Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Subscribe. Авто" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости мира BMW
Информационный Канал Subscribe.Ru |
БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ
Москва: BMW Russland Trading не пугают новые ставки транспортного налога
С 1 января 2006 года в Москве вводятся новые ставки транспортного налога. Соответствующий законопроект был принят вчера на заседании Мосгордумы. В зависимости от мощности двигателя машин их владельцам придется платить от 7 до 100 рублей за одну лошадиную силу.
Ставки транспортного налога |
Мощность (л.с.) | До 1 января 2006 г. (руб.) | С 1 января 2006 г. (руб.) |
От 70 до 100 | 5 | 7 | ||
От 100 до 150 | 15 | 20 | ||
От 150 до 200 | 20 | 30 | ||
От 200 до 250 | 25 | 50 | ||
Свыше 250 | 35 | 100 |
«Изменение ставки транспортного налога происходит достаточно часто, в последний раз цены обновлялись в прошлом году, и в первую очередь это связано с общими инфляционными процессами», объяснил «Коммерсанту» пресс-секретарь департамента экономической политики и развития города Александр Степанов.
«Мощные автомобили свыше 200 л. с. априори стоят достаточно дорого, и их покупатели располагают достаточной суммой для оплаты транспортного налога, который тяжелым бременем для них не будет, поддержала чиновника пиар-менеджер представительства концерна BMW в России Ксения Климушина.- На продажах автомобилей это также никак не скажется».
Япония: Lexus IS460 – новый конкурент BMW
Как известно, автомобиль Toyota Altezza, на базе которого созданы автомобили серии Lexus IS, является непосредственным конкурентом BMW 3-series. Однако успехи этой модели в борьбе с BMW далеки от желаемых.
Новый Lexus IS460, дизайн которого в общих чертах представлен на иллюстрации, по замыслу его создателей, должен будет поделить рынок с новым BMW M3 класса Super Sport.
Lexus IS460 будет комплектоваться 8-цилиндровым V-образным двигателем объемом 4600 сс. Этот же двигатель планируется использовать на следующем поколении Lexus LS. Мощность мотора, предположительно, превысит 350 л.с. Чтобы «уместить» такой габаритный агрегат в моторном отсеке, пришлось изменить форму капота.
Lexus IS460 «обуют» в 19- дюймовые алюминиевые колесные диски. Предположительно, этот автомобиль будет выпускаться в 2- и 4-дверном кузове.
Источник: AUTO.VL.RUГермания: BMW 3-й серии Touring — «литр в литр» с Mercedes-Benz
Новый Touring BMW 3-й серии ни литра не уступит универсалу Mercedes-Benz С-класса по максимальному объему грузового отсека: 1385 л. Что до предшественника, грузопассажирский «бимер» превзошел его не только по габаритам, но и выгодно отличается стилистически. Выраженный наклон крыши и скошенная подоконная линия придали модели больше стремительности. Подъем заднего стекла или пятой двери целиком – теперь сигнал для электромотора смотать шторку, закрывающую грузовой отсек. В его «подполе» – герметичный бокс.
С седаном помимо «лица» Touring роднит идеальная развесовка по осям и механика. В сентябре первыми на рынок выйдут версии с бензиновой «шестеркой» мощностью 218 л. с. и 4-цилиндровым 163-сильным турбодизелем. Позже появятся машины с бензиновыми моторами в 150 л. с./ 258 л. с. и турбодизелем в 231 л.с. Европейские цены Touring на D1500–1900 выше, чем у соответствующих модификаций седана.
Мюнхен: у BMW M5 возникли проблемы с маслонасосом
BMW приостановило поставки и производство спортивных моделей M5 из-за некорректной работы маслонасосов. Выпуск этих автомобилей после устранения неполадок возобновится в начале июля.
Еще один дефект обнаружился на предсерийном M5, используемом в качестве Ring-taxi на трассе в Нюрбургринге. У этой машины подтекало масло. Однако представители BMW заверили, что на серйиных машинах эту неисправности быть не должно.
Мюнхен: BMW выпустит «копейку» с турбонагнетателем
BMW выпустит версию «единички», которая заменит М1.
BMW 135Ti с новым шестицилиндровым трехлитровым двигателем с магнезиевым блоком цилиндров сможет развивать 330 л.с. мощности. Такой же двигатель в следующем году будут устанавливать на модели 3-серии и X3.
Конкурировать новинке придется с VW Golf R34 (260 л.с.), Ford Focus ST (217 л.с.) и Audi A3 3.2 V6 quattro (250 л.с.). Прототипы компакта уже тестируются в Германии на Нюрбургринге.
Мюнхен: BMW M5 не отдают покупателям
Немецкий концерн BMW объявил о приостановке поставок седанов BMW M5 клиентам. Причиной для этого стали обнаружившиеся дефекты в масляных насосах. Как пишет Autonews.Ru, дефект был обнаружен на выходном контроле после чего компания остановила поставки для того, чтобы заменить масляные насосы на качественные на всех произведенных автомобилях.
Еще один дефект был обнаружен на предсерийном BMW M5, который компания использует в Нюрнбургринге в качестве «гоночного такси». На этом автомобиле была обнаружена утечка топлива. Однако, представители компании заявили о том, что на серийных автомобилях такого дефекта не будет.
Напомним, что продажи «горячего» седана BMW M5 с двигателем мощностью 507 л.с. были начаты в марте этого года. Стоимость автомобиля на европейском рынке составляет 106,5 тыс. евро.
Впервые в своей истории М5 получил 10-цилиндровый двигатель V10 углом развала 90 градусов. Мощность двигателя составляет 507 л.с. при 7.75 об/мин. Крутящий момент составляет 520 Нм при 6.100 об/мин. Двигатель, о котором мы уже писали, соагрегатирован с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач SMG. Управлять переключениями можно либо вручную (в т.ч. и лепестками на руле), либо передать эту работу автомату. Кроме того, М5 будет оснащена так называемой системой Launch-Control, помогающей эффективно начинать движение.
До 100 км/ч BMW M5 разгоняется меньше, чем за 5 секунд, отметку в 200 км/ч автомобиль пересекает через 15 секунд. Несмотря на потенциальные возможности двигателя, максимальная скорость ограничена на традиционной для немецких машин отметке в 250 км/ч. Однако, уже давно является тайной Полишинеля тот факт, что по желанию клиентов M GmbH снимает электронный ошейник. В этом случае, теоретически M5 может преодолеть отметку в 300 км/ч.
Для лучшей управляемости мощным автомобилем, М5 оснащается двухступенчатой системой DSC (ESP в варианте BMW). Кроме того, М5, как и многие современные спортивные автомобили, получил адаптивное шасси, которое имеет три программы настройки – комфортную, обычную и спортивную. Эти программы также влияют и на чувствительность гидроусилителя. Пожирать асфальт BMW M5 будет 19-дюймовыми колесами с шинами размерности 255/40 впереди и 285/35 – сзади.
Внешне автомобиль серьезно отличается от обычной серийно пятерки. Аэродинамический пакет не только придает агрессивности облику, но и помогает оптимизировать воздушные потоки. А «жабры» в передних крыльях это не только эффектная деталь экстерьера, но и способ лучшего охлаждения мощного двигателя. Узнать, что за автомобиль только что обогнал вас и унесся вдаль должны помочь и четыре выхлопные трубы, которые также являются отличительной чертой BMW M5.
Германия: Toyota, Mazda, BMW — лушие автопроизводители по мнению немцев
Toyota четвертый год подряд стала лучшей в рейтинге мировых автопроизводителей, который ежегодно составляет аналитическое агентство J.D.Power, передает Reuters.
Рейтинг расчитывается на основе опроса 22.000 автолюбителей в Германии — самой моторизованной державы Европы. Респондентов просили оценить качество и надежность автомобилей, дизайн, техническое обслуживание и расходы после двух лет эксплуатации.
Сразу после японской Toyota на втором месте в списке авторитетов ее соотечественница Mazda Motor Corp. А фавориту немецкого автопрома концерну BMW удалось подняться только лишь третьей позиции. Баварский концерн, в частности, признали компанией, добившейся наибольших улучшений по сравнению с прошлым годом по уровню техобслуживания и связанных с ним расходов.
Mercedes-Benz в структуре DaimlerChrysler, который сегодня занят решением проблем с качеством своей продукции, занял только 11-е место. А среди аутсайдеров оказалась японская Subaru, ее рейтинг упал с третьего по итогам прошлого опроса до 13-го места по итогам нынешнего.
Немцы назвали также лучшие на их взгляд модели машин. Среди них Toyota Yaris Verso, Toyota Corolla, Toyota Avensis, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz CLK, Toyota Corolla Verso и Toyota RAV4.
Германия: Hamann Motorsport взялся за BMW 1-й серии
1-я серия от BMW быстро смогла добиться признания у немецких тюнинговиков. Свои элементы и полные аэрокиты для этой модели довольно оперативно смогли подготовить не только традиционные специалисты по тюнингу автомобилей BMW, но и компании, работающие с моделями различных марок. Очевидно, они рассчитывают, что автомобили 1-й серии на правах самых доступных BMW смогут заинтересовать и привлечь молодых клиентов, уже морально готовых к стилистическим экспериментам.
Есть ощущение, что в Hamann настолько увлеклись другими новинками BMW, что «единичке» просто пока не уделяют достаточного внимания. Действительно, в компании, которая создала уже не один вариант аэродинамических элементов для престижных автомобилей 6-й серии, могут себе это позволить. Еще прошлой осенью в Hamann намекали на подготовку чего-то особенного для «единички», но пока эти детали так и не были официально представлены.
На сегодня все предложение Hamann для E87 состоит из переднего и заднего спойлеров, боковых порогов и крылышка на задней двери. Все эти компоненты отличаются подчеркнутым лаконизмом – нет и намека на традиционную экспрессию Hamann. О многом уже говорит стиль переднего спойлера – он выглядит на удивление скромно. Внимание к автомобилю обеспечивают в первую очередь 20-дюймовые колесные диски, особенно шикарные многоспицевые Anniversary и новый глушитель с солидными двойными патрубками.
Гроув: после ухода BMW у Williams начнутся проблемы со спонсорами
После анонсированного концерном BMW ухода из команды Williams (и как титульного спонсора, и как эксклюзивного поставщика двигателей), в воздухе резонно повис вопрос – кто следующий? У кого первого сдадут нервы, и он не захочет испытать на себе древнее китайское проклятье – жить в эпоху перемен? Ведь мало кому захочется после стольких лет относительно стабильного существования с победами и подиумами, и даже с некоторыми теоретическими шансами на победу в чемпионате или Кубке конструкторов оплачивать «имплантацию» урезанного на пару цилиндров двигателя, который, не исключено, будет даже поставляться другим производителем…
И вот, как нам стало только что известно из источника в представительстве Hewlett-Packard, вскоре будет официально объявлено об отказе этой компании от спонсирования команды Williams. Какова будет официальная причина – неизвестно (скорее всего, что-нибудь относительно нейтральное, в мире бизнеса ведь нет вечных друзей и врагов, есть только собственный интерес), но фактической причиной считается именно разрыв команды с текущим поставщиком моторов, BMW.
И тут возникает другой вопрос, которым задается "ProFormula.ua", – сохранит ли теперь Williams свою «исторически сложившуюся» и довольно фартовую сине-белую гамму? Ведь основные достижения команды выпали как раз на периоды преобладания синего цвета в окраске болидов. Вспомним, хотя бы, успехи команды во времена партнерства с Хондой и спонсорства табачного брэнда Camel, или чемпионства «сине-белых» болидов Мэнселла, Проста, Хилла и Вильнева под брэндом Rothmans. А ведь и компаниям BMW, и HP эта гамма как раз была «к лицу»… Любопытно, сможет ли Фрэнк Вильямс найти других «толстосумов» такой же «масти»? Или снова перекрасится в какой-нибудь радикально красный цвет?
БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по
этому адресу.
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||