Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Супербайк R1 – король байков

Yamaha выпустила мотоцикл YZF-R1в 1998 году. Новаторским конструкторским решением, которое в итоге привело ко многолетнему успеху модели, стало «уплотнение» двигателя, в результате которого общая длина блока двигателя уменьшилась. Это позволило укоротить колесную базу, улучшить управляемость и оптимизировать центр тяжести мотоцикла.
   В версии R1 1999 года модернизировали сцепление и ось коробки передач, которая удлинилась для лучшего переключения. Вместительность резервного бака была ограничена с 5,5 литров до 4, объем главного остался прежний - 18 литров.
   В 2000-2001 годах Yamaha представила целую серию изменений, в том числе изменения кузова, которые улучшили управляемость R1 во время длительных поездок. Главной задачей этого проекта Ямахи было отшлифовать то, что есть, а не переделывать все сначала. Хотя более 150 изменений в версиях этих лет позволили создать действительно потрясающий мотоцикл. И без того легкий, отточенный и выверенный, он стал ещё легче, четче и вернее.
   Корпус фары обрел резче очерченный профиль, боковые панели стали более обтекаемыми, ветровое стекло изменило форму, обеспечив лучшую защиту седока. Были также обновлены сиденья, углубились выемки для ног. Сиденье вытянулось в сторону передней части топливного бака, новая завышенная посадка переместила дополнительный вес на переднюю часть мотоцикла. Всё это имело одну цель – улучшить весовой баланс,  обеспечить возможность более крутых поворотов и большую стабильность.
    2002-2003 годы ознаменовались разработкой для R1 новой системы впрыскивания топлива и усовершенствованием двигателя. В нем увеличили диаметр цилиндра и сделали короче ход поршня, чтобы число оборотов было больше, достигалось быстрее и держалось дольше. Обновилась рама, на ней стало меньше сварных швов, которую стали делать методом гидроформирования. Это уменьшило количество сварных швов и увеличило ее прочность и сопротивление к скручивинию. Изменилась и цветовая гамма, а среди моделей наиболее эффектной была признана черная с красными языками пламени.
   2004-2005 годы – время все более серьезных изменений. Это и стилистика байка - выхлопные трубы под сиденьем, и улучшение рабочих характеристик, включая радиальные тормоза и, впервые в R1, инерционный наддув. Ранние модели R1 при резком наборе скорости «вставали на дыбы» - теперь этого свойства у мотоцикла почти не стало из-за изменения геометрии рамы и разве...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

11.11.2011 Тесты в Валенсии.
Как себя ведет байк с объемом двигателя в тысячу кубических сантиметров гонщики элитного мотокласса гран-при знакомятся на тестах в Валенсии.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное