Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости компании "Петровский Автоцентр"


Информационный Канал Subscribe.Ru


Уважаемые подписчики рассылки новостей "Петровского Автоцентра"!

В первом полугодии 2002 г., несмотря на менее благоприятную конъюнктуру, чем в 2001 г., Рено увеличивает объем продаж на мировом рынке и укрепляет лидирующие позиции в Европе

За первое полугодие 2002 г. объем продаж Рено на мировом рынке вырос на 1,3%, темпы роста этого показателя также увеличились, несмотря на менее благоприятную, по сравнению с 2001 г., конъюнктуру рынка. В Западной Европе на рынке легковых автомобилей марка вышла на первое место, а на рынке легковых и коммерческих автомобилей ее доля увеличилась на 0,6 пункта и составила 11,5%: это рекордный показатель, подтверждающий лидерство Рено на протяжении пяти последних лет. Одновременно укрепились лидирующие позиции Рено на рынке коммерческих автомобилей. В Центральной Европе за два года группа Рено переместилась с пятого на второе место. Кроме того, росту результатов группы способствовали новые марки, в частности, успех Рено Самсунг Моторс в Корее. Во втором полугодии 2002 г. Рено планирует улучшить свои показатели, в том числе за счет выпуска в продажу Меган-II и Эспас-IV.

В первом полугодии 2002 г. на мировом рынке группой Рено было реализовано 1 280 812 автомобилей, из них 1 106 066 легковых и 174 746 коммерческих, по сравнению с первым полугодием 2001 г. прирост составил 1,3%.

В Западной Европе на рынке легковых и коммерческих автомобилей, среди европейских автомобилестроительных фирм общего профиля, объем продаж и доля рынка увеличились только у Рено (+0,6% и 11,5% соответственно) и Пежо; таким образом, Рено подтверждает свое лидерство на западноевропейском рынке с ухудшающейся конъюнктурой (-4,8%). Доля марки возросла на рынках Франции, Германии, Великобритании, Голландии, Португалии, Швейцарии, Австрии, Ирландии, Греции и скандинавских стран. В Италии положение Рено оставалось стабильным. Укрепились позиции Рено как лидера на французском рынке (29,3% против 28%) благодаря Клио - самой продаваемой модели во Франции, а также успехам Меган, Лагуны, Эспас и Кангу, занимающих первые места на своих сегментах рынка. Кроме того, Вел Сатис вышел на первое место среди седанов представительского класса. На рынке легковых автомобилей Рено выходит на первое место, доля марки составила 10,9% против 10,4% в первом полугодии 2001 г. Ее успеху способствовал рост объема продаж Лагуны (+40,7%), Клио (+11,3%) и двигателей dCi (+32%). Меган в конце своего жизненного цикла остается в первой тройке моделей своей категории. Эспас и Кангу лидируют, каждая на своем сегменте рынка. Рено занимает первое место в Бельгии, Голландии, Португалии и Испании. На рынке коммерческих автомобилей позиции Рено как лидера существенно укрепились (доля марки составила 16,3% против 14,8%) благодаря обновленному модельному ряду и успешному выпуску в продажу Трафика.

Несмотря на сложную конъюнктуру турецкого и аргентинского рынков, объем продаж легковых и коммерческих автомобилей группы Рено за пределами Западной Европы возрос на 4,1% (было продано 262 352 автомобилей). На депрессивном (-8,3%) рынке Центральной Европы доля Рено составила 11,4% (против 9,7%), в результате прироста объема продаж на 7,7% марка выходит на второе место (успех Клио, Клио с кузовом типа "седан", Меган и Лагуны). Доля Рено увеличилась на рынках Польши (+2,7 пункта) и Чешской Республики (+2,4 пункта). Укрепились лидирующие позиции марки в Словении (26,2%) и Хорватии (21,1%). Объем продаж Дачии вырос на 6,8% (27 449 автомобилей) благодаря реструктуризации и улучшению качества предложения. На охваченном глубоким кризисом турецком рынке (-40,3%) доля Рено составляет 13,9%, благодаря успеху Клио с кузовом типа "седан" (фаза 2). В России объем продаж вырос на 57,4% и составил 3 586 автомобилей (против 2 278). В Латинской Америке продажи Рено сократились на 12,7%. В Бразилии, где рынок упал на 18%, Рено удерживает свою долю на прежнем уровне 4,7%. В Аргентине, несмотря на глубокую депрессию рынка (-43,7%), Рено укрепляет лидирующие позиции: доля марки составила 20,3%. Бурное развитие группы в Мексике опирается на успех Клио 1,6 и Сценик, производство которых налажено на месте; было продано 6 034 автомобиля марки (против 779). В Азиатско-тихоокеанском регионе объем продаж группы вырос на 80,5% и составил 62 847 машин, в том числе 53 546 автомобилей Рено Самсунг Моторс. В Австралии в 2002 г. было продано 2 639 автомобилей. Наконец, в Африке и на Ближнем Востоке, где конъюнктура сильно отличается от страны к стране, продажи группы в целом сократились на 7,5%: -31% на охваченном депрессией рынке Южно-Африканской Республики, в то время как в Алжире, где Рено занимает первое место, они достигли рекордного уровня (9 293 автомобиля, +76,1%).


В первом полугодии 2002 года компания Рено продает более 4500 автомобилей в России, на Украине, в Белоруссии и Грузии

Начиная с 1999 года, продажи Рено неуклонно растут на всех четырех рынках. В настоящее время этому способствует обновление модельного ряда Рено (Новый Рено Символ, Лагуна II, новые двигатели на Рено Клио) и очень хорошие результаты продаж семейства Меган. Рено подтверждает цель по продажам на 2002 год: продать в России 8000 и на Украине 1500 автомобилей.

Успех Рено Символ, значительный рост продаж Меган и хороший дебют Лагуны II

В первом полугодии 2002 года Рено продал 3586 автомобилей (против 2278 за тот же период 2001) через торговую сеть, представленную более, чем 40 дилерами в 22 городах России. На конец мая 2002 года Рено занимет пятое место на рынке иномарок.

Новый дизайн, больше оснащения, сложившаяся индивидуальность, Символ подтверждает свой успех и насчитывает 1771 проданных единиц (49,4 % общих продаж).

Продажи Меган удвоились (1373 единиц против 630), в частности благодаря растущему успеху Сценик и Сценик RX4 (528 единиц, +216%, в России лидер сегмента однообъемников) и Меган Универсал (179 единиц, +238%).

Лагуна II, запущенная в продажу в середине апреля с одним типом двигателя, способствовала росту продаж Лагуны (167 единиц). До осени поступит в продажу Лагуна 2.0л и 3.0л V6, что позволяет Рено ожидать дальнейшего роста продаж этой модели во второй половине 2002 года.

Благодаря расширению гаммы двигателей (с марта в продаже 1.6 16V и 1.4 16V АКП, а с начала июня - 1.4 16V МКП), продано 148 Рено Клио.

За первое полугодие Рено продал 115 Кангу, что соответствует продажам Кангу за весь 2001 год.

Продолжение роста продаж на Украине

Рено удваивает свои продажи на Украине, продав 785 автомобилей против 384. Наиболее продаваемыми моделями являются Рено Символ (41,6% продаж), Меган (39,5%), Кангу (8%) и Клио (5,8%).

С уважением,
коллектив Петровского Автоцентра.

http://www.renault.spb.ru


AutoBanner.ru 468x60

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное