Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Это не лечится. Ошибки инженеров мирового автопрома. Ауди А8. Удовольствие или проблема?


     Привет всем читателям!

     Я закончил публиковать печальный рассказ украинских автомобилистов об их борьбе с автомобилями "Мерседес-Бенц".

 

     Старый анекдот, подчерпнутый ещё в детстве из журнала "Крокодил" (а откуда они списали - не знаю).

     У канзасского  фермера с дома ураганом сдуло жестяную крышу. Он нашел её и отправил для рихтовки на автомобильный завод в Детройт.

     Через три дня он получает письмо: Дорогой сэр, Мы не знаем, что случилдось с Вашим автомобилем, но через десять дней он будет на ходу.

 

     А теперь о наболевшем и пережитом.

     К нам поступила Ауди А8. Автомобиль для очень солидных людей.

     Начали ремонт. И обнаружили, что авторы этого дивного механизма любят себя несколько больше, чем покупателя. Судите сами.

     Началось всё с ребуса по получению доступа к двигателю. На фото видно, что попасть к нему можно, только если отделить ВСЮ переднюю ходовую часть от остального тела автомобиля. То есть любая попытка выяснить, как там обстановка, требует солидных усилий и приличного оборудования.

     При внимательном изучении на стенде разобранной передней ходовой мы поняли, почему немецкие инженеры совершенно не подумали об удобствах ремонта двигателя. Потому, что они НЕ ПРЕДПОЛАГАЛИ ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ. Ремкомплектующие к нему не продаются даже самим изготовителем. Он сплошь алюминиевый. А цилиндры покрыты только тончайшим упрочняющим слоем. Попробуй расточить!

     Разобранный страдалец А8 стоял у нас - желающие могли посмотреть и поахать.

     Мне нравится ход коммерческой мысли немецких инженеров. Новый (и не подлежащий ремонту) двигатель ценой в 30.000 долларов потребовался машине после 3 лет эксплуатации. Купить его можно только у автора этого красивейшего и удобнейшего автомобиля.

     Мы, конечно, нашли решение без покупки нового двигателя. И сдали клиенту готовую машину.  На нашем сайте в фотогалерее и на странице новостей вы можете посмотреть этапы ремонта.

     Присылайте мне факты недобросовестной работы производителей или вопиющей корыстности конструкторов автомобилей! Предупрежденный вооружен! Давайте вместе их обсудим и осудим!

    ===============

     Анонсирую тематику ближайших выпусков.

     1. Актрос 1844LS от Мерседес-Бенц - недоделки и недодумки. Продолжения и оконочание материала.  - ВЫПОЛНЕНО.

     2. Ауди А8 - ВЫПОЛНЕНО.

     3. Радиаторы от Subaru

     4. Двигатели пятого семейства VW

     5. Генераторы от Bosch

     Как нормальный автомеханик, я умываю руки.    

     Для вас разгребал "тонны словесной руды"
     редактор Андрей Шилов
www.maks3.ru
     servismaks3@mail.ru
     На нашем сайте вы можете увидеть, как меняются автомобили в наших руках из вызывающих жалость развалин до ремонта в блестящих и любимых слуг после ремонта. А ещё много подробностей на
http://www.infronte.net


В избранное