Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2001 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
Статистика
-3 за неделю
Все об японских автомобилях в мире интернет и не только
10 декабря 2001 года
Все об японских автомобилях в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Статья - Pajero-II за $13 000
Новые поступления в каталог автомобильных ресурсов
Новый проект - АвтоИркутск.ру. Статьи, объявления, каталог фирм города, авточат и много другое.
http://autocitychannel.com/news/s4627.html
Силиконовые изделия можно трогать руками - так сказано в инструкции. Речь, конечно же, о... высоковольтных проводах!
http://autocitychannel.com/news/s4932.html
Человек, рассказавший мне эту историю, утверждает, что она - чистая правда. Однажды двое мужиков, изрядно набравшись, сели в "Москвич" и отправились по делам. Через пару минут их тормознули гаишники...
http://autocitychannel.com/news/s4935.html
"Девушка" поворачивается, брезгливо достает белую перчатку и начинает протирать то плечо, до которого дотронулся этот парень. А потом выбрасывает эту перчатку и идет к своей машине Мерседесу-600...
http://autocitychannel.com/news/s4938.html
С первыми заморозками на станциях шиномонтажа выстраиваются очереди. Если вы уже переобулись на зиму, считайте повезло. Не успели -- расстраиваться тоже не стоит: может, пришло время купить новую "зиму"?
Что-то выдающееся в шинной индустрии происходит не чаще чем раз в пятилетку. Однако последние три года стали исключением из правила. Наука производства зимних шин успела шагнуть далеко вперед. Так далеко, что потребитель за ней явно не поспевает.
http://autocitychannel.com/news/s4940.html
— Санитар, куда вы меня везете?
— Доктор сказал — в морг.
— Но я еще не умер!
— А мы еще и не доехали...
Чтобы двигатель вашего автомобиля не постигла примерно та же участь, что и пациента из анекдота, мотор нужно периодически осматривать у мастера. Но, как правило, мастера не любят, когда клиент стоит у них за спиной...
Segway – заменитель автомобиля... и Интернета
http://autocitychannel.com/news/s4942.html
После нескольких месяцев небывалой рекламной шумихи, изобретатель, наконец, представил публике электрический скутер, который, будучи совершенно безвредным для окружающей среды, является альтернативой автомобильному транспорту.
Реклама долгожданного чуда звучала так: "Это круче, чем Интернет!"
Изобретение Дина Камена "станет по отношению к автомобилю тем, чем автомобиль в свое стал по отношению к лошади и легким экипажам", - заявил конструктор журналу Time накануне первого показа "Сегвея".
Камен представляет массовое использование своего изобретения повсюду: в парках и Диснейленде, в боевых условиях и на заводах, но, главным образом, на тротуарах всех городов мира – от Сиэтла до Шанхая.
http://autocitychannel.com/news/s4948.html
Оказывается , чтобы уверенно доказать влияние расположения звезд на судьбу человека, не надо быть магом.
http://autocitychannel.com/news/s4949.html
История на 100% правда, случилась она при мне. Мой сосед, живущий на 8-ом этаже в 9-этажном доме, купил себе БМВ 7-летней давности и решил поставить его под окном, снабдив крутой сигнализацией. Прошла неделя после покупки, захожу я в лифт, а там объявление: "Уважаемый владелец машины БМВ номер хххххх, ваша сигнализация нас забадала...
http://autocitychannel.com/news/s4950.html
Об этой истории писали даже в нашей местной газете. Я живу в небольшом городке в Ленинградской области, в каком именно - не скажу, почему - поймете, когда дочитаете...
http://autocitychannel.com/news/s4951.html
А братки начали своего водителя учить уму разуму - непрально, мол, автомобилем управляешь...
ГОЛЕВАЯ АТАКА. Как стать бомбардиром в сексе. (Библиотека джентльмена)
http://autocitychannel.com/news/s4956.html
...У вас кризис, все валится из рук, не ладится с бизнесом, акции упали в цене, вы въехали на новой машине в "задницу" бандитского БМВ, от вас ушла любимая девушка, на улице плохая погода, впереди долгая холодная зима и т.п. Что же вам нужно?...
Автострахование: зачем это нужно?
http://autocitychannel.com/news/s4958.html
Страхование гражданской ответственности означает, что, если вы разобьете чужую машину, оплачивать ее ремонт будут из вашей страховки.
КАК Я ВЫБИРАЛ АВТОМОБИЛЬ (САГА)
http://autocitychannel.com/news/s4962.html
Так уж получилось, что в конце 2000 года появилась возможность заапгрейдить 8-) автомобиль. Причем, существенно. Ну и сразу захотелось "уж немножечко погнить", как говорил сатирик – т.е. чтобы автомобиль был достаточно новым, чтобы в нем были всякие прибамбасы-навороты типа стеклоподъемников, кондиционера, люка и т.д. и т.п.
http://autocitychannel.com/news/s4963.html
Вот и настало время, когда вы решили обзавестись еще одним членом семьи - автомобилем. И тут выясняется, что марок автомобилей столько... И одна лучше другой. Так что же покупать?
В ПОДМОСКОВЬЕ РАСТАМОЖИВАЮТ ИНОМАРКИ
http://autocitychannel.com/news/s4965.html
Московский областной автотранспортный таможенный пост начал работу в подмосковном городе Домодедово во вторник. Новый пост специализируется на оформлении автомобилей иностранного производства, ввозимых физическими лицами, проживающими или зарегистрированными в Московской области.
http://autocitychannel.com/news/s4970.html
Темной ночью в темном переулке патрульная милицейская машина тормозит меня, просят предъявить и почему-то, вопреки всем моим правам, начинают тщательно обыскивать машину.
http://autocitychannel.com/news/s4971.html
... А тут такой звонок... Не хотел Вася огорчать своего шефа отказом, но и садиться за руль в таком состоянии тоже было опасно. Нужно было что-то срочно придумывать...
16 анекдотов про "новых русских" и автомобили
http://autocitychannel.com/news/s4972.html
Едет 600-ый «Мерседес». Вдруг на хвост ему садится «Запорожец»...
http://autocitychannel.com/news/s4975.html
Вопрос 1. Вы замечаете, что вас собираются обгонять. Ваши действия? Сместиться влево, подпустить обгоняющего поближе, резко нажать на тормоза и затем на "газ" до упора. Повторить несколько раз - 5 баллов...
100 000 км по России на Тойота Марк-2
http://autocitychannel.com/news/s4976.html
Купить а/м такого класса я загорелся ещё давно. В книгах этот а/м относят к представителям первой группы среднего класса. Но конкретно какую марку я хотел бы выбрать, я еще не знал. Сначала в поле зрения попали Ниссан-Лаурель, Ниссан-Цедрик, Мазда Люси и семейство Тойот - Марк-2, Чайзер, Креста...
К истории о номерных знаках в США
http://autocitychannel.com/news/s4986.html
...так как русскоязычные могут увидеть в нем намек на интимную часть тела и усмотреть оскорбление. Наша политика требует избегать таких случаев...
История моя про "друзей" всех автомобилистов (работников ГИБДД).
http://autocitychannel.com/news/s4987.html
"Вы не понадобились, счастливого пути". Я еще долго стоял с открытым ртом.
http://autocitychannel.com/news/s4988.html
Я всегда хотел услышать настоящий немецкий мат, но, к сожалению, мужика за стеклом не было слышно.
Дело о присадках. Реметаллизанты
http://autocitychannel.com/news/s4993.html
Читатель, ведь тебе, наверняка, всегда было интересно, как можно восстановить компрессию и давление масла, а также ремонтные размеры своего двигателя, даже не разбирая его. С помощью реметаллизантов можно добиться всего этого, если, конечно, знать, как они действуют и правильно применять их.
http://autocitychannel.com/news/s4994.html
Бытует мнение, что при смене масла промывать двигатель не обязательно. Мол, грязь и без промывки стекает со старым маслом. Действительно ли это так?
Отчасти так. Грязь стекает. Но не вся. А только та ее малая часть, что циркулирует вместе с маслом по каналам системы смазки.
http://autocitychannel.com/news/s4995.html
Зима. Пора поменять масло и облегчить жизнь мотора в холодное время года.
http://autocitychannel.com/news/s4996.html
Пролог.
Есть у меня приятель. Стасом зовут. Так вот, повезло этому Стасу. Дядька у него из Германии звонит как то и говорит: "Слыш, Стасян. Форд тут у меня Сьерра 86 года. Катализатора нету, налог на него большой шибо, а на свалку вроде как жалко выкидывать. Я это: до Белоруссии доеду, тебе его отдам, а там делай с ним чего хош." Ага, думает Стас. Такая лайба и нахаляву. Конечно дядя, давай гони, встречаемся в Гродно типа у вокзала. Типа 24 декабря 2000 года. Так вот Стас стрелу с дядей и забил на 12 дня. А причем тут я? Да при том, что за рулем то Стас в жизни не сидел. И поехал я с ним. Типа как драйвер. Еда, дорога и бензин его, рулю я. Купили билетики на паровоз Пермь-Москва, Москва-Гродно (сами то мы Пермские), ну и поехали:
"Пиратские" фильтры. Под видом качественного товара нам норовят всучить фальшивки
http://autocitychannel.com/news/s4997.html
Представьте себе водителя, собравшегося на рынок, чтобы купить масляный фильтр для "Жигулей". Казалось бы, что тут сложного?
Судьба подержанных иномарок решится 14 декабря
http://autocitychannel.com/news/s5000.html
Дополнительные меры по ограничению ввоза в Россию подержанных автомобилей старше семи лет будут рассмотрены Межведомственной рабочей группой при МЭРТ РФ 14 декабря 2001 года, сообщает РБК.
http://autocitychannel.com/news/s5007.html
Знакомый рассказал. У него приятель с детства в Америке живет, работает патрульным в полиции в Индианаполисе. Сам он с Украины, а родители живут в Нью-Йорке. Куда только русских не заносит...
"Во избежание недоразумений, ваш разговор записывается на диктофон"
http://autocitychannel.com/news/s5008.html
Летом 2001 года ехал Саня в отпуск через всю страну (а живем мы на Ямале), и ГИБДДшники, завидев номера с 89 номером региона, непременно пытались к чему-нибудь придраться...
http://autocitychannel.com/news/s5009.html
И перед самым завершением "удачного" маневра он слышит сзади из динамика мощный, перекрывающий шум улицы, укоризненный голос: "Дмитрий Юрьевич!!! Ведь вы же обещали!!!"
"Kia Magentis": хочу стать "Кадиллаком"! Корейский флагман сдает экзамен в бизнес-класс
http://autocitychannel.com/news/s5011.html
В семидесятые-восьмидесятые годы фирма "Cadillac" выпускала маленькие "кэдди", которые походили на уменьшенные копии своих надменных и огромных старших моделей. Этот факт вспомнился не случайно: впервые увидев вороненый "Kia Magentis" в сумерках возле подъезда редакции, я даже не сразу понял, что за автомобиль передо мной. Нечто среднее между "Cadillac DeVille" и "Cadillac Seville", только поменьше. А вот синий кругляш эмблемы на радиаторе совершенно незнаком... Видимо, именно на такую реакцию покупателя от первого знакомства рассчитывали топ-менеджеры "Kia", полностью меняя имидж своей продукции. Теперь флагманская модель компании приобрела подчеркнуто респектабельный стиль. Но сможет ли она претендовать на место в бизнес-классе?
Corolla моей мечты. Скажи, какой у тебя автомобиль, и я скажу, кто ты
http://autocitychannel.com/news/s5015.html
Я думаю, любой нормальный мужик стремится к приобретению автомобиля. Ведь машина - это не столько транспортное средство, сколько элемент фетиша, скрывающий потаенные желания и потребности, позволяющий получить удовольствие и утолить жажду драйверских амбиций. Автомобиль ясно показывает некоторые черты характера своего хозяина: агрессивность, доброжелательность, патриотизм (последняя черта присуща владельцам отечественных авто). Каждому типу машин соответствует определенный тип водителя. Глядя на отдельных представителей четырехколесных, можно с большой точностью охарактеризовать их владельцев...
http://autocitychannel.com/news/s5017.html
Радиальные и диагональные.
Модель и размерность.
Другие обозначения.
Куда какую шину ставить.
О давлении в шинах.
Чтобы не отрываться от практики, за основу беседы примем те стороны вопроса, которые наиболее часто обсуждаются в разговорах автолюбителей.
Жизнь после клинической смерти. Kак отремонтировать кузов очень старого автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s5018.html
Очень старый автомобиль, не говоря уже о совсем дряхлом, в цивилизованном мире можно встретить только потому, что его владелец либо чудак, либо имеет такое хобби, - старые автомобили погоды на дороге там не делают. И в любом случае их техническое состояние и молодцеватый внешний вид достойны восхищения.
Последняя Toyota Supra будет выпущена в июле 2002 года
Презентация нынешнего поколения модели прошла в 1993 году. С тех пор было выпущено более 120 000 автомобилей.
Столь резкое заявление представителей японской корпорации подкреплено очень низкими продажами модели в этом году. За 10 месяцев нынешнего года продано только 342 автомобиля, причем в последние годы, автомобиль продавался только в Японии.
Появление в 1993 году Toyota Supra было огромной сенсацией, однако сейчас автомобиль морально и технически устарел. Но, стоит заметить, что очень не многие в Японии модели удерживаются на конвейере целых 9 лет.
Автосити (www.autocitychannel.com)
Четырехдверная "Лиана"?.. Первый полукапотный седан
На дорогах США "Сузуки" тестирует новый четырехдверный седан, который, по предварительным сведениям, предназначен в основном для рынка Северной Америки. Новинка, имя которой пока держится в строжайшем секрете, сейчас проходит серию заключительных дорожных тестов.
Уже сразу можно заметить, что новый седан выполнен на базе и представленного на Женевском автосалоне этого пятидверного минивэна "Лиана". Остроугольные фары головного света, небольшие треугольные окошки в передних стойках, передние двери, крылья, капот, решетка радиатора и передний бампер - все это можно было видеть на "Лиане" точно в таком же виде.
Примечательно, что именно "Сузуки" первой отважилась на столь дерзкий шаг - унифицировать монообъемную модель с полукапотной компоновкой с обычным четырехдверным седаном. Интересно, сможет ли на такое отважиться "Пежо" - ведь вместо седана "306" мы пока ничего не увидели, а хэтчбеки "307" изначально близки к монообъемности.
Некоторые аналитики склоняются к тому, что четырехдверный "Сузуки", как и "Лиана", будет заменой текущему поколению "Сузуки-Балено/Эстим", на базе которого они и построены. Однако "Балено/Эстим" стоят на полкласса выше "Лианы", к тому же это несколько другие по имиджу автомобили.
Интересен тот факт, что предполагается выпускать еще и полноприводные модификации седана, что неудивительно, если принять во внимание тот факт, что пятидверную "Сузуки-Лиану" поставляют как с передним, так и с полным приводом.
Как и "Лиана", новый седан конформистичен внешне, но вместе с тем он ладно скроен и современен, чему могут позавидовать многие японские одноклассники.
Технические параметры новинки пока не сообщаются. Можно предположить, что седан на основе "Лианы" будет оснащается теми же бензиновыми двигателями - объемом 1,3 и 1,6 литра.
Премьера новинки должна состояться в будущем году, а на рынке автомобиль появится как модель 2003 года. Скорее всего, он будет нести обозначение "Лиана Седан". Главными же конкурентами машины в Новом Свете станут четырехдверная "Тойота-Эхо" и импортные автомобили аналогичного класса, а в Старом Свете - новая поросль компактных городских седанов в лице "Шкоды-Фабии Седан", "СЕАТа-Кордобы" и "Рено-Клио Симбола".
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
Pajero-II за $13 000
КОГДА ОХОТА ПУЩЕ НЕВОЛИ И ХОЧЕТСЯ ВЛАДЕТЬ НАСТОЯЩИМ И ПРЕСТИЖНЫМ ДЖИПОМ, МОЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ MITSUBISHI PAJERO.
В этом виде он появился в июне 1991 года и выпускался по июнь 1997 года. Pajero делали в трех типах кузова: короткобазный трехдверный Metal Top, длиннобазный пятидверный Wagon и короткобазный Canvas Top со съемным тканевым верхом. Мы остановимся на цельнометаллических кузовах -- самых распространенных на российском рынке. С 1991 по 1994 г. эти машины комплектовались 2,5-литровыми 4-цилиндровыми турбодизелями и 3-литровыми V-образными бензиновыми "шестерками". С 1994 года появился новый 2,8-литровый турбодизель, а также 3,5-литровый бензиновый мотор. Был еще в гамме и 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый мотор, но в Европу он не поставлялся вообще.
Отличительной чертой всех Pajero-II стала новая трансмиссия Super Select с 4 режимами работы привода: задний, постоянный полный, полный с блокировкой межосевого дифференциала и полный пониженный.
ЧЬИХ БУДЕТЕ? С выяснения именно этого обстоятельства консультанты советуют начинать знакомство с приглянувшимся автомобилем. Это должен быть "европеец" или, на крайний случай, "американец"-Montero. С "арабами-южанами" связываться не советуют. Системы запуска, управления двигателем, охлаждения и многое другое малопригодно для наших условий.
Специфика Pajero в России в том, что в середине 90-х годов они были конкретно популярны среди "настоящих пацанов" и "пацанок". И по угоняемости Pajero был одним из лидеров. У многих машин, "живущих" в России с тех пор, прошлое может оказаться мутным. Начнем проверку с "угонных" и таможенных баз данных, соответствия "паспортных" данных машины и ее реального состояния. У Pajero есть две группы цифр, VIN и модельный код. В них зашифрована вся комплектация автомобиля -- от кузова, типа двигателя и КПП вплоть до отделки салона и рынка поставки. Расшифровав эту информацию у официального дилера, вы сразу узнаете, "чьих он будет". Кое-что можно узнать сразу и самому -- третья буква "B" в VIN и последняя цифра 12 в модельном коде означают, что машина была поставлена в Европу. Все должно совпадать. Модельный код находится на шильдике на внутренней стороне капота и должен обязательно присутствовать (объяснения типа "капот меняли" не проходят). VIN выбит на раме, в арке правого заднего колеса и продублирован справа на моторном щите. Очень важна читаемость его именно на раме, в противном случае наживете огромную головную боль в общении с ГИБДД.
СУПЕР СЕЛЕКЦИЯ. Итак, прошлое сомнений не вызывает. Перейдем к технике. За Pajero просят немалых денег, потому что он -- "джип". Вот с этого и начнем. Пиктограмма с изображением колес на приборной панели должна немного помигать и загореться постоянно. Если она продолжает вам подмигивать, то, возможно, намекает на то, что передний мост не подключился. Вывесим переднее колесо, включим зажигание и поставим рычаг раздатки в положение 4H. Удается провернуть колесо? "Поздравляем" -- ремонт механизма подключения потребует от $150 до $500. Едем дальше. Звонкие характерные удары из раздатки стоят дорого -- это растянувшаяся цепь бьет по корпусу, неизбежна переборка -- почти $1 тыс. ($400 за цепь и $600 за работу). Наличие или отсутствие дифференциала ограниченного скольжения LSD в заднем мосту выясняется по модельному коду или по направлению вращения задних колес в вывешенном состоянии. Они должны вращаться в одном направлении. А если, покрутившись на месте, колеса издали стуки и щелчки, знайте: "по минимуму" вас ждет замена неправильно залитого трансмиссионного масла, а по максимуму -- замена механизма LSD, более $1500. А хруст ШРУС'ов сообщит о перспективе расстаться почти с $1200. Принудительную блокировку, если она есть, проверить трудно. Если соответствующая лампочка на пиктограмме "Полный привод" не загорается, то это может означать все что угодно -- от ремонта электропроводки пневмокомпрессора блокировки до его замены. Еще посмотрим, как машина едет на полном приводе. Ощутимые рывки, точки, вибрации и прочее, вызывающее приличный дискомфорт, могут иметь множество причин, но самая неприятная -- несоответствие мостов данному автомобилю. Попросту говоря, переставлены с другой версии. Точно определяется только в условиях сервиса. А вибрации и стуки при включении-выключении сцепления на версии с "механикой" могут означать выработку направляющих выжимного подшипника -- тут "светит" замена картера (около $650). Равно как нечеткая работа селектора "автомата" и несоответствие его положения реальному режиму означают, что "закис" от соли и грязи блок выбора режимов на самой КПП -- замена стоит $250.
ПАЦИЕНТ СКОРЕЕ ЖИВ. Любое отклонение от нормальной работы, стуки, вибрации, рывки во время разгона должны стать поводом для визита к специалистам. Тут может быть всякое -- от простой замены свечей до переборки головки на бензиновых моторах (до $1500). Не обольщайтесь, что от стука гидрокомпенсаторов можно избавиться их заменой. На машинах с большим, за 100 тыс. км, пробегом нередко разрушаются сами клапана, это они начинают стучать. Это лечится, увы, только переборкой. На дизеле должны особенно насторожить течи всякого рода, "провалы", отсутствие тяги, плохая динамика, густой черный дым из выхлопной трубы и особенно характерный металлический стук в цилиндрах (не работает какая-то из форсунок) -- это означает предсмертное состояние ТНВД. Цены на новый просто заоблачны, но и ремонт возможен. Обойдется по максимуму в $500--600. А "выпоты" солярки в районе форсунок-распылителей сообщат об том, что они просятся "на пенсию". Их "проводы" туда обойдутся примерно в $100 за штуку. Немаловажно также проверить систему прогрева ТНВД. После запуска она кратковременно повышает обороты двигателя и затем опускает их до нормального уровня. И обязательно проверим работоспособность амортизаторов с изменяемой жесткостью, если они есть. Механизмы, установленные на них, при переключениях режимов издают характерное жужжание. Молчание же обойдется в $330 за каждый. А неодинаковое количество оборотов руля влево или вправо от среднего положения скажет о нарушении геометрии подвески. А это уже на порядок дороже. Вот тут и решайте, продолжить детальное освидетельствование у специалистов или отказаться от данной машины. Кстати, прокатившись, не забудем про работу тормозов. Вибрации и/или уводы говорят о "кривых" дисках и "нездоровых" суппортах. Одни только диски обойдутся по $137 за передние и по $257 за задние. А неработающая или преждевременно, при самом незначительном торможении, срабатывающая АБС вообще должна стать поводом для серьезного разговора с продавцом. Тут опять же возможны варианты, от чистки ротора-"гребенки" и ремонта проводки до замены датчиков. Который? стоит "всего" $583.
На "десерт" освидетельствуем салон и проверим работу оборудования. Если прежний хозяин любил пострелять по зайчикам или сайгакам, то люк, скорее всего, перекошен. Восстановление "прольет свет" на $150--300. Повернув ключ зажигания, проверим работу всех контрольных лампочек. Работу круиз-контроля нужно проверить как в статике при включенном зажигании (должна загореться лампочка), так и в движении.
Конечно, все вышеперечисленные "страшилки" вряд ли встретятся сразу и на одной машине. Дело в другом. Хороший внедорожник дорогого стоит. А подержанный требует особого внимания и ответственности при выборе и покупке. И экономия на "предпокупочной" диагностике у специалистов может обернуться финансовым кризисом. Здесь необходимо одно уточнение: практика показывает, что в России Pajero выпуска середины 90-х в хорошем состоянии стоит не меньше $13--14 тыс. И уж коль скоро вам предлагают ощутимо дешевле, то разницу вы доплатите сервису, за вышеупомянутое в том числе. А расходы на запчасти и работы, при желании, за счет неоригинальных запчастей и неавторизованных, но специализирующихся на таких машинах техцентров, можно снизить в полтора-два раза.
ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ КУДЕНКО
Mitsubishi Pajero 2,5Tdi/2,8Tdi/3,0/3,5
Рабочий объем (куб. см) 2477/2835/2972/3497
Мощность (л.с.) 99/125/179/208
Максимальная скорость (км/ч) 147/150/165/185
Разгон до 100 км/ч (сек.) 16,2/16,1/12,5/10,5
Расход топлива (л на 100 км)
город 4/13,9/15,7/17,8*
шоссе 9/9,4/10,4/11
ЦЕНЫ НА А/М PAJERO/MONTERO В МОСКВЕ (НА ОКТЯБРЬ 2001 г.)
Год выпуска Цена
1992 $8--10,5 тыс.
1993 $8,7--12,5 тыс.
1994 $9,5--14 тыс.
1995 $9--16 тыс.
1996 $14,5--20 тыс.
1997 $12,8--19 тыс.
ДИЛЕРСКИЕ ЦЕНЫ НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И НЕКОТОРЫЕ ЗАПЧАСТИ
Фильтр масляный $20
Фильтр воздушный $30
Фильтр топливный $50
Свечи зажигания (шт.) $5,2
Свеча накаливания (шт.) $40--70
Колодки тормозные, пер./зад. $120/120
Диски тормозные, пер. $150
Гидрокомпенсатор (шт.) $23
Труба выхлопной системы $350
Стекло ветровое (компл.) $270--600
www.autopilot.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||