Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Сертификация мотошлемов, «жесткие» и «мягкие» шлемы

Наружная прочная оболочка шлема прекрасно защищает внутренности от проникновения ударяющий предметов и поглощает часть энергии. Другую часть защитной работы выполняет внутренний амортизирующий слой, который, деформируясь, поглощает кинетическую энергию. При ударе жесткая скорлупа очень быстро останавливает движение самого шлема, но голова внутри него продолжает двигаться и ударяется о внутреннюю оболочку, а внутри головы продолжает движение мозг и ударяется о стенку черепа. Внутренняя оболочка должна как можно более плавно погасить это движение. Скорость, с которой происходит деформация указывает на плотность (жесткость) поглощающего материала. Чем плотнее этот слой, тем более шлем устойчив к сильному удару и тем выше уровень защиты в критических условиях, но при этом повышается вероятность получить сотрясение мозга даже при несильном ударе. Поэтому можно оперировать понятием «жесткости шлема» (мягкости). Решение проблемы жесткости является важным для всех производителей мотошлемов. Скорость торможения выражается в ускорении (точнее, замедлении). Критичным для жизни по разным исследованиям  является значение 200G и более. Как мы увидим дальше, эта цифра гораздо ниже той, которую нам могут предложить производители мотошлемов.
В разных странах безопасность мотоциклистов регулируются различными положениями, единого мирового стандарта, определяющего параметры безопасности мотошлемов не существуют. Сертификацией мотошлемов занимаются как государственные организации, так и частные компании, различаются и методики тестирования. Шлемы имеющие какой-либо сертификат безопасности имеют соответствующую маркировку. Отметки обычно размещаются в нижней затылочной части шлема.
Стандарт D.O.T. FMVSS-218 принят в США и Канаде и поддерживается правительствами этих стран. Все мотошлемы, продаваемые в этих странах должны быть сертифицированы по методике DOT и иметь соответствующую маркировку. Американский федеральный стандарт безопасности механических транспортных средств определяет методику тестирования шлема. Испытания по этой методике должен производить производитель, и, при условии соответствия результатов тестирования, имеет право наносить на продукцию конкретного модельного рядя маркировку DOT. Таким образом, маркировка «DOT» информирует о том, что производитель самостоятельно заявляет об соответствии шлема предъявляемым требованиям. Авторизованные организации выборочно проверяют производителей, которые заявляют о прохождени...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

11.11.2011 Тесты в Валенсии.
Как себя ведет байк с объемом двигателя в тысячу кубических сантиметров гонщики элитного мотокласса гран-при знакомятся на тестах в Валенсии.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное