Все выпуски  

Deforum - Российский Дизайнерский Форум


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Дистрибуция продукции или услуг

По формату франчайзинг принято делить на два основных вида, которые имеют ряд отличий, пользуются разным спросом и обладают различными характеристиками: дистрибуция услуг или продукции под торговой маркой головной компании и бизнес-формат.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза кофейни «КофеТун СушиТун»

Первая уютная кофейня под вывеской торговой марки «КофеТун» появилась в Москве уже более 14 лет назад. За это время легко узнаваемый интерьер этих заведений полюбили тысячи постоянных посетителей, а сами кофейни стали неотъемлемой частью пейзажа многих российских городов.

Сегодня сеть кофеен «КофеТун» — это богатейший ассортимент продукции, который включает несколько сотен видов кофе и чай, а также сладких десертов. Сеть активно расширяется и сегодня наиболее перспективными направлениями признаны Центральный федеральный округ России, Поволжье, южные регионы страны, а также Урал.

Своих новых партнеров, которые хотели бы принять участие в активном расширении сети «КофеТун  СушиТун», компания привлекает на условиях франчайзинга, предлагая настолько простые условия и выгодные перспективы, что открыть свой успешный бизнес сможет даже новичок, никогда не работавший в сфере общественного питания.

Условия франшизы от сети кофеен «КофеТун  СушиТун»

Заведения данной сети традиционно располагаются в проходных местах на первой линии домов, в торговых и развлекательных центрах. Поэтому потенциальному франчайзи первоначально необходимо заняться поиском подходящего для открытия новой кофейни помещения, которое должно быть одобрено франчайзером.

Условия приобретения франшизы от сети «КофеТун  СушиТун» следующие:

  • Паушальный взнос составляет 30 тысяч долларов и обычно рассчитывается в соответствии с курсом Центробанка на момент подписания документов.
  • Ежемесячно франчайзи обязан выплачивать рекламный пай в размере 2% от полученной в отчетном месяце выручки.
  • Размер роялти составляет от 5% до 6% от суммы выручки новой кофейни.
  • Инвестиции в открытие кофейни зависят от площади помещения, а также его первоначального состояния.

В среднем все затраты нового франчайзи благополучно ...

Читать на сайте >>

 

В избранное