Все выпуски  

Выбираем масло для редуктора автомобиля


Выбираем масло для редуктора автомобиля

Постороние звуки со стороны ведущей оси часто раздражают водителей машин с задним или подключаемым полным приводом. Это гудит редуктор, причем причин этого шума может быть очень много


Обычно редуктор гудит, когда зубья его главной пары износились. Такая проблема требует срочного внимания, потому как ремонтировать узел сложно и дорого. Но и тут не все просто. Похожие звуки могут издавать и другие узлы трансмиссии: подшипники ступиц и полуосей, элементы карданной передачи и даже очень грязные защитные щитки тормозных механизмов.

 Выбираем масло для редуктора автомобиля

Понять, что «шумит» именно редуктор, помогут появляющиеся в разных режимах движения симптомы. Например, о неисправностях расскажут звуки, возникающие, когда водитель нажимает газ, а когда он отпускает педаль, они пропадает. Обычно подобные симптомы указывают именно на износ зубьев главной пары редуктора.

«Троллейбусный» вой при торможении двигателем даст понять, что ослаблена гайка хвостовика. А еще вместе с воем может появиться течь сальника. Проблемы с подшипниками проявляют себя в виде жужжания, постоянно возникающего на малых скоростях. А при трогании с места можно услышать хруст или треск. Износ ступиц проявляется похожими симптомами. Сначала на малых скоростях слышны скрипы, а при наборе скорости они перерастают в вой.

 Выбираем масло для редуктора автомобиля

А посторонние звуки, появляющиеся после ремонта редуктора, значат, что горе-мастера неправильно отрегулировали положение хвостовика относительно ведомой шестерни. В этом случае нужно ехать в сервис и устраивать скандал. Ремонтники явно напортачили и исправлять ошибки должны за свой счет.

Бывает и так, что редуктор начинает гудеть из-за низкого уровня масла. Звук усиливается по мере набора скорости и не утихает при разгоне, торможении двигателем и движении накатом. В этом случае хорошо видны потеки смазки на хвостовике, из-под крышки, пробки или на «чулках» полуосей, а уровень лубриканта в редукторе оказывается намного ниже уровня заливного отверстия.

Если факт «недостачи» масла внутри узла действительно имеет место, то в таком случае желательно провести полную замену «трансмиссионки». Откладывать на потом это дело явно не стоит. Тем более, что на машинах с механической трансмиссией эта процедура стоит недорого. Самое же главное – правильно подобрать масло для редуктора автомобиля. А вот здесь реально могут возникнуть сложности, так как на рынке для данных узлов предлагается масса самых разнообразных продуктов.

 Выбираем масло для редуктора автомобиля

Однако вы точно не ошибетесь, если приобретете минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 80W-90. Данный продукт, разработанный фирмой Liqui Moly, относится к универсальной классификации TDL - Total Drive Line. Что фактически переводится как единый сорт масла для всех узлов трансмиссии. Состав в полной мере отвечает требованиям международных классификаций трансмиссионных смазок, выпускаемых для механических коробок передач и гипоидных редукторов ведущих мостов.

По оценкам экспертов, тестировавших это масло, оно имеет отличную вязкостную и температурную стабильность рабочих характеристик. Что неудивительно, ведь при производстве Hypoid-Getriebeoil TDL 80W-90 используются базовые компоненты последнего поколения.

Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной маслам для редуктора авто.

Читайте также наши экспертные статьи:

Зачем нужен контроль датчика расхода воздуха ДМРВ

Обзор рестайлинговой LADA Vesta: салон, мотор и тормоза

Детальный обзор Mitsubishi Outlander на портале

Новые кроссоверы 2021 года: чего нам ждать?




В избранное