Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Это не лечится. Ошибки инженеров мирового автопрома. Актрос 1844LS от Мерседес-Бенц - недоделки и недодумки.ч.6


     Шестая и последняя часть рассказа про грузовички с гордой маркой "Мерседес-Бенц".
     Немного предыстории.
     Что это я всё про легковушки пишу?: подумал я. Но не было материалов под рукой про грузовики. И тут мне наши читатели (их есть у меня! Ура!) подкатывают материальчик - "пальчики оближешь". И как раз про грузовики.
     Одна очень солидная украинская фирма www.transpele.com купила у ещё более солидной немецкой фирмы "Мерседес-Бенц" (то есть "Даймлер-Крайслер") очень солидную для покупателя партию грузовичков магистрального класса. И у пользователя возникли проблемы с момента получения товара в эксплуатацию. Какие проблемы – об этом в выпуске.
     Хочу сразу предупредить: провёл расследование предоставленной информации.
     Украинские транспортники комментировали историю так:"Я думаю, что достаточно изложить только ту фразу, что конфликт исчерпан по обоюдовыгодному соглашению." Настолько туманно, что не могу это комментировать.
     Но -  к делу!
     Продолжаю цитаты из рассказа эксплуатационной службы компании:
===================

     Насколько они красивы внешне, настолько внутри <<гнилые>>.
     Вот перечень основных технических проблем автомобиля Мерседес-Бенц Актрос 1844LS:

10.              Течь сальника хвостовика ведущего моста.

На многих автомобилях происходит течь сальника заднего моста, на некоторых их уже заменили ( 19шт. ) при чем не  выясняя причину.

На одном из автомобилей уже поменяли задний мост в сборе – тоже не выясняя причину.

11.              Попадание масла из турбокомпрессора во впускной коллектор.

Эту проблему на «Даймлер-Крайслер» вообще не хотят слышать.

На все наши обоснованные вопросы отвечают – это ваши предположения.

       Самое главное, что поражает  в работе с фирмой «Даймлер-Крайслер»,  это сам подход к решению возникающих проблем, точнее полное отсутствие желания что-либо предпринимать.

Наши неоднократные обращения к директору завода г-ну Досталю (письма от 23.12.04г., 28.12.04г., 26.01.05г.), а впоследствии и к президенту «Даймлер-Крайслер» г-ну Шремпп (письма от 03.02.05г., 05.02.05г., 15.02.05г.) так и остались без ответа. Письма и факсы отправленные в АО «Автокапитал» г.Киев (от 23.12.04г.,  28.12.04г., 17.01.05г., 25.01.05г., 26.01.05г., 31.01.05г., 03.02.05г., 05.02.05г., 15.02.05г., 16.02.05г., 2.03.05г.) тоже остались без внимания.

Так разве поступают настоящие партнеры? Впервые в нашей практике мы не получили от фирмы даже ответ.

Фирма «Даймлер-Крайслер» возомнила себя богом автомобилестроения.

Но как показала жизнь, качеством этих автомобилей она не только не догонит «Вольво», «MAN» и других, а еще больше увеличит разрыв в сторону отставания, между ними.

По их поведению мы поняли,  что производитель просто выжидает окончания гарантии, что бы   мы остались с браком  ихнего производства наедине и устраняли его за свой счет.

Мы  много лет эксплуатировали  автомобили  «Вольво», полуприцепы «Шмитц», «Кроне».

И по  первой же информации о технических   проблемах  полученной от нас  технические департаменты этих фирм в кратчайшие сроки  принимали решение и

были только благодарны  нам, т.к. информация  полученная от  нас позволяла им  совершенствовать свою  продукцию, не допускать ошибок при изготовлении автомобилей и полуприцепов в будущем.

В случае с «Даймлер - Крайслер» мы  столкнулись с полным непониманием и пренебрежением.

Это при том, что в августе наше  предприятие  посетила серьезная делегация фирмы «Даймлер - Крайслер».  В неё  входили  директор завода в г. Верт,  руководитель сервисной службы, руководитель представительства «Даймлер – Крайслер» в Украине – АО «Автокапитал» г.Киев и т.д. (всего в составе делегации было 8 человек)

Были проведены тестовые поездки на  автомобилях, рассказаны и показаны все проблемы. Все наши претензии были приняты. Но на этом все и закончилось.

Отдельно мы хотели бы высказать свое мнение о системе сервисного обслуживания «Даймлер-Крайслер».

Насколько все четко организовано и отлажено на СТО «Вольво» в г.Киев, настолько же царит хаос на сервисной станции «Мерседес-Бенц».

Автомобили могут сутками простаивать в ожидании очереди на ремонт или ожидании запасных частей.

Простои автомобилей в связи с гарантийными ремонтами на СТО в Украине и за  рубежом   составили: 304,5 м/дней, пробег   автомобилей  при движении на СТО составил  14,8 т. км.

В связи с частыми гарантийными ремонтами новые автомобили имеют крайне низкий общий пробег.

Из-за простоев и, связанной с этим низкой оборачиваемостью, работа их убыточна и не дает возможность зарабатывать средства для оплаты лизинга.

Все водители  работающие на «новых» М-Бенц Актрос 1844 LS хотят снова сесть  за руль старых «Вольво» (1996-1997 года выпуска) .

Ставим в известность руководство фирмы «Даймлер-Крайслер» о том, что если не будут устранены все недостатки, выявленные в автомобилях Мерседес-Бенц Актрос 1844LS, пока не будут выполнены все договоримые обязательства и в т.ч. серьезно утеплена кабина, мы лизинг Вам, господа, платить не будем и ставим Вас в известность, что если Вы не приступите немедленно к устранению недостатков, мы требуем возврата первоначального взноса и заберите все свои автомобили.

Это мнение всего нашего коллектива, от имени которого это письмо-обращение подписали 170 человек водителей, работающих на этих автомобилях.

Наше письмо – это тревога и крик души. Мы «влипли» с приобретением этих автомашин с такими глобальными недостатками, которые никто не хочет устранять!

Мы хотим поставить всех коллег – перевозчиков Украины и стран СНГ в известность о проделках фирмы «Даймлер-Крайслер» и, чтобы Вы, друзья, не «влипли» так, как это случилось с нами.

========================================
     Н-да! Как поётся в старой военной песне, "на честном слове и на одном крыле"
     Могу понять возмущение украинских борцов за своевременность поставок.
     Такой футбол нам не нужен!
     Но не могу понять, каким образом они добились от германцев "исчерпания
конфликта"!
     Ну, им виднее.

===============

     Присылайте мне факты недобросовестной работы производителей или вопиющей корыстности конструкторов автомобилей! Предупрежденный вооружен! Давайте вместе их обсудим и осудим!

    ===============

     Анонсирую тематику ближайших выпусков.

     1. Актрос 1844LS от Мерседес-Бенц - недоделки и недодумки. Продолжения и оконочание материала.  - ВЫПОЛНЕНО.

     2. Ауди А8.

     3. Радиаторы от Subaru

     4. Двигатели пятого семейства VW

     5. Генераторы от Bosch

      Как нормальный автомеханик, я умываю руки.    

Для вас разгребал "тонны словесной руды"
     редактор Андрей Шилов
www.maks3.ru
     servismaks3@mail.ru
     На нашем сайте вы можете увидеть, как меняются автомобили в наших руках из вызывающих жалость развалин до ремонта в блестящих и любимых слуг после ремонта. А ещё много подробностей на http://www.infronte.net


В избранное