Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ПровеРЕНО и ОдобРЕНО

  Все выпуски  

ПровеРЕНО и ОдобРЕНО


www.renault.spb.ru

Дорогие друзья,

Пусть вместе с волшебным звоном курантов в Вашу жизнь войдет
удача, все надежды сбудутся, а мечты найдут свое воплощение.
Пусть в новом году Вам сопутствуют любовь и понимание.
Легких Вам дорог и замечательных попутчиков в Новом 2007 году!
 

Сервисные возможности "Петровского Автоцентра"

Сервисные возможности "Петровского Автоцентра" существенно
расширились за счет открытия кузовного цеха. Станция,
расположенная на Пискаревском проспекте, 63, занимает площадь
около 1200 м2. Кузовной цех "Петровского Автоцентра" оборудован
современной французской покрасочной камерой и мощным
двухпостовым кузовным роботом Black Hock с электронной
измерительной системой, которая позволяет вести одновременную
правку кузовов двух поврежденных автомобилей. Новейшее
оборудование станции позволяет ремонтировать современные
автомобили из прочной и сверхпрочной стали, при этом, сохраняя
уровень пассивной безопасности нового автомобиля. В будущем
"Петровский Автоцентр" планирует расширять состав
оборудования, чтобы увеличивать число одновременно
ремонтируемых автомобилей.
подробнее
 
  Сезон специальных новогодних предложений

К Новому году компания Renault и "Петровский Автоцентр"
подготовили специальные предложения, льготные процентные
ставки, скидки и подарки. Наши консультанты расскажут Вам о всех
возможных вариантах приобретения автомобиля. Приезжайте!
Мы всегда рады Вам!
подробнее
 
  Расцвет деятельности фирмы Renault в России начался в 1913 году,
когда она приняла участие в IV Международной автомобильной
выставке в Санкт-Петербурге. Renault выставлялась сразу в трёх
разделах – легковые автомобили, грузовики и двигатели.
В выставочном каталоге отмечалось: "Автомобили этой старой
французской фирмы, основанной в 1898 году и положившей немало
трудов на развитие автомобильного дела, пользуются в настоящее
время репутацией едва ли не самых хороших машин, известных
в Европе". "Гвоздём" всей экспозиции был 40-сильный лимузин-
ландоле с кузовом, изготовленным специально для русского
императора парижской фирмой "Кельнер и сыновья". Автомобиль
Николая Второго был нестандартным во многих отношениях:
он оснащался специальным динамо для освещения, установленным
на двигателе, и бензобаком повышенного объёма с
усовершенствованным предохранителем от возгорания и взрыва
бензина. Топлива в нём хватало на 350 километров
безостановочного пробега. Царский Renault предназначался для
продолжительных поездок и имел "обширное помещение для багажа".
Изнутри "кароссери (кузов) было отделано просто и изящно и имело
все удобства, необходимые во время утомительных поездок по грунтовым дорогам". Посетить столичные выставки могли далеко
не все любители автомобилей, зато многие горожане могли
прочитать о них в петербургском "Ежегоднике автомобилизма
и воздухоплавания" или в знаменитом учебнике "Курс
автомобилизма" Н. Г. Кузнецова, где в разделе "Автомобили"
описанию машин Renault посвящена целая глава. Специалист
высочайшего класса в заключении сделал вывод: "По бесшумности
своей работы, прекрасному материалу, из которого сделаны все
части механизма, и высокой тщательности и законченности
работы автомобили Renault занимают одно из первых мест
среди автомобилей".
 

В избранное