Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2002 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
Статистика
+10 за неделю
Все о немецких автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
4 декабря 2002 года
Все о немецких автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Volkswagen Caravelle. Наследие
TotalFinaElf производит оригинальные масла Mazda
http://autocitychannel.com/news/s8808.html
Осенью 2002 года между компаниями «TotalFinaElf» и «Mazda» был подписан глобальный договор о сотрудничестве. Известный европейский автопроизводитель и нефтяная компания объединили свои силы для создания новой линии моторных масел, предназначенных специально для автомобилей «Mazda».
http://autocitychannel.com/news/s8879.html
Останавливаю как обычно возле своей работы машину, часов эдак в 10 вечера, дело было зимой, темно было,останавливается девяточка,подкатывает к обочине. Я открываю дверь, и прежде чем сесть засовываю голову, что бы сказать куда ехать. Водила кивает головой, я убираю голову и за полсекунды до того как засунуть в тачку ногу!!!!!!удар сзади
Народный автомобиль обновят! (Нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8880.html
ВАЗ-2106 в будущем году ждет обновление. ОАО 'ИжМаш-Авто', занимающееся сейчас сборкой на собственном предприятии автомобилей ВАЗ-2106, намерено уже в будущем году приступить к постепенной модернизации этой модели. Уже сейчас автомобиль несколько отличается от выпускавшегося на АвтоВАЗе - на ижевскую модель, для снижения себестоимости производства, устанавливаются сиденья и узлы выхлопной системы от автомобилей 'ИЖ'. Ставят более удобные сиденья и рулевое колесо...
http://autocitychannel.com/news/s8884.html
ИСТИНУ "БЫЛ БЫ ВОДИТЕЛЬ, А СТАТЬЯ НАЙДЕТСЯ" ПОДТВЕРЖДАЕТ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
"Коммерсант" рассекретил новую "Волгу"
http://autocitychannel.com/news/s8885.html
Первую полуофициальную информацию о дизайне будущей новинки Горьковского автозавода, так называемой новой "Волги", о которой мы писали совсем недавно, опубликовал ИД "Коммерсант". На иллюстрациях, попавших в руки журналистов этого издания, изображен эскиз автомобиля, информация о котором сейчас держится, фактически, в строгом секрете.
http://autocitychannel.com/news/s8886.html
Как только я освоилась с азами управления автомобилем, решила купить себе достойную машину. Mitsubishi Pajero Pinin с самого начала показался мне идеальной «золотой серединой»: не большим, как полноценные внедорожники, и не маленьким, как, например, Suzuki Samurai.
http://autocitychannel.com/news/s8887.html
Мир ждал ее мучительно долго. Самый мощный, самый скоростной, самый дорогой и эксклюзивный лимузин мира, лучший представительский автомобиль всех времен - модель Bugatti EB112, обещанная итальянцами еще в далеком 1993 г., заочно уже успела стать легендой, но серийная версия все не появлялась. И в свете многочисленных перипетий марки Bugatti последних лет надежд становилось все меньше...
111 утвеpждений хитpых пpодавцов подеpжанных легковых автомобилей...
http://autocitychannel.com/news/s8893.html
1. За эти деньги вы не найдете ничего лучше! (...если как идиот будете стоять здесь и не поинтеpесуетесь в любом дpугом месте)
http://autocitychannel.com/news/s8896.html
Ссылаясь на прошлый материал, повторюсь: сабвуферы с широкой полосой частот (до 150-180 Гц) появились в связи с невозможностью получить нормальный бас от малогабаритной фронтальной акустики. Однако добиться малой неравномерности АЧХ сабвуфера при столь широкой полосе можно только путем снижения его полной добротности.
http://autocitychannel.com/news/s8897.html
В городе Жуковский Московской области есть команда автогонщиков, носящая название «Стратегия». Уже много лет она принимает участие в соревнованиях класса «трофи». А на окраине городка находится мастерская, где автогонщики восстанавливают свои «убитые» машины. Спрашиваю у Дмитрия Снежковского, автогонщика и владельца автомастерской, какая, на его взгляд, машина является самой подходящей для трофи.
Тонировать или не тонировать? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8898.html
Тонировать или не тонировать - личное дело каждого! Лично мне эта "ценная" услуга ненужна ни за деньги ни на халяву. А вот если я попаду в ДТП по вине затонированного товарища - остаток жизни я ему испорчу!
http://autocitychannel.com/news/s8901.html
Я уже слышу завывания мужчин про обезьяну с гранатой (одна просьба - не обобщать!). Но в детстве меня учили:"поделись улыбкою своей". Я и делюсь. Живу я не так чтобы далеко, но, к сожалению, на одной из суперзабитых поутру московских магистралей. Посему на выезде из дворов провожу некоторое время, с удовольствием наблюдая, как народ ввинчивается в эту кашу машин на Волгоградке.
http://autocitychannel.com/news/s8902.html
Чем может украсить себя настоящий мужчина? Вариантов не так уж и много: ну галстук, ну очки... вот,пожалуй, и всё (татуировки, печатка и "златая цепь на дубе том" в расчет не принимаются). Приходится признать, что декоративный арсенал, находящийся в распоряжении сильного пола, довольно скуден. Вероятно, именно в этом кроется причина неослабевающего интереса, который мужчины испытывают к вещам невидимым, неосязаемым,подсознательным. Я не о сексе по телефону. Я о запахах.
http://autocitychannel.com/news/s8903.html
Мой приятель купил новую машину. Первую в своей жизни иномарку – Suzuki Baleno. На радостях предложил покататься, себя показать, мир посмотреть… И поехали мы в Финляндию: он с женой на своем приобретении, а мы всей семьей на нашей старенькой «девятке». Так и катаемся: мы впереди, они – сзади. Вдруг слышим страшный грохот, после чего «Сузуки», отчаянно мигая «аварийкой», начинает отставать.
http://autocitychannel.com/news/s8904.html
Символ независимого мелкосерийного британского автомобилестроения компания ТВР (TVR) отпраздновала недавно свой 55-й день рождения.
http://autocitychannel.com/news/s8906.html
Выглянув из ворот темного бокса, машина важно качнулась на мягкой подвеске и медленно поползла наружу. Когда показался пятый оконный проем, автомобиль замер, неуклюже сдал назад и со второй попытки извлек-таки себя наружу. Обман зрения? Перед вами — настоящий Lincoln Town Car. Точнее, Lincoln Town Car Ultra.
Перспективы автомобильных масел
http://autocitychannel.com/news/s8907.html
Сведения о том, что смазочные материалы (масла) могут оказать содействие в сокращении потребления горючего и вредных выхлопов, только сейчас начинают оказывать воздействие на сознание рядового потребителя. Но этот факт уже давно хорошо известен в автомобилестроительной промышленности и в секторе экономики, занимающейся транспортными и пассажирскими перевозками.
http://autocitychannel.com/news/s8908.html
Как известно, профилактика лучше любого лечения. Поговорим о том, как ездить, затрачивая минимум времени на общение с сотрудниками милиции.
Минфин предложил определять страховые тарифы через лошадиные силы
http://autocitychannel.com/news/s8910.html
Министерство финансов России выступило с новыми предложениями по обязательному страхованию гражданской ответственности автовладельцев. Минфин, сообщает «Интерфакс», хочет еще более дифференцировать предложенные страховщиками тарифы. Размер страхового взноса, по мнению министерства, должен зависеть помимо прочего и от количества лошадиных сил в автомобиле.
ТАКСИ ИЗ ПЕКИНА В ЛОНДОН СТОИТ $35 000
http://autocitychannel.com/news/s8911.html
Один таксист взял клиентов, которым нужно было проехать из Пекина… в Лондон! По сообщению BBC, этот удачливый английский таксист заключил контракт с двумя китайскими телерепортерами, которые решили проехать в Лондон на машине и при этом не только снять репортаж, но и изучить английский язык.
http://autocitychannel.com/news/s8916.html
Осторожно! Подставляла на 3-м кольце
http://autocitychannel.com/news/s8917.html
Вчера моя сестра на "четверке" ехала по третьему кольцу домой (С Велозаводской). Ей надо было поворачивать на Варшавское шоссе (Варшавка, МКАД). Она - во втором ряду. Параллельно с ней едет черная иномарка и совершить маневр не дает. Видимо, надеясь, что как всякая женщина за рулем, она будет поворачивать в любом случае, если ей так надо. Но моя сестра работает водителем - развозит пиццу и глупостей на дороге совершает мало...
http://autocitychannel.com/news/s8919.html
Здесь собраны "коронные" фразы, брошенные в адрес автомобилей... и тех, кто оказался рядом с ними.
УАЗ-3162 попал в “100 лучших товаров России-2002”
http://autocitychannel.com/news/s8920.html
Модель УАЗ-3162, выпускаемая Ульяновским автозаводом, в этом году стала одним из победителей Всероссийской программы-конкурса “100 лучших товаров России-2002”. Как сообщает пресс-служба УАЗа, свое решение жюри конкурса выносило по результатам изучения соответствующих сертификатов, уровня потребительских свойств каждого изделия, по результатам положительных отзывов со стороны потребителей, а также основываясь на информации о цене продукта, его доступности покупателям. Важную роль в итоговой оценке играли также эстетические свойства товара и его дизайн.
http://autocitychannel.com/news/s8922.html
Едем сегодня по сущевке на МАЗе, никого не трогаем, примус починяем. Встаем на светофоре, рядом такой-же КАМАЗ. Ждемссссс... Желтый, зеленый-вперед! Тут же слышим скрежет и слабый такой сигнальчик
ЮРИЙ ЛУЖКОВ ХОЧЕТ ПОСАДИТЬ ВСЕХ В ДВУХМЕСТНЫЕ МАШИНЫ
http://autocitychannel.com/news/s8924.html
Мэр Москвы Юрий Лужков понял, как можно разгрузить дороги. Для этого москвичей необходимо пересадить на небольшие автомобили. «Наша мечта – убедить москвичей пересаживаться с громоздких автомобилей в небольшие, так называемые «машины на двоих», - заявил Юрий Лужков корреспонденту газеты «Комсомольская правда». – «На них и маневрировать и парковаться легче». Чтобы стимулировать автомобилистов покупать такие машинки, планируется освободить их от налогового бремени.
http://autocitychannel.com/news/s8925.html
Любая серьезная переделка машины, которая и так без проблем ездит, в глазах большинства окружающих выглядит бесполезной тратой денег. "С жиру бесятся", -- говорит про охочих до улучшательства автовладельцев простой народ. Впрочем, тот же народ в общем соглашается, что "понты дороже денег".
Диалог с продавцом при покупке автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s8928.html
HАЧАЛО ТОPГОВ.
В ДАHHОМ СЛУЧАЕ ВЫ(!) ДОЛЖHЫ "БЫТЬ ЗА PУЛЕМ И ВСЕ ВPЕМЯ ДЕPЖАТЬСЯ СВОЕЙ ЦЕHТPАЛЬHОЙ ПОЛОСЫ". КОHТPОЛЬ УПPАВЛЕHИЕМ HЕЛЬЗЯ УСТУПИТЬ ПPОДАВЦУ HИ ПОД КАКИМ ВИДОМ
http://autocitychannel.com/news/s8929.html
Монархи и президенты мировых держав уже в первые годы ХХ века пересели на автомобили, выступив тем самым в качестве пропагандистов технического прогресса — новому транспортному средству от роду было два десятка лет. Русский царь Николай II, зная, что его родственники — английский король и германский император — благоволят к ультрасовременным четырехколесным экипажам, решил тоже не отставать от веяний времени.
http://autocitychannel.com/news/s8930.html
«Свой первый бой спутниковые поисковые системы проиграли» — этой фразой заканчивалась статья «Звездные войны» (см. АР № 5, 2001), где мы рассказали о том, как успешно «угнали» две машины, оборудованные системами спутникового радиопоиска. Представители компании Starcom, развернувшей в московском регионе аналогичный противоугонный комплекс, предложили нам матч-реванш. Вызов принят.
http://autocitychannel.com/news/s8931.html
САAБ-900 1979–1993 гг. в России получил региональную известность. Больше всего таких машин на северо-западе страны, поближе к "исторической родине".
Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО «АВТОВАЗ»
http://autocitychannel.com/news/s8934.html
Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО «АВТОВАЗ»
Председателю правительства РФ М.М. Касьянову
Председателю Совета Федерации С.М. Миронову
Председателю Государственной Думы РФ Г.Н. Селезневу
Уважаемые руководители исполнительной и законодательной власти Российской Федерации!
Наши коллективы вынуждены обратиться к вам с просьбой о поддержке и защите всего отечественного автопрома, а это почти 10 миллионов рабочих мест...
http://autocitychannel.com/news/s8936.html
Volkswagen представил прототип раллийного багги
Премьера прототипа нового раллийного багги, получившего название Volkswagen Tarek, прошла на автошоу в Эссене, на котором, по традиции, выставляются необычные и нестандартные автомобили. Представляли новинку глава Volkswagen Racing Рудольф-Хельмут Строзик (Rudolf-Helmut Strozyk) и Ютта Клайншмидт, будущий пилот этого автомобиля, который подготовлен для участия в ралли-рейде “Париж-Даккар” в 2003 году.
Созданием VW Tarek занимались специалисты Volkswagen при участии итальянской дизайн-студии Italdesign-Guigiaro, которой была поручена разработка облика нового багги. За основу для своей новинки VW взял новый внедорожник VW Touareg, на модифицированной платформе которого, в итоге, и был построен новый автомобиль. Кузов этого довольно необычного багги выполнен из углеродистых материалов и навешен на прочный трубчатый каркас. Длина автомобиля составляет 3,06 метра, а его вес - 1160 килограммов.
Стоит отметить, что в качестве силового агрегата для раллийного автомобиля был выбран новый 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизель, мощностью 218 лошадиных сил. Динамические параметры VW Tarek не сообщаются, однако, учитывая его небольшую массу, можно предположить, что эти показатели будут довольно высокими. Более подробную информацию об этой новинке и о подготовке Volkswagen к участию в ралли-рейдах можно получить на www.touareg-dakar.com
http://www.lenta.ru
VW И AUDI БУДУТ ДЕЛАТЬ НОВЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ
На базе нового поколения Volkswagen Golf будет построено сразу два внедорожника. Первый получит имя Volkswagen Marrakesh, а второй – Audi Steppenwolf.
Оба этих автомобиля будут иметь пятидверный кузов, несмотря на то, что раньше предполагалось, что новые модели будут трехдверными. Однако исследования, проведенные на американском рынке внедорожников (основном рынке сбыта подобных машин), показали, что пятидверные автомобили будут пользоваться в два раза большим спросом, чем трехдверные.
http://www.km.ru
Volkswagen Caravelle. Наследие
В средние века французский судостроитель из Бретани Жюльвенолл применил новый метод при наборе обшивки корабля, дав ему название "кораль". Так родились каравеллы, одни из первых судов, на которых испанские мореходы пошли на штурм океанов. А в XX веке концерн VW-Audi использовал название "Каравелла" для обозначения люкс-модификаций своих микроавтобусов.
Определенно сказать, что послужило поводом назвать автомобиль таким морским именем, нельзя - можно лишь предположить. Метод "кораль" заключается в том, что корпус судна набирается из плотно пригнанных друг к другу досок, получается гладким и легко скользит по водной поверхности. Именно поэтому каравеллы и использовали для дальних странствий. Посмотрите на творение концерна Volkswagen: идеально подогнанные кузовные панели, легкий стремительный корпус - словом, не автобус, а каравелла. С момента появления в 1991 году он стал самым популярным микроавтобусом в Европе. Даже тюнинговые фирмы обратили свое внимание на этот автомобиль, чего раньше не случалось. С годами внешность хорошо известного микроавтобуса претерпела небольшие косметические изменения. В 1997 году передок заметно преобразился: изменился передний бампер, появились слегка скошенные фары с белой оптикой поворотников. Но сделано это было не только из эстетических соображений - теперь под увеличенным капотом можно разместить любой из фольксвагеновских двигателей - как дизельный, так и бензиновый, вплоть до VR6.
У нас была модификация, на которой устанавливается атмосферный пятицилиндровый дизель рабочим объемом 2.4 литра. В остальном - это все тот же легкий и стремительный кузов, в задней части которого появилась накладка для вентиляции дополнительной автономной печки. А алюминиевые диски знаменитой марки BBS лишь дополняют люксовую модификацию. "Каравелла" и впрямь может открывать для себя новые страны и континенты. Являясь дорогим исполнением микроавтобуса семейства Volkswagen T4, Caravelle отличается от "базовой" модели Transporter отделкой и комплектацией салона. Превратить микроавтобус в офис на колесах не составит большого труда, перевезти партию грузов - пожалуйста, встретить гостей в аэропорту - нет проблем. Список можно продолжать. "Кораль" просматривается и в отделке салона. Отлично подогнанные детали торпедо и обивки салона, продуманность органов управления и набор электроприводов позволяют микроавтобусу не уступать автомобилям бизнес-класса. Внешних изменений в организации рабочего места водителя, по сравнению с первыми модификациями, вы не найдете, разве что в рулевое колесо "зашита" подушка безопасности, а со стороны пассажира вместо впадины на торпеде красуется надпись "airbag". В эту же комплектацию входят электроприводы передних стекол и зеркал, подогрев сидений, очиститель и обогрев стекла задней двери и подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, а также штатная магнитола и автономная печка с таймером. За спинками передних сидений "Каравелла" продолжается.
Просторный салон радует светлой обивкой и качеством исполнения. Все сидения складываются, причем легко и просто, нажатием клавиш и рычажков, при этом образуется ровная площадка или великолепный столик. Одним из серьезных нареканий в адрес этого поколения микроавтобусов с момента их выпуска была слабая вентиляция салона. На модификации Caravelle для устранения этого недостатка предназначен отдельный теплообменник с блоком управления с развитой системой воздуховодов. Теперь пассажиры самостоятельно могут выставить температуру и интенсивность обдува салона. Воздуховоды расположены на полу и на потолке и вполне справляются с отоплением просторного зала. В небольшом багажном отсеке, отделенном от пассажирского салона массивной крышкой, легко разместится багаж в пяток чемоданов и сумок. На "Каравелле" можно с комфортом прокатиться по странам и континентам, что и делали на каравеллах средних веков, путешествуя по морям и океанам.
В качестве движущей силы микроавтобуса использован дизель о пяти цилиндрах мощностью 78 л. с. совместно с пятиступенчатой коробкой передач. Может быть не самый мощный, но наверняка самый надежный и безотказный агрегат в семействе VW. По характеру очень ровный и тяговитый, он уверенно разгоняет как пустой, так и груженый микроавтобус, а пятиступенчатая коробка, рычаг которой расположен на полу, порадовала четкостью включения. Что касается подвески, то она ближе к легковой, нежели к грузовой, ну а сравнивать ее с подвеской Т3 просто некорректно, хотя многие с восхищением вспоминают те заднемоторные автомобили. По уровню шума в салоне это, безусловно, легковой автомобиль, да и по комфорту передвижения тоже. Еще одним достоинством VW Caravelle можно считать его способность буксировать прицеп полной массой две тонны, что, несомненно, является большим плюсом коммерческого автомобиля. Сегодня для VW Caravelle предлагается широкая гамма двигателей и коробок передач. И если данная модификация выглядит в городском потоке вполне средне, то с двигателем VR6 превращается в спортивный снаряд. А еще эти автомобили выпускаются с полноприводной трансмиссией syncro….
К сожалению, новых машин у нас пока продается мало - популярностью пользуется подержанная техника, хотя тенденция к ее "омоложению" налицо. Виной тому множество факторов, и не самый последний из них - цена. Отдать более тридцати тысяч долларов за микроавтобус "с нуля" под силу лишь солидным компаниям, подбирающим корпоративную флотилию. Или же частникам, на собственном примере убедившимся в положительности качеств вольфсбургской "Каравеллы" и приобретающим ее для длительной эксплуатации.
Текст: Дмитрий Белов
Фото: Роман Останин
http://wheels.cars.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||