Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Subscribe. Авто" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости мира BMW
Информационный Канал Subscribe.Ru |
БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ
Италия: расписной кабриолет MINI Cooper бьет все рекорды
Уникальный экземпляр с дизайном кузова от Донателлы Версаче был выставлен на интернет-аукцион eBay со стартовой ценой всего в 1 евро. Уже через 40 часов ожесточенных торгов цена взлетела до 125.049 евро – такую сумму предложил 60-й потенциальный покупатель.
Надо отметить, что розничная цена обычного Mini составляет около 25.000 евро, из чего следует, что остальные 100 тысяч потенциальные покупатели готовы заплатить за эксклюзивный рисунок и само имя Версаче. Роспись кузова действительно вызывает восхищение: на черном фоне удивительным образом заворачиваются и изгибаются, словно живые, желтые листочки и цветочки в стиле барокко.
Помимо цветочков и листочков, самый стойкий участник аукциона получит: 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 113 л.с. с механической трансмиссией, электропривод стекол, климат-контроль, кожаный салон, литые диски, датчики парковки, высококлассную аудиосистему с CD-проигрывателем.
Из менее развлекательных, но более жизненно-важных систем на кабриолете есть антиблокировка тормозов, передние и боковые подушки безопасности, система стабилизации движения ESP и иммобилайзер. Пробег автомобиля равен всего 120 километрам.
Аукцион завершится через 6 дней, 30 июня. Все вырученные средства пойдут в фонды по борьбе со СПИДом.
Источник: Наталья Кунина. Autonews.ruВеликобритания: BMW на Гудвудском фестивале скорости
На 12-м Гудвудском фестивале скорости 2005-го года были показаны лучшие достижения автоспорта за последние 100 лет. BMW Mobile Tradition участвует в этом фестивале ежегодно с начала 90-х. Этот год не стал исключением, команде Холгера Лаппа руководителя подразделения классических автомобилей BMW, как всегда есть чем заинтересовать публику. Центральная тема тридцатилетний юбилей BMW 3 серии в автоспорте. Кроме того на старт вышли сразу несколько спортивных мотоциклов из Мюнхена. Зрители фестиваля, количество которых по приблизительным оценкам превысило 170 000 человек, могли полюбоваться на такие уникальные спортивные машины как: McLaren BMW F1 GTR, родстер BMW 328 Mille Miglia, а также современный BMW M6 в действии.
30 лет BMW 3 серии в автоспорте: вечно юный победитель
Ни одна из моделей не была настолько успешной в автоспорте за последние 30 лет как BMW 3 серии: этот спортивный седан в последних 4 поколениях добился выдающегося количества побед в кузовных гонках и выиграл 1 чемпионский титул, который Роберто Равалья завоевал в 1987 года за рулём BMW M3. Подробную иллюстрированную историю участия BMW 3 серии в различных соревнованиях можно загрузить из раздела PressClub на официальном сайте BMW Group (www.press.bmwgroup.com).
Самое первое поколение гоночных BMW 3 серии было представлено в Гудвуде BMW 320 1977 года подготовки BMW Junior Team. Как и прежде за рулём этого 300-сильного автомобиля на фестивале был легендарный швейцарский автогонщик Марк Зурер. Он одержал множество побед на автомобилях BMW, в частности в 1979 году стал чемпионом Европы по гонкам Формулы 2, а в 80-х выступал в Формуле 1.
В 1987 году Марк Хессель одержал первую для BMW M3 победу в гонке Немецкого кузовного чемпионата. В честь этого события на фестивале был показан BMW M3 гоночного сезона 1987 года, подготовленный в соответствии с требованиями для группы А. На аналогичном автомобиле Роберто Равалья стал в 1987 году единственным на сегодняшний день чемпионом мира по кузовным гонкам.
За рулём BMW 320d третьего поколения Андреас Бовензипен доказал, что для гонок могут подойти и дизельные двигатели. В 1998 году четверо спортсменов Штук/Дюз/Менцель/Бовензипен выиграли на этом автомобиле самую популярную в Германии гонку на выносливость 24 часа Нюрбургринга. Помимо этого триумфа Бовензипен одержал множество побед в различных соревнованиях данного класса на автодромах Нюрбургринг и Спа.
Директор автоспортивного подразделения баварского концерна BMW Motorsportdirektor д-р Марио Тиссен принял участие в Гудвудском фестивале за рулём самого последнего автомобиля-победителя из семейства BMW 3 серии, известного своей долгой и успешной историей участия в соревнованиях различного класса. Это был знаменитый 500-сильный BMW M3 GTR с четырёхлитровым двигателем чемпион 24-часового марафона Нюрбургринга этого года. Его мощности и скорости с лихвой хватило, чтобы показать великолепное время на трассе для показательных заездов в Гудвуде.
Не менее успешно BMW 3 серии последнего поколения выступают в новом Чемпионате мира по кузовным гонкам FIA. Успешное спортивное прошлое марки сочетается с победоносной современностью в BMW 320i WTCC с Тимом Харви за рулём: в 1992 году Харви выиграл на BMW 318i Британский кузовной чемпионат, а в текущем сезоне он победил в пяти из восьми гонок WTCC на BMW 320i WTCC. В прошлом году команда BMW стала первой в классификации Европейского чемпионата по кузовным гонкам FIA как в личном зачёте, так и в зачёте производителей.
Полный газ в Гудвуде: Нико Росберг за рулём болида Формулы BMW
С выступлений в гонках Формулы BMW под эгидой программы BMW по работе с молодыми талантами началась автоспортивная карьера Нико Росберга. В 2002 году он стал чемпионом Формулы BMW ADAC, так что болид, на котором молодой гонщик выступал на фестивале, хорошо ему знаком. В настоящий момент Росберг является тест-пилотом команды BMW WilliamsF1. «Выступление на Гудвудском фестивале скорости особая честь для меня! Я рад снова оказаться за рулём болида Формулы BMW. Ведь именно на таком автомобиле мне удалось добиться больших успехов и завоевать чемпионский титул.» говорит Росберг.
Подразделение классических автомобилей BMW Mobile Tradition представило в Гудвуде легендарный McLaren BMW F1 GTR с двигателем объёмом 6064 см3, который развивает мощность не менее 663 л.с. В 1996 году этот автомобиль принимал участие в гонке 24 часа ЛеМана, а на фестивале за рулём болида был д-р Буркхард Гёшль. Он является членом правления BMW AG, ответственным за развитие и закупки концерна, и уже не в первый раз участвует в этом празднике автоспорта, организованном графом Марч.
История автоспорта периода после Второй мировой войны была представлена раритетным AFM (Alexander von Falkenhausen, Munchen) 1948 года постройки. Полностью алюминиевый кузов этого автомобиля был собран вручную Вили Хубером, а в движение его приводит двигатель от знаменитого BMW 328 мощностью 140 л.с. За рулём этого автомобиля-мечты для эстетов выступал д-р Костиано Франчи, прославившийся как организатор исторической гонки Mille Miglia Storica.
Самый старый автомобиль BMW, принимавший участие в фестивале BMW 328 Mille Miglia Roadster, занявший третье место в гонке Mille Miglia 1940 года, благодаря которому баварский автопроизводитель победил тогда в командном зачёте. Двигатель мощностью 130 л.с., трубчатый несущий каркас и навесные кузовные панели из алюминия всё это определяет превосходные показатели удельной мощности, облачённые в изящные формы. Водителем этого раритета был Хольгер Лапп хранитель истории BMW, директор подразделения классических автомобилей BMW Group Mobile Tradition с 2000 года.
Мотоциклы BMW на фестивале скорости
Как и каждый год на последнем фестивале в Гудвуде BMW представил мотоциклы своего производства, сыгравшие знаменательную роль в истории мотоспорта. Это были три экземпляра: исторические выпуска 40-х и 70-х годов прошлого века и одна современная модель.
На мотоцикле, который помог знаменитому венгерскому гонщику Эндре Козма стать чемпионом в 1939 году, выступал английский журналист Эндрю Инглиш. Модель BMW R 51 RS имеет двигатель объёмом 494 см3 мощностью 36 л.с. Она построена на базе серийного BMW R 51 в количестве 17 экземпляров и представляет собой типичный пример «production racer» серийного гоночного мотоцикла, который предоставлялся молодым талантливым спортсменам для участия в чемпионате.
Лишь недавно подразделению классических автомобилей BMW Mobile Tradition удалось приобрести BMW RS 500 с компрессором, принадлежавший ранее легенде британского мотоспорта Джону Сартису. Данный экземпляр идентичен тому, на котором Георг Майер выиграл гонку Senior Tourist Trophy на острове Мэн в 1939 году. В Гудвуде на этом уникальном мотоцикле выступал Эрнст Хиллер известный частный гонщик, выигравший в 1857 1962 гг. четыре чемпионских титула на технике BMW.
Ещё один знаменитый гонщик Хельмут Дэне принимал участие в Tourist Trophy на острове Мэн не менее 26 раз с 1972 по 1994 гг. Наибольшего успеха он добился в 1976 году занял первое место в классе Production ТТ на BMW R 90 S TT. На этом же мотоцикле с двигателем объёмом около 1 литра и мощностью 82 л.с. Дэне принял участие и в последнем Гудвудском фестивале скорости.
Команда Long Way Around выбирает кратчайший путь
Известные актёры и хорошие друзья Чарли Бурман и Эван Мак-Грегор, которые недавно завершили кругосветное путешествие на мотоциклах под названием Long Way Round, собираются теперь в новый, несколько менее сложный мототур. Однако средняя скорость в новой поездке будет намного больше. Ведь эти фанаты мотоциклов собираются проехать по трассе для показательных заездов Гудвудского фестиваля на своих BMW R 1150 GS Adventure, которые летом 2004 года обвезли их вокруг Земного шара.
Телеотчёты о путешествии Long Way Round (www.longwayround.com) показывали по всему миру, книга и DVD-диск о нём бьют все рекорды популярности. Это совсем не удивительно, ведь в них показано, как Чарли и Эван боролись с самыми различными трудностями в пути из Западной Европы в Восточную и далее по дорогам Казахстана и Монголии, едва ли предназначенным для езды на мотоциклах. Вдвоём они преодолели самые разнообразные преграды: языковые, культурные, бюрократические и погодные, проехали и по территориям, затопленным наводнением, и по дорогам, которые обозначены на карте, но не существуют на самом деле. Их не остановили ни яркие проявления «гостеприимства» местных жителей, ни даже невнимательный водитель из США, который прямо-таки старался замедлить или вовсе прекратить кругосветное путешествие. Однако благодаря упорству Чарли и Эвана, надёжным мотоциклам BMW и помощи местных жителей приключение закончилось успешно.
Мототур Long Way Round не только принёс путешественникам удовольствие и гордость за свои успехи, но и помог собрать несколько сотен тысяч долларов на благотворительные цели. Успех поездки подчеркнул проведённый по возвращении актёров в Лондон благотворительный аукцион, на котором мотоцикл Эвана Мак-Грегора был продан за 85 000 фунтов стерлингов. Сразу после показательного заезда на Гудвудском фестивале скорости BMW R 1150 GS Adventure отправится к своему новому гордому владельцу из США. А Чарли и Эван уже планируют новое путешествие.
Обширная экспозиция и консультации специалистов
Помимо внушительного количества спортивных автомобилей и мотоциклов BMW снова показал на фестивале, что история это не только быстрая езда. Специалисты архива концерна BMW и подразделения, ответственного за обеспечение запасными частями, помогали посетителям великолепного павильона BMW Group Mobile Tradition словом и делом. Авто- и мотолюбители выстраивались в длинные очереди, чтобы узнать что-то новое о классической и раритетной технике. Друзья марки также могли купить себе на этой экспозиции различные аксессуары и украшения из новой коллекции BMW.
Подразделение классических автомобилей BMW Mobile Tradition также внесло свой вклад в празднование 30-летия BMW 3 серии в автоспорте, представив BMW 320i Alpina 1976 года выпуска и автомобиль, на котором Энди Прио выиграл Европейский чемпионат по кузовным гонкам ETCC 2004 года. Кроме того в павильоне были модели пятидесятых годов прошлого века: юбиляры BMW 507 и BMW Isetta, Holbein HH49 и гоночный болид Формулы 2 сезона 1949 года. А современные автомобили серии М, представленные там же, с гордостью доказывали, что не только гонщики могут наслаждаться спортивными технологиями, воплощёнными в серийных BMW M5, новом BMW M6 и BMW M3 CSL. Логическим завершением экспозиции павильона BMW Mobile Tradition стали мотоциклы: различные модели серии GS, актуальные на протяжении всей её 25-летней истории, а также такие классические модели класса люкс как BMW RS 500.
ЕС: Заубер теперь консультант команды BMW
Петер Заубер, пару дней тому назад сообщивший прессе о продаже своей команды концерну BMW, рассказал о причинах побудивших его к этому.
Основной причиной, которая привела к продаже команды Sauber, по словам ее основателя, стали финансовые трудности, не позволявшие ей держаться на конкурентоспособном уровне. «В последние десть лет Формула-1 стала очень техногенной, и для того, что бы держаться на плаву, необходимо слишком много денег. Расходы растут, и маленькой частной команде, вроде нашей, становится все сложнее выживать. У нас отличная инфраструктура и прекрасные люди, но нам просто не хватает средств».
Слухи о том, что Петер Заубер готов продать команду, циркулировали по паддоку, постепенно переползая в прессу, уже несколько лет. («Еще год назад я объявил, что хочу работать с серьезным сильным партнером, и даже готов продать ему команду во имя сохранения рабочих мест в Хинвилле».) Поначалу наиболее вероятным партнером и покупателем считался Volkswagen, однако, спустя некоторое время, стало ясно, что их даже силком не затащишь в Ф1 – сердцам спортивных директоров концерна гораздо ближе были гонки на выносливость, где их автомобили выступали (и выступают) под маркой Audi. Затем ходили слухи о возможной покупке команды компанией Red Bull, в итоге выкупившей по остаточной стоимости Jaguar, или финансовой группой Credi Suisse, решившейся лишь на покупку доли Red Bull (63,25% акций команды). А в конце концов все закончилось альянсом с BMW.
Глава BMW Motorsport Марио Тиссен (слева) и нынешний руководитель команды Sauber Петер Заубер
Надо сказать, BMW удалось провернуть весьма выгодную сделку. Одним махом концерну удалось выкупить все акции Credi Suisse и практически половину акций, принадлежавших Питеру Зауберу. Теперь у швейцарца осталось лишь 20% акций команды (до заключения сделки он владел 36,75%). Также Петер получил устные гарантии от руководства BMW и Марио Тиссена лично, что никаких массовых увольнений в команде не произойдет, и большая часть коллектива, который, к слову, составляет порядка 300 человек, останется на своих местах. Даже наоборот – команду, скорее всего, ожидает расширение штата.
«У нас есть прекрасная новая аэродинамическая труба, но у нас не хватает людей, чтобы использовать ее на полную мощность. Работает только один туннель, в то время как конкуренты используют три. Мы хотели бы изменить это, а потому на повестке дня стоит скорейшее расширение штата. То же самое касается и тестовой бригады, которая работает только с одной машиной, в то время как все используют две. Однако в ближайшее время мы устраним этот недостаток».
По поводу своей роли в команде швейцарец отметил, что в ближайшие несколько лет будет оставаться консультантом команды, но от непосредственного оперативного управления делами он самоустранится. «Я достаточно поработал на этом поприще за последние 35 лет. Теперь BMW возьмет все в свои руки, придут новые люди, которые будут смотреть на бизнес иначе».
Оксфорд: больше Mini — хороших и разных
Концерн BMW представил три новые специальные версии известной модели Mini в варианте седана — Seven, Park Lane und Checkmate. Названия автомобилей ассоциируются с первоначальным наименованием первого Mini, который его создатель, знаменитый британский конструктор Алек Иссигонис, представил в 1959 году под обозначением Austin Seven, а также с обозначением специальных версий тех времен — Park Lane и Checkmate.
Версия Seven ориентирована на покупателей, практично подходящих к выбору автомобиля. База машины – варианты One, One D и Cooper, но никак не «заряженный» Cooper S. Окраска — исключительно новый красный металлик. Крыша и боковые зеркала, в зависимости от варианта — One, One D и Cooper – могут быть покрыты в цвет кузова, а также белый, черный и серебритый цвета. Например, Seven на базе One получает крышу в цвете кузова, а боковые зеркала – черные. Бензиновые варианты машины оснащены 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, противотуманными фарами, крышевым спойлером, кожаным рулем, кондиционером, системой контроля крутящего момента ASC+T, радио, бортовым компьютером, регулировкой по высоте сидений водителя и правого пассажира. Цена модели Mini One Seven в Германии – 16 900 евро, дизельной 88-сильной версии – 18 550 евро. Стоимость Mini Cooper Seven — 18 650 евро.
Версия Mini Park Lane – люксовая, и окрашивается исключительно в серебристый цвет. Бензиновые варианты на базе Cooper und Cooper S получают крышевой спойлер. В салоне черная кожа и двухцветный кожаный руль. Остальные элементы интерьера выполнены в цвете кузова. В серийное оснащение модели входят 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, климат-контроль, система ASC+T, противотуманные фары, CD-радио, бортовой компьютер, а также регулируемые по высоте сиденья водителя и правого пассажира. Цена One Park Lane в Германии – 19 100 евро. Дизельного варианта – 20 700 евро. Cooper Park Lane стоит 20 800, а Cooper S Park Lane – 23 650 евро.
Mini Checkmate самый спортивный вариант из трех специальных версий автомобиля. Цвет кузова – синий. При этом 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, крыша и внешние зеркала – серебристые. В салоне – синие спортивные сиденья с сине-серебристой тканно-кожаной обивкой, двухцветный кожаный руль, СD-радио, кондиционер, сиденья водителя и правого пассажира, регулируемые по высоте. В основную комплектацию входят также система ASC+T, спортивная подвеска и противотуманные фары. Стоит вариант Cooper Checkmate 20 300, а Cooper S Checkmate – 23 100 евро.
Новые специальные версии Mini появятся у немецких дилеров в начале октября.
Германия: BMW RFK и M5 Turing попались шпионам!
Компания BMW готовит все новые автомобили на «радость» конкурентам и к удовольствию покупателей, а потому на тестовые полигоны баварцев постоянно вторгаются незваные гости с фотоаппаратами.
Давно было известно, что BMW разрабатывает однообъемник, чтобы привлечь покупателей, которым надо много места, но которые не хотят поступаться своими драйверскими удовольствиями.
Проект RFK, созданный руководством BMW для разработки минивэна, стал первым шагом к завоеванию не свойственной «биммерам» рыночной ниши. По традиции, главным конкурентом стали машины из Штутгарта – успешный дебют Mercedes R-Klasse не дает покоя баварцам. По понятным причинам представители BMW постоянно оговаривались, что новинка сохранит драйверский дух и как никогда будет заботиться о водителе: если общественность не убедить, что «вэн BMW» ничего не имеет общего с прочими минивэнами, имидж марки может серьезно пострадать.
Таким образом, шпионы знали, за чем охотиться, и закамуфлированный по крышу RFK не избежал нескромных взглядов фотокамер. Однако специалисты по безопасности получают свои деньги не даром: в угловатом «броневичке» сложно разгадать истинные контуры автомобиля. Однако доскональное знание дизайна и производственных процессов BMW позволили «неизвестным разведчикам» воссоздать на компьютеры образ RFK: как известно, «шпионские» доработки Mercedes S-Klasse оказались весьма точными.
RFK будет оснащен бензиновым мотором с грядущей 335i и дизелем от 535d, а также двигателями V8: 450-сильным бензиновым и 380-сильным дизельным. Все двигатели будут оснащены битурбонаддувом. Кроме того, вероятно появление «водородного» V12 – в последнее время BMW стремиться стать лидером в «зеленых» технологиях.
Всего в рамках программы RFK компания планирует выпустить два «пассажирских» BMW: один на базе BMW 7-Serie и другой - на базе 5-Serie. На RFK будет устанавливаться «продвинутая» система i-Drive, которая сможет интегрировать в себе еще больше функций. Скорее всего, новинки будут именоваться BMW V-Serie, от английского «versatility», что значит «многосторонность».
Однако в ближайшем времени покупателей ждет менее революционная новинка: на Франкфуртском автосалоне должен был состояться дебют горячего универсала M5, однако благодаря энтузиастам с фотоаппаратурой премьера прошла несколько раньше.
Подразделение М, ответственное за подготовку автомобилей в духе Gran Turismo, работает в полную силу: когда-то эксклюзивные, «заряженные» BMW теперь продаются почти как топ-версии модельного ряда компании.
Впрочем, хотя М5 формально и универсал, мало кто отважится говорить о поругании канонов: более драйверского и «купеобразного» «сарая» мир еще не видел. Конкуренты – опять из немецкой Большой тройки: Audi RS4 и RS6, а также Mercedes E-Klasse (кузов E65) в подготовке ателье AMG.
Седаны М5 оснащены 507-сильным 5.0-литровым двигателем V10, способным раскручиваться до 8.000 об/мин: очевидно, это же сердце будет приводить в движение новейший «пламенный сарай» от BMW.
БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по
этому адресу.
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||