать и новые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости и спортивную растяжку под капотом. Серьезно улучшить характеристики пока можно только дизельного 2-литрового дизеля. С новым блоком управления он выдает 200 сил вместо прежних 163. Кроме того, уже известно, как в AC Schnitzer будут переделывать салоны E90. Ставка сделана на серебристые карбоновые панели, новый руль меньших размеров и привычные алюминиевые накладки на педали и рукоятки коробки передач и ручного тормоза.

Источник: BMW.carclub.ru

ЕС: самонесущие безопасные шины для BMW

Один из ведущих немецких автомобильных журналов после обширных дорожных испытаний подтвердил преимущества безопасных шин, используемых BMW. По сравнению с шинами любой другой конструкции шины «Runflat» в обычных условиях повышают динамичность и управляемость, а в случае прокола обеспечивают более короткий тормозной путь и более высокий уровень комфорта, чем безопасные шины других конструкций.

Cамонесущие безопасные шины избавляют от замены колеса на месте и позволяют двигаться дальше, например до ближайшей шиномонтажной мастерской. Дополнительные упругие вкладыши из резиновых смесей с высокой теплостойкостью в боковых стенках препятствуют нагреву и возгоранию спущенной шины при ее смятии. Поэтому самонесущие шины даже при полной утечке воздуха позволяют автомобилю без затруднений проехать еще примерно 150 км в загруженном состоянии. При небольшой загрузке или неполной утечке воздуха автомобиль может проехать гораздо большее расстояние.

Кроме того, новая шинная технология обеспечивает исключительные резервы безопасности при резкой потере давления. Благодаря особой форме дисков EH2 шина «Runflat» не может соскочить с диска даже при резкой потере давления. Это значительно повышает безопасность движения именно на высоких скоростях и извилистых участках.

Подробности о новых шинах смотрите в материале «BMW и MINI получат самонесущие безопасные шины».

Источник: BMW.carclub.ru

Мюнхен: в BMW намерены опередить Lexus по качеству

BMW намерен сократить время разработки новой модели. Цель концерна – увеличить производительность компании на 5% ежегодно, сказал представитель BMW Норберт Райтхофер в интервью «Automobilwoche».

Autonews.ru приводит слова представителя BMW: «Разработка новой модели раньше занимала 60 месяцев, а недавно мы достигли своей цели – сократить время разработки до 30 месяцев. А сроки для организации производства модели сократился с 9 или 12 месяцев до 5 или менее месяцев. Обновление модели должно происходить без затрат на пусковой период производства».

По словам Райтхофера, у BMW нет избыточных производственных мощностей. На возросший спрос на Mini, концерн инвестировал в расширение производственных мощностей. Мощность завода Mini в английском Оксфорде должна к 2007 году вырасти по сравнению с 2004г. на 20% — до 230 тыс. автомобилей.

Райтхофер также сообщил, что BMW ищет место для производства в Индии. Сначала речь шла только о сборке из поставляемых в Индию компонентов.

В отношении гибкости производства и скорости инноваций BMW превосходит Toyota. «По качеству изготовления только люксовая марка Toyota Lexus лучше наших, но мы намерены опередить их и здесь», — сказал представитель BMW. Mercedes и Audi Райтхофер не принимает в расчет, в отношении качества они не образец для BMW.

Источник: BMW.carclub.ru

Сан-Марино: одно очко Шумахера получит пилот BMW-Williams

Пилот «Формулы-1» Ральф Шумахер (Toyota) лишен одного очка, заработанного им на "Гран-При Сан-Марино". Это очко получит Ник Хайдфельд (Williams-BMW). Шумахер-младший, занявший восьмое место, задним числом наказан стюардами за опасный маневр во время второго пит-стопа.

Ко времени  Шумахера добавлено 25 секунд. Таким образом, Ральф пропустит вперед обоих гонщиков Williams-BMW и пилота Red Bull Витантонио Лиуцци. Команда Шумахера-младшего Toyota, которая на Гран-при Сан-Марино заработала очки за седьмое место Ярно Трулли, намерена подать апелляцию на это решение.

Судя по всему, санкции в отношении Ральфа Шумахера являются самой настоящей образцово-показательной поркой. «Громадное количество таких нарушений оказывается безнаказанными. Toyota решила подать апелляцию на решение стюардов, дабы определить, как подобные случаи будут рассматриваться в будущем», - приводит РБК-Спорт слова главы команды Toyota Цумоту Томиты.

А вот Дженсону Баттону повезло больше, чем  Ральфу. Он сумел избежать наказания за то, что вес его болида оказался чуть меньше положенного. Баттон сохранит за собой третье место «Гран-При Сан-Марино». Вопрос «казнить или миловать» обсуждался  около шести часов. С Дженсона взяли официальные обяснения, после чего признали, что нарушение было не слишком существенным.

Источник: sport.km.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное