При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Subscribe. Авто" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Компания Mercedes-Benz в условиях строжайшей секретности ведет разработку нового небольшого купе. Этот автомобиль получит очень мощные двигатели, а также будет иметь необычный дизайн.
Автомобиль создадут на основе Mercedes-Benz C-класса, правда внешне новое купе ничем не будет напоминать привычный нам С-класс. По предварительным данным, купе получит название SLT. Главными конкурентами Mercedes-Benz SLT окажутся такие автомобили как BMW Z4, Audi TT и Porsche Cayman (последняя модель была представлена совсем недавно – она будет стоять на ступеньку ниже Porsche 911).
Надо отметить, что SLT, вероятно, станет первой моделью сделанной в новом стиле Mercedes-Benz. Поэтому рассматривая SLT можно уже потихоньку представлять, как будут выглядеть С- и Е-классы в будущем.
Новое купе от Mercedes-Benz будет иметь лишь два посадочных места, однако при этом возможности для перевозки груза у него будут неплохие – до 1 000 литров! То есть на SLT можно будет не только быстро кататься на автобанам, но еще и съездить в супермаркет за покупками или на природу.
Mercedes-Benz SLT получит двигатели V6 объемом 2,5 л. (214 л.с.), 3,0 л. (243 л.с.) и 3,5 л. (272 л.с.). Кроме того, будет и неплохой дизель объемом 3,0 л. мощностью 246 л.с. То есть 3,0-литровый дизель станет выдавать даже больше «лошадок», чем 3,0-литровый бензиновый агрегат!
Естественно, появятся и «заряженные» версии от AMG с мотором V8 объемом 5,5 л. мощностью 388 л.с. (эта модификация получит название SLT 55 AMG). А вот версия SLT 63 AMG сможет похвастаться мотором V8 объемом уже 6,3 л. мощностью 503 л.с! Это самая большое количество лошадиных сил, которое когда либо предлагалось для серийных автомобилей такого класса!
Ожидается, что премьера Mercedes-Benz SLT состоится в конце следующего или начале 2007 года.
Rolls-Royce подтвердил слухи о том, что готовит седан, который будет стоить на треть дешевле модели Phantom.
Ян Робертсон, топ-менеджер компании, в интервью английской прессе сообщил, что в течение этого года совет директоров окончательно определится с дизайном автомобиля, который должен стать прямым конкурентом Bentley Flying Spur. Цена последнего на рынке Великобритании 115 000 фунтов, Phantom 250 000 фунтов. По мнению экспертов, дело не только в ужесточении конкуренции со стороны Bentley, но и в проблемах со сбытом сверхдорогого седана: за 2004 г. компании удалось реализовать менее 800 машин (план 1000).
Помимо «бэби-Роллса», цена которого по прогнозам может составлять 170 000 фунтов, компания также работает над вариантом двухдверной машины, конкурента Bentley Continental GT, и даже внедорожника.
Снижением процентных ставок, уровня первоначального взноса и продлением срока кредита на покупку автомобиля уже никого не удивишь. Сейчас банки совместно с автодилерами активно предлагают кредит с последующим обратным выкупом машины у владельца. В Европе и США Buy-Back самый распространенный способ покупки авто, который у нас только набирает обороты.
Buy-Back кредитный продукт, разработанный автодилерами совместно с банками, появился на рынке автокредитования совсем недавно. Эта программа с обратным выкупом дает заемщику возможность определить сумму основного долга, которая будет выплачена единым платежом в конце срока кредита. «Клиенту предлагается или выплатить оставшуюся часть кредита и оставить автомобиль у себя, или продать автомобиль по системе trade-in и приобрести новую модель»,- рассказывает «ГАЗЕТЕ» специалист Промсвязьбанка Владимир Бученков.
В «БМВ Руссланд Трейдинг» по программе Buy-Back можно приобрести BMW 1-й серии. Предполагается, что заемщик выплатит половину стоимости автомобиля и заключит кредитный договор еще на 5% базовой цены машины. Кредит можно оформить на два года под 9% годовых в валюте. В среднем, ежемесячный платеж будет составлять около 100 евро. Оставшиеся 45% от стоимости машины заемщику необходимо будет погасить через два года одним из трех способов: заплатить наличными, получить на эту сумму новый кредит или вернуть автомобиль дилеру.
Хотя эксперты рынка сходятся на том, что за такими кредитными продуктами будущее, у них есть ряд неудобств. Например, автомобиль должен обслуживаться только у конкретного дилера или не превышать установленного лимита по «пробегу» в год. И самое главное, по истечение срока этих программ заемщику придется делать выбор. «Тем не менее, кто любит менять автомобили тот будет только рад: можно все время ездить на новой машине, покупая ее за полцены», говорят банкиры. Но для тех, кто хочет «раз и навсегда», банки тоже готовят приятные сюрпризы.
Команда «ABTODOM Racing BMW Россия» на третьем этапе Чемпионата России 2005 по автомобильным кольцевым гонкам в классе Туринг завоевала первое место в командном зачете, упрочив лидерство в Чемпионате России.
Непосредственно перед третьим этапом Чемпионата России лидер команды «ABTODOM Racing BMW Россия» Михаил Ухов получил травму ноги. Стартовав в субботнем заезде на трассе «Мячково – Московское кольцо» вторым Ухов уверенно сохранял занятую позицию до самого финиша.
Михаил Ухов (№65): «С самого старта я не мог держать предложенный Владимиром Нечаевым темп. Во время гонки борьбы за первое место, к сожалению, не было. Владимиру Лабазову, моему партнеру по команде, к концу гонки удалось приблизиться ко мне, но расстановка сил первых трех позиций не поменялась».
Владимир Лабазов, команда «ABTODOM Racing BMW Россия», по итогам квалификации 24 июня стал третьим. В гонке 25 июня он поднялся на подиум третий раз подряд в этом году.
Владимир Лабазов (№11): «Гонка прошла достаточно стабильно. Завоеванное в субботу третье место позволило мне упрочить вторую позицию в личном зачёте Чемпионата России 2005 в классе Туринг. Команда ABTODOM Racing BMW Россия сохранила первое место в командном зачете Чемпионата».
Пилот команды «ABTODOM Racing» Михаил Самоль финишировал седьмым, стартовав девятым.
Михаил Самоль (№99): «Гонка получилась очень интересной. С Сергеем Нуждиным у нас была хорошая борьба. У меня получалось прессинговать Сергея, но я решил не рисковать и не идти на обгон. Серьезные соперники делают заезды насыщенными. Я получил очередной опыт и доволен этапом».
Сергей Белкин, «ABTODOM Racing», стартовал пятым в Кубке России в классе Суперпродакшн. На пятнадцатом круге Сергею пришлось прекратить гонку.
Сергей Белкин (№44): «Сразу же после старта на моем BMW возникли технические проблемы. Но я продолжил гонку с целью заработать очки в зачет Кубка России. После четырнадцати кругов автомобиль отказался ехать, и мне пришлось остановиться. Сейчас механики и инженеры команды выясняют, что же произошло».
На российском рынке стартовали продажи обновленного седана представительского класса BMW 7-серии. Кроме внешности «семерка» получила еще и обновленную линейку двигателей: вместо моторов объемом 3,5 и 4,4 литра теперь покупатели могут выбрать один из трех силовых агрегатов объемом 3,0 (258 л.с.) 4,0 (306 л.с.) и 5,0 литра (367 л.с.). Без изменений, со старой модели перекочевал лишь топовый 12-цилидровый агрегат мощностью 445 л.с.
Спереди новую «семерку» можно опознать по новым фарам с бесцветными отражателями указателей поворота, более массивным ноздрям и массивному бамперу. Сзади стоит обратить внимание на фонари и форму крышки багажника.
На российском рынке розничные цены на обновленную BMW 7-серии начинаются с отметки 81 500 евро. В эту цену включены: кожаный салон, телевизор на передней панели, 17-дюймовые колеса, электропривод водительского кресла, а также подогревы на всех местах, климат-контроль и ксеноновые фары.
Более дорогие версии оснащаются доводчиком дверей, двумя сотовыми телефонами, климатической установкой для задних пассажиров с холодильника за сиденьями и т.д. Самая мощная BMW 760iL оценивается в 151 500 евро.
Источник: Леонид Павлов. "РОЛ"BMW разместил заказ на поставку тормозных систем и колес для «пятерок» и купе M6 на немецкой Continental AG. Речь идет о новых тормозных системах MK60 E5 и спортивных шинах ContiSportContact 2, которые обеспечивают хорошую динамику и управляемость, а также заметно сокращают тормозной путь.
Привлекательной стороной тормозных систем Continenal являются дополнительные возможности, которые включают превентивную подготовку к экстренному торможению, автоматическую подсушку тормозных дисков в сырую погоду, а также помощь при трогании автомобиля в горку в тандеме с трансмиссией SMG. Continental уже имеет опыт поставок своих комплектующих BMW. Эта фирма делает для баварских автомобилей трубопроводы для усилителей руля, приводные ремни для моторов и обивку салона, включая сиденья.
БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по
этому адресу.
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||