Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Это не лечится. Ошибки инженеров мирового автопрома. Актрос 1844LS от Мерседес-Бенц - недоделки и недодумки.ч.2


Вторая часть рассказа про грузовички с гордой маркой "Мерседес-Бенц".

Немного предистории.

Что это я всё про легковушки пишу?: подумал я. Но не было материалов под рукой про грузовики. И тут мне наши читатели (их есть у меня! Ура!) подкатывают материальчик - "пальчики оближешь". И как раз про грузовики.

Одна очень солидная украинская фирма www.transpele.com купила у ещё более солидной немецкой фирмы "Мерседес-Бенц" (то есть "Даймлер-Крайслер") очень солидную для покупателя партию грузовичков магистрального класса. И у пользователя возникли проблемы с момента получения товара в эксплуатацию. Какие проблемы - об этом в выпуске.

Хочу сразу предупредить: провёл расследование предоставленной информации.

Украинские транспортники комментировали историю так:"Я думаю, что достаточно изложить только ту фразу, что конфликт исчерпан по обоюдовыгодному соглашению." Настолько туманно, что не могу это комментировать.

Но -  к делу!

Продолжаю цитаты из рассказа эксплуатационной службы компании:

===================

Насколько они красивы внешне, настолько внутри «гнилые».

Вот перечень основных технических проблем автомобиля Мерседес-Бенц Актрос 1844LS:

 

2.                  Повышенная дымность и расход топлива.

Легковые автомобили не могут обогнать Мерседес-Бенц Актрос 1844LS из-за облаков дыма, которые он выдает.

При остановке этих автомобилей технической полицией в Германии, единственным спасением для водителя является выражение «Двигаюсь на ближайшую сервисную станцию».

Вместо сертификатов «Особо безопасный и зеленый грузовик» на эти автомобили в институте «ГосавтотрансНИИпроект» мы получаем акт несоответствия требованиям Евро-3 по дымности, а без этого сертификата осуществлять перевозки в Европу мы не сможем. А использовать эти «красивые» автомобили на внутренних перевозках прилично убыточно.

И это в первый год эксплуатации, а что будет дальше через 2, 3, 5, 10 лет?

На все вопросы у Даймлер-Крайслер один ответ: плохое качество топлива. Так пусть нам ответят: что автомобили «Вольво», «MAN», «Скания» работают на другом виде топлива?

Десятилетние «Скания», «Вольво» проходившие проверку вместе с нашим «Актрос» прошла без замечаний, а на наш автомобиль персонал диагностической лаборатории дал заключение «керогаз».

Кроме всего эти автомобили расходуют значительно больше топлива, чем их аналоги других производителей, что приводит к значительному удорожанию их эксплуатации и ставит под сомнение целесообразность применения его на международных перевозках.

На такую работу двигателя не обращать внимания?

Как можно дальше такое терпеть?

Это при том, что это новый автомобиль.

А, что дальше будет!?

=================

Могу понять возмущение украинских борцов за своевременность поставок.

Такой футбол нам не нужен!

Но не могу понять, каким образом они добились от германцев "исчерпания конфликта"!

Ну, им виднее.

Для вас разгребал "тонны словесной руды"

редактор Андрей Шилов www.maks3.ru


В избранное